Аэропорт Чебоксар ждет реконструкция. Главные воздушные ворота республики должны принимать больше самолетов и стать на порядок комфортнее для пассажиров. Работы планируют завершить в 21 году. Во вторник модернизацию аэропорта обсуждали в Доме правительства.
Нынешняя пропускная способность аэровокзала – 100 человек в час. Этого явно недостаточно. После реконструкции цифра должна увеличиться вдвое. Планируется возвести пристрой площадью от пятисот до восьмисот квадратов. Сейчас решается, в какую сторону расширять здание аэровокзала.
- Мы сейчас идем по двум путям, - рассказывает генеральный директор ООО «МАЧ» Руслан Минаев. - Это предполагаемое строение, которое будет выноситься в сторону аванперрона так называемого в сторону перрона. Он на федеральной земле. Это один вариант. Второй вариант – в сторону муниципальной площади, где сейчас остановка, парковка.
Как отметил Руслан Минаев, вероятнее всего, стройку затеют на муниципальной земле, поскольку чебоксарские власти быстрее идут на сотрудничество. Средства направят и на модернизацию оборудования: должны обновиться стойки регистрации, пункты обработки багажа, предполетные зоны. Реконструкцию оценивают в полмиллиарда рублей.
- Касаясь парковки автомашин, потому что это целая сейчас проблема: по дороге машины уже стоят. На сколько единиц транспорта парковка будет обеспечена? - поинтересовался глава Чувашской Республики Михаил Игнатьев.
- Городская парковка будет находиться слева от здания аэровокзала. Через проезжую часть, порядка 50 машиномест, при условии, если привокзальная площадь будет отдана нам под застройку. Современная парковка с въездом, с пешеходными переходами, для лиц с ограниченными возможностями, - сказал генеральный директор ООО «МАЧ» Руслан Минаев.
Глава республики отметил, что 50 машиномест явно не хватит. Такая парковка едва ли вместит всех желающих. Тем более что по планам уже в этом году пассажиропоток должен составить почти 200 тысяч человек, и инвесторам придется пересмотреть проект.
Главное, чтобы и авиакомпании пришли с рейсами. А то сейчас как-то не особо есть выбор. С направлениями, куда можно вылететь - тоже не густо.
Конечно же после реконструкции к нам сотни авиакомпаний потянутся! А если серьезно, то пока не решат вопрос стоимости билета, люди так и будут ездить в соседние города.
я думаю, что в этом аэропорту 15 часов в сутках сидят только 2 кассира и 2 охранника P.S. да и так понятно как 500 миллионов приосвоят - жена директора откроет ООО, которое выиграет тендер в последнюю минуту.
Сообщение отредактировал БаКаЛаВР - Feb 1 2017, 10:46
Нужны большие авиакомпании, Аэрофлот, С7, что бы была возможность покупать билеты с транзитом через Москву. Победа хорошо, но в Москве тупик, надо покупать другой билет, а в случае задержки рейса с этим билетом возникнут проблемы. Ютэйр предлагает транзит, но у них выбор рейсов маловат. И да, все рейсы прилетают во Внуково, нет нормальной стыковки с другими аэропортами.
я думаю, что в этом аэропорту 15 часов в сутках сидят только 2 кассира и 2 охранника P.S. да и так понятно как 500 миллионов приосвоят - жена директора откроет ООО, которое выиграет тендер в последнюю минуту.
не 15, а 20 часов. там персонал туповат. открыта одна дверь на вход, на выход закрыта, стоит одна шмоняющая арка, вторая бездействует. там реально можно всё нормально организовать, а не тратить 500 млн непонятно на что.
Ну конечно! зачем нужна парковка !? Давайте построим еще одно здание на ее месте , это же так типично для наших узколобых чиновников , мы же так любим "уплотнительное" строительство !
Лучше построить, новый современный аэровокзал наротив старого, рядом с троллейбусным кольцом. Там целое поле свободное.
Это где? там вообще то дорога проходит. Что касается парковки, минимум машин 15 сотрудников аэропорта и сопутствующих организаций + маршрутки 50 на площади находятся. Насчет того что аэропорт не вмещает всех желающих это бред, как правильно заметили, пока не будет рейсов, народу больше не станет. Мое мнение, что аэровокзал вполне справляется с пассажиропотоком.