9 Страницы « < 5 6 7 8 9 >  
Ответить Создать тему

Каким было образование без смартфонов и интернета , попробую вспомнить

trasher
post Sep 7 2018, 09:49 
Отправлено #91


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(SiMM @ Sep 7 2018, 09:46)
Вы ещё скажите, что на лекциях в карты играть было невозможно biggrin.gif
*

Конечно нет, лектора перебиваешь при сдаче. Учиться невозможно, эмоции захватывают, когда стипендию проигрываешь.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+2  
NBR
post Sep 7 2018, 10:12 
Отправлено #92


Постоялец

Сообщений: 309



Цитата(trasher @ Sep 5 2018, 12:28)
и все равно перепишет в дневник.
*

дочке сказали, что дневник не нужен. 7 класс, Новочебоксарск. Мы и не покупали
Profile CardPM
  0/0  
ddoopp
post Sep 7 2018, 10:13 
Отправлено #93


Постоялец

Сообщений: 266
Из: ЧебокСары, СзР



Мне кажется нужно не телефоны запрещать, а специальными техническими средствами подавлять частоты 3G и 4G. При этом оставляя связь и предоставляя wi-fi c доступом к необходимым образовательным ресурсам.

Сообщение отредактировал ddoopp - Sep 7 2018, 10:15

--------------------
Удача - мое второе Я
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Sep 7 2018, 11:04 
Отправлено #94


Активный

Сообщений: 17 695



Цитата
В современной школе, насколько мне известно, меряются смартфонами и красивыми фотографиями в социальных сетях. Надо не только хорошо одеваться, но и иметь возможность сделать какую-то красивую фотографию из редкого места. Так современный подросток заслужит общественное признание. Мне кажется, что ярмарка тщеславия благодаря смартфонам и интернету вышла совершенно на новый уровень. Но касается это, конечно, не только детей и подростков.

Дочка учиться в 6 классе. Телефон в школу не берёт, совсем нет желания. У них как то в классе не принято. Какое то поколение без гаджетное, они, по моему, от них просто в школе отдыхают. Это дети безлимитного интернета, они другого мира не знают, у них другие ценности. Учительница говорит, что в классе есть те, кто сидит в интернете на уроках или на перемене, но это от силы треть всех учеников (5-7 человек), с программой они справляются и она проблемы не видит, хотя учитель советской закалки.
У этих детей в почете широкий кругозор, что без доступа в интернет просто не реально. Телевизор вообще не смотрят. Они по моему вообще помешаны на учёбе, они сами забивают своё расписание 5-6 кружками. Родители только деньги отстёгивай. Дополнительная учёба в год по цене хорошего смартфона. Очень цениться окончание какого нибудь курса, школы искусств или спорта. За то школьные оценки не в почете, списать из интернета легко. Вся параллель такая.
Profile CardPM
  -2/0  
Snegurochka_m
post Sep 7 2018, 12:29 
Отправлено #95


Активный

Сообщений: 5 108



Без интернета вообще жить намного неудобней было.
В школе необязательно, а вот связь - обязательно. Я не знаю, как наши родители детей в школу отправляли и до вечера ничего о них не знали. Бывало, у какой-нибудь подруги в гостях заиграешься до вечера, они бегают-ищут. Я б рехнулась.
Расписание и прочие нужные документы сфотографировать - очень удобно и нужно.
Лекции конспектировать от руки - очень полезный навык, если не тупо записывать полотном, а научиться текст структурировать, схемы использовать, сразу выделяя нужное. Потом просмотрел по-быстрому и сразу все вспомнил.
Очень надеюсь, что ручками на бумаге еще долго будут в школе писать - полезно это.
А вот у нас еще черчение было чуть ли не с 5-го класса - вообще непонятно, зачем убрали. Его бы я вернула в компьютерном виде. Заканчивает ребенок школу и уже умеет 3D-модели создавать и каким-нибудь автокадом пользоваться - плохо разве?
Profile CardPM
  0/+2  
loupblanc
post Sep 7 2018, 12:36 
Отправлено #96




Сообщений: 13 856



Цитата(ddoopp @ Sep 7 2018, 10:13)
Мне кажется нужно не телефоны запрещать, а специальными техническими средствами подавлять частоты 3G и 4G. При этом оставляя связь и предоставляя wi-fi c доступом к необходимым образовательным ресурсам.
*

На смартах можно и без интернета прекрасно играть. Смысл в подавлении?
Profile CardPM
  0/+1  
Альгиз
post Sep 7 2018, 12:53 
Отправлено #97


Активный

Сообщений: 17 695



Цитата(loupblanc @ Sep 7 2018, 12:36)
На смартах можно и без интернета прекрасно играть. Смысл в подавлении?
*

Играет в основном начальная школа, 3-4 классы игры не онлайн практически не интересуют, а средняя и старшая общается, играет редко.
Profile CardPM
  0/0  
Альгиз
post Sep 7 2018, 13:03 
Отправлено #98


Активный

Сообщений: 17 695



Смысла в подавлении тоже не вижу. Учителя, что не люди что ли, им тоже хочется в шарики поиграть пару минут для снятия стресса и с семьёй в вайбере пообщаться.
Profile CardPM
  0/0  
Next Авто
post Sep 7 2018, 16:44 
Отправлено #99


Активный

Сообщений: 3 745



Цитата(trasher @ Sep 5 2018, 12:28)
и все равно перепишет в дневник.
*

Я со своим прошлый год задолбался воевать. Дневник девственно чист, за год половина только заполнена.
Этот малолетний лентяй аргументирует тем что у них электронные дневники и журналы. Жена его поддерживает.
Плюнул, нафига мне нервы тратить...

