Там все проще чем у нас. Город взял автобусы для эксплуатации, а расходы на них в тариф заложить "забыл" (У нас такое с ЧАТом было, еще до реформы), а выпадающие доходы компенсировать даже не собирался (в бюджете не предусмотрено). В итоге когда на КАМАЗ "наехали" кредиторы, он в свою очередь потребовал выплатить все долги или (хотя бы) вернуть переданные городу автобусы. Что и было сделано, через суд. P.S. Как заявляют сами горожане, с конкурентами-нелегалами там можно сказать не боролись (при официальных менее 250 маршрутках с разрешениями по городу гоняли порядка 1000 маршруток)
ООО "Первая транспортная медиакомпания" (ТМК-1) открыла у себя на базе мойку для своих автобусов
Потихоньку выстроят свою базу, создадут нечто системное, а потом их обяжут без компенсаций возить льготников. При наших чинушах жизнеспособны лишь партизанские маршрутки, которых хрен обременишь правилами и обязаловкой. Законопослушные обречены, что, собсно, показывает качество законодателей. Маршрутчикам же это как тапок, одного прихлопнут, десять новых появятся.
--------------------
Доверия к правительству не было никакого, но все привыкли думать, что никакого другого распоряжения от него и исходить не могло, кроме вредного к общему благу. Курс русской истории XVIII века. В.О.Ключевский
Себя запрягай. Это все сухие выдержки, обещали гораздо ранее устранить недостаток именно с этим маршрутом, а по факту кроме пустых обещаний ничего нет. Давайте смотреть реальности в глаза, маршрут 54 и 41 очень востребован, и он на своих участках монополен. Ездят маршрутки битком забитые с перегрузом допустимым до 3-4 раз., проводятся проверки перкодически рейды, что то я не замечал что 54 маршрут тормозят или "проверяют", пока видно одно, маршрут кто-то крышует сверху и всячески его защищает, вместо того чтобы ставить автобусы большего класса как на 35 маршруте (допустим). Тут нужна видимо проверка из прокуратуры
Сообщение отредактировал Shmel - Feb 16 2020, 06:45
Себя запрягай. Это все сухие выдержки, обещали гораздо ранее устранить недостаток именно с этим маршрутом, а по факту кроме пустых обещаний ничего нет. Давайте смотреть реальности в глаза, маршрут 54 и 41 очень востребован, и он на своих участках монополен. Ездят маршрутки битком забитые с перегрузом допустимым до 3-4 раз., проводятся проверки перкодически рейды, что то я не замечал что 54 маршрут тормозят или "проверяют", пока видно одно, маршрут кто-то крышует сверху и всячески его защищает, вместо того чтобы ставить автобусы большего класса как на 35 маршруте (допустим). Тут нужна видимо проверка из прокуратуры
На А41 и А54 автобусы соответствуют условиям конкурса! Раньше надо было думать, когда ТЗ писали. Перевозчик менять подвижной состав на бОльший класс до завершения контракта не планирует!
В Чувашии планируют найти республиканского перевозчика взамен «Чувашавтотрансу»https://moygorod-online.ru/society/society_43804.html Врио главы Чувашии Олег Николаев сообщил, что республика планирует вернуться на рынок пассажирских автотранспортных перевозок. Заявление прозвучало на встрече с членами республиканского объединения организаций профсоюзов. Николаев подчеркнул, что власть должна присутствовать как государство, как республика на этом рынке, поэтому сейчас прорабатывается вопрос создания нового предприятия, которое объединит нескольких перевозчиков, сообщает ГТРК «Чувашия».
– Не думаю, что на сегодняшний день нам удастся на одной площадке объединить все множество перевозчиков, их много. Думаем над тем, как создать такое сервисно-инфраструктурное предприятие с госучастием, которое взяло бы под контроль обеспечение безопасности оказания транспортных услуг,– уточнил Олег Николаев.
В Чувашии планируют найти республиканского перевозчика взамен «Чувашавтотрансу»https://moygorod-online.ru/society/society_43804.html Врио главы Чувашии Олег Николаев сообщил, что республика планирует вернуться на рынок пассажирских автотранспортных перевозок. Заявление прозвучало на встрече с членами республиканского объединения организаций профсоюзов. Николаев подчеркнул, что власть должна присутствовать как государство, как республика на этом рынке, поэтому сейчас прорабатывается вопрос создания нового предприятия, которое объединит нескольких перевозчиков, сообщает ГТРК «Чувашия».
– Не думаю, что на сегодняшний день нам удастся на одной площадке объединить все множество перевозчиков, их много. Думаем над тем, как создать такое сервисно-инфраструктурное предприятие с госучастием, которое взяло бы под контроль обеспечение безопасности оказания транспортных услуг,– уточнил Олег Николаев.
