|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613
|
Проверьте счета: Вам подключили "ТВОЕ КИНО" и списывают деньги? , может в суд на них?
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Force @ Jun 5 2017, 22:19) тоже подключили - оператор который втюхивает это по телефону типа бесплатно был сегодня послан ндалеко и надолго - валить пора с этой шараги, за последние месяцы я это понял. Здравствуйте! Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее. В настоящий момент пакет каналов отключен?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17158799 Наверх
|
|
•
z-alexey
|
|
z-alexey.livejournal.ru
Сообщений: 5 773
Из: России с любовью
|
Цитата(Rt-support @ Jun 6 2017, 00:19) z-alexey, здравствуйте! Уточните, в настоящий момент пакет каналов отключен? Вы оформили заявку на перерасчет? Нет, опция подключена. Говорят на рассмотрение заявки и отключение требуется 1 - 3 суток. На рассмотрение заявки на корректировку по деньгам: от 10 до 30 суток.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17158809 Наверх
|
|
•
ИТ-Новости
|
|
НА-СВЯЗИ.ru
Сообщений: 21 801
|
z-alexey, мне тоже подключили. Отключил 30 апреля вроде. В телевизоре появлялось предупреждение об автоматическом подключении этой услуги на 1 месяц бесплатно в рамках какой-то акции.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17158864 Наверх
|
|
•
Force
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 417
|
Цитата(Rt-support @ Jun 6 2017, 00:25) Здравствуйте! Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее. В настоящий момент пакет каналов отключен? что объяснять, в один прекрасный день зашел в ЛК и вижу как начисляют и списывают платеж по этому непонятному пакету. А отключить как обычно у вас доп.пакеты и прочее барахло можно только в последний день месяца, заплатив соответственно за месяц навязанной услуги. Я эту шляпу себе не подключал! Напишу ка я пару жалоб пожалуй в роспотребнадзор и роскомнадзор - пусть задерут вас проверками. P.S. Если разрывать досрочно контракт, приставку и роутер нужно просто обратно вернуть или опять какие-то сомнительные пункты со штрафными санкциями, о которых никто никогда не предупреждает? Если так, то и на этот счет напишу жалобы. Сообщение отредактировал Force - Jun 6 2017, 06:15
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17158880 Наверх
|
|
•
Денис Х
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 578
|
Цитата(z-alexey @ Jun 6 2017, 00:23) Официальный ответ (ни о каких смс и тем более ввода паролей речи не идет): Что-то слишком просто "в последний день месяца", нужно было добавить "и в последний час дня". Вот бы запарились пользователи. Сообщение отредактировал Денис Х - Jun 6 2017, 08:45
--------------------
"Завтра" - великий враг "сегодня"; "завтра" парализует наши силы, доводит нас до бессилия, поддерживает в нас бездействие.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17159024 Наверх
|
|
•
z-alexey
|
|
z-alexey.livejournal.ru
Сообщений: 5 773
Из: России с любовью
|
Они еще хотят убедить, что это законно Читаем статью 438 ГК, пункт 2, где ясно написано, что молчание это не согласие абонента на продление срока. Цитата 2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17159175 Наверх
|
|
•
AnDrey
|
|
Активный
Сообщений: 1 821
|
Цитата(z-alexey @ Jun 6 2017, 09:30) Они еще хотят убедить, что это законно Читаем статью 438 ГК, пункт 2, где ясно написано, что молчание это не согласие абонента на продление срока. Пишите претензию в адрес оператора
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17159234 Наверх
|
|
•
z-alexey
|
|
z-alexey.livejournal.ru
Сообщений: 5 773
Из: России с любовью
|
Цитата(AnDrey @ Jun 6 2017, 09:42) Пишите претензию в адрес оператора Ну вернет мне денег он, а еще сотня тысяч абонентов будет продолжать молча платить, не зная об этом? Их то как спасти?
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17159276 Наверх
|
|
•
SS_
|
|
Активный
Сообщений: 12 208
|
Вот та же херня, где мои 34 рубля? Это я еще заметил во время. Какого лешего подключается пакет за деньги?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17159281 Наверх
|
|
•
z-alexey
|
|
z-alexey.livejournal.ru
Сообщений: 5 773
Из: России с любовью
|
Цитата(SS_ @ Jun 6 2017, 09:52) Вот та же херня, где мои 34 рубля? Это я еще заметил во время. Какого лешего подключается пакет за деньги? А за апрель проверили? Там тоже списали.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17159298 Наверх
|
|
•
AnDrey
|
|
Активный
Сообщений: 1 821
|
Цитата(z-alexey @ Jun 6 2017, 09:51) Ну вернет мне денег он, а еще сотня тысяч абонентов будет продолжать молча платить, не зная об этом? Их то как спасти? Пусть тоже пишут претензию. Но тут надо правильно выстроить свою позицию. Перевод бесплатной услуги в платную вполне законен. Другое дело подключалась ли услуга изначально с согласия пользователя. Т.е. если согласия абонента на подключение услуги не было, то можно смело писать претензию. И претензия должна заключаться в незаконном подключении услуги Сообщение отредактировал AnDrey - Jun 6 2017, 10:19
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17159322 Наверх
|
|
•
SS_
|
|
Активный
Сообщений: 12 208
|
Цитата(z-alexey @ Jun 6 2017, 09:56) А за апрель проверили? Там тоже списали. Там чисто
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17159352 Наверх
|
|
•
z-alexey
|
|
z-alexey.livejournal.ru
Сообщений: 5 773
Из: России с любовью
|
Цитата(SS_ @ Jun 6 2017, 10:11) Повезло )
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17161171 Наверх
|
|
•
Rt-support
|
|
Активный
Сообщений: 3 335
|
Цитата(Force @ Jun 6 2017, 06:11) что объяснять, в один прекрасный день зашел в ЛК и вижу как начисляют и списывают платеж по этому непонятному пакету. А отключить как обычно у вас доп.пакеты и прочее барахло можно только в последний день месяца, заплатив соответственно за месяц навязанной услуги. Я эту шляпу себе не подключал! Напишу ка я пару жалоб пожалуй в роспотребнадзор и роскомнадзор - пусть задерут вас проверками. P.S. Если разрывать досрочно контракт, приставку и роутер нужно просто обратно вернуть или опять какие-то сомнительные пункты со штрафными санкциями, о которых никто никогда не предупреждает? Если так, то и на этот счет напишу жалобы. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос на отключение пакета и перерасчет. Обращаться с жалобами в любые контролирующие органы - Ваше право. Рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями договора и акта приема-передачи оборудования, подписанных Вами при подключении. Оборудование находится в аренде или приобретено в рассрочку? Прописан ли в договоре обязательный срок использования услуг? Если оборудование находится в аренде и обязательный срок использования услуг не прописан, то никаких проблем не возникнет. Если оборудование приобретено в рассрочку, то Вам необходимо будет его выкупить. Если тариф был акционный, с обязательным сроком использования, стоимость услуг при досрочном расторжении будет перерасчитана по базовым тарифам за время использования услуг.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17161338 Наверх
|
|
•
svetki
|
|
Эксперт
Сообщений: 793
|
Цитата(Force @ Jun 6 2017, 06:11) что объяснять, в один прекрасный день зашел в ЛК и вижу как начисляют и списывают платеж по этому непонятному пакету. А отключить как обычно у вас доп.пакеты и прочее барахло можно только в последний день месяца, заплатив соответственно за месяц навязанной услуги. Я эту шляпу себе не подключал! Напишу ка я пару жалоб пожалуй в роспотребнадзор и роскомнадзор - пусть задерут вас проверками. P.S. Если разрывать досрочно контракт, приставку и роутер нужно просто обратно вернуть или опять какие-то сомнительные пункты со штрафными санкциями, о которых никто никогда не предупреждает? Если так, то и на этот счет напишу жалобы. А как вам удалось подключить ЛК? Я три дня мудохалась с подключением, ЛК завела, но информацию по своему договору не вижу, и ни самостоятельно, ни с помощью телефонных переговоров со службой поддержки ниче...го больше не получилось сделать. Единственная помощь от службы поддержки была в том, что удалось у них выведать за что именно платим, и поэтому выяснился момент с подключенными дополнительными услугами (при этом никаких смс в помине не было). Отключить удалось только в офисе, денег естественно не вернули, даже не заикались, что возможно это сделать. Но!!! Подключить ЛК не удалось даже в официальном (так и хочется вставить сюда много-много нецензуры) офисе!!! Оператор так и сказал "Я не могу ничего сделать"!!!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613&qpid=17161521 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=85&t=2527613
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|