Достаточное количество - это означает столько, сколько нужно для покрытия потребностей людей. Пользуйтесь приложением "умный транспорт". А вы, я смотрю, как веселили людей, так и продолжаете это делать. Далеко пойдёте.
Я не пользуюсь этим приложением. а в штуках ответит слабО ? Надо обязательно увиливать от прямого ответа ?
p.s. Чет прям даже интересно стало, "веселить людей" это требовать от ТУ работающих поворотников у троллейбусов ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Sep 28 2021, 10:46
22 и 17 троллейбусы ездят в достаточном количестве, а вот защищать нелегального перевозчика не стоит. Случись что вы будете в числе первых кричать как же так, почему эта маршрутка до сих пор ездит, администрация города ничего не сделала.
Обратите тогда ещё внимание на перегрузы в маршрутках. Случись что, кто будет виноват: водитель маршрутки, ГИБДД которой сейчас закрывает на это глаза или администрация города которая стимулирует перегруз в маршрутках?
22 и 17 троллейбусы ездят в достаточном количестве, а вот защищать нелегального перевозчика не стоит. Случись что вы будете в числе первых кричать как же так, почему эта маршрутка до сих пор ездит, администрация города ничего не сделала.
Ездят они явно в недостаточном количестве. Троллейбус можно прождать 40 минут. Не перекладывайте с больной головы на здоровую вопрос легальности перевозчика: легальную в своё время 49-ю маршрутку запретила Администрация города. Мне вот что не понятно: про 17 и 22 троллейбусы постоянно говорят, что они убыточны, и интервал в 40 минут достаточен для их пассажиропотока. При этом 49-я маршрутка ходила раз в 5 минут и допоздна. И всё у неё окупалось. Так, может, не нужны на этом маршруте огромные, редкие и медленные троллейбусы? Надо обратно легализовать маршрут 49, а не препятствовать жителям ездить между СЗР и ЮЗР.
Теперь после 21 часа вообще на общественном транспорте в соседний район не уедешь, только такси. Спасибо Ладыкову за транспортную реформу, стимулирует купить собственное авто.
Конечно у ЧТУ будет проблема с заработком. Я вот часто вижу, как автобусы специально обгоняют троллейбусы и потом едут немного спереди. Иногда доходи до абсурда, автобус может минут 5 простоят на остановке, а как увидеть подъезжающий троллейбус сразу же уезжает с неё. Как выше сказали - людям обычно не важно на чём ехать, поэтому они садятся в автобус.
УФАС оштрафовало «народную» маршрутку за конкуренцию с троллейбусами
Индивидуального предпринимателя оштрафовали за недобросовестную конкуренцию, говорится в постановлении антимонопольной службы.
Дело о нарушении закона о защите конкуренции было возбуждено в феврале прошлого года по жалобе Чебоксарского троллейбусного управления. Троллейбусники жаловались, что предприниматель возит пассажиров по тому же маршруту, по которому ходит троллейбус № 22.
У предпринимателя было разрешение от Минтранса Чувашии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров легковым такси.
«Осуществляемая предпринимателями деятельность по регулярной перевозке пассажиров по маршруту, дублирующему троллейбусный маршрут №22, не содержит в себе признаков, характерных для перевозки пассажиров легковым такси. Маршрут движения и время отправления определяется не пассажирами, а перевозчиком, при этом перевозке подлежат все желающие граждане, находящиеся па остановках общественного транспорта, продажа билетов осуществляется неопределенному кругу лиц»,
По предписанию антимонопольной службы «народные» маршрутки прекратили свою работу в прошлом году. Предпринимателя оштрафовали на 12 тысяч рублей.
УФАС оштрафовало «народную» маршрутку за конкуренцию с троллейбусами
Главный принцип рыночной экономики "по-нашему": придуши конкурента и потом смело поднимай расценки за проезд. А мне казалось, что в легковом такси маршрут указывает клиент..
Главный принцип рыночной экономики "по-нашему": придуши конкурента и потом смело поднимай расценки за проезд. А мне казалось, что в легковом такси маршрут указывает клиент..
Абсолютно верно. И не только в грузоперевозках. Т-Плюс тоже люди не хотели, но тогда почему-то УФАС даже не шелохнулась. А теперь платёжкам удивляемся.
Может это троллейбус дублирует народный маршрут???? Маршрутка же раньше этого траллике начала там ездить. Может путаю конечно
Всё правильно, не путаете. Была маршрутка № 49. "Хозяин" маршрутки поругался с мэрией (точно сказать не могу, то ли из-за обязательного введения терминалов ЕТК, то ли из-за требования убрать "газели" и заменить их на импортные маршрутки). Тогда мэрия, чтобы "разорить" 49-ю маршрутку, организовала троллейбус № 22. Но "что-то пошло не так" и маршрутка 49 "никак не разорялась". Тогда и включили административные рычаги: сначала закрыли маршрут 49. В результате появилась "народная маршрутка", которая тоже "не разорялась". Скорее троллейбус 22 был убыточным. Вторым шагом подключили УФАС. И она всё же "добила" эту маршрутку...
Сообщение отредактировал IvAS - Mar 17 2022, 16:48