2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Не хотят менять стиральную машину по гарантии

Shmit@
post Jan 19 2008, 16:27 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 52



У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать.

В любом случае мои родители не хотят приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали,но после ремонта.
Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена??? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда???

Сообщение отредактировал Shmit@ - Jan 19 2008, 16:29
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Jan 19 2008, 16:33 
Отправлено #2


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



13 декабря вступили в силу поправки к действующему закону «О защите прав потребителей». К примеру, если раньше технически сложные, дорогостоящие товары подлежали замене при обнаружении существенного недостатка, ремонт которого соизмерим с ценой товара, то теперь покупатель вправе отказаться от товара при обнаружении любых недостатков. При этом потребитель в течение 15 дней со дня покупки может потребовать возврата суммы, уплаченной за товар. И если покупка тяжелее 5 килограммов, то доставка должна осуществляться за счет средств продавца.

Также поменялись нормы, определяющие сроки ремонта товара. Если при сдаче на ремонт был заключен письменный договор, то указанный в нем срок проведения работ не должен превышать 45 дней со дня сдачи товара, если потребителя устраивает такой срок. Если же покупатель недоволен, то уже после 30 дней ремонта он вправе потребовать вернуть ему деньги за товар. «В случае, если письменного договора не было, ремонт должен длиться не более семи дней»ю

Изменения коснутся приобретения товаров на заказ. «Теперь в случае нарушения сроков доставки установлена неустойка в сумме 0,5% ежедневно от суммы внесенной предоплаты», – пояснил председатель общества защиты прав потребителей. Он добавил, что новый закон является «самым справедливым по отношению к потребителям», и исключит возможность злоупотребления недоговоренностей в законе продавцами.

изменения распространятся на товары, приобретенные с 13 декабря.



--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Jan 19 2008, 16:36 
Отправлено #3


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Вам для начала надо будет написать претензию с требованием вернуть уплаченные за товар деньги и предложить срок для возврата денег ( либо замену товара если хотите). Досудебную экспертизу продавец должен осуществить за свой счет, если же экспертиза товара покажет что товар надлежащего качества и продавец откажется возвращать деньги, то тогда вам прийдется обратиться в суд.

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
Shmit@
post Jan 19 2008, 16:45 
Отправлено #4


Пользователь

Сообщений: 52



А на данный момент мне необходимо отдать стиральную машинку им?
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Jan 19 2008, 16:53 
Отправлено #5


Активный

Сообщений: 13 328



Цитата(Shmit@ @ Jan 19 2008, 16:45)
А на данный момент мне необходимо отдать стиральную машинку им?
*


они ее должны вывезти от вас за свой счет smile.gif
и не отдать, а они заберут ее экспертизу rolleyes.gif
Profile CardPM
  0/0  
Shmit@
post Jan 19 2008, 17:21 
Отправлено #6


Пользователь

Сообщений: 52



огромное всем спасибо.Ведь есть еще добрые люди.
Profile CardPM
  0/0  
Shmit@
post Jan 19 2008, 17:23 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 52



а что должно содержаться в досудебной притензии на имя директора?
дело в том что они даже не хотят ее сами забрать.
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Jan 19 2008, 20:07 
Отправлено #8


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(Shmit@ @ Jan 19 2008, 17:23)
а что должно содержаться в досудебной притензии на имя директора?
дело в том что они даже не хотят ее сами забрать.
*


можете не отдавать машину на экспертизу продавца, инициатива на проведение экспертизы должна исходить от них, иными словами просто требуйте деньги а будет ли продавец экспертизу или нет это их дело

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
Адвокаат
post Jan 20 2008, 14:15 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 626



Цитата(Shmit@ @ Jan 19 2008, 17:23)
а что должно содержаться в досудебной притензии на имя директора?
дело в том что они даже не хотят ее сами забрать.
*



Обычные, необходимые данные для дальнейшей работы. Идентифицирующие данные покупки, дата, место покупки. Описание тех недостатков в связи с появлением которых Вы обращаетесь с претензией, конкретное Ваше требование к продавцу(помните, что Вы можете предъявить только одно требование:замена, возврат денег, безвозмездный ремонт и т.д. Не указывайте требование типа "либо... либо"). Наконец число, подпись, ваши реквизиты


--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jan 20 2008, 16:13 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 9 983



И еще - к вышенаписанному:
доставить машину к продавцу Вы можете и самостоятельно, НО! При доставке обязательно возьмите товарный чек у водителя грузотакси (желательно, в нем прямо так и написать - доставка неисправной стиральной машины в магазин ...), можно еще пригласить грузчиков (хоть соседей-алкоголиков) для того, чтобы вынести машину к такси и занести в магазин, заплатив им ЛЮБУЮ сумму с распиской. Магазин будет ОБЯЗАН возместить Вам эти расходы (любой суд однозначно будет на Вашей стороне).
Кроме того, Ваши родители могут предъявить требование о предоставлении им на время ремонта другой автоматической стиральной машины, которое продавец ОБЯЗАН удовлетворить в течение 3 дней.

А для начала - зайдите в любой книжный магазин и купите за 20 рублей книжицу с текстом Закона о защите прав потребителей (в изменениями от 25 октября 2007 года) и внимательно изучите свои права (займет полчаса времени), а потом (чтобы не тратить время и нервы) с этой же книжицей можно сходить к директору жлобского магазина - совершенно очевидно, что там даже не подозревают о свществовании такого документа. Частенько, после такого визита все вопросы урегулируются полюбовно.
Profile CardPM
  0/0  
Адвокаат
post Jan 20 2008, 16:38 
Отправлено #11


Активный

Сообщений: 1 626



Самое главное чтобы на момент подачи искового заявления(если в этом возникнет необходимость) продавец(будь он либо в форме хозяйственного общества или индивидуального предпринимателя)существовал, и продолжал осуществлять свою деятельность. Это на мой взгляд главное условие выигрыша в суде, т.к. в 9 случаях из 10 суд встает на сторону потребителя в подобных спорах. А потерянное время компенсируется неустойкой, возмещением морального вреда(правда сумма будет небольшая, но все же)

--------------------
А был ли мальчик? Может мальчика-то и не было.
"Жизнь Клима Самгина" М.Горький
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Jan 20 2008, 16:52 
Отправлено #12


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(Уввн @ Jan 20 2008, 16:13)

А для начала - зайдите в любой книжный магазин и купите за 20 рублей книжицу с текстом Закона о защите прав потребителей (в изменениями от 25 октября 2007 года)
*


лучше с изменениями на 13 декабря 2007 года smile.gif

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Jan 20 2008, 16:58 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 13 328



Цитата(Advokat)
лучше с изменениями на 13 декабря 2007 года

а появились ли уже данные книжицы в продаже ? всю неделю искал , ни фига не нашел.... на рынке вапще старьем торгуют... blink.gif
в деловой книге все обещали подвезти, но ни фига нету smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
snusmumrik
post Jan 20 2008, 17:03 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 13 328



интересная тема, где есть самое основное, но естественно надо учитывать новые поправки в закон Сломался телефон на гарантии, что делать?
Profile CardPM
  0/0  
Advokat
post Jan 20 2008, 17:06 
Отправлено #15


местный я

Сообщений: 7 123
Из: СЗР



Цитата(snusmumrik @ Jan 20 2008, 16:58)
а появились ли уже данные книжицы в продаже ? всю неделю искал , ни фига не нашел.... на рынке вапще старьем торгуют... blink.gif
в деловой книге все обещали подвезти, но ни фига нету smile.gif
*


интернет рулит smile.gif

--------------------
мой сайт отвечу на вопросы в области юриспруденции

я на форуме
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: