Сдам - Кладовку, Чебоксары, Миначева, 17 (Жилой дом, 10-16 эт) - 3 600 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Энгельса, 20 (Жилой дом, 4 эт) - 4 200 000 р. |
Продам - Кладовку, Приволжский бульвар, 2-1 (Жилой дом, - 513 000 р. |
Продам - Кладовку, Ефимова, 3 - 530 000 р. |
•
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
|
|
|
|
|
|
Транспортная реформа в Чебоксарах от 01.12.2018
•
Karlos_Esteban
|
|
Продвинутый
Сообщений: 102
|
Ладыков смотрит на Москву , но при этом забывает что бюджет здесь чебоксарский. Для Москвы несколько миллиардов бахнуть в транспорт это копейки.
Всего то надо было навести порядок в плане соблюдения ПДД, чтобы водятлы не летали как очумелые и все. В таком маленьком городе как Чебоксары это не прям сложно было. Вместо этого все перелопатили, никуда не уедешь без пересадок, но зато Великий Реформатор уверенно ведёт нас к светлому будущему.
|
|
|
|
•
Nyctea_Scandiaca
|
|
Активный
Сообщений: 1 493
|
Он и не должен. По идее должны отменить кондукторов и ввести контролеров. Сделать выгодным покупку проездного на длительный период/много поездок и штраф за неоплату больше стоимости месячного проездного. В наших реалиях это = бесплатный проезд. Помните, что творилось с Питеравто? Даже камеры не пугали. Штрафы тоже можно хоть миллионные написать, но какой от них смысл, если они не применяются? Если нет четких регулярных облав, если нет контроллеров в штатском, если нет нормально работающей системы взыскания этих самых штрафов?
|
|
|
|
treno
|
|
Активный
Сообщений: 1 750
|
Неужели до мэрии дошло то, что мы писали на форуме еще в 2017 году. Аплодисменты! Только вот растянется эта реформа покуда контракты старые не кончатся у перевозчиков.
|
|
|
|
•
Аванпост
|
|
Постоялец
Сообщений: 397
|
Ладыков смотрит на Москву , но при этом забывает что бюджет здесь чебоксарский. Для Москвы несколько миллиардов бахнуть в транспорт это копейки. Всего то надо было навести порядок в плане соблюдения ПДД, чтобы водятлы не летали как очумелые и все. В таком маленьком городе как Чебоксары это не прям сложно было. Вместо этого все перелопатили, никуда не уедешь без пересадок, но зато Великий Реформатор уверенно ведёт нас к светлому будущему. Смотреть обязательно нужно на пример других, зачем наступать на грабли, а что касается денег для этого есть финансирование федерального масштаба, при строительстве красной площади использовали минимум городских денег и в этом случае можно запросить обеспечение из Москвы
|
|
|
|
•
topdimex
|
|
Эксперт
Сообщений: 705
|
Новую транспортную реформу в Чебоксарах и агломерации анонсировали на 2022 год Вы уже давно угробили все транспортные маршруты своими реформами, а народ пересел на личные автомобили и теперь подвозит своих знакомых до работы в совокупности образуя пробки на дорогах
|
|
|
|
•
Dimnast88
|
|
Активный
Сообщений: 3 600
|
Зачем нам канатная дорогая за Волгу? По мне так классная идея. Главное, чтобы ее реализовали правильно. То есть 100% безопасность, чтобы не рухнуть в Волгу посередине и адекватная цена. Я бы с удовольствием таким образом путешествовал за Волгу на выходных, чем трястись 40 минут в переполненной маршрутке, где тебе в нос упирается чей-то вонючий рюкзак.
|
|
|
|
•
Аванпост
|
|
Постоялец
Сообщений: 397
|
Вы уже давно угробили все транспортные маршруты своими реформами, а народ пересел на личные автомобили и теперь подвозит своих знакомых до работы в совокупности образуя пробки на дорогах Давайте не будем говорить, что всё угробили, реформа и предусматривает изменение, а именно изменение нужны, чтобы исключить бардак, который создавали давным давно, сейчас восстановить нужно многое, что уничтожили при Игнатьеве и с его одобрения.
|
|
|
|
•
Мальчик с пальчиком
|
|
2 beer or not 2 beer?
