Уважаемая Грань-Керамика!
У вас отличные цены, отличный выбор. Но на этом все плюсы кончаются и начинаются вопросы. Ну почему у вас на Госснабе совершенно невозможно кого-то дозваться, до кого-то достучаться и задать элементарный вопрос? Почему из всех сотрудников хорошо если один удосужится хоть что-то объяснить, а остальные смотрят на клиентов так, как будто у них просишь деньги из личного кармана? Или считается, что если у вас выгодный ценник, то можно смотреть на покупателей как не скажу на что?
А доставка...просто финиш! При покупке нам сказали, что за час до прибытия водитель с нами свяжется. Мы обрадовались - о! так классно! есть возможность спланировать рабочий день! Наивные.
На деле получилось так: водитель позвонил, сказал "через 15 минут буду". Посреди рабочего дня, ага. Ну что ж, сорвались, поехали. Дождались водителя через полчаса
Но это еще цветочки. Проверить комплектность нам не дали вообще, водитель заявил, что ему нужно через полчаса чуть ли не в Йошке быть, сунул документы - Подпишите! Мы конечно же отказались, а водитель долго не думал и сказал "Ну я тогда поехал". И уехал.
Это у вас всегда так?