28 Страницы « < 24 25 26 27 28 >  
Ответить Создать тему

Разбился Ту-154 Минобороны России , который летел летел из Сочи в Сирию

Муль
post Jan 10 2017, 19:22 
Отправлено #377


Активный

Сообщений: 3 269



В версию о том, что пилоты перепутали шасси с закрылками я не верю. Насколько я понимаю, шасси убираются практически сразу после отрыва от полосы - в первые секунды полета на высоте 15-20 метров. Если полет продолжался около двух минут, то не типичное поведение самолета продолжалось не менее минуты. Я уж не говорю о том, что на ТУ-154 существует индикация подтверждающая уборку шасси. Т.е. один пилот перепутал рычаги, другой пилот не заметил индикацию, и весь экипаж странное поведение самолета.
На мой взгляд практически невероятная версия.

--------------------
Есть одно только благо - знание, и одно только зло - невежество © Cократ
Плохая память рождает идеальные образы прошлого, к которым животные и человек пытаются привести несоответствующую реальность. © С.Савельев
Profile CardPM
  0/+3  
MikeTurist
post Jan 10 2017, 21:15 
Отправлено #378


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Муль @ Jan 10 2017, 19:22)
В версию о том, что пилоты перепутали шасси с закрылками я не верю. Насколько я понимаю, шасси убираются практически сразу после отрыва от полосы - в первые секунды полета на высоте 15-20 метров. Если полет продолжался около двух минут, то не типичное поведение самолета продолжалось не менее минуты. Я уж не говорю о том, что на ТУ-154 существует индикация подтверждающая уборку шасси. Т.е. один пилот перепутал рычаги, другой пилот не заметил индикацию, и весь экипаж странное поведение самолета.
На мой взгляд практически невероятная версия.
*


А мне как раз именно эта версия кажется одной из двух наиболее правдоподобных.
Попробую пояснить.
Полет с момента отрыва продолжался 70 секунд, а не около двух минут. Через 2 минуты они бы набрали высоту порядка 600 м, полётную скорость порядка 550 кмч и шли бы уже на "чистом" крыле в штатном режиме, а поднятый фрагмент левой плоскости имеет частично выпущенный закрылок. Так же представители МО официально озвучили, что максимальная высота полёта составила 250 м, а максимальная скорость - 360 км/ч, т.е. до предписанной скорости уборки закрылков в 0 (для ТУ-154Б - 370 - 410, в зависимости от взлетной массы) добраться они не успели.

Моё, вполне вероятно ошибочное, видение развития ситуации:
Отрыв.
Набор безопасной высоты (порядка 15 сек)
Штурман собщает: "безопасная"
КВС дает команду "шасси убрать"
2П опускает рычаг, но не шасси, а закрылков.
Нормальная взлётная конфигурация ТУ-154Б с положением закрылков 28 град.
Приводятся закрылки винтовым редуктором, т.е. движутся заметно медленнее чем на иномарках.
Закрылки начинают убираться. Полное время уборки с 28 до 0 - 20 - 25 сек.
В радиообмене с вышкой КВС запросил разгон с начала полосы, поясняя что "тяжелый". Т.е. взлетная масса близкая к предельной - 100 - 102 тонны. Двигатели естественно на взлётном режиме - на максимальной или почти максимальной тяге, поэтому в силу инерции самолет ещё порядка 15 секунд идет в наборе уже на чистом крыле.
ИТОГО получаем 55 - 60 сек полета в похожем на штатный режим.
Потом просадка ВС - скачкообразная потеря высоты из-за уменьшения подъемной силы уже чистого крыла.
Многие наверное читали вброс от Лайфньюз - якобы стенограмму расшифровки речевого самописца.
Там проскакивает фраза "Ух ё...!" - это произошла та самая просадка.
Самолет как бы провалился на несколько десятков метров с чувствительной отрицательной перегрузкой.

А дальше им вероятно просто не хватило высоты на понимание и исправление ситуации - просадка, штурвал инстинктивно на себя, дальше выход на закритический угол атаки крыла и сваливание.

