Ну, пошли Ваши отмазки. Режим Т9 никогда не ставит первую букву. А с Paraponera clavata вы лижитесь зачетно
Более с вами не вижу смысла вести диалог. Когда вы начнёте конструктивно дискутировать, тогда и будем разговаривать. Напоследок напомню вам - изучайте тему, ссылку на которую я дал выше и пишите обращения правильно.
Более с вами не вижу смысла вести диалог. Когда вы начнёте конструктивно дискутировать, тогда и будем разговаривать. Напоследок напомню вам - изучайте тему, ссылку на которую я дал выше и пишите обращения правильно.
И на том спасибо. Только хамства ещё поубавьте и будет о чем дискутировать.
Не хворайте Когда будете в тех пальмовых краях, передайте: хранцузам, мерикосам, нагличанам, ... и прочим москвичам из мегаполисов, что они, папуасы эдакие, неправильно с пробками борются.
Сообщение отредактировал atv_13 - Jul 11 2019, 23:26
А у 35-го разные перевозчики? Потому спрашиваю, что не на всех автобусах есть кондуктор. А сегодня утром в 8-м часу на одном из 35-х вообще была "веселая" поездка. Кондуктора не было, поэтому водитель запускал и выпускал через переднюю дверь, чтобы обилечивать входящих. И, понятное дело, поездка затянулась, нас обгоняли все троллейбусы. В салоне стоял ор, многие возмущались. Водитель сказал, что он ни в чем не виноват, не он это придумал, чтобы обращались в администрацию города.
tor-tinka, здравствуйте. Маршрут № 35 обслуживается ООО "Крокус Авто". Вынуждены повториться: в муниципальных контрактах нет обязательного условия о том, что сбор платы за проезд должен обязательно осуществлять кондуктор. Этот вопрос перевозчик решает самостоятельно.
Тогда поясните - почему в документации на маршруты 15, 33, 37, 45 и 46 график движения установлен до 22 против 23 ранее действовавших?
--- добавлено позднее По всем маршрутам (кроме 46 - пока нет протокола комиссии) по 2 заявки На предыдущий контракт было (маршрут/допущено заявок): 15 - 19, 33 - 15, 37 - 8, 45 - ??, 46 - 9
atv_13, добрый день. По перечисленным маршрутам проводился мониторинг пассажиропотока в ночное время. Он показал, что после 22 часов число пассажиров снижается практически до нуля. Перевозчики не могут возить пустые салоны, поэтому в техническом задании для данных маршрутов время окончания работы ограничено 22.00.
Paraponera clavata, добрый день. Изучаем все существующие формы проездных, идет поиск наиболее оптимального варианта для жителей г.Чебоксары.
Дату назовите пожалуйста когда будут проездные.Ничего изучать и осуществлять поиск наиболее оптимального варианта для жителей г.Чебоксары не нужно. От Вас требуется всего лишь в интересах жителей города строго выполнять ст3 п.17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ в котором дано определение регулярного вида перевозок: “регулярные перевозки по регулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке”. Проездные с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке должны были начать действовать как минимум с 01.12.18г.с началом транспортнолй реформы.
atv_13, добрый день. По перечисленным маршрутам проводился мониторинг пассажиропотока в ночное время. Он показал, что после 22 часов число пассажиров снижается практически до нуля.
Таки деньги... Тогда и пишите "Реформа общественногокоммерческого транспорта"
Ну ладно, предположим, что этот мониторинг проводился, и там действительно возят пустой воздух, который расплачивается "воздушными" ЕТК. А статистику продаж по ЕТК по данным маршрутам после 22 привести возможно? Вдруг там больше нуля. Нет? А если найду? ЗЫ И откуда только народ брался на 37, когда Питер-Авто ездил до 23. Особенно в направлении ЮЗР
Перевозчики не могут возить пустые салоны, поэтому в техническом задании для данных маршрутов время окончания работы ограничено 22.00.
Однако возникает ряд вопросов:
1. Почему количество рейсов практически такое же, как если бы перевозчик ездил до 23? Т.е. деньги по контракту вы почему-то хотите платить им такие же
2. Откуда возьмутся лишние пассажиры (ваши любимые деньги) для компенсации перевозчикам расходов на эти рейсы? Это возможно только если пассажиры (и их деньги) уйдут с маршрутов других перевозчиков. А как же в этом случае деньги для тех, других перевозчиков (в т.ч. ЧТУ)?
