Вот куда делись МАЗы с 46 маршрута - вот это для меня загадка.
Цитата(treno @ Jan 14 2019, 13:51)
а тут на тебе - изменили расписание.
у них было расписание или интервал с конечки? Потому что удобно соблюдать расписание, когда на маршруте есть несколько контрольных точек, т.е. по маршруту равномерно проходит через контрольные точки транспорт. А вот когда интервал, и он забит только с конечки, то в процессе движения он нарушается, могут и друг друга догнать, могут и отстать, , т.е. ехать вместе.
Цитата(tanchik2689 @ Jan 14 2019, 13:53)
по контракту интервал движения не в час пик 15 минут,
Почему табло на остановке не показывает ВЕСЬ едущий транспорт? Сегодня утром на Эгерском бульваре не показывалась инфа о 52 маршрутке, словно ее вообще нет. И так везде по Чебоксарам - что-то все время выпадает из поля зрения данной техники, словно по городу колесят призраки, которых не надо учитывать. Мерзнущему на остановке пассажиру такие данные отнюдь не лишние.
Странный опросник. не могу отдельно за 26 маршрут голосовать, требуется сначала проголосовать за 7-ой в итоге могу испортить статистику по другим маршрутам, проголосовав за них абы как или во всех опросах выйдет "это должны решать специалисты" вощем фарс, а не опрос. у Чурова учились
Сообщение отредактировал ZlyddeN - Jan 14 2019, 14:57
--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Почему нельзя сделать короткий маршрут троллейбуса от юзр до центра(кр. площадь) через ленина/маркса? Явно больше всего негодующих по этому направлению. И ведь это действительно единственное направление, которое отсутствует у троллейбусов в городе. Но нет, ЧТУ ни в какую не будет покупать еще троллейбусы, хотя после реформы они явно уже гребут деньги лопатами(безрогие тралики, купленные с помощью администрации на бесполезный маршрут не в счет)
Где сведения о владельце 52 маршрута. Указанный телефон 365-222 ( администрация) указанный в маршрутке не отвечает уже 4 суток.
Представляете вся прибыль с 52 идет неизвестно в чей карман, налогов с этого точно никто не заплатит и где большие 25 автобусов вообще не понятно. У меня один вопрос Ладыков долго еще будет Салмина в гузно целовать?
На южном 52 умудрился за один день устроить серьезное дтп и сбить девушку на пешеходном переходе, если учесть что все тс под лицензией и в собственности Салмина (как это должно быть) и прибавить все остальные правонарушения и лицензионные нарушения, то Салмина уже давно должны привлечь не просто к административной ответственности и лишению лицензии со стороны УГАДН, но и возбудить уголовное дело по статье оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а там глядишь и по другим статьям накопают...
Странный опросник. не могу отдельно за 26 маршрут голосовать, требуется сначала проголосовать за 7-ой в итоге могу испортить статистику по другим маршрутам, проголосовав за них абы как или во всех опросах выйдет "это должны решать специалисты" вощем фарс, а не опрос. у Чурова учились
Это голосование - маразм полнейший и именно по этому его итоги будут претворены в жизнь. Но вот никак понять не могу, кто же у них скрывается под маской "пусть решат специалисты". Получается, что до этого транспортной реформой занимались профаны и случайные в транспорте люди
На южном 52 умудрился за один день устроить серьезное дтп и сбить девушку на пешеходном переходе, если учесть что все тс под лицензией и в собственности Салмина (как это должно быть) и прибавить все остальные правонарушения и лицензионные нарушения, то Салмина уже давно должны привлечь не просто к административной ответственности и лишению лицензии со стороны УГАДН, но и возбудить уголовное дело по статье оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а там глядишь и по другим статьям накопают...
Российская действительность показывает, что принципиальность чиновника по отношению к нарушениям ОБРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА финансовой заинтересованности в этом бизнесе. И судя по тому, что "вдруг" все надзорные органы перестали замечать грубейшие нарушения транспортного законодательства со стороны перевозчиков произошло доказательство математического закона - от перемены мест слагаемых (смены перевозчиков)сумма (итог) не меняется. 2 ярда наличных они и в Африке 2 ярда. Что интересно об этом думает господин Игнатьев, который без кредита даже машину купить не может.
СглАзите. Вот про 12-й маршрут тоже так писали, что пустой ездит, и большие автобусы исчезли неведомо куда.. Получайте удовольствие пока можете Я совершенно не против, что большие автобусы переставляют на более востребованные маршруты. На 12-м достаточно и ПАЗика. Но! Нафига количество рейсов сокращать? Это во-первых. И во-вторых: утром встретился абсолютно пустой огромный 15-й автобус. Что подтверждает уже не раз высказанное мнение, что в нашем городе важна не величина автобуса, а регулярность и манёвренность. Похоже, питерцы сами себя обманули. Или думали, что щас они утвердят новые маршруты и люди покорно, как овцы, начнут перемещаться по нарисованным тропам. Ан нет! Тот путь, когда новые тротуары прокладываются по протоптанным людьми дорожкам куда эффективней - не надо преодолевать постоянное сопротивление, люди уже сделали всю аналитическую работу за вас.. И ещё: в нашем небольшом городе слишком велико количество жоп, из которых не выбраться, и это необязательно окраины. И прежняя сеть устраивала людей больше. Забавно наблюдать. Вот, не смогли они за полтора месяца заставить людей ездить на 12-м, 37-м, 26-м, и 5-ке. И что теперь? Бегут муравьи, несут свои соломинки в свой муравейник известной им тропкой.. ты подставляешь руку, преграждая им путь и наблюдаешь, как муравейная речка обтекает препятствие и возвращается на протоптанную дорожку... А что же экспериментаторы решат сделать с нами? Дустом?