Последний самолет чебоксарского авиапредприятия распилили на куски
3 ноября 2017, Президентский бульвар, Чебоксары
Этот самолет (бортовой номер RA-87587) 20 марта 1999 года в аэропорту Бата (Экваториальная Гвинея, где на тот момент находился в аренде) при взлете столкнулся со стаей птиц. Сам взлет был прерван, но ЯК-40 с поврежденным вторым двигателем удалось посадить (он выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с деревьями). Спустя некоторое время бригада авиационно-ремонтного завода заменила крыло, восстановив этот борт.
Тогда ЯК-40 своим ходом прилетел в Чебоксары из Экваториальной Гвинии, но после этого борт больше не эксплуатировался по прямому назначению.
Всё это время ЯК-40 находился на территории аэропорта недалеко от аэроклуба
Периодически то МЧС-ники устраивали «пенные атаки», то ФСБ-шники проводили штурм и спасали условных пассажиров.
Но похоже, что на этом всё. Последний самолет уже несуществующего чебоксарского предприятия пошел под нож. Быть может, часть кабины пилотов расположится в одном из местных кафе. А может и нет…
Тогда у нас были рейсы в Экваториальную Гвинею ? Хотелось бы всё-таки более качественной подачи информации в плане понятности произошедшей ситуации.
А вы как читаете? Правда, очень интересно...
Давайте ещё раз, но уже вместе...
Цитата(Информ @ Nov 3 2017, 17:27)
Этот самолет (бортовой номер RA-87587) 20 марта 1999 года в аэропорту Бата (Экваториальная Гвинея, где на тот момент находился в аренде) при взлете столкнулся со стаей птиц.
Цитата(iseko @ Nov 3 2017, 18:56)
.Почему именно в Чебоксары ? Почему не эксплуатировался ? Что вообще произошло ?
Не будем повторяться, но владельцем самолёта было Чебоксарское авиапредприятие (это указано как минимум в заголовке) – это значит, что ЯК-40 базировался в аэропорту Чебоксар.
Почему в аренде? Такова печальная тенденция тех лет (в 90-х многие российские самолеты ушли в аренду/лизинг в страны Азии и Африки.
Цитата(iseko @ Nov 3 2017, 18:56)
Почему не эксплуатировался ? Что вообще произошло ?
Ну и, опять же. Повторимся:
Цитата(Информ @ Nov 3 2017, 18:20)
Так, немного обновили инфу – нашли детали того авиапроисшествия.
Этот самолет (бортовой номер RA-87587) 20 марта 1999 года в аэропорту Бата (Экваториальная Гвинея, где на тот момент находился в аренде) при взлете столкнулся со стаей птиц. Сам взлет был прерван, но ЯК-40 с поврежденным вторым двигателем (был ли пожар, не указано) удалось посадить, после чего он выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с деревьями.
30 пассажиров рейса Бата – Малабо (территория Экваториальной Гвинеи) и 3 члена экипажа не пострадали.
Спустя некоторое время бригада авиационно-ремонтного завода заменила крыло, восстановив этот борт. Тогда ЯК-40 своим ходом прилетел в Чебоксары из Экваториальной Гвинии, но после этого борт по неизвестным причинам больше не эксплуатировался по прямому назначению.
этот ваш магний я с успехом заменил алюминиевой пудрой, бабахало знатно а Як-40 говорили кто то выкупил, хозяин и порезал. На возможно последнем прижизненном фото этого Яка уже видно, что без движков стоя.
Алюминиевая пудра, это хорошо! Но ни что не сравнится с "бомбочкой" из магния! А Серёга был ещё тот кадр! Он однажды узнал, что лучший кивок(для зимней удочки) это кивок из щетины кабана. А кабан (из ближайших) был у нас в краеведческом музее. Вот он взял лезвие и пошел в музей на добычу материала для "кивков".
Алюминиевая пудра, это хорошо! Но ни что не сравнится с "бомбочкой" из магния!
В шасси был настоящий магниевый сплав. Можно было стружку поджечь. Шасси мы тоже пилили. Но уже у самолета с задранным носом. До этого старшие ребята сняли с него медно-серебряную проводку, и элекронику с драгметаллами. Потом самолет стал помойкой, потом его подожгли, потом у него упала жопа.
Сообщение отредактировал Funduk21 - Nov 3 2017, 19:22
--------------------
Всё хорошо, но я говорю о БОЛЕЕ ПРОСТОМ и ПОНЯТНОМ преподнесении информации. Красивые слова и прочая мишура это всё неплохо но народ ценит не это а толковое и близкое изложение данных. 1) Самолет чебоксарской авиакомпании, базировавшийся в аэропорту города с такого-то года (или с непонятно какого-то года) был передан в аренду Экваториальной Гвинее в таком-то году. 2) В связи с аварией он был возвращен в таком-то году обратно в город Чебоксары, предоставивший этот самолет. 3) Самолет из-за отсутствия финансирования был выставлен в качестве музейного экспоната и больше c такого-то года не поднимался в воздух...
Всё хорошо, но я говорю о БОЛЕЕ ПРОСТОМ и ПОНЯТНОМ преподнесении информации. Красивые слова и прочая мишура это всё неплохо но народ ценит не это а толковое и близкое изложение данных. 1) Самолет чебоксарской авиакомпании, базировавшийся в аэропорту города с такого-то года (или с непонятно какого-то года) был передан в аренду Экваториальной Гвинее в таком-то году. 2) В связи с аварией он был возвращен в таком-то году обратно в город Чебоксары, предоставивший этот самолет. 3) Самолет из-за отсутствия финансирования был выставлен в качестве музейного экспоната и больше c такого-то года не поднимался в воздух...
куда уже проще то писать? выдали инфу только которую знают а вы какое-то разжевывание просите
--------------------
Всё хорошо, но я говорю о БОЛЕЕ ПРОСТОМ и ПОНЯТНОМ преподнесении информации. Красивые слова и прочая мишура это всё неплохо но народ ценит не это а толковое и близкое изложение данных.
Вот вы сейчас просите только слова, а мы написали о более менее подтверждённых фактах (проверяли через несколько источников).
Цитата(iseko @ Nov 3 2017, 19:22)
1) Самолет чебоксарской авиакомпании, базировавшийся в аэропорту города с такого-то года (или с непонятно какого-то года) был передан в аренду Экваториальной Гвинее в таком-то году.
В истории это не сохранилось, т.к. учитывается только переход собственности, что вполне логично.
Цитата(iseko @ Nov 3 2017, 19:22)
2) В связи с аварией он был возвращен в таком-то году обратно в город Чебоксары, предоставивший этот самолет.
А вот совсем не факт, это только ваши домыслы (в открытых источниках нет даже версий почему это произошло).
Цитата(iseko @ Nov 3 2017, 19:22)
3) Самолет из-за отсутствия финансирования был выставлен в качестве музейного экспоната и больше c такого-то года не поднимался в воздух...
Он никогда не был музеем, да и почему вы решили, что там не могли быть другие проблемы? Опять только домыслы?
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Мне ребята постраше рассказывают, что якобы в Порецкое и Алатырь на самолетах раньше летали? Врут наверное, мы же знаем, что раньше всё было зеленее и больше.
Мне ребята постраше рассказывают, что якобы в Порецкое и Алатырь на самолетах раньше летали? Врут наверное, мы же знаем, что раньше всё было зеленее и больше.
Лично и неоднократно. И даже всей семьёй.
--------------------
Хотите играть в хоккей? Приходите в Лигу к нам. Команды ждут вас! NPHL21.ru