Уважаемый Дмитрий Анатольевич, уважаемые форумчане До сего времени на форуме не отражалась позиция администрации Дворца творчества, поэтому возникают разные домыслы и мнения без учета тех доводов и претензий возникающих у администрации Дворца по поводу проведения проверки. В чем их суть? Нам были представлены акты проверки подписанные сотрудниками осуществлявшими эту, так называемую проверку, после собрания во Дворце, 16 ноября 2017 года. То есть, уже после их опубликования, и почти через месяц после окончания проверки. Согласно этим данным во время проведения проверки не проводили занятия по расписанию 14 педагогов. По данным внутриучрежденческого контроля, на основании приказов по урегулированию учебного процесса, заявлений педагогов в учебную часть, из указанных педагогов 5 человек находились на курсах повышения квалификации, 1 человек в учебном отпуске до 01 февраля 2018 года, 1 педагог проводил занятия в виде экскурсии, 1 педагог перенес занятия на по семейным обстоятельствам уведомив и учащихся и родителей и учебную часть заранее, 1 педагог не проводил занятия вследствие того что по расписанию утвержденному приказом по Дворцу в это время его занятия в расписании отсутствуют, 2 педагога на момент проверки представили в учебную часть заявление в учебную часть об изменении расписания ввиду уменьшения учебной нагрузки согласно собственного заявления, 2 человека проводили занятия в полном объеме, при этом наполняемость составляла 15 из 15 учащихся в одном случае, 9 из 12 учащихся в другом случае, 1 человек перенес занятия без уведомления учебной части, о чем получил предупреждение о дисциплинарном взыскании. Следующее, в представленных актах наполняемость детских объединений высчитывалась сразу от всего списочного состава детского объединения, а не от каждой учебной группы в которой проводились занятия по расписанию. Хотя всем понятно, что в одно занятие вместить всех учащихся невозможно. Как уже сказано выше, в акт включены педагоги, которые находились на момент проверки на курсах и учебных отпусках, даже педагог находящийся на больничном, и сумма учащихся от этих объединений была внесена в расчеты чисто механически, в связи с чем, естественно получился результат 48% от общего числа всех учащихся проверенных педагогов, а не конкретных учебных групп проходивших обучение по расписанию! Во время проверки мы пытались указать проверяющим, что их действия не покажут объективную картину, просили разъяснить методику подсчета наполняемость, показывали и предъявляли нормативные документы, регулирующие ведение образовательного процесса. Однако, как указанно выше, наши доводы и резонные возражения остались без ответа и не были приняты во внимание. Мы не будем особо останавливаться на процедуре проведения проверки, хочу только отметить, что при ее проведении были нарушены по меньшей мере 8 статей Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которые регулируют осуществление муниципального контроля, при организации и проведении проверок юридических лиц. В этих условиях, по совокупности указанных нарушений, результаты проверки опубликованные на сайте Управления образования администрации г. Чебоксары мы не можем признать объективными и соответствующими действительности, и последовательно выражаем свое несогласие. М. Мурзуков
Может это школа 55? Там действительно есть кружки бесплатные при школе. Тынц. Но без особого разнообразия. Есть и платные.
Такое нечто непонятное есть во многих школе. Уровень школьных кружков значительно отличается от уровня образования во Дворце. Я бы сказала, кардинально..
Петицию создал человек никакими "боком", "местом", и чем угодно ещё не связанный с дворцом. Говорить что здесь сидят одни обиженные педагоги БРЕД. Администрация уже столько ресурсов потратила на этот "скандал" что если бы вся эта энергия ушла на повышение посещаемости процент был бы 110%.
А так это можно расценивать как нецелевое расходование средств бюджета, по другому не назовешь!!!
Когда Организм борется сам с собой это "РАК" ВОПРОС? КТО ТУТ РАКОВЫЕ КЛЕТКИ?
Вот так вот водишь ребенка в садик, все кружки платные, политика государства такая, говорят потерпите, в школе будут бесплатные, ребенок идёт в первый класс, надеешься, что теперь точно можно будет ребенку походить спокойно по разным направлениям, попробовать себя,найти что-то своё.А на самом деле ,администрация школы ни даёт никакой информации об этом, и с этого года все что раньше было бесплатным стало платным... У нас даже одни и те же занятия для одних первых классов бесплатные, а для других платные. Как это можно расценивать? У нас например в школе процентов 20 только бесплатных,остальные 80 платные. Причем ещё приходится самостоятельно выяснять что есть, куда подходить, куда звонить. Администрация школ ведёт себя так, что чем меньше родители будут знать о бесплатных кружках тем лучше. Нет нормальной информации ни на сайтах школ, ни в фойе школ, и через учителя тоже ничего не передается. Нам в этом году пришлось урывочно узнавать у родителей других классов.
И я думаю многие родители захотят чтобы их ребенок был рядом с домом, в своей школе посещал бесплатные кружки
сколько кружков в дворце? школа такое же количество предоставит? делать в школах кружки - хорошо, делайте, но дворец не трогайте. чувашеведов своих увольняйте.
Я тоже такой же родитель как и вы. В данной ситуации высказала свою точку зрения
Конечно - «родитель». Никого из родителей не посвятили в планы минобразование, все, включая преподавателей дворца( а я говорил с ними, они все говорят о сокращении) понимают, к чему все идет, один вы тут рассказываете, как «космические корабли будут бороздить просторы». Конечно, вы обычный родитель
В Москве в школах с 8 до 20 там оплата отдельная, порядка 10 тыс. в мес., но у нас то нет таких зарплат. Жаль, фортепиано, с этого года сократили. Ходим еще на пару кружков, нравится...
Добрый день всем! Вот я педагог с Дворца, вижу изнутри dct проблемы. И раньше вела на базе Дворца, потом отправили в школу.
1. Во Дворце кабинетов не хватает. В школе переводят из класса в класс уже третий раз за три месяца, потому что там уроки, а после уроков бывают классные часы, или дополнительные занятия с отстающими, или беседы с родителями и детьми (индивидуально), или подготовка к конкурсам, или проверка тетрадей (и учитель не хочет идти в коридор или еще куда из своего класса), так как даже учительские сейчас отданы под классы. Подросло поколение материнского капитала, детей много, кабинетов лишних нет, даже учителям школы не хватает места. Это факт.
2. Вот как быть руководителю кружка, нам ведь не склад детей надо организовать, а объяснить, научить, показать не на пальцах, для этого необходимы оборудование и инструменты, книги, расходные материалы, если спортивный кружок, то спортзал, спортинвентарь. Почему сейчас, например, прицепились к велотуризму? Во-первых, потому что осень, очень удобно сказать, что в грязь и в дождь на велосипеде не поедут. Причем на занятиях в велоспорте не были, все голословно. А то, что все лето они ездили, и за Волгу, и в Шоршелы, что и осенью играть ходят в футбол и в баскетбол в школьный спортзал, что в помещении дворца в настольный теннис в вертушку играют и учатся отвертку, плоскогубцы в руках держать, это сказать неудобно. Да и не дворцовский он педагог, перешел с Караша, а там филиал на Хевешской хотят закрыть и продать, что там с педагогами церемониться! А много ли умелых педагогов мужчин, которые не только учат мальчиков, подростков, но и дают мужское воспитание? Кстати, фототчетов много, в том числе и с осенних, с зимних велопрогулок. Между тем Захаров в 2015 обещал, что для карашевцев ничего не изменится, нас 12 человек к вам приходило в УО, помните? И результат: нет 2-3 ежемесячных конкурсов для школ, нет слетов, экологических акций, нет экологических кружков, все уничтожено.
3. С посещаемостью, причем во всех кружках, и в школах, и во центрах, такая ситуация. Набрали в сентябре группу, родители написали заявления, дети стали ходить, в группе – по 15 человек. Дальше посещаемость падает: один болеет часто, или с уроками не справляется и родители запретили кружок, или разонравилось и он записался на другой кружок, или потому, что лень, или даже переехали, иногда в другой город. Раньше мы шли в классы, агитировали и набирали новых детей вместо ушедших. Теперь – нельзя! В сентябре кто записался, те должны ходить весь год, даже если переехали в другой город! Не ходят, значит, педагог не сумел заинтересовать! Вот поэтому практики предлагали: пусть кружки будут и в школе, и в центрах, и особенно в филиалах, в клубах по месту жительства, где мы и у школы не отнимаем классы, и детям близко, они под присмотром. Еще проблема: многие подростки 11-15 лет вообще никуда не хотят ходить, стремятся домой, в свободное бесконтрольное плавание по интернету и соцсетям или на улицу к криминалу. Причем многие родители работают в Москве, подросток на бабушке, а она справится не может. Поэтому охват дополнительным образованием на 70-80 % учащихся начальной школы, а подростки ничем не заняты. А им нужны уже не "Умелые ручки", а организация занятий на оборудовании типа как в Кванториуме, да чтобы там не только оборудование было, а специалисты, ученые, максимум практики, и не классами ходить, а по желанию. Кванториум вообще должен быть для подростков, со средних классов. Эх, кадры бывшего "Караша" да оборудование "Биоквантума" бы в единое целое! Или Авиа, Робо, Энержи квантумы да специалистов со Станции юных техников объединить! Вопрос посещаемости кружков надо решать системно: дополнительное образование должно быть, конечно, по выбору ребенка и родителей, но ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, с отслеживанием результатов, на кружок (если записался) ходи минимум полгода, после можешь сменить. И в журнале чтобы можно было официально заменить, тогда не будет фикций и приписок.
