«Чувашавтотранс» обратился в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам с просьбой рассмотреть вопрос повышения ряда тарифов, которые не менялись с 2013 года.
Посмотреть фото
Об этом на еженедельном совещании в правительстве республики сообщил руководитель регионального Минтранса Михаил Резников, - информирует официальный портал органов власти республики.
Изменится стоимость проезда в автобусах межмуниципальных маршрутов. При оплате наличными она составит 2.63 рубля за километр (сейчас - 2,39 рубля). Однако при расчетах банковской картой или при помощи транспортного приложения тариф останется прежним - 2.09 рубля.
«Планируется, что увеличение разницы между наличным и безналичным способом оплаты проезда будет стимулировать граждан к переходу на оплату безналичными средствами, такими как электронные кошельки, электронные проездные билеты, карты Сбербанка с транспортным приложением, что позволит увеличить кассовый сбор и прозрачность перевозчика», – отмечает Михаил Резников.
C 10 марта 2015 по сегодняшний день стоимость проезда в пригородном и междугороднем сообщении составляет: - пригород: 2,39 руб. за 1 км / по ЕТК 2,09 руб. за 1 км; - межгород: 2,62 руб. за 1 км / по ЕТК 2,39 руб. за 1 км.
Заключение Госслужбы по уровню тарифов будет представлено в правительство Чувашии по результатам рассмотрения поступившей заявки.
Давно пора тарифы подымать, предприятие и так на самом дне. И в городе увеличить пора , а то возят за 15 рублей . Сделать 25 руб как в Казани и пусть сбудется мечта форума " Автобусы как в Казани "
«Чувашавтотранс» обратился в Госслужбу Чувашии по конкурентной политике и тарифам с просьбой рассмотреть вопрос повышения ряда тарифов, которые не менялись с 2013 года. " А что, после 2013 г. у населения доходов прибавились? Кризис кончился? Допустим, в прежние годы были льготники, на языке хамовитых кондукторов "мусор" и проезд на пригородном автобусе с льготами для пассажира без льгот стоил на более 20% дороже, чем у частника (оценка по 193 маршруту). Теперь же наоборот, "мусора" нет, пригородные автобусы могут перевести как обычно за раз до 200 пассажиров за рейс и срубить бабла предостаточно, при этом эти пассажиры будут давиться как килька в банке и задыхаться, даже "ласты склеить" по пути, такие факты были. Скажете, эффективность или кпд использования транспортной единицы здесь меньше, чем у частника, у которого тут проезд дешевле должен быть? «Чувашавтотранс»у надо задействовать внутренние резервы (например, наконец деприватизировать выгодные коммерческие маршруты от частников и т.п.), чтобы выжить, а не наезжать на пассажиров, иначе КАЮК по любому. И люди побросают дачи - некому будет ездить. Это же надо, что частные перевозчики платят «Чувашавтотранс» за аренду маршрута только энную постоянную сумму, независимо от выручки на маршруте.
Сообщение отредактировал vlad_al - Jan 23 2017, 17:40
Давно пора тарифы подымать, предприятие и так на самом дне. И в городе увеличить пора , а то возят за 15 рублей . Сделать 25 руб как в Казани и пусть сбудется мечта форума " Автобусы как в Казани "
Щаз бензин подорожает еще на рубль-полтора... электроэнергия следом... И сделают 25 рублей за проезд
Давно пора тарифы подымать, предприятие и так на самом дне. И в городе увеличить пора , а то возят за 15 рублей . Сделать 25 руб как в Казани и пусть сбудется мечта форума " Автобусы как в Казани "
Нашим бы лишь цены повышать. На новый год друзья съездили в Калининград. Там попутешествовали на местном общественном транспорте. Так вот проезд по межгороду у них 1 км примерно равен 1 руб.