Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

«Билайн» представляет «Мобильное предприятие» для малого бизнеса , Ни один клиент не будет потерян!

ИТ-Новости
post Feb 20 2017, 15:27
Отправлено #1


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 610



Ни один клиент не будет потерян! «Билайн» представляет «Мобильное предприятие» для малого бизнеса

«Билайн» Бизнес представляет «Мобильное предприятие» - первое в России коробочное решение для малого бизнеса, позволяющее управлять бизнесом в режиме online, упрощающее контроль продаж и обслуживания клиентов, а также анализ эффективности рекламных вложений.

Название фотоотчёта
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение


При подключении «Мобильного предприятия» пользователь получает пакет услуг, делающих процесс управления предприятием технологичным и прозрачным. Система «Мобильное предприятие» включает в себя облачную АТС с мобильной связью для всех сотрудников компании, интегрированную с системой управления продажами для ведения клиентской базы на всём протяжении взаимодействия с клиентом. Система также предоставляет функционал для анализа входящих обращений и эффективности рекламных каналов - колл-трекинг, облачное хранилище и мессенджер. Решение является универсальным и может быть применено в любой отрасли.

Арташес Сивков, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса ПАО «ВымпелКом», отметил: «Мы стремимся помочь малому бизнесу, предлагая ему доступные IT-решения, которые раньше могли себе позволить лишь крупные компании. «Мобильное предприятие» создано для того, чтобы наши клиенты из малого и среднего бизнеса могли развиваться, используя мощь мобильного оператора в сочетании с широкими возможностями облачных технологий и месседжинга».

Мобильное предприятие доступно в следующих вариантах:
— Пакет на 3 сотрудника – 2 850р./месяц.
— Пакет на 7 сотрудников – 6 650р./месяц.
— Пакет на 15 сотрудников – 13 650р./месяц.
— Пакет на 30 сотрудников – 26 250р./месяц.


Присоединённый файл  Брошюра_Описание_услуги_Мобильное_предприятие.pdf ( 209,84кб ) Кол-во скачиваний: 47


© «Билайн»
Profile CardPM
  0/0  
ИТ-Новости
post Mar 17 2017, 16:41
Отправлено #2


НА-СВЯЗИ.ru



Сообщений: 20 610



«Билайн» Бизнес предложил малому бизнесу палочку-выручалочку

Месяц назад «Билайн» Бизнес вывел на рынок уникальное решение для малого бизнеса. Продукт «Мобильное Предприятие» — это пакет услуг, необходимых для ведения бизнеса: услуги связи (мобильная связь, интернет), облачная АТС, системы анализа звонков и рекламы, система управления продажами, постановщик задач, облачное хранилище, мессенджер, блокнот. Главная цель — сделать процесс управления предприятием технологичным и прозрачным. Как заявляют создатели продукта, подобный пакет интегрированных услуг пока единственный в своем роде.

Присоединённое изображение

Недавно в новом офисе «Билайн» прошло онлайн-интервью с Сергеем Таболиным, руководителем департамента маркетинга сегмента малого и среднего бизнеса «Билайн» Бизнес, где нам удалось узнать подробности о новом продукте.

Отталкиваясь от потребностей бизнеса
По словам Сергея Таболина, к непосредственному процессу создания «Мобильного Предприятия» приступили после того, как выяснили потребности малого бизнеса. Для этого были опрошены тысячи действующих и потенциальных клиентов. Удалось выяснить, какие стандартные проблемы и задачи стоят перед бизнесом. «Билайн» Бизнес интересовало мнение предпринимателей, работающих во всех уголках нашей страны: от Калиниграда до Камчатки и от Мурманска до Сочи. В первую очередь тех, кто развивает бизнес за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Разработчики считают, что пришло время таких решений, которые возьмут на себя львиную долю по автоматизации и контролю за рабочими процессами. Благодаря этому предприниматели смогут больше времени уделять развитию самого бизнеса.

«Мобильное предприятие» включает в себя базовые сервисы, необходимые для цифровой коммуникации — для быстрого обмена информацией с клиентами, сотрудниками, для организации рабочего пространства и т. д.

Новая цифровая коммуникационная платформа
Аналогов продукта найти сложно. Какие-то услуги предоставляют телеком-провайеры, какие-то — мобильные операторы. Некоторые решения можно реализовать с помощью различного программного обеспечения или услуг сторонних организаций. Но нет единой интегрированной платформы, которая позволяет управлять бизнесом. Поэтому «Билайн» Бизнес и говорит об уникальности «Мобильного Предприятия». В том числе из-за соотношения цена/качество. Можно собрать такой же набор услуг, но для этого придется прибегнуть к услугам нескольких компаний. И общий ценник окажется в несколько раз выше, чем у «Мобильного Предприятия».

