Чебоксарец не только вернул деньги за несостоявшееся путешествие в Перу, но и отсудил компенсацию
Мужчина должен был лететь маршрутом Москва-Лондон-Майами-Лима.
Посмотреть фото
Через сервис онлайн-бронирования «City.Travel» он купил билет и оплатил его банковской картой. Однако возникли непредвиденные обстоятельства: у него обострилась болезнь, и мужчина вынужден был оформить возврат стоимости авиабилетов. Для этого путешественник направил в компанию копию больничного и письменную претензию. Ответа не последовало. Тогда чебоксарец в марте 2017 года обратился в суд.
С помощью общественной организации «Лига защиты потребителей» в апреле удалось отсудить у компании полную стоимость билета до Лимы и обратно в сумме 42 746 рублей и неустойку в таком же объеме.
После того как решение суда вступило в силу, мужчина подал иск о взыскании компенсации морального вреда в размере 42 746 рублей.
Судья пришел к выводу, что компания «City.Travel» нарушила права потребителя, так как в соответствии с Воздушным кодексом РФ больничный является основанием для возврата денег. Но суд счел, что размер компенсации морального вреда завышен, поэтому с учетом фактических обстоятельств дела, требований разумности и справедливости постановил выплатить компенсацию в сумме 5 000 рублей и штраф в размере 2 500 рублей за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
В настоящее время решение в законную силу не вступило.
Сообщение отредактировал Новости - Aug 15 2017, 09:56
--------------------
Возвращали деньги за билеты на Шри-Ланку Катарцами, сначала отнёс им под подпись претензию и больничный/справку от врача, они отказали в стиле "пофиг нам ваш российский воздушный кодекс, мы компания международная, у нас свои правила". С этими бумажками пошёл в главный офис Сбербанка и составил заявление на чарджбэк (возврат средств по спорной операции по карте), это сервис не Сбербанка а платежной системы (Виза/МК). Через 2-3 месяца получил СМС о возврате денег на карту - удобно и по судам ходить не надо.