... Я его слепила из того , что было . А потом что было , то и "полюбила" ...
Однозначно , Вы с инструментами на "ты" , руки растут с нужного места . Вам только ознакомиться с наукой "эргономика" нужно . Цель усовершенствования прицепа не раскрыта и отсюда не видно достигнутого результата устойчивости крепления груза .
Опасно будет находиться на трассе . Лес не место для поездок вело с одноколёсным прицепом .
--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Благодарю! А ещё есть такой важный показатель при эксплуатации. В конструкции многоступенчатая шарнирно+демпферная амортизация, не считая сами шины колёс. И эффект гашения ударной нагрузки (во всех плоскостях) не складывается, а перемножается по ощущениям. Колесо прицепа на любой скорости не прыгает на кочках, а копирует их. Я сам обалдел, когда понял это на практике.
А мне не нравится идея крепления прицепа к велосипеду за подседельный штырь, возможно функционально, но не красиво. Хотя подобные крепления делают и у серийных изделий. Вообще у нас почему-то непопулярны велоприцепы, по крайней мере их не видно на дорогах, а так же практически нет б/у в продаже. И кстати часто встречал мнение, что именно одноколесный прицеп наиболее оптимален для туризма(в том числе и для езды по пересеченной местности).
По многочисленным просьбам велолюбителей, публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления: 1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг) 2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг) Первый - дёшево, надёжно и практично! Второй - для эстетов.
По многочисленным просьбам велолюбителей, публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления: 1. За подседельный штырь (нагрузка до 50 кг; масса - 8,5 кг) 2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг; масса - 7,5 кг) Первый - дёшево, надёжно и практично! Второй - для эстетов.
подседельный штырь как бы не рассчитан на дополнительную нагрузку, кроме веса ездока
--------------------
я будучи школьником гнул подседельные штыри советских велосипедов на кочках нашей родины, при этом я был по словам очевидцев весьма худым
--------------------