Сижу на Тинькофф Мобайл второй год. К связи и интернету Теле2 (которые предоставляют сигнал для Тинькофф и от которых я до этого собственно и ушел) вопросов у меня и раньше в принципе не было. Из того что нравится:
1. Цена. Мне мой тариф со скидкой обходится в 433 рубля т.к. я являюсь активным клиентом банка. Без скидки 600 рублей. До этого в Теле 2 платил 500 рублей в месяц + 150 рублей за безлимитный YouTube.
2. Почти безлимит. За 433 рубля я получаю безлимитные: мессенджеры (сейчас Telegram у меня основной источник общения и генерирует треть трафика), VK, Яндекс.Музыка, YouTube (больше половины трафика, смотрю ежедневно по 8 часов и более) и Twitch. Сюда еще раньше можно было смело добавить Инстаграм, но после его блокировки им вообще перестал пользоваться. Тинькофф его из списка безлимитных сервисов также удалил. По итогу из 25 ГБ трафика у меня каждый месяц расходуется не больше 10. И то потому что сейчас идет Чемпионат мира по футболу и много матчей смотрел в прямом эфире.
3. Запись звонков. Это пожалуй самая удобная вещь. Бывает позвонит супруга и быстренько надиктует целый список для покупок. На вопрос не забыл ли, я всегда отвечаю нет. Потому что знаю, что могу зайти в приложении и прослушать все звонки в записи. При этом на моем телефоне это не занимает памяти. Есть также удобная текстовая расшифровка. Которая в целом работает корректно.
4. Голосовой ассистент. До замены номера на новый мой телефон разрывался от спама. Бывало по 20 звонков в день. Когда видишь незнакомый номер сбрасываешь его, а потом через 30 секунд приходит СМС с расшифровкой, из которой понимаешь что тебе звонил спам с рекламой очередного медцентра или прочей ерунды.
5. Виртуальный номер. Я в Тинькофф выбрал себе новый красивый номер. Старый который у меня больше 10 лет сохранил в качестве виртуального. Включаю его на входящие/исходящие вызовы только когда мне нужно. Кстати теперь когда выкладываю объявления на том же Авито, всегда указываю виртуальный номер. Основной номер нигде больше не свечу.
6. Это не большая четверка операторов. Я прекрасно знаю как сотрудники МТС, Мегафона, Билайна или Теле2 за копейку, а иногда тупо по знакомству могут слить всю информацию об абоненте. У моего брата в МТС пришли мошенники с поддельным паспортом, сменили сим карту и утащили группу в VK c 1+ млн. подписчиков. В Тинькофф без кодового слова это невозможно, а при смене симки в течении суток операции ограничены для безопасности.
Но справедливости ради скажу, что это моя вторая попытка работы с данным оператором. Предыдущая попытка была краткосрочна, я подключился в первые недели появления виртуального оператора и большинство из выше перечисленных "ништяков" по началу не было. При этом на тот момент тарифы были дороже на 15-20% по сравнению с четверкой.
Из минусов отмечу маниакальное желание банка к любому их продукту привязать отдельную дебетовую карту. Теперь понятно откуда у банка в статистике такое большое количество карт. Но вопрос решается очень быстро. Написал в поддержку, что мне это не нужно. Они вначале будут уговаривать оставить карту, но потом все равно закроют ее.
--------------------
Ты не можешь повторить одну ошибку дважды. Во второй раз - это уже не ошибка. Это выбор!