Угу, у меня когда бывали похожие проблемы, мне в техподдержке написали, что в случае проблем по вине клиента - вызов платный, триста с чем-то рублей. А решает на чьей стороне проблема сам же ремонтник. Как может быть проблема на стороне клиента, если рассыпается только десяток каналов из сотни и бывает неделями нет такой проблемы, а потом опять - не потрудились сделать предположений. Я вот за домофон плачу и, когда у меня проблемы с ним, - все вызовы бесплатны. Поэтому мне проще в случае усугубления проблем с вашим ТВ отключить его, чем тратить время, дожидаться ремонтника, который мне еще потом счет предъявит.
Добрый день. Ребят, Компания "Эзервэй" старается исправлять проблемы в кратчайшие сроки по обращению клиента. Я сам за это отвечаю, поэтому знаю, что говорю, это раз.
Во-вторых, "да", если проблема найдена на стороне клиента, то такой вызов платный. Ничего там ремонтник не определяет на месте. Он совместно с Вами проводит ремонтные работы, и Вы видите, что он исправил. Легко определить: если ремонтник устранил проблему в пределах квартиры, то такой вызов платный, за пределами квартиры - бесплатно для клиента.
Не надо из нас делать каких-то "монстров", которые берут деньги за просто так или обманным путем, лишь бы взять деньги. Такой установки у нас нет. Наша цель - чтобы клиент был доволен предоставляемыми услугами и долго оставался нашим клиентом. Плюс мы получаем удовольствие от того, что у нас все хорошо работает.
Честно обидно читать такие слова. Ну, да ладно. У каждого своя "правда".
Более того, добавлю. Когда клиент отказывается от Ремонта КТВ, боясь, что для него данная Заявка будет платной, мы ввели сейчас такую практику - в любом случае отправляем ребят на проверку до квартиры клиента, чтобы быть уверенными, что у нас на Сети КТВ все нормально работает на доме.
Периодически (то каждый день, то раз в неделю) наблюдается такой эффект: непродолжительное время от нескольких секунд до нескольких минут цифровой канал пишет нет сигнала, тот же канал в аналоговом вещании - висит картинка. Как может висеть картинка аналогового сигнала на разных ТВ-приемниках из-за проблем на стороне клиента? Как вы сможете диагностировать такую проблему? У меня вот такая правда - дети прибегают и говорят телевизор не работает.
Периодически (то каждый день, то раз в неделю) наблюдается такой эффект: непродолжительное время от нескольких секунд до нескольких минут цифровой канал пишет нет сигнала, тот же канал в аналоговом вещании - висит картинка. Как может висеть картинка аналогового сигнала на разных ТВ-приемниках из-за проблем на стороне клиента? Как вы сможете диагностировать такую проблему? У меня вот такая правда - дети прибегают и говорят телевизор не работает.
Да... это "завис" приемный тюнер, не вдаваясь в дальнейшие технические нюансы.
Я же говорю, Вы сообщаете в ТП о проблеме. У них правило, уведомить о платности. Мы получаем такую Заявку в Ремонт, понимаем, что это проблема на Головной Станции. Понятно, что такую проблему будем устранять у себя, без выезда к Вам. А после устранение мы просто Вам сделаем контрольный звонок на проверку. Ни о какой платности в данном случае речи не идет. НО У ТП четкое правило - уведомлять о ВОЗМОЖНОЙ платности.
И еще НО (несмотря на то, что мы постоянно "мониторим" свою головную станцию, также ведем контроль работы каналов несколько раз в день путем банального перелистывания всех каналов) Мы просим уведомлять сразу своих Абонентов о проблемах с Кабельным Телевидением для оперативного решения проблемы. Мы очень заинтересованы, чтобы клиент был доволен.
Сообщение отредактировал Saint - Jul 31 2020, 13:11
Угу, у меня когда бывали похожие проблемы, мне в техподдержке написали, что в случае проблем по вине клиента - вызов платный, триста с чем-то рублей. А решает на чьей стороне проблема сам же ремонтник. Как может быть проблема на стороне клиента, если рассыпается только десяток каналов из сотни и бывает неделями нет такой проблемы, а потом опять - не потрудились сделать предположений. Я вот за домофон плачу и, когда у меня проблемы с ним, - все вызовы бесплатны. Поэтому мне проще в случае усугубления проблем с вашим ТВ отключить его, чем тратить время, дожидаться ремонтника, который мне еще потом счет предъявит.