Сообщений: 3 542
Из: ума выжил
|
Давайте не будем говорить, что всё угробили, реформа и предусматривает изменение, а именно изменение нужны, чтобы исключить бардак, который создавали давным давно, сейчас восстановить нужно многое, что уничтожили при Игнатьеве и с его одобрения. Если реализуют всё это - огромный плюс в карму администрации. Но насчёт целесообразности канатной дороги есть сомнения. Лучше эти деньги в другое, как тут уже писали выше
--------------------
Не бойся, если ты один. Бойся, если ты ноль!
|
|
|
|
•
Dimnast88
|
|
Активный
Сообщений: 3 600
|
Но насчёт целесообразности канатной дороги есть сомнения. Лучше эти деньги в другое, как тут уже писали выше Деньги в другое? У нас деньги могут только пустить туда, чтобы заключить на миллионы контракт, купить на миллиарды автобусы, через год разорвать контракт, продать автобусы, заключить новый контракт и купить новые автобусы. Круговорот денег в природе Чувашии. А так хоть что-то классное создадут. Сообщение отредактировал Dimnast88 - Jan 22 2021, 22:06
|
|
|
|
татармаклай
|
|
Активный
Сообщений: 4 765
|
Верните все маршруты траликов на место. Вот это реформа будет. Чувашавтотранс или обзовите ХамарьялТранс восстановите.
|
|
|
|
•
mif27
|
|
Активный
Сообщений: 2 373
|
У перевозчика теряется смысл беспокоиться о билетах и ловить пассажиров. С одной стороны, это более спокойная манера езды, с другой - закрытые перед носом двери, пропущенные остановки и т.д. Маршруты, обкатанные годами, уже перекроили и поломали. Рисует их теперь мэрия от балды. С финансоврй точки зрения - опять затраты ложатся на бюджет. Смысл тогда в частном перевозчике? Зачем было Чувашавтотранс ликвидировать? Чтобы распродать всё и снова вернуться к тому, что он нужен? В наших реалиях это = бесплатный проезд. Помните, что творилось с Питеравто? Даже камеры не пугали. Штрафы тоже можно хоть миллионные написать, но какой от них смысл, если они не применяются? Если нет четких регулярных облав, если нет контроллеров в штатском, если нет нормально работающей системы взыскания этих самых штрафов? Пропущенных явно не будет - за это по брутто-контрактам штрафы. Штрафы по брутто-контрактам будут в доход бюджета (как с перевозчиков, так и "зайцев"), а так "зайцев" нормально штрафовать ни один перевозчик не мог (даже не всех "зайцев" высадить мог). ГЧП формально дешевле из-за того, что взаимоотношения между министерством и частником по ГЧП выстроены совсем иначе чем у нас сейчас и при ЧАТ. Убрали конкурента, с подачи чиновников (из числа доверенных лиц Игнатьева), надеясь уйти от федеральной методики, но на фоне падения объема пассажиропотока в 2020 году поняли, что по федметодике даже частнику гораздо лучше чем по "местному изобретению". По закону штраф (с зайцев) можно было накладывать только в доход государства и только государственными или муниципальными служащими, каковыми кондукторы (того же ЧАТ) не являлись, т.е. при задержании они должны были останавливать автобус, вызывать полицию и ожидать составления протокола. По брутто-контрактам это могут самостоятельно делать муниципальные/гос служащие обеспечивающие контроль соблюдения контракта (грубо говоря можно ввести в штат КУ как с камерами видеофиксации нарушений на дорогах) Сообщение отредактировал mif27 - Jan 22 2021, 22:25
|
|
|
|
•
Мальчик с пальчиком
|
|
2 beer or not 2 beer?
Сообщений: 3 542
Из: ума выжил
|
Деньги в другое? У нас деньги могут только пустить туда, чтобы заключить на миллионы контракт, купить на миллиарды автобусы, через год разорвать контракт, продать автобусы, заключить новый контракт и купить новые автобусы. Круговорот денег в природе Чувашии. А так хоть что-то классное создадут. Имел в виду развитие транспортной сети Чебоксары-Новочебоксарск. В том числе, и строительство новых связующих дорог в дополнение к пока единственному Марпосадскому шоссе. Либо его капитальную модернизацию. Сообщение отредактировал Мальчик с пальчиком - Jan 22 2021, 22:41
|
|
|
|
•
Простой Турист
|
|
Постоялец
Сообщений: 242
|
В Перми, Белгороде, Саратове нормально всё сделали, реформа у них там успешная вроде, в Казань это вообще пришло раньше всех, еще лет 10 назад
|
|
|
|
•
handsome man
|
|
Активный
Сообщений: 2 394
|
Верните все маршруты траликов на место. Вот это реформа будет. Чувашавтотранс или обзовите ХамарьялТранс восстановите. Большую часть имущества Чувашавтотранса уже продали. Придется либо строить с нуля, покупать или брать в аренду.
|
|
|
|
•
Crazy Wind
|
|
St.Crazy 1.7
Сообщений: 7 634
|
С 2022 года в Чебоксарской агломерации должен появиться единый организатор перевозок. Миллениалы изобрели Чувашавтотранс.
--------------------
Как ты сильно не хоти - в космос ты не полетишь.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|