8 Страницы « < 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Как современные технологии меняют Почту России

okivanova
post Aug 7 2018, 21:51 
Отправлено #91


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(cm9x4 @ Aug 7 2018, 19:58)
А в моем, после того как пропал планшет заказанный с Али (ладно не дорогой), тут же куда-то пропало взаимное уважение и доверие и они никаким образом даже не попытались решить эту проблему, хотя по всем признакам планшет был украден в России на сортировке или таможне.
*

Отделение связи не уполномочено и не может решать подобные пооблемы. Они должны только принять у клиента заявление и передать соответствующему подразделению почтамта. Вам они в первую очередь должны были посоветовать и помочь написать заявление на утерю и возмещение. Далее началось бы расследование и вам бы дали официальный ответ. Также вы всегда можете написать мне, на форуме есть тема "Почта России". Поможем.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/+1  
cm9x4
post Aug 7 2018, 23:05 
Отправлено #92


OpenSuse баскет фан

Сообщений: 6 067



Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 21:51)
Отделение связи не уполномочено и не может решать подобные пооблемы. Они должны только принять у клиента заявление и передать соответствующему подразделению почтамта. Вам они в первую очередь должны были посоветовать и помочь написать заявление на утерю и возмещение. Далее началось бы расследование и вам бы дали официальный ответ. Также вы всегда можете написать мне, на форуме есть тема "Почта России". Поможем.
*
Так об этом то как раз и писал. Так как подмену я обнаружил лишь дома, они ответили, что знать не знаем, видеть не видели, никаких объявлений принимать не будем и нам нафиг ничего не нужно.

Причем я не требовал возмещения (я же не могу доказать, что НЕ подменил содержимое дома), а лишь хотел, что бы они зафиксировали данный случай у себя, что бы провести внутренние проверки. Говорил как с директором отделения, так и находясь там же с оператором горячей линии центрального офиса. Все в отказ и никакой попытки сделать ну хоть что-то.

Правда на этом я не остановился и поехал в Главпочтамт, где мое заявление все же приняли, и вели себя куда адекватнее. Естественно ничего не нашли, но по крайней мере случай был зафиксирован.

И что интересно, через год-полтора после этого отделение практически полностью разогнали и набрали новых людей. По крайней мере из тех кто выдавал письма и посылки не осталось никого. Что как по мне вполне показательно.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
D2MD
post Aug 8 2018, 03:18 
Отправлено #93


Активный

Сообщений: 4 236



Цитата(Otus7 @ Aug 7 2018, 12:04)
Хорошая штука.

Еще бы ПО почты сделать так, чтобы оператор забивал номер телефона клиента отправляющего посылку и его адрес сразу же выходил в программе.
А то получается, что оператор вручную забивает все данные отправителя и получателя, и на это уходит время.
*

Если пользуетесь мобильным приложением, там есть штрих-код. Оператор его просто сканирует и у него сразу все и готово...
Profile CardPM
  0/+1  
Glavpe4at
post Aug 8 2018, 08:40 
Отправлено #94


Активный

Сообщений: 6 085



В моем почтовом отделении затруднились с процессом этим unknw.gif , но любезно записали контактный телефон, обещали выяснить. Ждемс
Profile CardPM
  0/0  
GreySer
post Aug 8 2018, 08:43 
Отправлено #95


status quo

Сообщений: 4 823
Из: This...



Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 21:12)
Пока нет. Думаю, через пару лет мы придем и к смс для безтрековых. А пока смс-информирование дороговато для простых отправлений
*


А как с ними тогда ? Будет 100% бумажное извещение ? Или надо будет раз в неделю дергать отделение на предмет - пришло/не пришло ?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Лелик
post Aug 8 2018, 16:02 
Отправлено #96


Любитель Ж...

Сообщений: 1 034
Из: дома на К.Иванова



Цитата(BEER @ Aug 7 2018, 21:09)
Приятно что на форуме есть представитель Почты России good.gif
*

раз уж цифровые технологии дошли даже до Почты России, может быть тогда её представитель сможет ответить на вопрос - когда можно будет расплачиваться на почте банковскими картами? даже на колхозном рынке уже терминалы у продавцов появляются, а на почте нет!

--------------------
Scio me nihil scire (Я знаю, что ничего не знаю) Cократ
Fide, sed cui fidas, vide (Доверяй, но смотри, кому доверяешь)
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Aug 8 2018, 16:23 
Отправлено #97


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(Glavpe4at @ Aug 8 2018, 08:40)
В моем почтовом отделении затруднились с процессом этим unknw.gif , но любезно записали контактный телефон, обещали выяснить.  Ждемс
*

Какое отделение? Научим

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Aug 8 2018, 16:30 
Отправлено #98


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(Лелик @ Aug 8 2018, 16:02)
раз уж цифровые технологии дошли даже до Почты России, может быть тогда её представитель сможет ответить на вопрос - когда можно будет расплачиваться на почте банковскими картами? даже на колхозном рынке уже терминалы у продавцов появляются, а на почте нет!
*

Совершенно согласна с вами. Работаем в этом направлении. Эквайринговое сопровождение Почты России осуществляет Почта Банк, в почтовых отделениях Чувашии на данный момент уже установлено 110 терминалов, идет их техническая отладка, обучение персонала. До конца 2018 года количество терминалов должно вырасти вдвое.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Aug 8 2018, 16:41 
Отправлено #99


Наблюдатель

Сообщений: 41 216



Цитата(okivanova @ Aug 8 2018, 16:30)
Эквайринговое сопровождение Почты России осуществляет Почта Банк, в почтовых отделениях Чувашии на данный момент уже установлено 110 терминалов, идет их техническая отладка, обучение персонала.
*
у вас есть список отделений, где можно расплатиться картой? Я, например, весной смог расплатиться в 30 отделении, а в 27 - нет.
И уточните, что можно оплатить картой? Подозреваю, что не всё, как в случае, предположим, с салонами Евросети.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Glavpe4at
post Aug 8 2018, 22:07 
Отправлено #100


Активный

Сообщений: 6 085



Цитата(okivanova @ Aug 8 2018, 16:23)
Какое отделение? Научим
*

Перезвонили, сказали что выяснили порядок. Номер отделения не стану говорить)
Profile CardPM
  -1/0  
Otus7
post Aug 10 2018, 18:02 
Отправлено #101


Активный

Сообщений: 1 138



Однозначно стало удобнее. По причине того, что паспорт с собой никогда не ношу и на почту захожу по дороге куда-либо, бывали случаи, что не мог получить свои посылки.

Сейчас этой проблемы не будет.

Для дураков тех кто не понял что написано, переведу новость на нормальный язык:
1) данное нововведение к трекингу посылок никакого отношения не имеет;
2) к смс оповещению тоже, будете как и обычно получать бумажные извещения;
3) просто Вы теперь сможете получить посылки свои без паспорта, если Ваша мобила под рукой.
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Aug 11 2018, 09:09 
Отправлено #102


Активный

Сообщений: 1 348



Цитата(Лелик @ Aug 8 2018, 16:02)
раз уж цифровые технологии дошли даже до Почты России, может быть тогда её представитель сможет ответить на вопрос - когда можно будет расплачиваться на почте банковскими картами? даже на колхозном рынке уже терминалы у продавцов появляются, а на почте нет!
*

Шестью постами выше было написано.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Aug 11 2018, 09:19 
Отправлено #103


Активный

Сообщений: 1 348



Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 21:25)
Оператор находит ваше отправление в базе, после этого вам приходит код подтверждения, вы сообщаете его оператору и получаете отправление.
......................
Думаю, скоро будет и смс-уведомление вместо извещения...
*

Код подтверждения, это та же СМСка? И расходы на себя берёт ПР? Наверное, стоимость уже включили в тариф.
А СМС-уведомления и сейчас не проблема. При отправке ставите галочку, забиваете номер телефона и всё. Стоит 10 рублей.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Desperado
post Aug 11 2018, 09:22 
Отправлено #104


Активный

Сообщений: 1 348



Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 21:41)
Вообще-то по правилам простые мелкие пакеты мы должны кидать в почтовые ящики, по сути, это простые письма, только международные. Но, во-первых, не все ящики закрываются и мы не можем обеспечить сохранность, во-вторых, мелкий пакет может не пролезть в створку ящика, и в третьих, клиенты недовольны такой доставкой. Поэтому простые мелкие пакеты тоже часто хранят в отделении и выписывают извещения.
*

Была такая ситуация. Трек с Али не отслеживался. Через какое-то время пакет обнаружился в ящике. Был даже соблазн открыть спор.

--------------------
Мне все равно, что вы думаете обо мне. Меня радует, что вы думать научились.
Profile CardPM
  0/0  
Савл
post Aug 11 2018, 10:29 
Отправлено #105


Активный

Сообщений: 5 145



. . .на мой взгляд сомнительное нововведение но, поскольку часто просят наверное есть смысл. Стабильность работы сервисов от "Почта России" не впечатляет...точнее удручает.
Непобедимая ситуация.
На эл. почту пришло уведомление о прибытии отправления в пункт выдачи. Захожу, заполняю, время в очереди не теряя, находят посылку только по треку...ни по адресу, ни по фамилии не получается?! Как так-то? Сначала вообще пытались отправить за извещением. Пришлось напоминать правила получения отправления:
Если у вас нет ни извещения, ни трек-номера, при предъявлении удостоверения личности можно попросить сотрудника Почты найти отправление по имени и адресу, на которые оно отправлено.
Забираю отправление. Сотрудников почты прошу отметьте пож-та, я посылку получил, не гоняйте ко мне человека с бумажкой .. не надо. Это не эффективно, это время и деньги! "Почта России" богатая организация.
Тем не менее каждый раз, каждый, мне приходит извещение, потом повторное. . .
Теперь наступает момент когда происходит накладочка, huh.gif часть посылок получил, часть еще нет или вовсе не пришли, извещения приходят и действительные и не действительные, борода короче.
Работаю в телекоммуникационной компании и для меня не понятно, как и почему не возможно производить поиск в базе данных по разным критериям или синхронизировать процесс выдачи отправления на руки с формированием адресного списка получателей извещения.



--------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
Profile CardPM
  0/+1  

8 Страницы « < 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: