Ведомство обратило внимание на слоганы, которые использовались в рекламе («10 лет с вами», «10 лет один номер»), и признало, что они не соответствуют действительности, так как ООО «Потолки 21» работает менее 10 лет.
В рекламном модуле использовано изображение оттиска печати с указанием «рекомендовано независимой ассоциацией натяжных потолков». В ходе проверки выяснилось, что такой ассоциации не существует, она вымышленная.
Также текст рекламы был проиллюстрирован графическим изображением сравнения цен в компаниях по продаже натяжных потолков, и получалось, что стоимость потолков от ООО «Потолки 21» ниже, чем у конкурентов. В надзорном органе признали, что эти «сведения не подтверждены объективными данными, содержат некорректное сравнение деятельности общества с деятельностью иных изготовителей натяжных потолков на рынке реализации аналогичной продукции».