|
|
Как современные технологии меняют Почту России
•
Penguinator
|
|
Активный
Сообщений: 3 782
|
Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 14:41) Очень много клиентов считали иначе и требовали от нас отменить ручное заполнение извещения. Вы не поверите, сколько претензий и скандалов происходило из-за банального требования оператора предъявить паспорт для получения посылки. Но для таких клиентов, как вы, мы оставили и прежний порядок - с извещением. Выбирать вам. спасибо. я не скандальный. а зачем сократили время окончания работы 29-го почтового отделения на один час? и где можно в инете ознакомиться с реальным временем работы конкретного, любого, почтового отделения?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
|
|
|
|
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(воинсвета @ Aug 7 2018, 15:05) А мне работники без предъявления паспорта отдают мои посылки,уже 3 ий год на взаимном уважении и доверии друг другу. Спасибо им большое, иногда даже без очереди отдают когда без оформления можно за 10 секунд, и звонят сообщая о каждой новой посылке. Лучшее отделение в Чебоксарах,хотя живу в другом конце города но забираю именно там. Ещё раз спасибо сотрудникам этого замечательного отделения,очень отзывчивые и приветливые. Ну, хоть извещение вы заполняете? А то у нас и до суда доходило, когда приходилось с помощью извещения ф22 доказывать отправителю факт получения заказного письма адресатом.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(Penguinator @ Aug 7 2018, 15:09) спасибо. я не скандальный. а зачем сократили время окончания работы 29-го почтового отделения на один час? и где можно в инете ознакомиться с реальным временем работы конкретного, любого, почтового отделения? Отделение действительно работает до 18.00. Рабочий день сократили, потому что в данный момент не хватает операторов и мы не может нарушать Трудовой кодекс, заставляя персонал перерабатывать. Как только штат наберут, отделение возобновит работу в полном объеме. Режим работы отделений вы можете увидеть на сайте Почты России.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
•
воинсвета
|
|
Продвинутый
Сообщений: 166
|
Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 15:52) Ну, хоть извещение вы заполняете? А то у нас и до суда доходило, когда приходилось с помощью извещения ф22 доказывать отправителю факт получения заказного письма адресатом. Извещения заполняю,уходит не больше 1 минуты.
|
|
|
|
•
Penguinator
|
|
Активный
Сообщений: 3 782
|
Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 16:08) Отделение действительно работает до 18.00. Рабочий день сократили, потому что в данный момент не хватает операторов и мы не может нарушать Трудовой кодекс, заставляя персонал перерабатывать. Как только штат наберут, отделение возобновит работу в полном объеме. Режим работы отделений вы можете увидеть на сайте Почты России. спасибо. хорошо, что в субботу работают. в том то и дело, что не было на сайте сообщения об изменении режима работы отделения, в числах с 15 по 20 июля примерно. Сообщение отредактировал Penguinator - Aug 7 2018, 17:14
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
|
|
|
|
•
GreySer
|
|
status quo
Сообщений: 4 823
Из: This...
|
Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 14:41) Но для таких клиентов, как вы, мы оставили и прежний порядок - с извещением. Выбирать вам. А при методе получения без извещения, для безтрека будет приходить СМС, что посылка готова к выдаче ?
--------------------
|
|
|
|
•
cm9x4
|
|
OpenSuse баскет фан
Сообщений: 6 067
|
Цитата(воинсвета @ Aug 7 2018, 15:05) А мне работники без предъявления паспорта отдают мои посылки,уже 3 ий год на взаимном уважении и доверии друг другу. Спасибо им большое, иногда даже без очереди отдают когда без оформления можно за 10 секунд, и звонят сообщая о каждой новой посылке. Лучшее отделение в Чебоксарах,хотя живу в другом конце города но забираю именно там. Ещё раз спасибо сотрудникам этого замечательного отделения,очень отзывчивые и приветливые. А в моем, после того как пропал планшет заказанный с Али (ладно не дорогой), тут же куда-то пропало взаимное уважение и доверие и они никаким образом даже не попытались решить эту проблему, хотя по всем признакам планшет был украден в России на сортировке или таможне.
--------------------
|
|
|
|
•
vandalos
|
|
Активный
Сообщений: 1 038
|
карты всё ещё не принимают на почте, 19 век на дворе
--------------------
Под этим ником иногда сидит моя мама, поэтому бываю противоречивым
|
|
|
|
•
BEER
|
|
Активный
Сообщений: 2 551
|
Цитата(okivanova @ Aug 7 2018, 14:37) Это странно. Сервис у них работает, более того - уже есть вручения посылок и писем по "упрощенке". Напишите мне, пожалуйста, в какой день и в какое окно вы обращались. Приятно что на форуме есть представитель Почты России Мое ИМХО: операторы очень много времени тратят на поиск нужной посылки. На мой взгляд это самое "узкое место" в работе ваших отделений. О наличии такой проблемы вкурсе начальство? Как это предполагается решить?
--------------------
Клев занимает второе место по непредсказуемости после женщин.
|
|
|
|
•
bistro
|
|
Эксперт
Сообщений: 688
|
Оформил неделю назад бумагу на электронную подпись (много посылок получаю и почтальоны посоветовали), но ничего не работает. Как приходили ко мне извещение бумажные так и приходят. Хожу на почту с паспортом.
|
|
|
|
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(GreySer @ Aug 7 2018, 19:11) А при методе получения без извещения, для безтрека будет приходить СМС, что посылка готова к выдаче ? Пока нет. Думаю, через пару лет мы придем и к смс для безтрековых. А пока смс-информирование дороговато для простых отправлений
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(bistro @ Aug 7 2018, 21:10) Оформил неделю назад бумагу на электронную подпись (много посылок получаю и почтальоны посоветовали), но ничего не работает. Как приходили ко мне извещение бумажные так и приходят. Хожу на почту с паспортом. Это сервис только для вручения регистрируемых отправлений, НЕ для отслеживания и уведомления. Вы самостоятельно либо через мобильное приложение отслеживаете посылку или письмо, приходите в отделение при статусе "прибыло в опс" либо после получения извещения, сообщаете оператору свое имя или трек. Оператор находит ваше отправление в базе, после этого вам приходит код подтверждения, вы сообщаете его оператору и получаете отправление. Смысл в том, что для получения не нужен паспорт и не нужно заполнять извещение. Думаю, скоро будет и смс-уведомление вместо извещения, необходимые изменения включены в Правила оказания услуг почтовой связи с 1 июня 2018 г.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(BEER @ Aug 7 2018, 21:09) Приятно что на форуме есть представитель Почты России Мое ИМХО: операторы очень много времени тратят на поиск нужной посылки. На мой взгляд это самое "узкое место" в работе ваших отделений. О наличии такой проблемы вкурсе начальство? Как это предполагается решить? Для отправлений с треком в отделениях организовано адресное хранение, у каждого есть номер места на полке, найти их не проблема. Проблема с безтрековыми, простыми, мелкими пакетами. Они тоже нумеруются, но их физически очень много и времени на поиск уходит больше. Руководство в курсе и поэтому пытается перевести простые в разряд регистрируемых, ведет переговоры с иностранными партнерами. С Али это получилось, надееся, получится и с другими
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(BEER @ Aug 7 2018, 21:09) Приятно что на форуме есть представитель Почты России Мое ИМХО: операторы очень много времени тратят на поиск нужной посылки. На мой взгляд это самое "узкое место" в работе ваших отделений. О наличии такой проблемы вкурсе начальство? Как это предполагается решить? Вообще-то по правилам простые мелкие пакеты мы должны кидать в почтовые ящики, по сути, это простые письма, только международные. Но, во-первых, не все ящики закрываются и мы не можем обеспечить сохранность, во-вторых, мелкий пакет может не пролезть в створку ящика, и в третьих, клиенты недовольны такой доставкой. Поэтому простые мелкие пакеты тоже часто хранят в отделении и выписывают извещения.
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
•
okivanova
|
|
Эксперт
Сообщений: 945
|
Цитата(vandalos @ Aug 7 2018, 20:23) карты всё ещё не принимают на почте, 19 век на дворе Нашим партнером в эквайринге является Почта Банк. До конца года все отделения должны получить терминалы безналичной оплаты. Сами этого очень ждем!
--------------------
С уважением, Иванова Оксана Куприяновна, главный специалист по корпоративным коммуникациям Чувашского филиала "Почты России"
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|