А ещё можно было не платить питерской фирме за разработку транспортной реформы.А уж если заплатили, то оставили бы полноразмерные автобусы. До начала "решения" транспортного вопроса можно было просто ничего не делать, а через полгода принудить перевозчиков добавить транспорт на маршруты, а у троллейбусников убавить. Когда население начало бы жаловаться на график электротранспорта, просто вернули бы всё назад и докупили троллейбусы с автономным ходом. Но нет! Денег можно срубить только при помощи сторонних фирм. Я как человек передвигающийся по городу исключительно на автомобиле негодую, а уж как страдают горожане от графика общественного транспорта - это беда. Администрации города желаю одного - чтобы они всем скопом в Ад отправились без задержек и получасового ожидания на остановке.
Сообщение отредактировал amulet 21 - Jan 21 2022, 09:11
Министр транспорта считает, что между Новочебоксарском и Чебоксарами нужно пустить электробусы Электробусы могут стать идеальным вариантом для решения проблемы пассажирского транспортного сообщения между Новочебоксарском и Чебоксарами, заявил министр транспорта Чувашии Владимир Осипов в интервью газете «Грани».
Маршрут № 100 ходил 2,5 месяца.
Он рассказал, почему пришлось закрыть троллейбус № 100 и что власти предполагают в будущем вернуться к этому вопросу. «На маршруте работали четыре единицы, этого, конечно, недостаточно. Требуется не меньше 20 единиц, чтобы трафик был плотный, с интервалом в пять минут. Пассажиры бы это видели и пользовались. Но финансовая возможность приобретения большего числа троллейбусов с увеличенным автономным ходом отсутствовала» — пояснил министр. Комментарий «На-связи.ru»: в прошлом году республика купила 16 троллейбусов с возможностью автономного хода. Все они ушли на чебоксарские маршруты. «Тем не менее вопрос не снят с повестки, между городами такой троллейбус, по моему мнению, необходимо все-таки запустить. Электробусы были бы вообще идеальным вариантом. Однако быстро такие вопросы не решаются» — рассказал Владимир Осипов. Для справки. В Москве используются электробусы с ультрабыстрой зарядкой, их особенность в литий-титанатных батареях, которые обеспечивают зарядку за 10-20 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Машины заряжаются от специальных станций, расположенных на конечных.
И ещё выделенка нужна по всему Марпосадскому шоссе! Между городами дорога не менее чем в три полосы, а от поста ГАИ и до Энергозапчасти в 4 полосы, как Тракторостроителей. Вот тогда трафик общественного транспорта не будет тормозится и станет привлекательным. Кстати можно ещё сделать остановки не на всех остановках по маршруту, а как это уже было раньше с некоторыми маршрутами, через 1, оставив ключевые и убрав расположенные рядом. Например Проектный институт, ЧТФ и тд и тп
Электробусы могут стать идеальным вариантом для решения проблемы пассажирского транспортного сообщения между Новочебоксарском и Чебоксарами, заявил министр транспорта Чувашии Владимир Осипов в интервью газете
очередное бла-бла. когда-нибудь они перестанут говорить и начнут действовать?
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Jan 21 2022, 09:17
Нашему Министру главное чтоб что то сказать!!! А люди наши во все верят! потому что безграмотные в этом вопросе!
Строительство линии для троллейбуса на всю протяженность будет стоить не более 10 млн. ТП там уже есть, останется вопрос подключения. К тому же дорога уже в собственности республики, и соответственно ни скем согласовывать ничего не надо!
О каких Электробусах он нам тут лапшу вешает??? Народ, когда вы перестаненте хавать эту лажу?
Министр транспорта считает, что между Новочебоксарском и Чебоксарами нужно пустить электробусы Электробусы могут стать идеальным вариантом для решения проблемы пассажирского транспортного сообщения между Новочебоксарском и Чебоксарами, заявил министр транспорта Чувашии Владимир Осипов в интервью газете «Грани».
Маршрут № 100 ходил 2,5 месяца.
Он рассказал, почему пришлось закрыть троллейбус № 100 и что власти предполагают в будущем вернуться к этому вопросу. «На маршруте работали четыре единицы, этого, конечно, недостаточно. Требуется не меньше 20 единиц, чтобы трафик был плотный, с интервалом в пять минут. Пассажиры бы это видели и пользовались. Но финансовая возможность приобретения большего числа троллейбусов с увеличенным автономным ходом отсутствовала» — пояснил министр. Комментарий «На-связи.ru»: в прошлом году республика купила 16 троллейбусов с возможностью автономного хода. Все они ушли на чебоксарские маршруты. «Тем не менее вопрос не снят с повестки, между городами такой троллейбус, по моему мнению, необходимо все-таки запустить. Электробусы были бы вообще идеальным вариантом. Однако быстро такие вопросы не решаются» — рассказал Владимир Осипов. Для справки. В Москве используются электробусы с ультрабыстрой зарядкой, их особенность в литий-титанатных батареях, которые обеспечивают зарядку за 10-20 минут и дают возможность эксплуатировать электробус на городских маршрутах любой протяженности. Машины заряжаются от специальных станций, расположенных на конечных.
Электробус стоит 30 миллионов, плюс инфраструктура под него. Чебоксарский бюджет просто это не потянет. Осипов бы не выпендривался и хотя бы простые и самые дешёвые 12и метровые автобусы купил. По цене одного электробуса, можно купить три лиаза или нефаза, а может и 4 волгабаса.
Под ржавый корабль на заливе новость была что 500 лимонов на пирс надо и ниче чиновников не смущает такая графа расходов... Сколько десятилетий ничего не меняеться... А все почему, просто маршутки кому то на хлеб с маслом дают...
И ещё выделенка нужна по всему Марпосадскому шоссе! Между городами дорога не менее чем в три полосы, а от поста ГАИ и до Энергозапчасти в 4 полосы, как Тракторостроителей. Вот тогда трафик общественного транспорта не будет тормозится и станет привлекательным. Кстати можно ещё сделать остановки не на всех остановках по маршруту, а как это уже было раньше с некоторыми маршрутами, через 1, оставив ключевые и убрав расположенные рядом. Например Проектный институт, ЧТФ и тд и тп
Похоже планы как всегда поменялись и строить выделенку на марпосадском шоссе они передумали, так что не троллейбусы, не автобусы, вообще уже ничего не спасет от транспортного коллапса эту дорогу от нчк до чебоксар....и стоять там всем в ежедневных 10 бальных пробках...а что будет когда достроится новый город и никольский в нчк? Короче полный мрак и безнадега впереди, а наши руководители строят воздушные замки мечтая об электробусах!
Под ржавый корабль на заливе новость была что 500 лимонов на пирс надо и ниче чиновников не смущает такая графа расходов... Сколько десятилетий ничего не меняеться... А все почему, просто маршутки кому то на хлеб с маслом дают...
ну и желание выпендриться у кого-то выше, чем удовлетворение ежедневных потребностей граждан.