4. Не все кружки можно вести в школе. Дворец запустил проект, выиграл грант под это: СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ. То есть в школе – лишь знакомство с программой, первый уровень, программы на 36-72 часа в год. И вот это прижилось, особенно среди младших, и это понравилось родителям: дети рядом, в школе, под присмотром взрослых каждый день до вечера, бесплатно, возить никуда не надо, тем более что проездной дорогой и одних младших страшно отпускать. А во второй половине дня в продленке учитель уделяет больше внимания (пол-группы то на одном кружке, то на другом), дети в школе и уроки успевают сделать.
Но тут такой нюанс: дети устают находиться в наших школах весь день, ведь невозможно на ногах или на жестком стуле находиться с 8 до 20 часов. В приспособленной Школе Полного Дня должны быть диванчики в коридорах, тихие комнаты с креслами, где минут 15 можно и подремать, библиотека должна работать до вечера и быть открыта для всех всегда, а не по расписанию (один класс посещает по часу в неделю), спортзал должен быть тоже открыт, должен быть полдник (буфет), медпункт.
В наших же школах оборудования, инвентаря нет, хранить его негде, презентацию показать нельзя, так как в классе нет даже компьютера, я каждый раз 3 раза в неделю ношу с собой чемодан весом 5 кг!!! И мне неудобно так работать в школе, тем более, при переходе в школу теряется категория, значит, и зарплата. Я еще согласна работать на базе школы, если буду числиться ПДО во Дворце и если мне создадут в соответствии с трудовым договором и с правом на охрану труда соответствующие условия и обеспечат оборудованием (сейчас все оборудование лично мое) и условиями хранения.
Отсюда вопрос: если дворцовский педагог ДО не захочет переводиться в СОШ на такие «собачьи условия», что ему будет?
Вообще издерганы и педагоги, и родители, и дети, мы звоним им, отвлекаем, просим не пропускать, не забыть. Но родители понимают, спасибо за поддержку! Давайте поднимем эти вопросы на собрании!
Чтобы организовать полноценную Школу Полного Дня, нужно создать соответствующие условия в школах и платить нормально и учителям, и руководителям кружков! А не превращать школу в камеру хранения для детей. Сейчас еще студентов на кружки приглашают, видела, как рисование девочка-второкурсница начала вести. сидят 2 ребенка, она поставила перед ними чашку и сидит, зевает, ничего не объясняет. Это что, кружок? Пришла в октябре, с ноября исчезла. А одна с моего кружка перешла на рисование, хотелось попробовать. И как ребенку запрещать? Кружок ведь добровольный, и родители возмущаются, если заставлять.
5. И, повторяю, надо по полной использовать для кружков все сохранившиеся клубы по месту жительства! На Хевешской занимаются дети из 5 ближних школ! А эти небольшие клубы сейчас закрывают, коммуналка, говорят, дорогая, ну, и продать же их можно под магазины.
6. Еще в комментариях правильно написали, что сокращать надо не тех, кто работает с детьми вживую, не практиков, а чиновничьи структуры: центр дошкольного воспитания, центр мониторинга (занимают целые детсады!), психологический центр, Юнитекс и Эткер (там сейчас кружков нет). Во всех этих структурах сидят люди, которые не способны работать с классом, с живыми детьми, они сочиняю разные положения, причем платные, рассылают по школам учителям и «подводят итоги». Вот сократили в свое время районные отделы образования, никто и не заметил, а учителям легче стало, хоть проверок поменьше. Вот в этих местах сэкономить можно! Там всем педстаж капает, нехилые зарплаты (в 3 разы выше наших). Уважаемые родители, кто за закрытие этих бесполезных заведений?