Сообщение отредактировал atv_13 - Jul 13 2019, 13:29
Подскажите куда жаловаться на ужасную работу 331 маршрутки? Ездить на работу в Новочебоксарск и обратно сущее наказание, маршрутки идут все переполненные, хотя это межгород и должны быть только сидячие места. От переполненности проблема как влезть в маршрутку,так и из неё выбраться. Интервал между маршрутками не предсказуемый, в приложении "Умный транспорт" 331 маршрута нет, в утренний и вечерний час пик 331 маршрут должен ходить каждые 3 минуты, а ходить с интервалом 10-15 минут. Где автобусы обещанные?На маршруте 331 только вонючие ,убитые от старости маршрутки! Складывается впечатление, что для хозяев маршрута 331 пассажиры-это скот, которого чем больше утрамбовано в салоне тем прекрасней для выручки. Кто в ответе за ситуацию ?
atv_13, добрый день. По перечисленным маршрутам проводился мониторинг пассажиропотока в ночное время. Он показал, что после 22 часов число пассажиров снижается практически до нуля. Перевозчики не могут возить пустые салоны, поэтому в техническом задании для данных маршрутов время окончания работы ограничено 22.00.
Это что за комендантский час такой,вы там совсем куку ? Теперь ниоткуда никуда не уехать после 22.00 на общ.транспорте? Такси в расчет не берем
atv_13, добрый день. По перечисленным маршрутам проводился мониторинг пассажиропотока в ночное время. Он показал, что после 22 часов число пассажиров снижается практически до нуля. Перевозчики не могут возить пустые салоны, поэтому в техническом задании для данных маршрутов время окончания работы ограничено 22.00.
Все понятно. Так бы сразу до реформы и сказали " В 22 часа общегородской отбой". Что б никто не шатался и не катался. А то "иш ты чего захотели, до 23 часов им ОТ подавай". Спать всем! И точка. Такое ощущение, что мэрия жалобы перевозчиков лучше исполняет, чем жалобы пассажиров.
Сообщение отредактировал Олимпик - Jul 13 2019, 15:33
Подскажите куда жаловаться на ужасную работу 331 маршрутки? Ездить на работу в Новочебоксарск и обратно сущее наказание, маршрутки идут все переполненные, хотя это межгород и должны быть только сидячие места. От переполненности проблема как влезть в маршрутку,так и из неё выбраться. Интервал между маршрутками не предсказуемый, в приложении "Умный транспорт" 331 маршрута нет, в утренний и вечерний час пик 331 маршрут должен ходить каждые 3 минуты, а ходить с интервалом 10-15 минут. Где автобусы обещанные?На маршруте 331 только вонючие ,убитые от старости маршрутки! Складывается впечатление, что для хозяев маршрута 331 пассажиры-это скот, которого чем больше утрамбовано в салоне тем прекрасней для выручки. Кто в ответе за ситуацию ?
Не межгород, а пригород. Вообще они сами отказались от объединения городов. Пусть страдают теперь.
Дату назовите пожалуйста когда будут проездные.Ничего изучать и осуществлять поиск наиболее оптимального варианта для жителей г.Чебоксары не нужно. От Вас требуется всего лишь в интересах жителей города строго выполнять ст3 п.17 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ в котором дано определение регулярного вида перевозок: “регулярные перевозки по регулируемым тарифам – регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке”. Проездные с предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке должны были начать действовать как минимум с 01.12.18г.с началом транспортнолй реформы.
СМИ в основном распространяют информационные поводы, в то время как в среде СМК значительную часть занимает распространение знаний, повествования об обычных, а не неординарных событиях. Я просто поделился своими знаниями, также при прочтении форумов сам получаю информацию о транспортных проблемах.А более серьезные обращения отправляю на имя Главы ЧР Игнатьева М.В,т.к я считаю он имеет личную заинтересованность в создании условий для получения сверхдоходов операторами автобусных маршрутов вследствии преднамеренного банкротства ЧАТ, в пользу ныне действующих операторов автобусных маршрутов. Пример моих обращений смотрим здесь:https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=2794570 Лично я ежемесячно при совершении 4 поездок в день переплачиваю примерно 1000 руб. В городе 500 000 тысяч жителей.Исходя из того что примерно половина жителей переплачивает по 1000 руб.ежемесячно 250 000*1000=250 000000 (двести пятьдесят миллионов) За год посчитайте сами. Таким образом я поделился своими предположениями. Теперь слушаю Ваши доводы.Если доводы или информация окажутся весомыми, буду их использовать для информирования более серьезных структур чем данный форум.
Сообщение отредактировал Paraponera clavata - Jul 13 2019, 19:12