|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583
|
Пропадает интернет
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата(amid @ Jun 11 2019, 09:31) Вчера после грозы и дождя пропал инет. Суппорт ни вчера ни сегодня трубку не берет. На роутере значек инета не горит, при прямом подключении в комп значка сети нет, как будто кабель не подключен. AP9631016 Добрый день, в тех случаях когда у нас занято, мы уже говорим, пробуйте пожалуйста перезвонить через 5-10 минут повторно, по данному вашему обращению создали заявку на устранение неисправности.
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18492167 Наверх
|
|
•
ШПШ_ППШ
|
|
Новичок
Сообщений: 1
|
AP2761012 Не работает интернет, неопознает сеть
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18509630 Наверх
|
|
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата( ШПШ_ППШ @ Jun 24 2019, 14:48) AP2761012 Не работает интернет, неопознает сеть Здравствуйте. Мы проверили соединение по вашему адресу и не выявили общих проблем. Возможно проблема является локальной. Просим вас позвонить по номеру 32-07-07 для выявления неисправности.
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18510213 Наверх
|
|
•
amid
|
|
Активный
Сообщений: 3 794
|
AP9631016. третий день без инета... причина, полагаю, вам известна. вы какие-то логи снимаете по абонентам как исправно они пользуются "услугами"? как то напрягает платить в полном объеме за недо 24/7
может быть есть возможность подключиться от другого узла, по нашей улице или соседней, который вам подконтролен и не зависит от физика, который электричество на узел дает по своему усмотрению?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18541579 Наверх
|
|
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата( amid @ Jul 15 2019, 14:47) AP9631016. третий день без инета... причина, полагаю, вам известна. вы какие-то логи снимаете по абонентам как исправно они пользуются "услугами"? как то напрягает платить в полном объеме за недо 24/7 может быть есть возможность подключиться от другого узла, по нашей улице или соседней, который вам подконтролен и не зависит от физика, который электричество на узел дает по своему усмотрению? Добрый день. На данный момент имеется проблема с питанием оборудования от абонента. В связи с отказом абонента прокладывать новый электрический кабель до оборудования, возникает периодическое отсутствие электричества на оборудовании. На данный момент ожидаются материалы для работ по восстановлению работоспособности узла. Так же по этому вопросу вам будет лучше напрямую обратиться к руководству компании. Спасибо
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18541682 Наверх
|
|
•
amid
|
|
Активный
Сообщений: 3 794
|
Цитата( amid @ Jul 15 2019, 14:47) AP9631016. третий день без инета... причина, полагаю, вам известна. вы какие-то логи снимаете по абонентам как исправно они пользуются "услугами"? Инет отсутствовал с 13-го по 23-е, я про логи не случайно спрашивал, теперь уверен, что потребление услуг не мониторится и считается, что все исправно потребляют... 26-го числа по телефону в абонентский отдел просил сделать перерасчет, пообещали сделать, но по сей день никакой реакции. И полагаю такая картина у каждого абонента, пострадавшего от этого отключения, по нашей улице. Неужели без очных ругательств вопрос не решить?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18561953 Наверх
|
|
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата( amid @ Jul 30 2019, 09:15) Инет отсутствовал с 13-го по 23-е, я про логи не случайно спрашивал, теперь уверен, что потребление услуг не мониторится и считается, что все исправно потребляют... 26-го числа по телефону в абонентский отдел просил сделать перерасчет, пообещали сделать, но по сей день никакой реакции. И полагаю такая картина у каждого абонента, пострадавшего от этого отключения, по нашей улице. Неужели без очных ругательств вопрос не решить? Добрый день. По вопросу перерасчета просим Вас позвонить по телефону 320-440(доб.3).
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18564598 Наверх
|
|
•
amid
|
|
Активный
Сообщений: 3 794
|
спасибо, вопрос решен
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18566762 Наверх
|
|
•
Glavpe4at
|
|
Активный
Сообщений: 6 085
|
Аквилон, это не ваш кабель в районе служебной парковки Ленты кран порвал (который гаражи строит)?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18568309 Наверх
|
|
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Аквилон, это не ваш кабель в районе служебной парковки Ленты кран порвал (который гаражи строит)? Добрый день. Возможно и наш, проверим. Сообщение отредактировал akvilon - Aug 2 2019, 11:23
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18568436 Наверх
|
|
•
Irbisan
|
|
Пользователь
Сообщений: 27
|
802619 В районе 21:00 пропал интернет.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18592901 Наверх
|
|
•
akvilon
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 405
|
Цитата( Irbisan @ Aug 19 2019, 21:22) 802619 В районе 21:00 пропал интернет. Добрый вечер. На данный момент ведутся работы по выявлению и устранению неполадок. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
--------------------
Служба тех поддержки: +7 (8352) 32-07-07
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18592918 Наверх
|
|
•
sergg
|
|
Пользователь
Сообщений: 45
|
Да у них вообще нэт гавеный стал. Может быть в многоквартирных домах и работает хорошо но в частном секторе отстой полный.Пинг прыгает в онлайн играх невозможно играть. Сколько раз обращался говорят проблема не у них. А ведь по мимо игр не идут и другие сайты. Поисковики висят. Странички открываются по 15-20 сикунд. Короче жесть. Была бы возможность давно бы отказался от услуг этой конторы.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18807055 Наверх
|
|
•
amid
|
|
Активный
Сообщений: 3 794
|
9631016 с 30.03 по сей день работаю по удаленке, никаких проблем. однако, вчера в районе 9 часов и сегодня с 12 до 14 пропадал интернет после 14 наладилось
по телефону просьбы суппорта подключиться напрямую, перегрузить роутер, дать постоять роутеру без питания минут 10, без провода, по моему - это просто "отговорки". будьте добры, сделайте диагностику, посмотрите логи, что происходит? ни работать невозможно, ни школьнику учиться...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18931563 Наверх
|
|
•
lelikM
|
|
Пользователь
Сообщений: 73
|
Прошу проверить договор 4766013, пытаюсь целую неделю оплатить у вас на сайте телевидение, но оплата у вас не проходит. Приходит ответ "Ваш банк не отвечает. Попробуйте заплатить ещё раз". Пытался разными картами Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Яндекс Деньги, не получается. Когда пытаешься оплатить через сбербанк онлайн выходит что такой договор не найден. Звонил еще в пятницу и задавался вопросом в тех.отдел, но так и не сделали. Абон. отдел предлагает приехать и заплатить в офисе продаж или подождать понедельника пока кто то там выйдет на работу, я считаю это не приемлемым, и такими вопросами как оплата и тех.работа должна решаться 24/7.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583&qpid=18937466 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=302&t=2533583
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|