47 Страницы « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить Создать тему

Альтернативная история , "другой" взгляд на современную историю

Molot
post May 28 2018, 16:32 
Отправлено #106


Большой Змей

Сообщений: 26 148
Из: вестный умник



Цитата(Baron @ May 28 2018, 16:30)
Где ты там увидел масляный фонарь?
*

на фотографии, приглядись внимательнее.

--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ.
Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post May 30 2018, 19:28 
Отправлено #107


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Стоунхендж построен в 1949 году? 220 фото и 2 видео 1949-58 годов


--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/+1  
jazis
post May 30 2018, 20:25 
Отправлено #108


декадент

Сообщений: 20 533
Из: лесу вышел, был сильный мороз.



Baron, вас опять обманули biggrin.gif
вообще-то ни для кого (кроме альтернативщиков) не секрет, что стоунхендж неоднократно реставрировали. ну, понимаете, вода там землю размоет, суслики подкоп устроят и бдыщь! камень падает. а туристам на наваленные камни интересно что ли смотреть? вот их и подымают взад.

снимок 1877
опубликованное пользователем изображение
базару нет - он сильно отличается от современного вида

Сообщение отредактировал jazis - May 30 2018, 20:30

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
jazis
post May 30 2018, 20:27 
Отправлено #109


декадент

Сообщений: 20 533
Из: лесу вышел, был сильный мороз.



а вот ещо! парфенон тоже недавно построили biggrin.gif
во! доказательство! леса и кран!
опубликованное пользователем изображение

а ещо есть такая хохма - во время прошлых реставраций его хреново отреставрировали - перепутали колонны
опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение <-нажми сюда

Сообщение отредактировал jazis - May 30 2018, 20:29

--------------------
Profile CardPM
  -1/+2  
Никифор
post May 30 2018, 22:57 
Отправлено #110


champion bubblegums

Сообщений: 23 663
Из: попыток избавиться от собственной лени



рисуночек 1700 года smile3.gif


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - IMG_6898.PNG
 - Размер: 572,55кб, Скачано: 7
Profile CardPM
  -1/+1  
efim
post May 30 2018, 23:46 
Отправлено #111


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(Baron @ May 27 2018, 21:30)
Я вроде уже привёл простой пример, как в 2014 году в России строят участок дороги протяженностью в 130 км. На протяжении почти 4-х лет. При помощи современной техники. Для тебя нет разницы, что сейчас строится 30-40 км в год с техникой и 280 км в год в начале 20-го века в год без техники? Т.е.вообще ничо не щелкнуло в твоей голове?) Вопросов вообще никаких не появилось? biggrin.gif
*

Просто сейчас уже насыщенная ж/д сеть, вот и нет потребности в строительстве 3 000 км ж/д в год.
Profile CardPM
  0/+1  
efim
post May 30 2018, 23:50 
Отправлено #112


Активный

Сообщений: 31 898



Цитата(Molot @ May 28 2018, 10:40)
Просто раньше не ленились, по 28 перекуров в час не устраивали. А не как сейчас - километр пройдут, полгода отмечают. Работали, кароч, а не вола пинали.
Но, при должной доле фантазии, сей трудовой энтузиазм вполне можно списать на атлантов\инопланетян\лемуров.
*

А может просто потребность была в этих ж/д, не такая, как теперь?
Мост можно строить как в Цивильске. Или пешеходный переход как в Чебоксарах на "Кереке". А можно Крымский мост построить до запланированного срока.
представляете - скорость постройки Крымского моста (в метрах за год) в 11 000 раз быстрее пстройки пешего перехода! Не иначе - инопланетяне!
Profile CardPM
  0/0  
jazis
post May 30 2018, 23:56 
Отправлено #113


декадент

Сообщений: 20 533
Из: лесу вышел, был сильный мороз.



Цитата(efim @ May 30 2018, 23:50)
Не иначе - инопланетяне!
*

укроатланты, выкопавшие в своё время чёрное море. biggrin.gif

Сообщение отредактировал jazis - May 30 2018, 23:57

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mihachurin
post May 31 2018, 00:00 
Отправлено #114


Эксперт

Сообщений: 885



Цитата(efim @ May 30 2018, 23:46)
Просто сейчас уже насыщенная ж/д сеть, вот и нет потребности в строительстве 3 000 км ж/д в год.
*

Кроме этого, сложность, а соответственно и постройки самой ж.д., в начале 20 века и сейчас, кардинально различаются. Или будет утверждаться мысль, что тогда пассажиро- грузопоток и скорости были такими же, как и сейчас?
Profile CardPM
  0/0  
trasher
post May 31 2018, 09:44 
Отправлено #115


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(mihachurin @ May 31 2018, 00:00)
Кроме этого, сложность, а соответственно и постройки самой  ж.д., в начале 20 века и сейчас, кардинально различаются. Или будет утверждаться мысль, что тогда пассажиро- грузопоток  и скорости были такими же, как и сейчас?
*

ну средняя скорость сейчас 15 км/ч для грузопотока.
Цитата
В России сейчас эксплуатационная протяженность железных дорог 85 тысяч километров — столько же, сколько было построено в США к 1870 году.


--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/+1  
mihachurin
post May 31 2018, 13:12 
Отправлено #116


Эксперт

Сообщений: 885



Цитата(trasher @ May 31 2018, 09:44)
ну средняя скорость сейчас 15 км/ч для грузопотока.
*

А в начале 20 века какая была? Вобще-то речь шла о скорости строительства жд. Без учета масштабов строительства это совсем ни о чем. Да взять хотя бы количество путей: тогда строили однопутные дороги, сейчас двухпутные. Получается, что цифры в начале 20 века надо поделить надвое. Учесть, что инфраструктуры, в виде ж.д. узлов, парков, горок, СЦБ, диспетчиризации, тяговых подстанций и т.д., и т.п., тогда просто не существовало. Вот и получается, что это просто фейк для безграмотных.
Profile CardPM
  0/0  
trasher
post May 31 2018, 14:41 
Отправлено #117


new member

Сообщений: 27 114



Цитата(mihachurin @ May 31 2018, 13:12)
...Учесть, что инфраструктуры, в виде ж.д. узлов, парков, горок, СЦБ, диспетчиризации, тяговых подстанций и т.д., и т.п., тогда просто не существовало. Вот и получается, что это просто фейк для безграмотных.
*

ЖД дорога была одна из самых кстати продвинутых тогда, станции проектировали опять напрямую, видел чертежи, очень все так продуманно. Многие служат до сих пор, да с капремонтом, модернизацией, но станции те же. Служба Ш, которой СЦБ входит, в комплексе связи, это расшифровка шнуровая часть, идет с дореволюционной России. Они и начали развивать телеграфы и телефоны по всей стране, не локально. Даже сейчас волсы для всего протянуты вдоль дороги, свои мощности сдают в аренду.

Сообщение отредактировал trasher - May 31 2018, 14:55

--------------------
"А что тут поделаешь.
- Это что, гребанный план всех ирландцев."
Profile CardPM
  0/0  
Baron
post May 31 2018, 18:48 
Отправлено #118


Активный

Сообщений: 9 005
Из: Чебоксары



Цитата(efim @ May 30 2018, 23:46)
Просто сейчас уже насыщенная ж/д сеть, вот и нет потребности в строительстве 3 000 км ж/д в год.
*

Ога да, есть потребность растягивать строительство на года? Только кому это выгодно? Кому конкретно?
Какая бы ни была потребность, у меня не укладывается скорость строительства. Если у вас это замечательно укладывается - ради Бога. Если у вас все по полочкам разложено - замечательно. Зэки с лопатами и кирками строили в 10 раз быстрее современных людей с техникой - ваше право. Спорить не собираюсь, переубеждать - тем более. Не для этого размещаются здесь эти статьи. Здесь рассматриваются гипотезы различных людей, искателей, никому ничего не навязывается.

П.с.крымский мост - и сроки его строительства. Почему-то когда вспоминают сроки строительства, забывают о том, что стоимость моста увеличилась в 10 раз. Но это ведь мелочи - россияне поднатужат пояса, потерпят "терпилы", передохнуть как мухи и не доживут до пенсии. И если взять аналогичные мосты в других странах - они в 4 раза дешевле. Но это так, лирика, ей здесь не место...

--------------------
"Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой". Габриэль Гарсиа Маркес.
Profile CardPM
  0/0  
jazis
post May 31 2018, 19:30 
Отправлено #119


декадент

Сообщений: 20 533
Из: лесу вышел, был сильный мороз.



Цитата(Baron @ May 31 2018, 18:48)
Почему-то когда вспоминают сроки строительства, забывают о том, что стоимость моста увеличилась в 10 раз.
*

Воооооооот! Вы же правильно мыслите

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mihachurin
post May 31 2018, 20:33 
Отправлено #120


Эксперт

Сообщений: 885



Цитата(trasher @ May 31 2018, 14:41)
ЖД дорога была одна из самых кстати продвинутых тогда, станции проектировали опять напрямую, видел чертежи, очень все так продуманно. Многие служат до сих пор, да с капремонтом, модернизацией, но станции те же. Служба Ш, которой СЦБ входит, в комплексе связи, это расшифровка шнуровая часть, идет с дореволюционной России. Они и начали развивать телеграфы и телефоны по всей стране, не локально. Даже сейчас волсы для всего протянуты вдоль дороги, свои мощности сдают в аренду.
*

В начале 20 века "шнуровая связь" была не везде, а уж прокладывать ее при проектировании никто не обязывал. Ни о какой диспетчеризации тогда и речь не стояла, кто быстрее доезжал до разграничительного столба между станциями, тот и имел приоритет, кто не успел, тот давал задний ход.
Profile CardPM
  0/0  

47 Страницы « < 6 7 8 9 10 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения