Сообщений: 20 533
Из: лесу вышел, был сильный мороз.
Baron, вас опять обманули вообще-то ни для кого (кроме альтернативщиков) не секрет, что стоунхендж неоднократно реставрировали. ну, понимаете, вода там землю размоет, суслики подкоп устроят и бдыщь! камень падает. а туристам на наваленные камни интересно что ли смотреть? вот их и подымают взад.
снимок 1877
базару нет - он сильно отличается от современного вида
Сообщение отредактировал jazis - May 30 2018, 20:30
Я вроде уже привёл простой пример, как в 2014 году в России строят участок дороги протяженностью в 130 км. На протяжении почти 4-х лет. При помощи современной техники. Для тебя нет разницы, что сейчас строится 30-40 км в год с техникой и 280 км в год в начале 20-го века в год без техники? Т.е.вообще ничо не щелкнуло в твоей голове?) Вопросов вообще никаких не появилось?
Просто сейчас уже насыщенная ж/д сеть, вот и нет потребности в строительстве 3 000 км ж/д в год.
Просто раньше не ленились, по 28 перекуров в час не устраивали. А не как сейчас - километр пройдут, полгода отмечают. Работали, кароч, а не вола пинали. Но, при должной доле фантазии, сей трудовой энтузиазм вполне можно списать на атлантов\инопланетян\лемуров.
А может просто потребность была в этих ж/д, не такая, как теперь? Мост можно строить как в Цивильске. Или пешеходный переход как в Чебоксарах на "Кереке". А можно Крымский мост построить до запланированного срока. представляете - скорость постройки Крымского моста (в метрах за год) в 11 000 раз быстрее пстройки пешего перехода! Не иначе - инопланетяне!
Просто сейчас уже насыщенная ж/д сеть, вот и нет потребности в строительстве 3 000 км ж/д в год.
Кроме этого, сложность, а соответственно и постройки самой ж.д., в начале 20 века и сейчас, кардинально различаются. Или будет утверждаться мысль, что тогда пассажиро- грузопоток и скорости были такими же, как и сейчас?
Кроме этого, сложность, а соответственно и постройки самой ж.д., в начале 20 века и сейчас, кардинально различаются. Или будет утверждаться мысль, что тогда пассажиро- грузопоток и скорости были такими же, как и сейчас?
А в начале 20 века какая была? Вобще-то речь шла о скорости строительства жд. Без учета масштабов строительства это совсем ни о чем. Да взять хотя бы количество путей: тогда строили однопутные дороги, сейчас двухпутные. Получается, что цифры в начале 20 века надо поделить надвое. Учесть, что инфраструктуры, в виде ж.д. узлов, парков, горок, СЦБ, диспетчиризации, тяговых подстанций и т.д., и т.п., тогда просто не существовало. Вот и получается, что это просто фейк для безграмотных.
...Учесть, что инфраструктуры, в виде ж.д. узлов, парков, горок, СЦБ, диспетчиризации, тяговых подстанций и т.д., и т.п., тогда просто не существовало. Вот и получается, что это просто фейк для безграмотных.
ЖД дорога была одна из самых кстати продвинутых тогда, станции проектировали опять напрямую, видел чертежи, очень все так продуманно. Многие служат до сих пор, да с капремонтом, модернизацией, но станции те же. Служба Ш, которой СЦБ входит, в комплексе связи, это расшифровка шнуровая часть, идет с дореволюционной России. Они и начали развивать телеграфы и телефоны по всей стране, не локально. Даже сейчас волсы для всего протянуты вдоль дороги, свои мощности сдают в аренду.
Сообщение отредактировал trasher - May 31 2018, 14:55
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Просто сейчас уже насыщенная ж/д сеть, вот и нет потребности в строительстве 3 000 км ж/д в год.
Ога да, есть потребность растягивать строительство на года? Только кому это выгодно? Кому конкретно? Какая бы ни была потребность, у меня не укладывается скорость строительства. Если у вас это замечательно укладывается - ради Бога. Если у вас все по полочкам разложено - замечательно. Зэки с лопатами и кирками строили в 10 раз быстрее современных людей с техникой - ваше право. Спорить не собираюсь, переубеждать - тем более. Не для этого размещаются здесь эти статьи. Здесь рассматриваются гипотезы различных людей, искателей, никому ничего не навязывается.
П.с.крымский мост - и сроки его строительства. Почему-то когда вспоминают сроки строительства, забывают о том, что стоимость моста увеличилась в 10 раз. Но это ведь мелочи - россияне поднатужат пояса, потерпят "терпилы", передохнуть как мухи и не доживут до пенсии. И если взять аналогичные мосты в других странах - они в 4 раза дешевле. Но это так, лирика, ей здесь не место...
--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
ЖД дорога была одна из самых кстати продвинутых тогда, станции проектировали опять напрямую, видел чертежи, очень все так продуманно. Многие служат до сих пор, да с капремонтом, модернизацией, но станции те же. Служба Ш, которой СЦБ входит, в комплексе связи, это расшифровка шнуровая часть, идет с дореволюционной России. Они и начали развивать телеграфы и телефоны по всей стране, не локально. Даже сейчас волсы для всего протянуты вдоль дороги, свои мощности сдают в аренду.
В начале 20 века "шнуровая связь" была не везде, а уж прокладывать ее при проектировании никто не обязывал. Ни о какой диспетчеризации тогда и речь не стояла, кто быстрее доезжал до разграничительного столба между станциями, тот и имел приоритет, кто не успел, тот давал задний ход.