"Вы спросите ( кто не знает ) кого когда и где это хоронят? Я поясню пожалуста, Это Москва, Красная площадь, 10 ноября 1917 года, хоронят подло зверски убитых солдат не сделавших в своих убийц НИ ОДНОГО ВЫСТРЕЛА, не сделавших не потому что хотели но не успели , а потому что по приказу своего малодушного командира ( поверевшего обману) сложили свои русские винтовки и построились для "пересчёта" и "выхода" ( из московского Кремля 28 октября 1917 года ). Кто их убийцы? Те кто хотел сохранить "строй" в котором процветает самое гнустное античеловеческое извращение ~ эксплуатация человека человеком. Офицеры керенцы с жирными, напугаными Петроградской дезинфекцией , глистами. По расказам выживших ( избежавших смерти чудом ) ~ когда они построились по ним неожидано стали стрелять вошедшие юнкера и офицеры, из винтовок и пулемётов, тех кто рванулся к казармам зарезали штыками, тех кто прорвался забросали внутри гранатами. Убили 300 безоружных человек которые встали за власть трудового народа. Вот так .. гражданская война началась с поддейших укусов шипящих паразитических гадюк .. Что там пищат дегенераты млечины про "честное московское сопротивление ангелочков красным " ??? Тынц.
А вот послушайте, как об этом событии выразились потомомки князеё Чавчавадже и царского рода Романовых на ТВ Спас 29 Ноября в очередном злобном шоу на тему мавзолея Ленина, Приближается дата 100 летия захоронения В.И.Ленина и начинается очередная злобная кампания потомков князей, потомков царского рода, потомков белого движения и прочих ненавистников Революциии и, прежде всего В.И.Ленина, https://www.youtube.com/watch?v=0YSM1Q3fq6Q
Впервые в мире отпуск по беременности и родам был введён в Советской России. 27 ноября 1917 года Советом народных комиссаров был принят Декрет "О пособии по беременности и родам" Еще раз - Впервые в мире. А ещё через 2 дня было запрещено - эксплуатация детского труда.
Также впервые в Европе в 1917 году российские женщины получили право голосования. К примеру во Франции это произошло в 1944 году
Великая страна СССР.
Сообщение отредактировал artileria - Nov 29 2018, 15:59
А вот послушайте, как об этом событии выразились потомомки князеё Чавчавадже и царского рода Романовых на ТВ Спас 29 Ноября в очередном злобном шоу на тему мавзолея Ленина, Приближается дата 100 летия захоронения В.И.Ленина и начинается очередная злобная кампания потомков князей, потомков царского рода, потомков белого движения и прочих ненавистников Революциии и, прежде всего В.И.Ленина, https://www.youtube.com/watch?v=0YSM1Q3fq6Q
Уже не в первый раз потомок князей Чавчавадзе и на ТВ Спас и на ЦТВ, и на ТВ И её заставка с обстрелом Кремля, и уже фильм протащила на 1 канал, призывает всех, деионстрируя кадры обстрела Кремля в 1917г. признать В.И. Ленина кровавым преступником, германским шпионом, предателем России и т.л. и т.д. При этом ни слова, о том, что стреляли по восставшим юнкерам, до этого зверски убивших несколько сот красногвардейцев. И постоянно ссылается на документы из архивов США, Германии, Франции, как будто всё это было страшго засекречено большевиками. , Мне понравилось выступление Павла Тарасова, ответившего этой Чавчавадзе и этому депутату -идиоту из Петербурга. О вас, сказал П.Тарасов, чноез 100 лет никто не вспомнит, в книгах о вас не будет ни одной строчки, и все вы моськи, лающие на слона.
Вот дата так дата! Не прошло и года после Октябрьской революции как 1 декабря 1918 был создан Центральный Аэрогидродинамический Институт (ЦАГИ) , предтечие первого полёта в космос.
Сообщение отредактировал artileria - Dec 1 2018, 15:15
Не прошло и года после Октябрьской революции как 1 декабря 1918 был создан Центральный Аэрогидродинамический Институт (ЦАГИ) , предтечие первого полёта в космос.
Чушь собачья, пропагандонство тупейшее, без малейших познаний. Аэродинамика - это полёты в атмосфере, и ТОЛЬКО в ней. Если уж хочется натянуть сову, то предтечей был ГИРД (Группа Инженеров Работающих Даром) А авиация в России задолго ДО революции была, достаточно успешная.
ПС. "предтечие"....это ПМС штоле? ))
Сообщение отредактировал корвет - Dec 1 2018, 15:18
Чушь собачья, пропагандонство тупейшее, без малейших познаний. Аэродинамика - это полёты в атмосфере, и ТОЛЬКО в ней. Если уж хочется натянуть сову, то предтечей был ГИРД (Группа Инженеров Работающих Даром) А авиация в России задолго ДО революции была, достаточно успешная. ПС. "предтечие"....это ПМС штоле? ))
..В период работы в ЦАГИ (1930-1931 гг.) и в дальнейшем (1931-1935 гг.) разработал ряд конструкций планеров, прошедших успешные летные испытания.
Последователь научных идей Э.К. Циолковского.
Один из организаторов Группы изучения ракетных двигателей (ГИРД, 1931 г.), руководитель отдела в Ракетном НИИ (1934 г.), заместитель главного конструктора двигателей (1942-1946 гг.), ..."
Сообщение отредактировал artileria - Dec 1 2018, 15:37
..В период работы в ЦАГИ (1930-1931 гг.) и в дальнейшем (1931-1935 гг.) разработал ряд конструкций планеров, прошедших успешные летные испытания.
Последователь научных идей Э.К. Циолковского.
Один из организаторов Группы изучения ракетных двигателей (ГИРД, 1931 г.), руководитель отдела в Ракетном НИИ (1934 г.), заместитель главного конструктора двигателей (1942-1946 гг.), ..."
ЕЩЁ РАЗ: надо мозги иметь собственные, а не сцылками жить. Королёв, занимаясь АВИАЦИЕЙ (планерами и т.д) НИКАКОГО космоса и в мозгах не имел. Ну так получилось просто, СЛУЧАЙНО. Так же и Семён Алексеевич Лавочкин (Ла-5, Ла-7) в "космос" перешел. Надо глубже знать ПРОФИЛЬНУЮ, ПРИКЛАДНУЮ, ТЕХНИЧЕСКУЮ историю. Для совкодрочеров ваша гавнопропаганда пройдёт, для сведущих (свидомых)) никак не получится. Туфта это, гуглятник вы наш.
ПС. "поесню": что ЦАГИ "предтечией" являлся...бредятина.
Сообщение отредактировал корвет - Dec 1 2018, 15:42
ЕЩЁ РАЗ: надо мозги иметь собственные, а не на сцылками жить. Королёв, занимаясь АВИАЦИЕЙ (планерами и т.д) НИКАКОГО космоса и в мозгах не имел. Ну так получилось просто, СЛУЧАЙНО. Так же и Семён Алексеевич Лавочкин (Ла-5, Ла-7) в "космос" перешел. Надо глубже знать ПРОФИЛЬНУЮ, ПРИКЛАДНУЮ, ТЕХНИЧЕСКУЮ историю. Для совкодрочеров ваша гавнопропаганда пройдёт, для сведущих (свидомых)) никак не получится. Туфта это, гуглятник вы наш.
Сведущий (свидомый) факты в студию, а не громкие пиoалки о "совкодрочерах и "гавнопропагандистах".
На фото в центре среди первых сотрудников ЦАГИ сидит предвестник Королёва С.П.
ЧАПЛЫГИН СЕРГЕЙ АЛЕКСЕЕВИЧ (1869-1942 гг.)
"...Академик АН СССР (1929 г.). Сподвижник основателя ЦАГИ Н.Е. Жуковского. Создатель оригинальных методов научных исследований в основных и наиболее трудных областях аэродинамики: теории профиля крыла самолета, аэродинамики больших скоростей, теории неустановившихся движений.
Окончил Московский университет в 1890 году. C 1893 г. преподавал физику и механику в учебных заведениях Москвы. В 1905 г. организовал и до 1918 г. возглавлял Московские высшие женские курсы. Первые научные труды относятся к области гидромеханики. Затем занимался струйными течениями («О газовых струях», докторская диссертация,1902 г.) и вопросами теории профиля крыла самолета.
В период научной и организаторской деятельности в ЦАГИ (1918-1942 г.) являлся членом (с 1920 г.), а с 1921 года — председателем Коллегии ЦАГИ. Работал в должности директора института с 1928 г. по 1931 год. Руководил созданием крупнейших аэродинамических лабораторий ЦАГИ..." http://www.tsagi.ru/institute/history/cagi...tail.php?ID=299
гуглятник....кому нужны ЭТИ знания, которые вы ТОЛЬКО ЧТО узнали из инторнета? Типо свет в массы несём, как фонарь средь бела дня?
Свидомый, это история наша и интернет здесь просто один из инструментов, благодаря которому историю не забываем.
"...На посту Председателя Совнаркома, возглавив первое в мире Советское государство, Владимир Ильич Ленин подписал много документов, направляющих развитие авиации.
Уже на второй день после Октябрьского восстания В. И. Ленин ставит задание об использовании авиации, а на четвертый день в Смольном организуется первая революционная ячейка управления авиацией — Бюро комиссаров авиации и воздухоплавания. Штаб Бюро немедленно приступил к организации охраны авиационного имущества, формированию в Петрограде авиационных отрядов и отбору для них надежных кадров.
В декабре 1917 года по указанию В. И. Ленина создается Всероссийская коллегия по управлению воздушным флотом республики. Это был централизованный орган коллегиального руководства, принятого в то время во всей армии. Коллегия объединяла все отрасли воздушного дела и осуществляла руководство авиационными предприятиями. Ей была подчинена сухопутная и морская авиация страны...
...1 мая 1918 года Владимир Ильич, выбрав свободный часок, поехал на Ходынское поле – там был московский аэродром – и с интересом наблюдал за полетами. Страна в то время находилась в страшной разрухе, со всех сторон наседали враги. Потрепанные самолеты и изношенные моторы как бы дополняли и без того неприглядную картину доставшейся в наследство от царской России авиации. В этот же день 1 мая 1918 года над Красной площадью Москвы в воздушном параде принял участие всего один (да-да, один!) самолет. Это был старый «Ньюпор-XXI», который пилотировал летчик Иван Николаевич Виноградов. Ленин задумчиво проводил взглядом этот единственный самолет.
А уже осенью 1918 года Ленин поддерживает инициативу Николая Егоровича Жуковского и его ученика Андрея Николаевича Туполева о создании Центрального аэрогидродинамического института – знаменитого впоследствии ЦАГИ, возглавившего в стране авиационную науку." http://aviator.guru/blog/43946085663/Vladi...We9Dh90NE0qFrhI