начало работы на маршрутах согласно контракту с 1 июля. и для тех кто переживает о том что там поставят старые маршрутки то в контракте есть пункт: Подрядчик обязан осуществлять замену пассажирских автотранспортных средств на новые, используемых при выполнении работ в рамках Контракта, при достижении ими восьми лет от момента выпуска технического средства.
Сегодня ещё больше удивился-пропал прямой городской маршрут с Энергозапчасти по Гражданской до Чапаевского поселка. Раньше автобус 2 ходил. Старейший и востребованный маршрут. Закрыли. Зато дублирующих маршрутов Энергозапчасть-ул.Энтузиастов полно. Туда идут 26, 37, 45 автобусы и 15 троллейбус. И все пустые. Нормальная такая транспортная реформа по ладоговски.
Напрямую с Энергозапчасти до Чапаевского поселка ездит 234
А потом 33, 42, 32, 52...? Крокус&Лидер сдуваеться?
А потом 26, 46, 45, 15 ...? Или ТМК развивается?) В такое не простое время думаю в любой сфере .опа. Но не всем субсидии положены, как наиболее пострадавшим отраслям. Это вам не государственное ЧПАПАТ, частники разберутся с проблемами
На 12 маршруте вряд ли Николаев больше полугода задержится, все городские перевозчики там поработали под нажимом администрации. Даже Жуков не подал заявку, который щас там пока катается с 3-5 маршрутками. Ну будем посмотреть...