Общество нарушило требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе. С августа 2017 по апрель 2018 в торговом комплексе «Хевешский» висела реклама, содержавшая неэтичные образ и текст, нарушавшие общепринятые нормы морали и нравственности.
Члены Экспертного совета по применению законодательства о рекламе пришли к единому мнению о непристойности данной рекламы.
«Так как ненормативные слова не принято использовать в приличном обществе, тем более в рекламе, совет логично предположил, что на данном щите в первом случае, с пропуском букв, подразумевается именно непристойное, недопустимое в публичном общении слово (а иначе, зачем скрывать его середину?)», – сообщают в пресс-релизе УФАС по Чувашии.
Однако на момент рассмотрения дела реклама была уже демонтирована, поэтому надзорное ведомство не выдало ООО «Ритм» предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Сейчас материалы переданы должностному лицу, чтобы возбудить дело об административном правонарушении.
Ранее на Хевешском рынке висел другой двусмысленный рекламный щит, правда, на него никто жалобу не подавал.
Так как ненормативные слова не принято использовать в приличном обществе,
А хде оно?
Цитата
тем более в рекламе
ТЕМ БОЛЕЕ в рекламе При детях даж можно иногда по матушке кого-нить обматерить, но в рекламе - ни-ни
Цитата
совет логично предположил, что на данном щите в первом случае, с пропуском букв, подразумевается именно непристойное, недопустимое в публичном общении слово
Т.е. слово "охренеть" многоуважаемый совет не смутило Делаем вывод, что его можно (и нужно!!!) использовать как можно громче и чаще в приличном обществе и, о Боже - даже в рекламе Это ж охренеть как охрененно!!!
это смотря какого потребителя. Любителей творчества Пушкина, возможно, отпугнет, но у нас же большинство, как ни странно, совсем не литераторы
--------------------
какое недолекое мнение ..... в чём суть рекламы ? -привлечь внимание! привлек на столько , что форумы теперь бесплатно его рекламируют. норм работает - нагло))))
За прошедшие две недели дважды посещал этот рынок. Проходил под этим баннером трижды. Признаюсь честно - не видел. А теперь, благодаря этой теме - узнал! Вот оно как бывает!
Это формальный подход фаса к тому, что прилично,что неприлично. У нас по закону матерных слов - всего четыре. Ну, и производные от них. Поэтому "ох...ть" нельзя в рекламе писать. А "охренеть" и "бургер с яйцами" уже можно
--------------------
Похоже руководителю РИТМА плевать на мораль и общество. Такое безобразие недопустимо.
Кстати, сегодня Пушкинский день, день русского языка. Поздравляю всех, кто чтит его устои (руководителя РИТМа не поздравляю).
ПС: такая реклама только отпугивает потребителя.
Ну-у, сам Александр Сергеевич тоже ещё тот озорник то был и в стихах тоже. И ничуть он не чурался матерных изысков. Так что насчёт "его устоев" поаккуратней.
--------------------
Итог 2023: Империя сражается. Ставка на 2024 та же : Держать строй ! Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!
Здрасте! А с утра пораньше по ТВ пиво безалкогольное рекламировать можно??? Суть не в безалкогольности, а в привычке и зависимости, тем более у женщин и детей, подростков. При чем на канале карусель! В шоке. Не в защиту ООО "Ритм"
Сообщение отредактировал Marykkk - Jun 6 2018, 14:55