--------------------
Защита участка от комаров, клещей, вредителей ТУТ
Profile CardPM
  0/0  
Next Авто
post Sep 7 2018, 16:47 
Отправлено #100


Активный

Сообщений: 3 745



Цитата(Snegurochka_m @ Sep 7 2018, 12:29)
А вот у нас еще черчение было чуть ли не с 5-го класса - вообще непонятно, зачем убрали. Его бы я вернула в компьютерном виде. Заканчивает ребенок школу и уже умеет 3D-модели создавать и каким-нибудь автокадом пользоваться - плохо разве?
*

Черчение нужно, но надо сперва научиться чертить ручками на бумаге, а потом уже в 3D. Азы нужны.
Вот приходят блин после вышки горе конструктора, такого понарисуют... хоть стой хоть падай...

--------------------
Защита участка от комаров, клещей, вредителей ТУТ
Profile CardPM
  0/+3  
trasher
post Sep 7 2018, 16:57 
Отправлено #101


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(Snegurochka_m @ Sep 7 2018, 12:29)
....
А вот у нас еще черчение было чуть ли не с 5-го класса - вообще непонятно, зачем убрали. Его бы я вернула в компьютерном виде. Заканчивает ребенок школу и уже умеет 3D-модели создавать и каким-нибудь автокадом пользоваться - плохо разве?
*

Смешно. Если нет понятий чертить, то автокад не волшебная палочка, не научишься. Рисовать на графпланшете свой навык нужен, если даже умеешь. Поймите одну вещь, должна быть база, от которой потом будут отталкиваться умения. Поиск гуглом и уроки в ютубе к ним не относятся.

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+1  
gosha986
post Sep 7 2018, 16:59 
Отправлено #102


Элабори

Сообщений: 341



Цитата(trasher @ Sep 5 2018, 12:13)
подождите, придут постарше люди, скажут развивало моторику пальцев, аккуратность и вообще сегодня пишут, как курица лапой, куда годится. Ручку держу очень редко только на подпись или заметки, почерка вообще нет, стал писать печатными, где рукопись нужна.
з.ы. была только первая строка про кляксы, как отвечать.
*

у меня все наоборот - почерк напрочь испортился в университете на из-за этих лекций.
Profile CardPM
  0/0  
lakki
post Sep 7 2018, 17:00 
Отправлено #103


Активный

Сообщений: 3 194



Цитата(ddoopp @ Sep 7 2018, 10:13)
Мне кажется нужно не телефоны запрещать, а специальными техническими средствами подавлять частоты 3G и 4G. При этом оставляя связь и предоставляя wi-fi c доступом к необходимым образовательным ресурсам.
*

с одной стороны да. для начальных классов может пойдет. А потом кто поумнее или направленную антену дома поставит, или школа просто во дворе дома и можно поймать WIFI согнал от нормального домашнего роутера.
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Sep 7 2018, 19:37 
Отправлено #104


Активный

Сообщений: 8 195
Из: ъявление благодарности



Цитата(lakki @ Sep 6 2018, 23:20)
ну так это было 1 предложение, потом ученик скопирует 2 предложение, прочитает его и поймет. Нафига в словосочетании "протекание заряда через проводник" что-то менять и писать "прохождение заряда через проводник" от этого понимание увеличивается?
*

Ваша ошибка в том, что вы считаете, что ученик прочитаете то, что скопировал. В большинстве случаев действие по копированию первого предложения автоматическое без участия сознания, а за вторым предложением ученик даже не лезет, ему не интересно, он же ответил на вопрос, галочку поставил. Копипаст тем и плох, что Ctrl+C ____ Ctrl+V не требует не то что понимания, а даже прочтения, это механическое движение, сильно напоминающее крючочки и палочки, вы ведь не задумываетесь каким образом из крючочков получается рукописная буква "и", не пытаетесь понять как эти два крючка соединить правильно, просто пишете. Если бы задумались - стали бы каллиграфом. Так и тут: задумался - стал умным в данном вопросе, не задумался - так и остался среднеобразованным без инициативы (опять таки в данном вопросе).
А менять надо не в словосочетании, а в смысле предложения. Ну скажем "заряд может протекать через проводник если....", но это задача учителя, а не ученика. Задай вопрос так, чтобы по отдельности все части ответа были, а целиком не попадалось.
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Sep 7 2018, 23:17 
Отправлено #105


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Альгиз @ Sep 7 2018, 13:03)
Учителя, что не люди что ли, им тоже хочется в шарики поиграть пару минут для снятия стресса и с семьёй в вайбере пообщаться.
*
Это необходимо прямо во время урока?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 5 6 7 8 9 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения