8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить Создать тему

Как современные технологии меняют Почту России

Penguinator
post Aug 7 2018, 15:09 
Отправлено #76


Активный

Сообщений: 3 782



Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 14:41)
Очень много клиентов считали иначе и требовали от нас отменить ручное заполнение извещения. Вы не поверите, сколько претензий и скандалов происходило из-за банального требования оператора предъявить паспорт для получения посылки. Но для таких клиентов, как вы, мы оставили и прежний порядок - с извещением. Выбирать вам.
*

спасибо. я не скандальный.
а зачем сократили время окончания работы 29-го почтового отделения на один час?
и где можно в инете ознакомиться с реальным временем работы конкретного, любого, почтового отделения?

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Aug 7 2018, 15:52 
Отправлено #77


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(воинсвета @ Aug 7 2018, 15:05)
А мне работники без предъявления паспорта отдают мои посылки,уже 3 ий год на взаимном уважении и доверии друг другу. Спасибо им большое, иногда даже без очереди отдают когда без оформления можно за 10 секунд, и звонят сообщая о каждой новой посылке. Лучшее отделение в Чебоксарах,хотя живу в другом конце города но забираю именно там. Ещё раз спасибо сотрудникам этого замечательного отделения,очень отзывчивые и приветливые.
*

Ну, хоть извещение вы заполняете? А то у нас и до суда доходило, когда приходилось с помощью извещения ф22 доказывать отправителю факт получения заказного письма адресатом.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Aug 7 2018, 16:08 
Отправлено #78


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(Penguinator @ Aug 7 2018, 15:09)
спасибо. я не скандальный.
а зачем сократили время окончания работы 29-го почтового отделения на один час?
и где можно в инете ознакомиться с реальным временем работы конкретного, любого,  почтового отделения?
*

Отделение действительно работает до 18.00. Рабочий день сократили, потому что в данный момент не хватает операторов и мы не может нарушать Трудовой кодекс, заставляя персонал перерабатывать. Как только штат наберут, отделение возобновит работу в полном объеме.
Режим работы отделений вы можете увидеть на сайте Почты России.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  
воинсвета
post Aug 7 2018, 16:38 
Отправлено #79


Продвинутый

Сообщений: 166



Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 15:52)
Ну, хоть извещение вы заполняете? А то у нас и до суда доходило, когда приходилось с помощью извещения ф22 доказывать отправителю факт получения заказного письма адресатом.
*

Извещения заполняю,уходит не больше 1 минуты.
Profile CardPM
  0/+1  
Penguinator
post Aug 7 2018, 17:10 
Отправлено #80


Активный

Сообщений: 3 782



Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 16:08)
Отделение действительно работает до 18.00. Рабочий день сократили, потому что в данный момент не хватает операторов и мы не может нарушать Трудовой кодекс, заставляя персонал перерабатывать. Как только штат наберут, отделение возобновит работу в полном объеме.
Режим работы отделений вы можете увидеть на сайте Почты России.
*

спасибо. хорошо, что в субботу работают.
в том то и дело, что не было на сайте сообщения об изменении режима работы отделения, в числах с 15 по 20 июля примерно.

Сообщение отредактировал Penguinator - Aug 7 2018, 17:14

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
GreySer
post Aug 7 2018, 19:11 
Отправлено #81


status quo

Сообщений: 4 823
Из: This...



Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 14:41)
Но для таких клиентов, как вы, мы оставили и прежний порядок - с извещением. Выбирать вам.
*


А при методе получения без извещения, для безтрека будет приходить СМС, что посылка готова к выдаче ?

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
cm9x4
post Aug 7 2018, 19:58 
Отправлено #82


OpenSuse баскет фан

Сообщений: 6 067



Цитата(воинсвета @ Aug 7 2018, 15:05)
А мне работники без предъявления паспорта отдают мои посылки,уже 3 ий год на взаимном уважении и доверии друг другу. Спасибо им большое, иногда даже без очереди отдают когда без оформления можно за 10 секунд, и звонят сообщая о каждой новой посылке. Лучшее отделение в Чебоксарах,хотя живу в другом конце города но забираю именно там. Ещё раз спасибо сотрудникам этого замечательного отделения,очень отзывчивые и приветливые.
*
А в моем, после того как пропал планшет заказанный с Али (ладно не дорогой), тут же куда-то пропало взаимное уважение и доверие и они никаким образом даже не попытались решить эту проблему, хотя по всем признакам планшет был украден в России на сортировке или таможне.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
vandalos
post Aug 7 2018, 20:23 
Отправлено #83


Активный

Сообщений: 1 038



карты всё ещё не принимают на почте, 19 век на дворе

--------------------
Под этим ником иногда сидит моя мама, поэтому бываю противоречивым
Profile CardPM
  0/0  
BEER
post Aug 7 2018, 21:09 
Отправлено #84


Активный

Сообщений: 2 551



Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 14:37)
Это странно. Сервис у них работает, более того - уже есть вручения посылок и писем по "упрощенке". Напишите мне, пожалуйста, в какой день и в какое окно вы обращались.
*


Приятно что на форуме есть представитель Почты России good.gif

Мое ИМХО: операторы очень много времени тратят на поиск нужной посылки. На мой взгляд это самое "узкое место" в работе ваших отделений. О наличии такой проблемы вкурсе начальство? Как это предполагается решить?


--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
Profile CardPM
  0/0  
bistro
post Aug 7 2018, 21:10 
Отправлено #85


Эксперт

Сообщений: 688



Оформил неделю назад бумагу на электронную подпись (много посылок получаю и почтальоны посоветовали), но ничего не работает. Как приходили ко мне извещение бумажные так и приходят. Хожу на почту с паспортом.
Profile CardPM
  0/0  
okivanova
post Aug 7 2018, 21:12 
Отправлено #86


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(GreySer @ Aug 7 2018, 19:11)
А при методе получения без извещения, для безтрека будет приходить СМС, что посылка готова к выдаче ?
*

Пока нет. Думаю, через пару лет мы придем и к смс для безтрековых. А пока смс-информирование дороговато для простых отправлений

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  -1/0  
okivanova
post Aug 7 2018, 21:25 
Отправлено #87


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(bistro @ Aug 7 2018, 21:10)
Оформил неделю назад бумагу на электронную подпись (много посылок получаю и почтальоны посоветовали), но ничего не работает. Как приходили ко мне извещение бумажные так и приходят. Хожу на почту с паспортом.
*

Это сервис только для вручения регистрируемых отправлений, НЕ для отслеживания и уведомления. Вы самостоятельно либо через мобильное приложение отслеживаете посылку или письмо, приходите в отделение при статусе "прибыло в опс" либо после получения извещения, сообщаете оператору свое имя или трек. Оператор находит ваше отправление в базе, после этого вам приходит код подтверждения, вы сообщаете его оператору и получаете отправление. Смысл в том, что для получения не нужен паспорт и не нужно заполнять извещение. Думаю, скоро будет и смс-уведомление вместо извещения, необходимые изменения включены в Правила оказания услуг почтовой связи с 1 июня 2018 г.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/+2  
okivanova
post Aug 7 2018, 21:34 
Отправлено #88


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(BEER @ Aug 7 2018, 21:09)
Приятно что на форуме есть представитель Почты России good.gif

Мое ИМХО: операторы очень много времени тратят на поиск нужной посылки. На мой взгляд это самое "узкое место" в работе ваших отделений. О наличии такой проблемы вкурсе начальство? Как это предполагается решить?
*

Для отправлений с треком в отделениях организовано адресное хранение, у каждого есть номер места на полке, найти их не проблема. Проблема с безтрековыми, простыми, мелкими пакетами. Они тоже нумеруются, но их физически очень много и времени на поиск уходит больше. Руководство в курсе и поэтому пытается перевести простые в разряд регистрируемых, ведет переговоры с иностранными партнерами. С Али это получилось, надееся, получится и с другими

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/+1  
okivanova
post Aug 7 2018, 21:41 
Отправлено #89


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(BEER @ Aug 7 2018, 21:09)
Приятно что на форуме есть представитель Почты России good.gif

Мое ИМХО: операторы очень много времени тратят на поиск нужной посылки. На мой взгляд это самое "узкое место" в работе ваших отделений. О наличии такой проблемы вкурсе начальство? Как это предполагается решить?
*

Вообще-то по правилам простые мелкие пакеты мы должны кидать в почтовые ящики, по сути, это простые письма, только международные. Но, во-первых, не все ящики закрываются и мы не можем обеспечить сохранность, во-вторых, мелкий пакет может не пролезть в створку ящика, и в третьих, клиенты недовольны такой доставкой. Поэтому простые мелкие пакеты тоже часто хранят в отделении и выписывают извещения.

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/+5  
okivanova
post Aug 7 2018, 21:44 
Отправлено #90


Эксперт

Сообщений: 945



Цитата(vandalos @ Aug 7 2018, 20:23)
карты всё ещё не принимают на почте, 19 век на дворе
*

Нашим партнером в эквайринге является Почта Банк. До конца года все отделения должны получить терминалы безналичной оплаты. Сами этого очень ждем!

--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы « < 4 5 6 7 8 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: