Чебоксарский аэропорт остекляют так же, как Москва-Сити Как проходит реконструкция воздушной гавани рассказали в пресс-службе ООО «МАЧ». Photos
В настоящее время возводят обновленную входную группу, прокладывают внутренние и внешние инженерные коммуникации, возводят внутренние перегородки второго этажа, утепляют фасад. Всего с начала реконструкции строители:
[*]залили 1 358 кв. метров монолитных железобетонных конструкций. Чтобы оценить объем, представьте столб 1 на 1 метр и высотой почти полтора километра вверх;
[*]проложили более 1 км сетей водоснабжения и водоотведения. На них установлены 43 подземных железобетонных колодца;
[*]выложили 652 кв. метра кирпичной кладки стен и перегородок;
[*]смонтировали витражное остекление площадью 330 кв. метров. Точно такое же стекло использовано при строительстве самой красивой башни в Москва-Сити «Эволюция»;
[*]построили внешнюю эстакада для системы теплоснабжения и проложено 347 метров трубопроводов;
[*]построили железобетонную камеру для современного водомерного узла, локальные очистные сооружения, подземные пожарные резервуары. Глубина конструкций более 6 м. Имеющееся старое оборудование было бы не способно справиться с потребностями обновленного аэровокзала;
[*]полностью усилили существующие конструкции здания по 1 этапу строительства. Восстановлена гидроизоляция фундамента. После вскрытия облицовки стало понятно, что материал несущих конструкций 60-х годов уже не способен выдерживать новую нагрузку.
[/list] Третий этап работ предусматривает внутреннюю отделку помещений. Генеральным подрядчиком выступает АО «Новая Авиация» (г.Санкт-Петербург). Качество работ контролирует Ростехнадзор. Напомним, в августе 2021 года началась масштабная реконструкция аэропорта. Инвестором выступают ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» и группа компаний Аэрофьюэлз. Работы должны завершиться летом этого года. Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 700 тыс. пассажиров в год.
Чебоксарский аэропорт остекляют так же, как Москва-Сити Как проходит реконструкция воздушной гавани рассказали в пресс-службе ООО «МАЧ». Photos
В настоящее время возводят обновленную входную группу, прокладывают внутренние и внешние инженерные коммуникации, возводят внутренние перегородки второго этажа, утепляют фасад. Всего с начала реконструкции строители:
[*]залили 1 358 кв. метров монолитных железобетонных конструкций. Чтобы оценить объем, представьте столб 1 на 1 метр и высотой почти полтора километра вверх;
[*]проложили более 1 км сетей водоснабжения и водоотведения. На них установлены 43 подземных железобетонных колодца;
[*]выложили 652 кв. метра кирпичной кладки стен и перегородок;
[*]смонтировали витражное остекление площадью 330 кв. метров. Точно такое же стекло использовано при строительстве самой красивой башни в Москва-Сити «Эволюция»;
[*]построили внешнюю эстакада для системы теплоснабжения и проложено 347 метров трубопроводов;
[*]построили железобетонную камеру для современного водомерного узла, локальные очистные сооружения, подземные пожарные резервуары. Глубина конструкций более 6 м. Имеющееся старое оборудование было бы не способно справиться с потребностями обновленного аэровокзала;
[*]полностью усилили существующие конструкции здания по 1 этапу строительства. Восстановлена гидроизоляция фундамента. После вскрытия облицовки стало понятно, что материал несущих конструкций 60-х годов уже не способен выдерживать новую нагрузку.
[/list] Третий этап работ предусматривает внутреннюю отделку помещений. Генеральным подрядчиком выступает АО «Новая Авиация» (г.Санкт-Петербург). Качество работ контролирует Ростехнадзор. Напомним, в августе 2021 года началась масштабная реконструкция аэропорта. Инвестором выступают ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» и группа компаний Аэрофьюэлз. Работы должны завершиться летом этого года. Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность аэропорта до 700 тыс. пассажиров в год.
Одни только эмоции, если у нас было до 500тысяч человек, будет до 700тысяч человек в год, то прирост не очень то и большой, вместе 5 рейсов в сутки будет 7, направлений тоже особо не прибавиться, опять мощности не хватит для увеличения пассажиропотока ((
Стёкла как в Москва-Сити, а сервис будет родной чувашский))
Ну так никому не под силу это исправить, кроме как нам с вами :-) Будем добрее, приветливее, чаще улыбаться. Того гляди и через много лет не узнать будет чувашских людей :-) А если будем вечно на все агрессировать и жаловаться, то так и останемся и через 100 лет "родными чувашами"
Ну так никому не под силу это исправить, кроме как нам с вами :-) Будем добрее, приветливее, чаще улыбаться. Того гляди и через много лет не узнать будет чувашских людей :-) А если будем вечно на все агрессировать и жаловаться, то так и останемся и через 100 лет "родными чувашами"
Чувашский народ и так добр и приветлив. И улыбается часто. Чуваши всегда дружелюбны и гостеприимны. Это национальные черты характера чуваша, по которым легко узнать его при встрече в любом регионе. Так было всегда, есть и будет. Интересно, а кто "агрессирует и жалуется"?Чувашский народ испокон веков терпелив, трудолюбив, самобытен и стоек ко всякого рода жизненным ситуациям... Разве что, между собой, в разговоре, тихонечко посетует на очевидную несправедливость по отношению к нему... В одном сообщении и не опишешь всего. Я очень прошу, не обижайте чувашей! . Они этого не стоят!
Сообщение отредактировал stas1949 - Mar 4 2023, 09:34
Это опять будет не круглосуточный аэропорт, рейсов не прибавиться
Любой аэропорт в мире работает от первого до последнего рейса. На дверях аэропорта Чебоксар так и написано. Будут ночные рейсы, будет и аэропорт работать ночью. Например, в 2019 году вылет из Чебоксар в Анталью был в 2:30 ночи, и ничего.
Любой аэропорт в мире работает от первого до последнего рейса. На дверях аэропорта Чебоксар так и написано. Будут ночные рейсы, будет и аэропорт работать ночью. Например, в 2019 году вылет из Чебоксар в Анталью был в 2:30 ночи, и ничего.
Это всего лишь сезонные рейсы, не на постоянной основе