цены на стройку авросли в 2 раза. за 3-4 года (от времени ПЛАНИРОВАНИЯ стройки, а не ее начала) 7% инфляция В ГОД, а не за все это время. Ну и, вы уверены, что ОБЩУЮ инфляцию меряют по строительству ?
можешь по куриным яйцам померить , ещё больше получится . КБ. 39 полтора года назад супротив вчерашних 124.90
Строй материалы - яркий показатель инфляции. Даже если по официальной инфляции в 7%, стоимость стройматериалов выросла бы на 22,5% за 3 года, а не в 2 раза. Хватит верить официальной инфляции от росстата...
Хватит думать, что инфляция на конкретный товар сильно влияет на среднюю инфляцию в целом) Там тысячи товаров учитываются. И ты не поверишь - но есть немало товаров, цена на которые снижаются.
Хватит думать, что инфляция на конкретный товар сильно влияет на среднюю инфляцию в целом) Там тысячи товаров учитываются. И ты не поверишь - но есть немало товаров, цена на которые снижаются.
Пример приведите, на что цена снизилась за 3 года?
Вот и сами признали, что за 2 года цены выросли в 2 раза, инфляция.
Падлавил! А теперь домашнее задание. Посчитай рост цен на бензин. Можно даже за 5 лет. Есть мнение, что его стоимость касается гораздо большего числа россиян, чем на стройматериалы.
Подсказка: ценники на АЗС в 2019 г. удобно смотреть на панорамах Чебоксар в исполнении гугла.
Сообщение отредактировал valerych - Feb 15 2024, 16:52
как не крути, а парковку сильно не увеличишь перед аэропортом. надо было на стороне конечной остановки троллейбусов строить новое здание. Как и построили в шарике терминалы В и С, они же не достроили сверху этажи.
Мне кажется, ни один аэропорт мира не был построен/реконструирован за изначальную смету. Самый легендарный случай это, конечно, новый аэропорт Берлина, где цена с 3 млрд евро перевалила в итоге за 10 млрд, а сроки сдвинулись на 10 лет вперёд. Но это не значит, что в Германии была 30% инфляция в год. Или Китай с его показательно жёстким отношением к коррупции не смог построить новый аэропорт Пекина за изначальные 11 млрд долларов, в итоге вышло 17 млрд.
Сообщение отредактировал Arknarok - Feb 15 2024, 17:11
Строй материалы - яркий показатель инфляции. Даже если по официальной инфляции в 7%, стоимость стройматериалов выросла бы на 22,5% за 3 года, а не в 2 раза. Хватит верить официальной инфляции от росстата...
Еще раз, специально для вас: ОБЩУЮ инфляцию НЕ СЧИТАЮТ по строительству.
7% это ОБЩАЯ инфляция. ПРИ этом строительство может подорожать и на 22% за год, но что-то при этом не подорожало, а подешевело. Вот и получается разница как с "в среднем мы едим голубцы".
ГЛУПО сравнивать общую инфляцию и инфляцию в одной отрасли, и находить в этотм какой то смысл!
ИЛи для вас сравнивать "Мелкое" с "Мягким" в порядке вещей ?!
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Feb 15 2024, 18:13
Мне кажется, ни один аэропорт мира не был построен/реконструирован за изначальную смету. Самый легендарный случай это, конечно, новый аэропорт Берлина, где цена с 3 млрд евро перевалила в итоге за 10 млрд, а сроки сдвинулись на 10 лет вперёд. Но это не значит, что в Германии была 30% инфляция в год. Или Китай с его показательно жёстким отношением к коррупции не смог построить новый аэропорт Пекина за изначальные 11 млрд долларов, в итоге вышло 17 млрд.
Так то строительство, а здесь изначально мутная затея реконструкции уже непригодного помещения. Проще и УЖЕ ДЕШЕВЛЕ было бы снести всё нахер и построить нормальное современное.
--------------------
И тут в его глазах настала такая тьма, какая бывает в заднице у вороного коня тёмной безлунной ночью в прерии...
как не крути, а парковку сильно не увеличишь перед аэропортом. надо было на стороне конечной остановки троллейбусов строить новое здание. Как и построили в шарике терминалы В и С, они же не достроили сверху этажи.
Так то строительство, а здесь изначально мутная затея реконструкции уже непригодного помещения. Проще и УЖЕ ДЕШЕВЛЕ было бы снести всё нахер и построить нормальное современное.
В случае нового берлинского аэропорта речь шла о расширении и последующем переименовании аэропорта Шёнефельд, но так, чтобы он продолжал работать всё время строительства. Ничего не напоминает?
(На самом деле я конечно утрирую, там ближе к тому что в итоге было сделано в аэропорту Симферополь, а также во Внуково с терминалом А и Шереметьево терминал С.)
Сообщение отредактировал Arknarok - Feb 15 2024, 19:11
Так то строительство, а здесь изначально мутная затея реконструкции уже непригодного помещения. Проще и УЖЕ ДЕШЕВЛЕ было бы снести всё нахер и построить нормальное современное.
Повторюсь, просто строительство нового дороже на 400 миллионов в кошмар-оле
--------------------
Работа не волк, в лес не убежит. Вы не люди, вы военные. От работы кони дохнут. Авось, небось и как-нибудь. Даешь блогерам метро до Канаша !!!
Еще раз, специально для вас: ОБЩУЮ инфляцию НЕ СЧИТАЮТ по строительству.
7% это ОБЩАЯ инфляция. ПРИ этом строительство может подорожать и на 22% за год, но что-то при этом не подорожало, а подешевело. Вот и получается разница как с "в среднем мы едим голубцы".
ГЛУПО сравнивать общую инфляцию и инфляцию в одной отрасли, и находить в этотм какой то смысл!
ИЛи для вас сравнивать "Мелкое" с "Мягким" в порядке вещей ?!
Вы верите в общую инфляцию за год в 7 процентов? Сравните цены на основные товары в продуктовой корзине за год, а лучше за 3. Интересная картина получится. Автомобили, стройматериалы, топливо. Все подорожало… Снимите розовые очки и перестаньте смотреть первый канал😂