Зачем занимать место в бауманке, когда в любом пту дадут навык работы с металлом?
Так у них это традиция.
"В основе системы образования МГТУ им. Н.Э. Баумана лежит уникальная система обучения, известная всему миру как «русский метод обучения ремеслам», сочетавший в себе фундаментальную университетскую подготовку с базовым практически-прикладным обучением. Президент Массачусетского технологического института (MIT) в американском Бостоне, профессор Джон Ранкл посвятил «русской системе» ряд книг и статей, в которых оценил ее как «мировое достижение технической мысли». Профессор ремесленных искусств Политехнического института в Брэдли (США) Чарльз Беннет свой фундаментальный труд по истории ремесленного и индустриального образования начал с анализа «русской системы обучения» и утверждал, что Дмитрий Советкин впервые применил научные принципы при анализе механических искусств и на этой основе построил новую систему обучения.
Главный принцип обучения — «от простого к сложному», — дополнялся коллекцией рабочих и измерительных инструментов и набором операционных моделей для разных специальностей.
Позже, как директор Мальцовского училища во Владимире, Советкин счел увеличть число полезных учебно-производственных объектов («поделок» — по тогдашнему выражению), изменив процесс обучения в «предметном» направлении. Например, уже в третьем классе ученики изготавливали в учебных мастерских училища: универсальные ключи, труборезы, настольные тиски, сверлильные машинки и другие полезные вещи. Это было не простое совершенствование прежней системы — была создана новая «операционно-предметная схема» производственного обучения. В последнем, пятом, классе теоретических занятий, как пишет А.И. Буланов в книге «Наш техникум» (Ярославль, Верхне-Волжское книжное издательство, 1985), не было совсем. Ученики весь год только и работали в мастерской, готовили групповую выпускную работу. Так, в 1890 году первая выпускная группа в количестве 15 человек изготовила от начала и до конца паровую машину мощностью в восемь лошадиных сил, что для того времени было значительным достижением. Подобным методом впоследствии было изготовлено немало металлорежущих станков. Они устанавливались в мастерской, а так же частично продавались на сторону через магазин, пристроенный к левому крылу здания. Таким образом, как пишет А.И. Буланов, «продажа продукции мастерской в известной мере возмещала расходы по содержанию училища»..."
"В основе системы образования МГТУ им. Н.Э. Баумана лежит уникальная система обучения, известная всему миру как «русский метод обучения ремеслам», сочетавший в себе фундаментальную университетскую подготовку с базовым практически-прикладным обучением. Президент Массачусетского технологического института (MIT) в американском Бостоне, профессор Джон Ранкл посвятил «русской системе» ряд книг и статей, в которых оценил ее как «мировое достижение технической мысли».
Это тот, который в 1902 году помер?
--------------------
Cмотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской!
Читаю подобные посты и не понимаю, то ли я дурак то ли лыжи не едут В наше время уже столярка никого не интересовала! У любого уважающего себя был субд с разными насадками. В слесарку надо упираться!? Вот это в жизни всегда пригодиться!!!
--------------------
"О вы, которых ожидает Отечество от недр своих И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих, О, ваши дни благословенны! Дерзайте ныне ободренны Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов* И быстрых разумом Невтонов** Российская земля рождать." Ломоносов М.В.
Алёна Соколова https://www.facebook.com/alyona.sokolovs/po...408010179320190 Сегодня с младшими делали прыгательную установку из стаканчиков. Пришло неожиданно много детей. Один мальчик привел весь свой класс 😄 Испытывали по-научному: вели журнал, делали три прыжка и замеряли как можно объективнее, хотя и сложно определить высоту прыжка точно.
/// ...Дайте отцам доступ к сыновьям. И дайте сыновьям доступ к их отцам. Дайте им и других мужчин – как можно больше. Дедушки, дяди, братья, учителя, друзья, тренеры. ////
А чего доступ теперь по пропускам стал, особое разрешение надо. Выбешивают лозунги, могу продолжить мысль, больше мужчин, каждый день новый любовник. Один молоточком стучать умеет, другой деревяшку пилит хорошо, третий на клавиши умеет нажимать, там еще чего по плану поставьте сами. И ведь все правильно, больше других мужчин, хороших и разных.
--------------------
"А что тут поделаешь. - Это что, гребанный план всех ирландцев."
Лол, после Платонов и Невтонов стоит значок сноски. А где сама сноска-то, мистер копипаста?
Что нам сноски. Читайте полностью: "ОДА НА ДЕНЬ ВОСШЕСТВИЯ НА ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРЕСТОЛ ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВА ГОСУДАРЫНИ ИМПЕРАТРИЦЫ ЕЛИСАВЕТЫ ПЕТРОВНЫ 1747 ГОДА" Михаила Васильевича Ломоносова http://rvb.ru/18vek/lomonosov/01text/01text/01ody_t/010.htm
Даю продолжение смысловое из оды к фотографиям мальцов - будущих Платонов и Невтонов.
Науки юношей питают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В несчастной случай берегут; В домашних трудностях утеха И в дальних странствах не помеха. Науки пользуют везде, Среди народов и в пустыне, В градском шуму и наедине, В покое сладки и в труде...
Совсем отбитый, точно. Мне, чтобы процитировать это стихотворение, копипастить не нужно. Я его со школы помню наизусть. Так что советую тебе взять молоток из названия темы и вбить гвоздь десятидюймовый себе в голову и успокоиться наконец.
Совсем отбитый, точно. Мне, чтобы процитировать это стихотворение, копипастить не нужно. Я его со школы помню наизусть. Так что советую тебе взять молоток из названия темы и вбить гвоздь десятидюймовый себе в голову и успокоиться наконец.
Молодец! Я, к сожалению, такой памятью не обладаю, и приходиться, как вы говорите "копипастить". Вы правы надо всем нам помнить и повторять такие умные мысли, не читая их в интернете, а вместе со своей мамой (не из темы), с детьми, с женой. Может тогда мир станет добрее, и Вы в том числе.