хорошая новость, а так дурдом, даже помыть транспорт экономят
Прощание с маршруткой Наземный городской транспорт Петербурга с июля будет работать по единому социальному тарифу Текст: Ольга Штраус (Санкт-Петербург) Российская газета - Федеральный выпуск № 37(8091) 19.02.2020 17:59 _________________________________________ Северная столица переходит на социальные автобусы. Коммерческие же - так называемые маршрутки - в городе будут отменены. - Это означает, что теперь поездки в общественном транспорте, а именно в автобусах, станут более удобными, быстрыми и безопасными для пассажиров и других участников дорожного движения, - заявляют в пресс-службе городского комитета по транспорту. - Теперь на улицах нашего города вместо маршруток малой вместимости появятся комфортабельные современные низкопольные автобусы с большим количеством мест. Все коммерческие перевозки планируется заменить социальными, снизить нагрузку на улично-дорожную сеть и увеличить скорость движения общественного транспорта. Общее количество маршрутов незначительно сократится за счет ликвидации дублирования "социальных" маршрутов "коммерческими". При этом движение на оставшихся маршрутах будет значительно усилено благодаря увеличению количества подвижного состава. Предполагается, что в июле жителей и гостей Северной столицы будут обслуживать 5755 транспортных средств, курсирующих по 561 маршруту. На линии выйдут автобусы большой и средней вместимости, в зависимости от пассажиропотока. Будут открыты и новые маршруты, в том числе работающие в экспресс-режиме, - для быстрой связи отдаленных пригородов со станциями метро. Важно и то, что в полном объеме будут выполняться перевозки по смежным межрегиональным автобусным маршрутам, следующим до различных населенных пунктов в Ленинградской области, что позволит снять транспортную напряженность для жителей районов-новостроек, расположенных в соседнем с Петербургом регионе. В транспортном ведомстве подчеркивают, что во всех автобусах на всех маршрутах будут действовать все городские льготы - это особенно актуально для тех пассажиров, кто вынужден ежедневно курсировать из Санкт-Петербурга ( с места учебы или работы) к своему месту жительства в Ленинградской области. Пассажирам будут доступны электронные способы оплаты проезда, а также кондиционеры и аппарели для маломобильных граждан.
В Чувашии планируют найти республиканского перевозчика взамен «Чувашавтотрансу»https://moygorod-online.ru/society/society_43804.html Врио главы Чувашии Олег Николаев сообщил, что республика планирует вернуться на рынок пассажирских автотранспортных перевозок.
Так маршрутов для данного перевозчика нет. Только если в аренду сдавать часть имущества и на обслуживание принимать частные автобусы. Межмуниципальные маршруты продали, переведя их на нерегулируемые тарифы. А которые оставили на регулируемых тарифах фактически наоборот. Никаких скидок нет, только наличными за проезд принимают и компенсацию выпадающих доходов получают из бюджета. Для начала нужно весь Минтранс вытряхнуть
Так маршрутов для данного перевозчика нет. Только если в аренду сдавать часть имущества и на обслуживание принимать частные автобусы. Межмуниципальные маршруты продали, переведя их на нерегулируемые тарифы. А которые оставили на регулируемых тарифах фактически наоборот. Никаких скидок нет, только наличными за проезд принимают и компенсацию выпадающих доходов получают из бюджета. Для начала нужно весь Минтранс вытряхнуть
Так исходя из заявления и не собираются обеспечивать перевозки своими силами, а собираются наладить стоянку, мойку, обслуживание и ремонт в соответствии с нормативными требованиями - это именно то, что сделать самостоятельно мелкие перевозчики не способны в принципе (т.к. для каждого отдельного это будет малоэффективным долгосрочным вложением).
Так исходя из заявления и не собираются обеспечивать перевозки своими силами, а собираются наладить стоянку, мойку, обслуживание и ремонт в соответствии с нормативными требованиями - это именно то, что сделать самостоятельно мелкие перевозчики не способны в принципе (т.к. для каждого отдельного это будет малоэффективным долгосрочным вложением).
Да они скорее и не собирались эти мелкие перевозчики объединяться. Некоторые из них просто за маршрут плату собирают, а все остальные проблемы у хозяина машины. Как стояли, так и стоят возле подъездов и в деревнях. Моют также ведром с тряпкой. А обслуживанием наверно совсем проблема
Люди холопского звания - сущие псы иногда. Чем тяжелей наказание тем им милей господа.. "Если между свободой и безопасностью народ выбирает безопасность, в итоге он теряет и то и другое"