Да запросто. Повреждённая оплётка кабеля, плохой контакт в разветвителе, помеха от всевозможных беспроводных устройств может создавать помеху всего одному транспортному потоку (на одной частоте). Так что если повреждение в квартире, то и вызов, и ремонт за его счёт, и это справедливо
Сообщение отредактировал Sergey67 - Jul 31 2020, 14:10
Честно говоря, купился я на спецпредложение в прошлом году, инет+тв за 290 руб. ТВ смотреть невозможно. HD-каналы "цыкают" и "рассыпаются", SD-каналы еще более-менее, но все же. Не нашлось многих каналов: стс, рен-тв, пятница и прочее. ТВ новый, смарт, приходится смотреть бесплатный мультиплекс из установленных приложений, что для меня неудобно. В воскресенье не поленился и записал видео, как непоказывает у меня ТВ. Договор p0123755.
И да, когда сделаете оплату в приложении картой МИР от Сбербанка?
Добрый день, Уважаемый Абонент. В Вашем доме проведены ремонтные работы в части Кабельного Телевидения. Сейчас по уровню перед квартирой все в порядке. Ждем от Вас обратной связи. Понятно, думаю, что потребуется заново сделать автоматическую настройку на Телевизоре. Если же проблема не устранена, сразу же сообщите.
Добрый день, Уважаемый Абонент. В Вашем доме проведены ремонтные работы в части Кабельного Телевидения. Сейчас по уровню перед квартирой все в порядке. Ждем от Вас обратной связи. Понятно, думаю, что потребуется заново сделать автоматическую настройку на Телевизоре. Если же проблема не устранена, сразу же сообщите.
С Уважением, Команда "Эзервэй".
Все сделано очень быстро и оперативно, теперь показывает очень хорошо. Благодарю.
--------------------
"Вот в средние века было интересно. В каждом доме жил домовой, в каждой церкви — Бог… Люди были молоды! А теперь каждый четвёртый — старик. Скучно, мой ангел, ой как скучно". (с) Писатель. К/ф "Сталкер", реж. Тарковский.
Угу, у меня когда бывали похожие проблемы, мне в техподдержке написали, что в случае проблем по вине клиента - вызов платный, триста с чем-то рублей. А решает на чьей стороне проблема сам же ремонтник. Как может быть проблема на стороне клиента, если рассыпается только десяток каналов из сотни и бывает неделями нет такой проблемы, а потом опять - не потрудились сделать предположений. Я вот за домофон плачу и, когда у меня проблемы с ним, - все вызовы бесплатны. Поэтому мне проще в случае усугубления проблем с вашим ТВ отключить его, чем тратить время, дожидаться ремонтника, который мне еще потом счет предъявит.
А зачем на дом вызывать-то?Удаленный доступ не приветствуется?
Примерно с 21.30 перестали работать все каналы и аналоговые и цифровые. Заявка в техподдержку уже полчаса в состоянии "Ожидает рассмотрения". Видимо техподдержка не работает по ночам и ТВ придется смотреть через интернет.
Примерно с 21.30 перестали работать все каналы и аналоговые и цифровые. Заявка в техподдержку уже полчаса в состоянии "Ожидает рассмотрения". Видимо техподдержка не работает по ночам и ТВ придется смотреть через интернет.
Доброй ночи, Уважаемые Абоненты. Сегодня, вернее уже вчера, "да" где-то с 21-30 до 22-15 было Отключение работы Кабельного Телевидения. Была серьезная Авария в Серверной по электропитанию, и мы были вынуждены отключить Телевидение, чтобы снять нагрузку.
Приносим извинение от лица Компании. С Уважением, Команда "Эзервэй".
а где на сайте можно посмотреть список цифровых каналов в кабельном ТВ?
--------------------
— Собираетесь стройными рядами и начинаете истошно орать дурацкие гимны, и надрываетесь от энтузиазма. Помнишь? — Энтузиазм у нас в крови! — Энтузиазм вам вбивают в ваши тупые головы. (с) АБС
На сайте нигде. Матч ТВ HD есть, Арена HD есть. Дождя нет, ТВ 1000 нет, Матч футбол 1,2,3 нет.
это не очень клинтоориентированно, но хрен с ним со списком, хотя бы телегид то есть к цифровым каналам? а то эти уроды с ВТ мало того что Дождь похерили в экс-инфолинке, но и на всех каналах программу где что идет. и уважаемый Saint нет ли в планах кинуть кабель с детской инфекционки (она у вас зеленая на карте) напротив в район Гладкова? (мочи нет как хочется сбежать от нового владельца инфолинка) а размениваться на коробочки (тв-приставки) у чебнета тоже не очень хочется.
--------------------
И если вокруг одно лихо, и привычное нам слишком тонко, Люби всех нас, Господи, тихо. Люби всех нас, Господи, громко.