3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

МТС. Новый тариф «Успешный»

SEi
post Jul 5 2008, 22:22 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



diviner, мне говорили, что посекудная. на него можно перейти когда угодно - пакеты расчитаются пропорционально, как и на макси. VIP тарифы не доступны для перехода через интернет помощник.

Скажу про себя, я как перешел на него так и вернулся на макси, по причине того что пакет звонков на МТС России в роуминге не отрабатывал. (на Макси с этим проблем нет). Точнее вне поволжья не отрабатывал. А меня интересует центральная россия.

Очень жаль. А так я был бы совершенно не против пользоваться этим тарифом.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
TAIMER
post Jul 5 2008, 22:26 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 1 856



Тарификация точно "посекундная" или опять гундёж со стороны МТС (уже нет веры ей) и тарифицируется поминутно?
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Jul 5 2008, 22:28 
Отправлено #18


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



TAIMER, мне подобное пофиг, я даже проверять не стал.

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Jul 6 2008, 10:43 
Отправлено #19


оператор

Сообщений: 514



Цитата(diviner @ Jul 5 2008, 22:30)
1)так все же, тарификация минут, включенных в трафик 2000+300, на успешном посекундная или поминутная?

Исходящие вызовы на стационарные телефоны операторов фиксированной и сотовой связи г. Чебоксары, г. Новочебоксарск и Чувашской Республики; мобильные телефоны абонентов МТС Чувашской Республики, сеанс связи с Голосовой/факсимильной почтой при прослушивании сообщения, исходящие вызовы на 0885 оплачиваются посекундно с 61 секунды.
Исходящие вызовы на МТС других регионов России тарифицируются поминутно
Цитата(diviner @ Jul 5 2008, 22:30)
2)почему через интернет помощник нельзя перейти на этот тариф?

В настоящее время такая возможность действительно отсутствует. Будет ли реализована в дальнейшем, сообщу дополнительно после уточнения.
Цитата(diviner @ Jul 5 2008, 22:30)
3)можно ли перейти на тариф в середине месяца?или необходимо ждать 1-е число?

Можно перейти в любое время.
Цитата(diviner @ Jul 5 2008, 22:30)
4) относительно акции с выбором "золотого номера" при подключении на успешный, выбор номера бесплатный, или все же надо заплатить 400 рублей?
*

Платный - 400 руб.

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
diviner
post Jul 6 2008, 11:01 
Отправлено #20


Постоялец

Сообщений: 263



Спасибо всем, кто ответил.
не такой уж он и замечательный тариф, особенно с посекундной тарификацией, после 61 секунды. Но деваться некуда, придеться переходить. mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
MTC
post Jul 7 2008, 15:53 
Отправлено #21


оператор

Сообщений: 514



Цитата(MTC @ Jul 6 2008, 11:43)
Цитата(diviner @ Jul 5 2008, 22:30)
2)почему через интернет помощник нельзя перейти на этот тариф?

В настоящее время такая возможность действительно отсутствует. Будет ли реализована в дальнейшем, сообщу дополнительно после уточнения.

Не планируется

--------------------
С уважением,
Филиал ОАО "МТС" в Чувашской Республике
Profile CardPM
  0/0  
Евсения
post Jul 20 2008, 14:45 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 393



Цитата(MACAR @ Mar 27 2008, 15:50)
кому нужно 300 смс?
*

Мне! Я в месяц могу и 1000 отправить biggrin.gif так чтооо, отличный ТП
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 25 2008, 00:26 
Отправлено #23


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Вот сижу и думаю заценить персональное обслуживание или может не стоит?
Вобщем-то тарифный план очень аппетитный... Наверное, завтра прогуляюсь до салона-магазина МТС smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
diviner
post Dec 25 2008, 00:39 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 263



в персональное обслуживание. по крайней мере у меня, ничего не входит. обещали что личный менеджер перезвонит в течении 3-х дней с момента подключения, полгода прошло все еще звонит. в салонах также никакой разницы по уровню обслуживания, также все в очередях стоишь, также недовольные сотрудники. ради персонального обслуживания переходить не стоит. единственный плюс, это то что в справочную меньше минуты дозваниваешься. спецсвяз 0990 biggrin.gif
кстати на первой странице инфа о том, то можно подключить годовой контракт, и скидка на абонплату 15 %, в офисе же сказали что абнплата не уменьшиться, прибавяться только минуты.
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Dec 26 2008, 13:55 
Отправлено #25


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Прогулялся сегодня до салона-магазина МТС. Перевелся на ТП "Успешный". Персонального менеджера на этом ТП нет, есть "спецсвязь" 0990, надо будет заценить как-нибудь, пока вопросов нет, т.к. ушел из салона-магазина удовлетворенный осблуживанием. В кои то веки. Правда бланков претензий распечатаных на информационных витринах по прежнему нет, пришлось просить распечатать, т.к. вопрос я вижу без этого не решается :-)
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 3 2009, 21:47 
Отправлено #26


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Это не 0990 а ужас настоящий.

Сегодня нашел минутку свободного времени почитать новости на сайте МТС-Чувашия
Сижу, читаю, среди прочей полезной информации нашел
http://cheboksary.mts.ru/mts/vipnews/835.html
Цитата
Бизнес-подарок к 15-летию МТС
11 Ноября 2008

В честь 15-летия компании МТС мы рады сообщить вам о запуске проекта «Библиотека МТС». Теперь VIP-абонентам МТС открыт бесплатный доступ к электронной библиотеке деловой литературы на сайте МТС.

В «Библиотеке МТС» представлены бизнес-книги издательского дома «Манн, Иванов и Фербер», одного из ведущих российских издательств в области деловой литературы. «Библиотека МТС» будет пополняться ежеквартально.

VIP-клиенты смогут скачивать бизнес-книги через сайт МТС с помощью персонального пароля. Данный пароль вы сможете узнать, обратившись к вашему персональному менеджеру или позвонив по телефону 0990 и прослушав автоинформатор (раздел «Новости»).

Надеемся, что этот полезный подарок поможет вам не только сэкономить время и силы на поиск инновационных идей и решений, но и активно развиваться в бизнесе!

Перейти к «Библиотеке МТС»


Обратите внимание на дату новости 11 ноября 2008 года. Думаю как здорово, есть возможность оконуться в мир новой книги. Звоню в 0990 чтобы узнать пароль и что же меня оператор Анита посылает прямым тесктом на ТРИ буквы, сославшись на то, что данный раздел доступен только корпоративным клиентам. Я делаю ей замечание, что эта новость опубликована на вашем сайте в разделе для VIP-клиентов, на что она меня в очередной раз отшывает и интонации разговора становится ясно, - она не хочет слушать. Я предлагаю ей записать ПОЖЕЛАНИЕ, чтобы досадное недразумение было исправлено, на что она меня в очередной раз опрокидывает заявляя о том, что сбором предложений они не занимаются.

МТС - ты лучше?

Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 3 2009, 22:01 
Отправлено #27


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



МТС, вам не стыдно за Антиту?

Я сейчас ПОВТОРНО перезвонил 0990 и другой оператор, очень вежливая и приятная в общении девушка мне скинула пароль по моей просьбе ввиде SMS сообщения причем понимание мы с ней нашли с полуслова.

Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 3 2009, 22:12 
Отправлено #28


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



Зашел в "Библитотеку МТС", читаю аннатоцию к первой павшейся книге с наименьшим рейтингом читателей

Цитата
  Это книга о поддержании высокого уровня лояльности сотрудников и клиентов к компании как залога стабильного, долгосрочного успеха бизнеса.

Автор книги убеждена: единственно верный и надежный способ увеличить количество лояльных клиентов компании — это сделать лояльными ее сотрудников. Именно этому принципу в течение многих лет следует Southwest Airlines — легендарная компания, признанная журналом Fortune одним из лучших работодателей в США.

Если ваша задача  — добиться лояльности клиента, вам необходимо повысить уровень лояльности сотрудников. Решение этой задачи начинается ещё на стадии подбора персонала. Об этом, а также о программах поощрения и тренингах вы сможете прочитать в «Сотрудниках на всю жизнь».

Книга особенно понравится тем, кто ценит в деловой литературе не только практичность, но и легкий, живой стиль изложения. У этой книги потрясающая энергетика! Представьте себе: когда-то ее автор была владельцем процветающего бизнеса, но однажды ее так «зажгла» компания Southwest Airlines, что она бросила собственное дело и устроилась туда на работу. А проработав там 15 лет, решила написать книгу о том, как ей повезло!

Эту книгу должен прочесть каждый, кто заинтересован в привлечении и удержании клиентов. Кроме того, это полезное чтение для всех занятых в сфере HR, собственников бизнеса и менеджеров по персоналу.



Это просто жесть. МТС - АХТУНГ!

Сообщение отредактировал Crafty - Jan 4 2009, 05:26
Profile CardPM
  0/0  
SEi
post Jan 3 2009, 22:52 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 10 969
Из: Екатеринбург



Кактус колется. smile.gif
Crafty, выкинь симку. Не мучайся.

Сообщение отредактировал SEi - Jan 3 2009, 22:53

--------------------
Клеем замазал
Profile CardPM
  0/0  
Crafty
post Jan 4 2009, 04:10 
Отправлено #30


Главный на форуме

Сообщений: 12 236
Из: Чебоксары



SEi, вобщем-то я уже писал, что при всем богатстве выбора другой альтернативы нет, но дело даже не в этом, а в том, что если я сдамся, я действительно пойду и расторгну договор, продам акции, а пока я абонент и собственник компании я буду бороться за повышение качества абонентского обслуживания. Мне хочется, чтобы слова компании о том, что повышение качества абонетского обслуживания являются первоочередной разадачей были не только лозунгом, а руководством к непостредственному действию.
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения