8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Проверьте счета: Вам подключили "ТВОЕ КИНО" и списывают деньги? , может в суд на них?

Rt-support
post Jun 6 2017, 00:25 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Force @ Jun 5 2017, 22:19)
тоже подключили - оператор который втюхивает это по телефону типа бесплатно был сегодня послан ндалеко и надолго - валить пора с этой шараги, за последние месяцы я это понял.
*


Здравствуйте! Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее. В настоящий момент пакет каналов отключен?
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 6 2017, 00:37 
Отправлено #17


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(Rt-support @ Jun 6 2017, 00:19)
z-alexey, здравствуйте! Уточните, в настоящий момент пакет каналов отключен? Вы оформили заявку на перерасчет?
*


Нет, опция подключена. Говорят на рассмотрение заявки и отключение требуется 1 - 3 суток. На рассмотрение заявки на корректировку по деньгам: от 10 до 30 суток.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Jun 6 2017, 05:40 
Отправлено #18


НА-СВЯЗИ.ru

Сообщений: 21 800



z-alexey, мне тоже подключили. Отключил 30 апреля вроде. В телевизоре появлялось предупреждение об автоматическом подключении этой услуги на 1 месяц бесплатно в рамках какой-то акции.
Profile CardPM
  0/0  
Force
post Jun 6 2017, 06:11 
Отправлено #19


Завсегдатай

Сообщений: 417



Цитата(Rt-support @ Jun 6 2017, 00:25)
Здравствуйте! Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее. В настоящий момент пакет каналов отключен?
*

что объяснять, в один прекрасный день зашел в ЛК и вижу как начисляют и списывают платеж по этому непонятному пакету. А отключить как обычно у вас доп.пакеты и прочее барахло можно только в последний день месяца, заплатив соответственно за месяц навязанной услуги. Я эту шляпу себе не подключал! Напишу ка я пару жалоб пожалуй в роспотребнадзор и роскомнадзор - пусть задерут вас проверками.
опубликованное пользователем изображение

P.S. Если разрывать досрочно контракт, приставку и роутер нужно просто обратно вернуть или опять какие-то сомнительные пункты со штрафными санкциями, о которых никто никогда не предупреждает? Если так, то и на этот счет напишу жалобы.

Сообщение отредактировал Force - Jun 6 2017, 06:15
Profile CardPM
  0/+1  
Денис Х
post Jun 6 2017, 08:44 
Отправлено #20


Завсегдатай

Сообщений: 578



Цитата(z-alexey @ Jun 6 2017, 00:23)
Официальный ответ (ни о каких смс и тем более ввода паролей речи не идет):опубликованное пользователем изображение
*

Что-то слишком просто "в последний день месяца", нужно было добавить "и в последний час дня". Вот бы запарились пользователи. dry.gif

Сообщение отредактировал Денис Х - Jun 6 2017, 08:45

--------------------
"Завтра" - великий враг "сегодня"; "завтра" парализует наши силы, доводит нас до бессилия, поддерживает в нас
бездействие.
Profile CardPM
  0/+3  
z-alexey
post Jun 6 2017, 09:30 
Отправлено #21


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Они еще хотят убедить, что это законно smile3.gif
опубликованное пользователем изображение

Читаем статью 438 ГК, пункт 2, где ясно написано, что молчание это не согласие абонента на продление срока.
Цитата
2. Молчание не является акцептом, если иное не вытекает из закона, соглашения сторон, обычая или из прежних деловых отношений сторон


--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/+2  
AnDrey
post Jun 6 2017, 09:42 
Отправлено #22


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(z-alexey @ Jun 6 2017, 09:30)
Они еще хотят убедить, что это законно smile3.gif
Читаем статью 438 ГК, пункт 2, где ясно написано, что молчание это не согласие абонента на продление срока.
*

Пишите претензию в адрес оператора
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 6 2017, 09:51 
Отправлено #23


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(AnDrey @ Jun 6 2017, 09:42)
Пишите претензию в адрес оператора
*


Ну вернет мне денег он, а еще сотня тысяч абонентов будет продолжать молча платить, не зная об этом? Их то как спасти?

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
SS_
post Jun 6 2017, 09:52 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 12 208



Вот та же херня, где мои 34 рубля?
Это я еще заметил во время. Какого лешего подключается пакет за деньги?

Присоединённое изображение:
 - Снимок_экрана_от_2017_06_06_09_47_55.png
 - Размер: 30,48кб, Скачано: 9
Profile CardPM
  0/0  
z-alexey
post Jun 6 2017, 09:56 
Отправлено #25


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(SS_ @ Jun 6 2017, 09:52)
Вот та же херня, где мои 34 рубля?
Это я еще заметил во время. Какого лешего подключается пакет за деньги?
*


А за апрель проверили? Там тоже списали.

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
AnDrey
post Jun 6 2017, 10:01 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 1 821



Цитата(z-alexey @ Jun 6 2017, 09:51)
Ну вернет мне денег он, а еще сотня тысяч абонентов будет продолжать молча платить, не зная об этом? Их то как спасти?
*

Пусть тоже пишут претензию.

Но тут надо правильно выстроить свою позицию. Перевод бесплатной услуги в платную вполне законен. Другое дело подключалась ли услуга изначально с согласия пользователя. Т.е. если согласия абонента на подключение услуги не было, то можно смело писать претензию. И претензия должна заключаться в незаконном подключении услуги

Сообщение отредактировал AnDrey - Jun 6 2017, 10:19
Profile CardPM
  0/0  
SS_
post Jun 6 2017, 10:11 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 12 208



Цитата(z-alexey @ Jun 6 2017, 09:56)
А за апрель проверили? Там тоже списали.
*

Там чисто
Profile CardPM
  0/+1  
z-alexey
post Jun 6 2017, 20:31 
Отправлено #28


z-alexey.livejournal.ru

Сообщений: 5 772
Из: России с любовью



Цитата(SS_ @ Jun 6 2017, 10:11)
Там чисто
*


Повезло )

--------------------
Автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в 1С >>> скачать бесплатную обработку
Profile CardPM
  0/0  
Rt-support
post Jun 6 2017, 22:05 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 3 335



Цитата(Force @ Jun 6 2017, 06:11)
что объяснять, в один прекрасный день зашел в ЛК и вижу как начисляют и списывают платеж по этому непонятному пакету. А отключить как обычно у вас доп.пакеты и прочее барахло можно только в последний день месяца, заплатив соответственно за месяц навязанной услуги. Я эту шляпу себе не подключал! Напишу ка я пару жалоб пожалуй в роспотребнадзор и роскомнадзор - пусть задерут вас проверками.
P.S. Если разрывать досрочно контракт, приставку и роутер нужно просто обратно вернуть или опять какие-то сомнительные пункты со штрафными санкциями, о которых никто никогда не предупреждает? Если так, то и на этот счет напишу жалобы.
*


Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Направим запрос на отключение пакета и перерасчет. Обращаться с жалобами в любые контролирующие органы - Ваше право.
Рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями договора и акта приема-передачи оборудования, подписанных Вами при подключении. Оборудование находится в аренде или приобретено в рассрочку? Прописан ли в договоре обязательный срок использования услуг? Если оборудование находится в аренде и обязательный срок использования услуг не прописан, то никаких проблем не возникнет. Если оборудование приобретено в рассрочку, то Вам необходимо будет его выкупить. Если тариф был акционный, с обязательным сроком использования, стоимость услуг при досрочном расторжении будет перерасчитана по базовым тарифам за время использования услуг.
Profile CardPM
  -2/0  
svetki
post Jun 6 2017, 23:48 
Отправлено #30


Эксперт

Сообщений: 793



Цитата(Force @ Jun 6 2017, 06:11)
что объяснять, в один прекрасный день зашел в ЛК и вижу как начисляют и списывают платеж по этому непонятному пакету. А отключить как обычно у вас доп.пакеты и прочее барахло можно только в последний день месяца, заплатив соответственно за месяц навязанной услуги. Я эту шляпу себе не подключал! Напишу ка я пару жалоб пожалуй в роспотребнадзор и роскомнадзор - пусть задерут вас проверками.
P.S. Если разрывать досрочно контракт, приставку и роутер нужно просто обратно вернуть или опять какие-то сомнительные пункты со штрафными санкциями, о которых никто никогда не предупреждает? Если так, то и на этот счет напишу жалобы.
*

А как вам удалось подключить ЛК? Я три дня мудохалась с подключением, ЛК завела, но информацию по своему договору не вижу, и ни самостоятельно, ни с помощью телефонных переговоров со службой поддержки ниче...го больше не получилось сделать. Единственная помощь от службы поддержки была в том, что удалось у них выведать за что именно платим, и поэтому выяснился момент с подключенными дополнительными услугами (при этом никаких смс в помине не было). Отключить удалось только в офисе, денег естественно не вернули, даже не заикались, что возможно это сделать. Но!!! Подключить ЛК не удалось даже в официальном (так и хочется вставить сюда много-много нецензуры) офисе!!! Оператор так и сказал "Я не могу ничего сделать"!!!
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения