diviner, мне говорили, что посекудная. на него можно перейти когда угодно - пакеты расчитаются пропорционально, как и на макси. VIP тарифы не доступны для перехода через интернет помощник.
Скажу про себя, я как перешел на него так и вернулся на макси, по причине того что пакет звонков на МТС России в роуминге не отрабатывал. (на Макси с этим проблем нет). Точнее вне поволжья не отрабатывал. А меня интересует центральная россия.
Очень жаль. А так я был бы совершенно не против пользоваться этим тарифом.
--------------------
1)так все же, тарификация минут, включенных в трафик 2000+300, на успешном посекундная или поминутная?
Исходящие вызовы на стационарные телефоны операторов фиксированной и сотовой связи г. Чебоксары, г. Новочебоксарск и Чувашской Республики; мобильные телефоны абонентов МТС Чувашской Республики, сеанс связи с Голосовой/факсимильной почтой при прослушивании сообщения, исходящие вызовы на 0885 оплачиваются посекундно с 61 секунды. Исходящие вызовы на МТС других регионов России тарифицируются поминутно
Цитата(diviner @ Jul 5 2008, 22:30)
2)почему через интернет помощник нельзя перейти на этот тариф?
В настоящее время такая возможность действительно отсутствует. Будет ли реализована в дальнейшем, сообщу дополнительно после уточнения.
Цитата(diviner @ Jul 5 2008, 22:30)
3)можно ли перейти на тариф в середине месяца?или необходимо ждать 1-е число?
Можно перейти в любое время.
Цитата(diviner @ Jul 5 2008, 22:30)
4) относительно акции с выбором "золотого номера" при подключении на успешный, выбор номера бесплатный, или все же надо заплатить 400 рублей?
Платный - 400 руб.
--------------------
С уважением, Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Спасибо всем, кто ответил. не такой уж он и замечательный тариф, особенно с посекундной тарификацией, после 61 секунды. Но деваться некуда, придеться переходить.
Вот сижу и думаю заценить персональное обслуживание или может не стоит? Вобщем-то тарифный план очень аппетитный... Наверное, завтра прогуляюсь до салона-магазина МТС
в персональное обслуживание. по крайней мере у меня, ничего не входит. обещали что личный менеджер перезвонит в течении 3-х дней с момента подключения, полгода прошло все еще звонит. в салонах также никакой разницы по уровню обслуживания, также все в очередях стоишь, также недовольные сотрудники. ради персонального обслуживания переходить не стоит. единственный плюс, это то что в справочную меньше минуты дозваниваешься. спецсвяз 0990 кстати на первой странице инфа о том, то можно подключить годовой контракт, и скидка на абонплату 15 %, в офисе же сказали что абнплата не уменьшиться, прибавяться только минуты.
Прогулялся сегодня до салона-магазина МТС. Перевелся на ТП "Успешный". Персонального менеджера на этом ТП нет, есть "спецсвязь" 0990, надо будет заценить как-нибудь, пока вопросов нет, т.к. ушел из салона-магазина удовлетворенный осблуживанием. В кои то веки. Правда бланков претензий распечатаных на информационных витринах по прежнему нет, пришлось просить распечатать, т.к. вопрос я вижу без этого не решается :-)
В честь 15-летия компании МТС мы рады сообщить вам о запуске проекта «Библиотека МТС». Теперь VIP-абонентам МТС открыт бесплатный доступ к электронной библиотеке деловой литературы на сайте МТС.
В «Библиотеке МТС» представлены бизнес-книги издательского дома «Манн, Иванов и Фербер», одного из ведущих российских издательств в области деловой литературы. «Библиотека МТС» будет пополняться ежеквартально.
VIP-клиенты смогут скачивать бизнес-книги через сайт МТС с помощью персонального пароля. Данный пароль вы сможете узнать, обратившись к вашему персональному менеджеру или позвонив по телефону 0990 и прослушав автоинформатор (раздел «Новости»).
Надеемся, что этот полезный подарок поможет вам не только сэкономить время и силы на поиск инновационных идей и решений, но и активно развиваться в бизнесе!
Перейти к «Библиотеке МТС»
Обратите внимание на дату новости 11 ноября 2008 года. Думаю как здорово, есть возможность оконуться в мир новой книги. Звоню в 0990 чтобы узнать пароль и что же меня оператор Анита посылает прямым тесктом на ТРИ буквы, сославшись на то, что данный раздел доступен только корпоративным клиентам. Я делаю ей замечание, что эта новость опубликована на вашем сайте в разделе для VIP-клиентов, на что она меня в очередной раз отшывает и интонации разговора становится ясно, - она не хочет слушать. Я предлагаю ей записать ПОЖЕЛАНИЕ, чтобы досадное недразумение было исправлено, на что она меня в очередной раз опрокидывает заявляя о том, что сбором предложений они не занимаются.
Я сейчас ПОВТОРНО перезвонил 0990 и другой оператор, очень вежливая и приятная в общении девушка мне скинула пароль по моей просьбе ввиде SMS сообщения причем понимание мы с ней нашли с полуслова.
Зашел в "Библитотеку МТС", читаю аннатоцию к первой павшейся книге с наименьшим рейтингом читателей
Цитата
Это книга о поддержании высокого уровня лояльности сотрудников и клиентов к компании как залога стабильного, долгосрочного успеха бизнеса.
Автор книги убеждена: единственно верный и надежный способ увеличить количество лояльных клиентов компании — это сделать лояльными ее сотрудников. Именно этому принципу в течение многих лет следует Southwest Airlines — легендарная компания, признанная журналом Fortune одним из лучших работодателей в США.
Если ваша задача — добиться лояльности клиента, вам необходимо повысить уровень лояльности сотрудников. Решение этой задачи начинается ещё на стадии подбора персонала. Об этом, а также о программах поощрения и тренингах вы сможете прочитать в «Сотрудниках на всю жизнь».
Книга особенно понравится тем, кто ценит в деловой литературе не только практичность, но и легкий, живой стиль изложения. У этой книги потрясающая энергетика! Представьте себе: когда-то ее автор была владельцем процветающего бизнеса, но однажды ее так «зажгла» компания Southwest Airlines, что она бросила собственное дело и устроилась туда на работу. А проработав там 15 лет, решила написать книгу о том, как ей повезло!
Эту книгу должен прочесть каждый, кто заинтересован в привлечении и удержании клиентов. Кроме того, это полезное чтение для всех занятых в сфере HR, собственников бизнеса и менеджеров по персоналу.
Это просто жесть. МТС - АХТУНГ!
Сообщение отредактировал Crafty - Jan 4 2009, 05:26
SEi, вобщем-то я уже писал, что при всем богатстве выбора другой альтернативы нет, но дело даже не в этом, а в том, что если я сдамся, я действительно пойду и расторгну договор, продам акции, а пока я абонент и собственник компании я буду бороться за повышение качества абонентского обслуживания. Мне хочется, чтобы слова компании о том, что повышение качества абонетского обслуживания являются первоочередной разадачей были не только лозунгом, а руководством к непостредственному действию.