Из того же вброса от ЛН:
КВС: "Закрылки с...а, что за х...я!" - это пришло понимание того, что происходит с самолётом.
Штурвал от себя, закрылки на выпуск, шасси на уборку, но высоты уже нет. Самолет с сильно задней центровкой на такой высоте вытащить из сваливания невозможно.

Очень грустно. Очень жалко. И очень хочется верить, что я не прав и причина была в чем-то другом.

А на индикацию уборки шасси смотрит 2П - убирать и следить за уборкой шасси в соответствии с РЛЭ его прямая обязанность. Индикация такая: зеленые лампы - выпущено, красные - убирается/выпускается. Не горит - убрано.
Эту же индикацию по идее на своем пульте должен видеть и бортинженер (точно не знаю), но ему во время взлёта и без этого есть на что смотреть и за чем следить.

Так что видел/не видел - скорее нет, чем да.



--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  -2/+4  
Муль
post Jan 11 2017, 16:35 
Отправлено #379


Активный

Сообщений: 3 269



Вижу шероховатости в Вашей версии, но открыть дискуссию, пока не готов. Для меня самым непонятным остался вопрос масштаба разрушений как самолета, так и останков. Если самолет упал в воду целиком, то почему и его, и людей разорвало в клочья?
Это наводит меня на мысль, что возможно самолет начал разваливаться в воздухе и люди выпадали из него. Например в результате такого взрыва в багажном отсеке, который повредил обшивку самолета и пол салона.

Сообщение отредактировал Муль - Jan 11 2017, 16:36

--------------------
Есть одно только благо - знание, и одно только зло - невежество © Cократ
Плохая память рождает идеальные образы прошлого, к которым животные и человек пытаются привести несоответствующую реальность. © С.Савельев
Profile CardPM
  0/+3  
Pocomaxa
post Jan 12 2017, 08:45 
Отправлено #380


UTO.Pocomaxa

Сообщений: 14 941
Из: Чебоксары



Теракт исключили

Цитата
Следов криминального взрыва на борту самолета или его боевого поражения ракетой эксперты не обнаружили — таким образом, высказываемые ранее предположения о теракте были изучены следствием и аргументированно исключены из списка возможных причин катастрофы

...

ни одного фактора, который хотя бы косвенно свидетельствовал в пользу теракта или обстрела с земли, эксперты не обнаружили. Таким образом, отработав и исключив террористическую версию катастрофы Ту-154Б-2, специалисты сосредоточились на другой — ошибке, возможно, допущенной экипажем военной «Тушки». Напомним, самолет, по данным немногих очевидцев, не падал, а плавно снижался к поверхности воды, нос машины при этом был «неестественно задран.

Эта картина происшедшего, по данным специалистов, свидетельствует о том, что машина была по какой-то причине выведена экипажем на закритические углы атаки и в этом положении никак не могла набрать высоту.

Дать точный ответ относительно причин аварии, впрочем, смогут только военно-авиационные эксперты, которые заняты сейчас анализом информации, полученной с параметрического и речевого самописцев Ту-154Б-2. Последние не исключают, что ошибкам летчиков могли поспособствовать и какие-то возникшие при взлете технические проблемы.

полностью: http://kommersant.ru/doc/3188712

--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.

Если думать головой - необходимости в героизме, как правило, не возникает...
Profile CardPM
  -1/+1  
Муль
post Jan 12 2017, 21:01 
Отправлено #381


Активный

Сообщений: 3 269



Цитата(Pocomaxa @ Jan 12 2017, 08:45)
Дать точный ответ относительно причин аварии, впрочем, смогут только военно-авиационные эксперты, которые заняты сейчас анализом информации, полученной с параметрического и речевого самописцев Ту-154Б-2. Последние не исключают, что ошибкам летчиков могли поспособствовать и какие-то возникшие при взлете технические проблемы.
*

На истину в последней инстанции не претендую, однако я прочитал много разных мнений, но никто из серьезных специалистов не сказал, что превращение людей в фарш при такой аварии - обычное дело. Все-таки самолет это не жестяная банка и запас прочности силового каркаса лайнера довольно приличный.
Далее, если самолет упал целым, то куда делись остальные обломки? Насколько можно судить по фото, подняли в лучшем случае четверть того, что было корпусом. Если кто-то видел бОльшее количество обломков, поделитесь ссылкой, я не видел.
Ну а самое главное - это молчание официальной комиссии. Самописцы были найдены еще до нового года, состояние их очень приличное. Реальная карта расположения найденных фрагментов есть (у комиссии), реальная запись разговоров экипажа есть (вполне возможно, что то, что слили в прессу - фейк), показания приборов, состояние механизации, траектория полета - всë есть. Поэтому лично я практически уверен, что кому надо уже знают истинную причину, а задержка вызвана тем, что идет выработка наиболее политически выгодной версии. Вот на это действительно нужно время, т.к. необходимо чтобы она максимально вписалась в те факты, которые стали-таки известны общественности.

--------------------
Есть одно только благо - знание, и одно только зло - невежество © Cократ
Плохая память рождает идеальные образы прошлого, к которым животные и человек пытаются привести несоответствующую реальность. © С.Савельев
Profile CardPM
  -1/+3  
nital
post Jan 13 2017, 20:11 
Отправлено #382


Активный

Сообщений: 7 546



Как вам такая версия?
И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты.
"Восхитившая либералов гибель самолета была организована извне.
Стали известны данные, переданные европейским спутником Sentinel -1B, который пролетал над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию, был сбит в результате диверсии.
Если верить этим данным, экипаж Ту-154 на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако, буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.
Эксперты полагают, что, с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.
Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.
Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный - более трех километров! - разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью»."
Оказывается, диверсию организовали либералы. laugh.gif
Profile CardPM
  -3/+2  
MikeTurist
post Jan 14 2017, 00:11 
Отправлено #383


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Муль @ Jan 11 2017, 16:35)
Вижу шероховатости в Вашей версии, но открыть дискуссию, пока не готов. Для меня самым непонятным остался вопрос масштаба разрушений как самолета, так и останков. Если самолет упал в воду целиком, то почему и его, и людей разорвало в клочья?
Это наводит меня на мысль, что возможно  самолет начал разваливаться в воздухе и люди выпадали из него. Например в результате такого взрыва в багажном отсеке, который повредил обшивку самолета и пол салона.
*


Я сам вижу в ней шероховатости.
Но не в масштабе разрушений - разрушение как раз понятно - сваливание, удар об воду хвостом и левой плоскостью, отрыв хвоста и половины левой плоскости (как раз самые крупные фрагменты), дальше хлыстовой удар фюзеляжем об воду. А она жесткая. Ох жесткая. Затем вода на скорости 300+ кмч врывается внутрь фюзеляжа, а в силу своей несжимаемости рвёт всё в клочья.

Шероховатости в другом. Почитал я РЛЭ на Ту5, почитал Бехтира, Почитал Ершова. Посчитал секунды, метры и километры. Ошибся я похоже с закрылками.
Если бы 2п убрал закрылки в 0 вместо шасси, они бы ещё на берегу упали или на береговой линии.

Да и фотографий больше появилось. Шасси похоже были убраны - шток подкоса на обеих основных стойках выдвинут, цилиндр подкоса порван.

Значит закрылки они убирали штатно - по достижению горизонтальной скорости.

Почему тогда произошло сваливание?

Не знаю. Остается только стабилизатор. Или не переложился на автомате, значит отказ. Или стоял на ручном, чтобы скомпенсировать перегруз на взлёте и не переложили со взлётного на полётный, тогда ЧФ.

Но вот этого мы уже точно не узнаем - не признаются вояки в перегрузе, потому что тогда под трибунал должен пойти тот, кто планировал полёт и загрузку борта.


ЗЫ. Вчера пережил острый приступ аэрофобии. Победовский бобик в метель во Внуково пошел на взлёт без обливки. На плоскостях сантиметра по 3 снега, что с авионикой - хрен поймешь - под снегом не видно, а он попёр, при том что утром Ютовский АТР в чебах в отличную погоду не побрезговал облиться перед взлётом.
А у меня 14А - авионика вся как на ладони. Очко играло траурные марши, пока закрылки не убрали. Успокаивал себя одним - пилоты же тоже жить хочут, значит лучше меня знают, что делают. Долетели в лучшем виде, сели четко и жестко, что и предписано боингом при боковом ветре - ни каких "зависаний" над полосой, пусть лучше как следует тряхнет, чем сдует.
Тут требования спецов из боинга диаметрально диаметрально расходятся с хотелками пассажиров.

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  -1/+1  
MikeTurist
post Jan 14 2017, 00:24 
Отправлено #384


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Муль @ Jan 12 2017, 21:01)
На истину в последней инстанции не претендую, однако я прочитал много разных мнений, но никто из серьезных специалистов не сказал, что превращение людей в фарш при такой аварии - обычное дело. Все-таки самолет это не жестяная банка и запас прочности силового каркаса лайнера довольно приличный.
Далее, если самолет упал целым, то куда делись остальные обломки? Насколько можно судить по фото, подняли в лучшем случае четверть того, что было корпусом. Если кто-то видел бОльшее количество обломков, поделитесь ссылкой, я не видел.
Ну а самое главное - это молчание официальной комиссии. Самописцы были найдены еще до нового года, состояние их очень приличное. Реальная карта расположения найденных фрагментов есть (у комиссии), реальная запись разговоров экипажа есть (вполне возможно, что то, что слили в прессу - фейк), показания приборов, состояние механизации, траектория полета - всë есть. Поэтому лично я практически уверен, что кому надо уже знают истинную причину, а задержка вызвана тем, что идет выработка наиболее политически выгодной версии. Вот на это действительно нужно время, т.к. необходимо чтобы она максимально вписалась в те факты, которые стали-таки известны общественности.
*


Самолет не жестяная банка, хуже - он лямениевая труба. Посчитайте удельное давление, которое на эту трубу действовало, когда в неё на огромной скорости ворвалась несжимаемая жидкость. Мне, как технарю понятно что с этой трубой произошло.

А отчета комиссии ещё долго ждать придется. МО это не МАК, который дает предварительные заключения, да и от МАКа долгонько ждать приходится. Вспомните Казанский боинг - больше года ждали. Ростовский боинг - прошло почти 11 месяцев, итогового отчета ещё нет, только промежуточный.
К тому же очень вероятно, что на документы расследования наложат гриф, если не "секретно", то ДСП - точно.


--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  -1/0  
MikeTurist
post Jan 14 2017, 00:37 
Отправлено #385


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(nital @ Jan 13 2017, 20:11)
Как вам такая версия?
И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты.
"Восхитившая либералов гибель самолета была организована извне.
Стали известны данные, переданные европейским спутником  Sentinel -1B, который пролетал  над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию, был сбит в результате диверсии.
Если верить этим данным, экипаж Ту-154 на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако, буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.
Эксперты полагают, что, с высокой долей вероятности, произошла диверсия с использованием миниатюрных внешних магнитных взрывных устройств, прикрепленных к лайнеру в аэропорту. Взрыв случился на внешней стороне корпуса и имел строго направленное действие. Экипаж и пассажиры были обречены.
Становится понятным, почему сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет.
Известный экономист и политолог Михаил Делягин так прокомментировал новую информацию: «Эта версия наконец-то подробно описывает протекание аварии, а главное - объясняет огромный - более трех километров! - разброс обломков самолета, цинично замалчиваемый официальными источниками. Осталось уточнить необходимые детали и выяснить организатора этой диверсии, - хотя истерическое ликование ряда видных либералов, думается, свидетельствует об этом с исчерпывающей убедительностью»."
Оказывается, диверсию организовали либералы.  laugh.gif
*


Эх блин конспирологи хреновы.
Чисто к сведению, описанные повреждения не критичны для Ту5 - без одного закрылка и без одного двигателя он бы сел за милую душу. И без двух закрылков и двух двигателей бы сел.
Киргизы вообще без половины крыла садились.

Присоединённое изображение

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  -1/0  
SiMM
post Jan 14 2017, 00:50 
Отправлено #386


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(nital @ Jan 13 2017, 20:11)
Стали известны данные, переданные европейским спутником Sentinel -1B, который пролетал над Черным морем в день католического Рождества 25 декабря. Новая информация еще раз подтверждает: российский лайнер, направлявшийся в Сирию, был сбит в результате диверсии.
Если верить этим данным, экипаж Ту-154 на расстоянии шести километров от берега попытался вернуться на взлетно-посадочную полосу. Однако, буквально через несколько секунд у самолета оторвался стабилизатор, сорвалась гондола с шасси, а закрылок попал в двигатель, сломав турбину.
*
И давно у нас со спутников видео с частотой кадров не менее, чем раз в несколько секунд (а скорее – несколько более), и разрешением не менее, чтобы всё описанное можно было рассмотреть, снимают? Где сенсационное видео?
Для сравнения – снимок участка крушения с того самого Sentinel-1B через час после крушения, если верить СМИ:
опубликованное пользователем изображение
При чём, по словам некоторых СМИ этот снимок ещё 26 декабря «в деталях показал момент крушения Ту-154» (через час, угу), при этом «правда, погрешность составляет 10 метров - именно этому расстоянию равен один пиксель» и «снимок был сделан не оптическим, а радиолокационным спутником - вчера близ Сочи была сильная облачность, и разглядеть что-то на обычном изображении не представляется возможным».
PS: ноги eg.ru растут с newsli.ru, который шлёт за подробностями на mh17.webtalk.ru (нет там ничего про ТУ-154) и в свою очередь «объединяет людей, желающих опубликовать новости, которые они узнали или услышали первыми, либо стали их свидетелями» – т.е. насколько понимаю, любой может там зарегаться и выложить свои фантазии «очевидца».

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
Муль
post Jan 14 2017, 13:02 
Отправлено #387


Активный

Сообщений: 3 269



Цитата(MikeTurist @ Jan 14 2017, 00:24)
Самолет не жестяная банка, хуже - он лямениевая труба. Посчитайте удельное давление, которое на эту трубу действовало, когда в неё на огромной скорости ворвалась несжимаемая жидкость. Мне, как технарю понятно что с этой трубой произошло.
*

Объясните мне, пожалуйста, как технарь, каким образом туда ворвалась вода, если корпус самолета при ударе об воду был цел? По идее, при ударе корпус должен был вмятся внутрь. Вот если корпус поврежден в воздухе, то тогда да, вода могла разорвать людей на куски.
И еще я сейчас вспонил. При крушении боинга на Украине, часть фрагментов пришлось резать, т.к. иначе их было невозможно погрузить на машину. Это при падении с высоты 10 км. А здесь при падении с нескольких сот метров ни одного крупного обломка. Также не смог найти информации о двух стойках шасси. А это деталь самолета, которую очень трудно разрушить, но легко найти, т.к. это почти тонна металла. Если самолет упал целиком, то где еще две стойки?
Я ничего не утверждаю, я просто указываю на факты, которые позволяют мне сомневаться в версии падения целого самолета в воду.

Сообщение отредактировал Муль - Jan 14 2017, 13:04

--------------------
Есть одно только благо - знание, и одно только зло - невежество © Cократ
Плохая память рождает идеальные образы прошлого, к которым животные и человек пытаются привести несоответствующую реальность. © С.Савельев
Profile CardPM
  0/+6  
SiMM
post Jan 17 2017, 01:12 
Отправлено #388


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.
К расследованию данной катастрофы также привлечены специалисты и лабораторно-исследовательская база Научно-технического центра Межгосударственного авиационного комитета.


--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
SiMM
post Jan 20 2017, 13:58 
Отправлено #389


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jan 20 2017, 23:42 
Отправлено #390


Турист блин

Сообщений: 2 959



Цитата(Муль @ Jan 14 2017, 13:02)
Объясните мне, пожалуйста, как технарь, каким образом туда ворвалась вода, если корпус самолета при ударе об воду был цел? По идее, при ударе корпус должен был вмятся внутрь. Вот если корпус поврежден в воздухе, то тогда да, вода могла разорвать людей на куски.
И еще я сейчас вспонил. При крушении боинга на Украине, часть фрагментов пришлось резать, т.к. иначе их было невозможно погрузить на машину. Это при падении с высоты 10 км. А здесь при падении с нескольких сот метров ни одного крупного обломка.  Также не смог найти информации о двух стойках шасси. А это деталь самолета, которую очень трудно разрушить, но легко найти, т.к. это почти тонна металла. Если самолет упал целиком, то где еще две стойки?
Я ничего не утверждаю, я просто указываю на факты, которые позволяют мне сомневаться в версии падения целого самолета в воду.
*


КМК, если было сваливание, то примерно так: касание хвостом и левой плоскостью поверхности воды с отрывом хвостовой части по силовому шпангоуту и отрыв плоскости по гондоле шасси. При касании воды - резкое торможение, хлыстовой удар фюзеляжа об воду смятие и отрыв кабины, вот и получилась люменева труба, которую уже в клочья рвет вода.

ТУТ была попытка посадки, с меньшей горизонтальной и вертикальной скоростями, с видимой линией горизонта, самолета без такой выраженной задней центровки как у Ту5.
Последствия видны.

Тушка валилась в темноте, хвостом, с креном. Последствия ещё более жесткие...

Стойки нашли все, фото обломков общедоступны.

В пользу сваливания говорит еще и то, что два двигателя из трех (1 и 3) почти не повреждены - хлебнули воды и почти сразу встали, дальше их тащила инерция (всё же движок тушки весит более 2 т), а второй двигатель проработал дольше и почти полностью разрушен с одной стороны (удар о фюзеляж??? кмк).

Сообщение отредактировал MikeTurist - Jan 20 2017, 23:44

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 820505_0332937251686c77caf27562721acad4.jpg
 - Размер: 268,9кб, Скачано: 9 Присоединённое изображение Присоединённое изображение:
 - 820536_843816102a6c64352e59605a88a107f7.jpg
 - Размер: 80кб, Скачано: 6 Присоединённое изображение:
 - 820537_936cf7e00d8e6fa8f0def2c87cd4f5fa.jpg
 - Размер: 112,66кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - 820539_cee9ec6f0f80c0021bd295505a395773.jpg
 - Размер: 224,72кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - 820540_0deb96f6c7fa8281c287133595f2c953.jpg
 - Размер: 224,61кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - 820541_44f0e27070c9370efc25066f88c3d36f.jpg
 - Размер: 315,1кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - 820542_379ada21c75248714ba09ed608be72c0.jpg
 - Размер: 219,02кб, Скачано: 9 Присоединённое изображение:
 - 820545_b262648a63392e84bcea08d8517509be.jpg
 - Размер: 341,05кб, Скачано: 6 Присоединённое изображение

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/0  
MikeTurist
post Jan 20 2017, 23:48 
Отправлено #391


Турист блин

Сообщений: 2 959



Продолжение:


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 820574_6cffeae44afc92608b2a3ef75fd854de.jpg
 - Размер: 235кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - 820577_0a7a89d4756db46f53ed0dcf3a4d6c93.jpg
 - Размер: 203кб, Скачано: 6 Присоединённое изображение:
 - 820578_8dde184935505d6bee283536621ba37c.jpg
 - Размер: 205,35кб, Скачано: 7 Присоединённое изображение:
 - 820579_7df5e7bbfea5fd229caa663f5e936113.jpg
 - Размер: 200,71кб, Скачано: 8 Присоединённое изображение:
 - 820580_774e7e081fe3000ee36198fdbf3647d1.jpg
 - Размер: 208,29кб, Скачано: 6

--------------------
Вниманию любителей обращения на Вы!
В интернете исторически сложилась традиция обращения на Ты. И сложилась она ещё до того, как многие из вас родились.
Не ты традицию создал, не тебе её ломать!
Profile CardPM
  0/+1  

28 Страницы « < 24 25 26 27 28 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения