•
Информ
|
|
CHEB.ru
Сообщений: 8 253
Из: проекта CHEB.ru
|
|
|
|
|
|
|
Большие автобусы решат проблему часа пик в Новочебоксарске
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Новочебоксарцам обещали новый маршрут в апреле. Больше ничего не обещали Обещаниями запустить новый маршрут между Чебоксарами и Новочебоксарском пассажиров автобусов начали кормить еще в октябре - 5 месяцев назад. Что изменилось с тех пор? Схема движения все еще не утверждена - Минтранс ее только разрабатывает. Перевозчик не определен. Известна на данный момент лишь ориентировочная дата запуска - апрель, пишет «Чувашинформ». Кстати, с апреля 2021 по четырем маршрутам ( 101с, 220, 234 и 270) должны ходить автобусы, а не маршрутки. Но 1 апреля автобусов не будет. А когда будут, неизвестно: сначала должны закончиться судебные тяжбы, потом - новые конкурсы. И вообще в 2022 году в Чебоксарской агломерации стартует транспортная реформа, маршруты будут меняться, и как лягут эти четыре маршрута в планы реформаторов, неизвестно, отмечали ранее в Минтрансе. В октябре Минтранс пугал перевозчиков: если 2 ноября 2020 в рейс не выйдут все-все 185 маршруток, ведомство начнет отзывать свидетельства (право работать на маршруте), или запустит дополнительный маршрут, который составит конкуренцию действующим перевозчикам. Сколько свидетельств было отозвано с тех пор? Cheb.ru неизвестно ни об одном подобном случае. Как изменилась ситуация сейчас? По отзывам новочебоксарцев - незначительно (см. фото с конечной/начальной остановки). Не жили хорошо, нечего и начинать Похоже девиз Минтранса по отношению к Новочебоксарцам Вообще компетенции и профессионализм людей в Минтрансе вызывает очень много вопросов С каждым годом проблема перевозок по линии Нчк-Чебоксары лишь ухудшается ,к проблемам общественного транспорта добавляется проблема бесконечных пробок на Марпосадском шоссе и необходимость в его скорейшей реконструкции иначе еще пару лет и движение окончательно парализуется Сообщение отредактировал алексей- - Mar 24 2021, 13:05
|
|
|
|
•
FeSS1992
|
|
Активный
Сообщений: 1 635
Из: страны власти советов
|
Господин Николаев не хочет попробовать ПЕРЛЕ с нами из НЧК в Чебы утром уехать?
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 760
|
Не жили хорошо, нечего и начинать Похоже девиз Минтранса по отношению к Новочебоксарцам Вообще компетенции и профессионализм людей в Минтрансе вызывает очень много вопросов С каждым годом проблема перевозок по линии Нчк-Чебоксары лишь ухудшается ,к проблемам общественного транспорта добавляется проблема бесконечных пробок на Марпосадском шоссе и необходимость в его скорейшей реконструкции иначе еще пару лет и движение окончательно порализуется Огромные лазы на 101 маршруте с низким интервалом движения спасали это направление. Потом вокзал зачем то продали на энергозапчасти, автобусы тоже убрали. Зачем? Современная власть вообще что-то делает для народа? Она специально гадит или у неё это случайно получается?
|
|
|
|
•
Strannik65
|
|
Постоялец
Сообщений: 236
|
"Минтранс утверждает схему нового маршрута, а затем будет искать перевозчика". А ведь надо с точностью до наоборот: сперва определиться с перевозчиком, с его подвижным составом, с эксплуатационными возможностями и т.д.,а затем приступать к практической части организации маршрута!
|
|
|
|
•
Смотрю по сторонам
|
|
Постоялец
Сообщений: 229
|
"Минтранс утверждает схему нового маршрута, а затем будет искать перевозчика". А ведь надо с точностью до наоборот: сперва определиться с перевозчиком, с его подвижным составом, с эксплуатационными возможностями и т.д.,а затем приступать к практической части организации маршрута! антикоррупционные ведомства не позволят
|
|
|
|
•
алексей-
|
|
Активный
Сообщений: 4 044
|
Цитата( elik @ Mar 24 2021, 12:42) Огромные лазы на 101 маршруте с низким интервалом движения спасали это направление. Потом вокзал зачем то продали на энергозапчасти, автобусы тоже убрали. Зачем? Современная власть вообще что-то делает для народа? Она специально гадит или у неё это случайно получается? Я думаю не специально, просто не желание работать, и перенимать и внедрять новый опыт и технологии построения улично-дорожной сети и перевозок
|
|
|
|
•
medvedev
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 579
|
"Минтранс утверждает схему нового маршрута, а затем будет искать перевозчика". А ведь надо с точностью до наоборот: сперва определиться с перевозчиком, с его подвижным составом, с эксплуатационными возможностями и т.д.,а затем приступать к практической части организации маршрута! Да нет, все верно. Сначала рассчитать интервалы, потребность в подвижном составе, утвердить схему, а после искать перевозчика, подходящего под эти требования. Нет?
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 760
|
Я думаю не специально, просто не желание работать, и перенимать и внедрять новый опыт и технологии построения улично-дорожной сети и перевозок Так же даже проще, вернуть все как есть и все. Зачем менять то, что работало годами?
|
|
|
|
•
elik
|
|
Активный
Сообщений: 9 760
|
Да нет, все верно. Сначала рассчитать интервалы, потребность в подвижном составе, утвердить схему, а после искать перевозчика, подходящего под эти требования. Нет? Вообще сначала найти перевозчика и уже по его возможностям строить маршрут было бы конечно правильнее, но в условиях капитализма ни 1 перевозчик не пойдет на слепой маршрут, зная как их составляют чиновники, я про троллейбус между городами.
|
|
|
|
•
Strannik65
|
|
Постоялец
Сообщений: 236
|
Да нет, все верно. Сначала рассчитать интервалы, потребность в подвижном составе, утвердить схему, а после искать перевозчика, подходящего под эти требования. Нет? Представьте: все рассчитали, определили и утвердили, а нужного под эти данные перевозчика не оказалось! Мартышкин труд!
|
|
|
|
•
татармаклай
|
|
Активный
Сообщений: 4 765
|
Не жили хорошо, нечего и начинать Похоже девиз Минтранса по отношению к Новочебоксарцам Вообще компетенции и профессионализм людей в Минтрансе вызывает очень много вопросов С каждым годом проблема перевозок по линии Нчк-Чебоксары лишь ухудшается ,к проблемам общественного транспорта добавляется проблема бесконечных пробок на Марпосадском шоссе и необходимость в его скорейшей реконструкции иначе еще пару лет и движение окончательно порализуется Какой НЧК-Чебоксары???? Они в в Чебах натворили хрен знает что.
|
|
|
|
•
ptn
|
|
Продвинутый
Сообщений: 186
|
Цитата(Strannik65 @ Mar 24 2021, 12:42) "Минтранс утверждает схему нового маршрута, а затем будет искать перевозчика". А ведь надо с точностью до наоборот: сперва определиться с перевозчиком, с его подвижным составом, с эксплуатационными возможностями и т.д.,а затем приступать к практической части организации маршрута! *
Да нет, все верно. Сначала рассчитать интервалы, потребность в подвижном составе, утвердить схему, а после искать перевозчика, подходящего под эти требования. Нет?
А все это параллельно делать нельзя?
|
|
|
|
•
Danissimo
|
|
Постоялец
Сообщений: 269
|
Это точно, ухудшили все максимально. Будь они неладны!
|
|
|
|
•
Danissimo
|
|
Постоялец
Сообщений: 269
|
Цитата( ptn @ Mar 24 2021, 13:13) Цитата(Strannik65 @ Mar 24 2021, 12:42) "Минтранс утверждает схему нового маршрута, а затем будет искать перевозчика". А ведь надо с точностью до наоборот: сперва определиться с перевозчиком, с его подвижным составом, с эксплуатационными возможностями и т.д.,а затем приступать к практической части организации маршрута! * Да нет, все верно. Сначала рассчитать интервалы, потребность в подвижном составе, утвердить схему, а после искать перевозчика, подходящего под эти требования. Нет? А все это параллельно делать нельзя? Думаю они куда больше времени тратят чтобы свой бюрократический гештальт выполнить чем реальные проблемы решают.
|
|
|
|
•
Strannik65
|
|
Постоялец
Сообщений: 236
|
Цитата( ptn @ Mar 24 2021, 13:13) Цитата(Strannik65 @ Mar 24 2021, 12:42) "Минтранс утверждает схему нового маршрута, а затем будет искать перевозчика". А ведь надо с точностью до наоборот: сперва определиться с перевозчиком, с его подвижным составом, с эксплуатационными возможностями и т.д.,а затем приступать к практической части организации маршрута! * Да нет, все верно. Сначала рассчитать интервалы, потребность в подвижном составе, утвердить схему, а после искать перевозчика, подходящего под эти требования. Нет? А все это параллельно делать нельзя? Можно, наверное, кто же запретит? Только это получится, как в народе говорят: телега впереди лошади.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|