Экраноплан «Волга-2-01» движется вниз по течению; справа левый низкий берег реки Волга; в официальной советской классификации «Судно на динамической воздушной подушке»; воздушное судно гибридного типа с возможностью проводнения; первое судно на воздушной динамической подушке «Волга-2» было заложено в 1979 году. Построенно на верфи «Нижегородский государственный авиастроительный завод «Сокол». В современности - памятник на территории НГТУ имени Р. Е. Алексеева. Информация о судне указана на основании общедоступных источников. Снимок 1980-х годов. Советский Союз. Фотография из книги «Корабелы в пятом океане».
ЧПОПАТ № 3 2002 год ЛиАЗы и фантастический по тем меркам Мерседес. Фотографии мои. Предприятие ещё держалось. Студентом практику проходил в автопарке) Через несколько лет начнут дербанить предприятие и утопят полностью. .
Сообщение отредактировал 7zero - Oct 19 2020, 20:27
этот автобус пришел в ЧПАТП 1, после слияния двух предприятий, когда все автобусы пришли в ЧПОПАТ, парк переименовали в ЧПАТП, в процедуре внешнего наблюдения а потом и внешнего управления на базе ЧПАТП организовалось 18 ОООшек, по 20 единиц техники в каждой, много фоток транспорта тут: https://ok.ru/group/56392036778094/photos
--------------------
получал я, в 1994 году летом, в середине августа выехали на линию, это самый первый немец, который выехал на дороги Чебоксар, и такой расцветки было два автобуса гос № 0402 ЧУБ и 0405ЧУБ. Год выпуска этих MAN SL200 1980г. Мой списали, если не отшибает память вроде в 1998г или 99г.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 28 2020, 22:23
--------------------
получал я, в 1994 году летом, в середине августа выехали на линию, это самый первый немец, который выехал на дороги Чебоксар, и такой расцветки было два автобуса гос № 0402 ЧУБ и 0405ЧУБ. Год выпуска этих MAN SL200 1980г. Мой списали, если не отшибает память вроде в 1998г или 99г.
Какие чувства вы испытывали в тот момент, когда садились за руль этого автобуса?
Какие чувства вы испытывали в тот момент, когда садились за руль этого автобуса?
Вопрос конечно интересный. Чувства? Чувства были у тех, кто ездил со мной, кто-то хвалил, кто-то ругал, мне лично он нравился тем, что был легок в управлении, имея несколько полных оборотов одометра, где-то за 6-7, по двигателю и АКПП проблем не было. Салон теплый без сверчков, зимой, в морозы, имея открытыю кабину от салона хватало переднего радиатора, чтоб в кабине сидеть в пиджачке и в тапках. А так это была обыкновенная работа на ПРОСТО ХОРОШЕМ АВТОБУСЕ, для СВОИХ ЛЮБИМЫХ ПАССАЖИРОВ. Жаль, что ДО СИХ ПОР наш автопром не создал таких автобусов для НАШИХ ПАССАЖИРОВ. Я их любил, и знал, ЧТО Я ИМ ТОЖЕ БЫЛ НУЖЕН. ГОРДОСТЬ, это тогда, когда у тебя есть ЛЮБИМАЯ РАБОТА, и те, для КОГО ЭТА работа делается. Думаю делал не плохо. Похвалюсь Почетный транспортник России.
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 4 2020, 16:58
--------------------
Вопрос конечно интересный. Чувства? Чувства были у тех, кто ездил со мной, кто-то хвалил, кто-то ругал, мне лично он нравился тем, что был легок в управлении, имея несколько полных оборотов одометра, где-то за 6-7, по двигателю и АКПП проблем не было. Салон теплый без сверчков, зимой, в морозы, имея открытыю кабину от салона хватало переднего радиатора, чтоб в кабине сидеть в пиджачке и в тапках. А так это была обыкновенная работа на ПРОСТО ХОРОШЕМ АВТОБУСЕ, для СВОИХ ЛЮБИМЫХ ПАССАЖИРОВ. Жаль, что ДО СИХ ПОР наш автопром не создал таких автобусов для НАШИХ ПАССАЖИРОВ. Я их любил, и знал, ЧТО Я ИМ ТОЖЕ БЫЛ НУЖЕН. ГОРДОСТЬ, это тогда, когда у тебя есть ЛЮБИМАЯ РАБОТА, и те, для КОГО ЭТА работа делается. Думаю делал не плохо. Похвалюсь Почетный транспортник России.
Чувства у многих были подобными. В смысле двоякими: списанный автобус из проигравшей страны, который давал фору нашим ЛиАЗам и ЛАЗам