Стекло и желтые элементы: как будет выглядеть чебоксарский аэропорт Посмотреть фото
Сегодня в республиканском Минстрое прошел градостроительный совет, первым вопросом которого стал проект капитального ремонта Чебоксарского аэропорта. Как сообщили на встрече, в 2015 году московская компания выиграла тендер на аренду аэрокомплекса; одним из условий договора было то, что ООО «Международный Аэропорт Чебоксары» проведет реконструкцию аэровокзала, общая площадь которого составляет примерно 3000 квадратов.
Модернизация аэропорта должна быть завершена в 2021 году, сейчас идет активная стадия проектирования.
Стоимость работ – примерно 550 млн рублей.
Основная цель: увеличить площади, переобустроить первый этаж и запустить второй, привести все здания к единому стилю.
Посмотреть фото
В настоящее время второй этаж закрыт и не используется, а в лихие девяностые там недолго был ночной клуб.
В разное время здание подвергалось многочисленным реконструкциям и капитальным ремонтам, появлялись разномастные пристрои, а фасады отделывались в разных стилях.
По сути, здание будет переоборудовано полностью, не затронут только несущие конструкции. На время реконструкции аэропорт будет работать в штатном режиме, организуется временная схема пассажиропотока.
Основные зоны (обработки багажа и ожидания вылета) увеличат пропускную способность до 190 человек в час.
Стеклянная диспетчерская на крыше несет исключительно декоративную функцию (как и сейчас; настоящая находится в другом месте). К сожалению, обустроить там видовую площадку невозможно из-за экономии места: негде разместить лестницу.
Первый этаж: билетная касса, зона ожидания вылетающих пассажиров внутренних и международных авиалиний, зона регистрации пассажиров и багажа внутренних рейсов, имеющая 4 автоматизированные стойки регистрации и зону обработки багажа вылетающих пассажиров, зал официальных лиц (зал повышенного комфорта), камеры хранения багажа, помещение временного нахождения пассажиров с детьми, зона выдачи багажа внутренних авиалиний, имеющая современный автоматизированный транспортер для получения багажа, санитарные комнаты.
Второй этаж: вестибюль, торговые точки, стойки паспортного контроля и пункт досмотра пассажиров внутренних рейсов, комфортная зона ожидания вылетающих пассажиров, способная обслуживать сразу два рейса и имеющая торговые точки, буфет, две лестницы для выхода на посадку и специально оборудованный лифт для маломобильной группы населения. Также на втором этаже предусмотрены служебные помещения, в том числе для полиции и службы авиационной безопасности.
Для того чтобы начать работы, земля комплекса будет переведена из федеральной собственности в республиканскую. Посмотреть фото
Сохранится парковка на 52 машино-места перед зданием вокзала; рядом будет обустроена парковка на 200 машин (платная).
Посмотреть фото
Из замечаний: «почему аэропорт похож на торговый центр?» (Лукиянов), предусмотреть более подробную транспортную схему и зону выгрузки-загрузки пассажиров с багажом (Мамуткин), провести благоустройство среды вокруг аэропорта, чтобы пассажир выходил в комфорт (Шевлягин).
«почему аэропорт похож на торговый центр?» радует что ни я один так подумал... , короче как обычно архитекторы есть Архитектуры нет. Вот такой вот профессиональный уровень ... ужас что проектируем все внешне похоже на торговый центр.
Уважаемые Лукиянов, Мамуткин, Шевлягин, вы все вроде ратуете за горожан, за красоту и удобства. Респект и уважуха! Почему в большинстве случаев у нас в городе все наоборот получается? Бабло побеждает добро?
--------------------
Если ты не "маЧо":), то аргументируй, а не минусуй!
Уважаемые Лукиянов, Мамуткин, Шевлягин, вы все вроде ратуете за горожан, за красоту и удобства. Респект и уважуха! Почему в большинстве случаев у нас в городе все наоборот получается? Бабло побеждает добро?
Для провинциального аэропорта вполне себе ничего. Парковка большая недалеко от аэропорта - тоже хорошо. Главное про растительность не забудьте, задача властей приблизить её хотя бы немного к тому, как в проекте выглядит. В общем и целом достойно.
Самолет на фасаде Игнатьев придумал? Что за отстой! почему аэропорт похож на торговый центр? Потому что сперва переводят в республиканскую собственность, потом в частную и станет торговым центром.
--------------------
У меня было тяжелое детство - я до 14 лет смотрел черно-белый телевизор.
А кому нужная платная парковка на 200 мест, если есть бесплатная на 52? Пассажирам надо подняться на 2 этаж, а потом спуститься на 1, на одном не получается что-ли и зачем маленькому аэропорту vip-зал, просто и комфортно сделать тоже не получается?