Продам - трехкомнатную квартиру, Ярмарочная, 6 (Жилой дом, 6-10 эт) - 6 990 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Московский пр., 14 (Жилой дом, 10 эт) - 7 500 000 р. |
Продам - коттедж, Береговая, д. 7 - 11 800 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Изумрудная-АРК, 3 (Жилой дом, 16 эт) - 6 050 000 р. |
|
|
Как современные технологии меняют Почту России
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(cm9x4 @ Aug 7 2018, 19:58) А в моем, после того как пропал планшет заказанный с Али (ладно не дорогой), тут же куда-то пропало взаимное уважение и доверие и они никаким образом даже не попытались решить эту проблему, хотя по всем признакам планшет был украден в России на сортировке или таможне. Отделение связи не уполномочено и не может решать подобные пооблемы. Они должны только принять у клиента заявление и передать соответствующему подразделению почтамта. Вам они в первую очередь должны были посоветовать и помочь написать заявление на утерю и возмещение. Далее началось бы расследование и вам бы дали официальный ответ. Также вы всегда можете написать мне, на форуме есть тема "Почта России". Поможем.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
•
cm9x4
|
|
OpenSuse баскет фан
Сообщений: 6 067
|
Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 21:51) Отделение связи не уполномочено и не может решать подобные пооблемы. Они должны только принять у клиента заявление и передать соответствующему подразделению почтамта. Вам они в первую очередь должны были посоветовать и помочь написать заявление на утерю и возмещение. Далее началось бы расследование и вам бы дали официальный ответ. Также вы всегда можете написать мне, на форуме есть тема "Почта России". Поможем. Так об этом то как раз и писал. Так как подмену я обнаружил лишь дома, они ответили, что знать не знаем, видеть не видели, никаких объявлений принимать не будем и нам нафиг ничего не нужно. Причем я не требовал возмещения (я же не могу доказать, что НЕ подменил содержимое дома), а лишь хотел, что бы они зафиксировали данный случай у себя, что бы провести внутренние проверки. Говорил как с директором отделения, так и находясь там же с оператором горячей линии центрального офиса. Все в отказ и никакой попытки сделать ну хоть что-то. Правда на этом я не остановился и поехал в Главпочтамт, где мое заявление все же приняли, и вели себя куда адекватнее. Естественно ничего не нашли, но по крайней мере случай был зафиксирован. И что интересно, через год-полтора после этого отделение практически полностью разогнали и набрали новых людей. По крайней мере из тех кто выдавал письма и посылки не осталось никого. Что как по мне вполне показательно.
--------------------
|
|
|
|
•
D2MD
|
|
Активный
Сообщений: 4 236
|
Цитата(Otus7 @ Aug 7 2018, 12:04) Хорошая штука. Еще бы ПО почты сделать так, чтобы оператор забивал номер телефона клиента отправляющего посылку и его адрес сразу же выходил в программе. А то получается, что оператор вручную забивает все данные отправителя и получателя, и на это уходит время. Если пользуетесь мобильным приложением, там есть штрих-код. Оператор его просто сканирует и у него сразу все и готово...
|
|
|
|
•
Glavpe4at
|
|
Активный
Сообщений: 6 085
|
В моем почтовом отделении затруднились с процессом этим , но любезно записали контактный телефон, обещали выяснить. Ждемс
|
|
|
|
•
GreySer
|
|
status quo
Сообщений: 4 823
Из: This...
|
Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 21:12) Пока нет. Думаю, через пару лет мы придем и к смс для безтрековых. А пока смс-информирование дороговато для простых отправлений А как с ними тогда ? Будет 100% бумажное извещение ? Или надо будет раз в неделю дергать отделение на предмет - пришло/не пришло ?
--------------------
|
|
|
|
•
Лелик
|
|
Любитель Ж...
Сообщений: 1 034
Из: дома на К.Иванова
|
Цитата(BEER @ Aug 7 2018, 21:09) Приятно что на форуме есть представитель Почты России раз уж цифровые технологии дошли даже до Почты России, может быть тогда её представитель сможет ответить на вопрос - когда можно будет расплачиваться на почте банковскими картами? даже на колхозном рынке уже терминалы у продавцов появляются, а на почте нет!
--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
|
|
|
|
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(Glavpe4at @ Aug 8 2018, 08:40) В моем почтовом отделении затруднились с процессом этим , но любезно записали контактный телефон, обещали выяснить. Ждемс Какое отделение? Научим
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(Лелик @ Aug 8 2018, 16:02) раз уж цифровые технологии дошли даже до Почты России, может быть тогда её представитель сможет ответить на вопрос - когда можно будет расплачиваться на почте банковскими картами? даже на колхозном рынке уже терминалы у продавцов появляются, а на почте нет! Совершенно согласна с вами. Работаем в этом направлении. Эквайринговое сопровождение Почты России осуществляет Почта Банк, в почтовых отделениях Чувашии на данный момент уже установлено 110 терминалов, идет их техническая отладка, обучение персонала. До конца 2018 года количество терминалов должно вырасти вдвое.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(okivanova @ Aug 8 2018, 16:30) Эквайринговое сопровождение Почты России осуществляет Почта Банк, в почтовых отделениях Чувашии на данный момент уже установлено 110 терминалов, идет их техническая отладка, обучение персонала. у вас есть список отделений, где можно расплатиться картой? Я, например, весной смог расплатиться в 30 отделении, а в 27 - нет. И уточните, что можно оплатить картой? Подозреваю, что не всё, как в случае, предположим, с салонами Евросети.
--------------------
|
|
|
|
•
Glavpe4at
|
|
Активный
Сообщений: 6 085
|
Цитата(okivanova @ Aug 8 2018, 16:23) Перезвонили, сказали что выяснили порядок. Номер отделения не стану говорить)
|
|
|
|
•
Otus7
|
|
Активный
Сообщений: 1 138
|
Однозначно стало удобнее. По причине того, что паспорт с собой никогда не ношу и на почту захожу по дороге куда-либо, бывали случаи, что не мог получить свои посылки.
Сейчас этой проблемы не будет.
Для дураков тех кто не понял что написано, переведу новость на нормальный язык: 1) данное нововведение к трекингу посылок никакого отношения не имеет; 2) к смс оповещению тоже, будете как и обычно получать бумажные извещения; 3) просто Вы теперь сможете получить посылки свои без паспорта, если Ваша мобила под рукой.
|
|
|
|
•
Desperado
|
|
Активный
Сообщений: 1 348
|
Цитата(Лелик @ Aug 8 2018, 16:02) раз уж цифровые технологии дошли даже до Почты России, может быть тогда её представитель сможет ответить на вопрос - когда можно будет расплачиваться на почте банковскими картами? даже на колхозном рынке уже терминалы у продавцов появляются, а на почте нет! Шестью постами выше было написано.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
|
|
|
|
•
Desperado
|
|
Активный
Сообщений: 1 348
|
Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 21:25) Оператор находит ваше отправление в базе, после этого вам приходит код подтверждения, вы сообщаете его оператору и получаете отправление. ...................... Думаю, скоро будет и смс-уведомление вместо извещения... Код подтверждения, это та же СМСка? И расходы на себя берёт ПР? Наверное, стоимость уже включили в тариф. А СМС-уведомления и сейчас не проблема. При отправке ставите галочку, забиваете номер телефона и всё. Стоит 10 рублей.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
|
|
|
|
•
Desperado
|
|
Активный
Сообщений: 1 348
|
Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 21:41) Вообще-то по правилам простые мелкие пакеты мы должны кидать в почтовые ящики, по сути, это простые письма, только международные. Но, во-первых, не все ящики закрываются и мы не можем обеспечить сохранность, во-вторых, мелкий пакет может не пролезть в створку ящика, и в третьих, клиенты недовольны такой доставкой. Поэтому простые мелкие пакеты тоже часто хранят в отделении и выписывают извещения. Была такая ситуация. Трек с Али не отслеживался. Через какое-то время пакет обнаружился в ящике. Был даже соблазн открыть спор.
--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
|
|
|
|
•
Савл
|
|
Активный
Сообщений: 5 145
|
. . .на мой взгляд сомнительное нововведение но, поскольку часто просят наверное есть смысл. Стабильность работы сервисов от "Почта России" не впечатляет...точнее удручает. Непобедимая ситуация. На эл. почту пришло уведомление о прибытии отправления в пункт выдачи. Захожу, заполняю, время в очереди не теряя, находят посылку только по треку...ни по адресу, ни по фамилии не получается?! Как так-то? Сначала вообще пытались отправить за извещением. Пришлось напоминать правила получения отправления: Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.Забираю отправление. Сотрудников почты прошу отметьте пож-та, я посылку получил, не гоняйте ко мне человека с бумажкой .. не надо. Это не эффективно, это время и деньги! "Почта России" богатая организация. Тем не менее каждый раз, каждый, мне приходит извещение, потом повторное. . . Теперь наступает момент когда происходит накладочка, часть посылок получил, часть еще нет или вовсе не пришли, извещения приходят и действительные и не действительные, борода короче. Работаю в телекоммуникационной компании и для меня не понятно, как и почему не возможно производить поиск в базе данных по разным критериям или синхронизировать процесс выдачи отправления на руки с формированием адресного списка получателей извещения.
--------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|