Решать проблемы бизнеса
В среде предпринимателей «Билайн» Бизнес хочет занять лидирующее место. Продажи «Мобильного Предприятия» начались совсем недавно, но в компании уверены в успехе и планируют привлечь к концу года до 100 тысяч индивидуальных предпринимателей и компаний малого бизнеса.
Сервис помогает предпринимателю управлять предприятием и сотрудниками в режиме реального времени в любом месте. Все услуги доступны сразу без дополнительной платы. Предприниматель может использовать любые модули.

«Мобильное Предприятие» в первую очередь рассчитано для малого бизнеса, где число сотрудников не превышает 25-30 сотрудников. Но заинтересованность к этому продукту проявляют и компании среднего бизнеса.

Стоимость зависит от числа подключенных сотрудников и количества выделенных номеров телефонов. Если их не больше трех, цена составит 2 850 руб./мес. Дальше абонплата будет расти. 7 работников обойдутся в 6450 руб./мес., 15 — 13450 руб./мес, 30 — 26 250 руб. Т.е. затраты на одного сотрудника составят около 900 руб./мес. Это совсем недорого, учитывая, что работники будут пользоваться выгодными корпоративными тарифами на мобильную связь и интернет (общение внутри компании будет бесплатным).

Все хранится в облаке и никуда не пропадает
Уникальность системы и в том, что вся информация хранится в облаке. Все группы, все чаты, вся информация по работе с клиентами, все-все-все. Для хранения входящих и исходящих звонков предоставляется 500 Гб (это примерно 500 тысяч среднестатистических звонков). Звонки можно удалять, скачивать в архив.
Одно из преимущество такого решения — преемственность и сохранение накопленной информации. Если менеджер покидает компанию, вся наработанная информация сохраняется в системе. Заявки, оформленные клиентом по телефону, превращаются в сделки, информация о которых хранится в облачной системе управления продажами (CRM).

К примеру, поступает звонок от клиента. Трубку берет один из менеджеров, подключенных к многоканальному номеру (можно подключать сотовые и фиксированные номера). Менеджер создает групповой чат, где фиксируются все этапы работы с клиентом. Можно оставлять пометки, ставить задачи, общаться и т. п. Если на звонок никто не отвечает, все равно создается запись о пропущенном вызове.

Очень удобно оценивать эффективность тех или иных каналов продаж. Для каждого канала можно указать свой номер телефона и оценивать число звонков и заказов.

Простота вхождения
Одно из условий разработки продукта: простота в настройке и обслуживании. Любой предприниматель в любой точке России должен суметь разобраться в системе за несколько минут. Поэтому интерфейс «Мобильного Предприятия» сделан максимально простым, но в то же время функциональным. Разобраться в некоторых тонкостях использования системы помогут короткие видеоролики в Youtube (https://www.youtube.com/playlist?list=PLM43G0FRgAlDDpVPgiMwT-jNqv_jiDrYx). Также на вопросы клиентов всегда ответят консультанты.

Это открытая система
Разработчики обещают, что не будут останавливаться на достигнутом. «Билайн» открыт для предложений. Но пока стоит другая задача: собрать определенную клиентскую базу, и уже от них услышать, что можно изменить, что добавить. В первую очередь интересует то, что хотят предприниматели, а не то, что мы им ходим предложить.
При этом текущие модули могут быть быстро доработаны. Многие клиенты захотели IP-телефонию и ее добавили через две недели после запуска продукта.

Как купить «Мобильное Предприятие»

Можно посетить сайт delo.beeline.ru или b2b.beeline.ru и отставить заявку на подключение. Также доступен заказ через горячую линию или виджет обратного звонка (этот модуль, кстати, также включен в состав «Мобильного Предприятия»).
А можно прийти в любой собственный офис продаж «Билайн» и приобрести коробку «Мобильное Предприятие» за 199 руб.
После этого в течение двух часов вам перезвонит консультант в области коммуникаций. Узнает потребности бизнесмена, поможет подобрать нужное число компонентов, которые будут включены в «Мобильное Предприятие». Потом заключается договор и курьер привозит все необходимое для работы. А на электронную почту будет отправлен логин и пароль для входа в личный кабинет. Также можно скачать мобильное приложение.
Profile CardPM
  0/+2  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?