Военным концерты реально нужны. Еще и по российскому ТВ надо показать сюжет о том, что в Сирии всё хорошо, наша армия побеждает, в освобожденных городах проводят концерты (вспомните выступление Ролдугина в Пальмире).
Сорри, не могу подыграть.. не в этот раз.. Мысль поняла, но играть реально больно.. последний раз я смотрела новости по тв, когда Донецк начался.. оне теперь трупы по телику кажут, для пущей страсти, нарушая все человеческие законы и наплевав на близких погибших, уж не просто новостные ролики, а кино со сценарием.. в пень их.
Сообщение отредактировал tanchik2689 - Dec 25 2016, 22:42
Что-то мне реально хреново от этого, много в последнее время было плохого, но тут почему-то реально за душу задело. Незнаю точно почему: были и обычные пассажиры совсем недавно , были и военные наши. Но тут явно по живому как будто... Наверное такое бывает когда уходят чистые душою люди , те кто не должен и не хочет уходить, но так надо...
Если в гражданском аэропорту людей перед вылетом несколько раз досматривают, проверяют их багаж и верхнюю одежду, то к полету служебным бортом пассажиров могут допустить, лишь сверив их фамилию со списком на посадку, отметил эксперт.
То же самое касается и багажа, который перевозится военным бортом. Служба авиационной безопасности гражданского аэропорта просвечивает весь багаж рентгеном, пропускает через металлодетектор, а иногда проверяет еще и на наличие взрывчатки с помощью розыскной собаки. В случае же с вылетом ведомственного самолета из специализированного аэродрома досмотр багажа может остаться на совести экипажей воздушных судов, сказал РБК бывший летчик ВВС России Виталий Соколовский. «Экипаж контролирует, что выгружается и загружается в самолет», — подчеркнул он.
Про военные не знаю, а в гражданском правительственном Внуково-3 такая же звонилка и рентген.
--------------------
чувствую, что надо поменять уже колесо сансары в шивамонтаже
В любом случае, нафига гнать людей на эти показушные концерты?( С совка ничего не меняется.. Уставшим до смерти военным они так ли нужны? Блин, так много слов хочется сказать....
Склоняюсь к мнению, что одна Елизавета Глинка летела по делу. Совсем недавно спасала в Донецке детей, в Сирию же везла необходимые медицинские препараты и 10 инвалидных колясок. Остальные - или участвовать в пропагандистском шоу, или освещать его. И ради этого стоило рисковать людьми? Будут ли теперь вручать медали "За освобождение Алеппо"?
К вечеру 25 декабря практически все говорит о том, что самолет разрушился еще в воздухе, и в воду падали уже его обломки. А это – типичная картина при взрыве авиалайнера. С самого начала плавающие обломки обнаружили на площади в 15 квадратных километров. Теперь подводный робот обнаружил, что остатки машины находятся в зоне от полутора километров от берега до шести километров. Вода в 800 раз плотнее воздуха. Если целый самолет врезался бы в волны, то никакие обломки под водой (а обломки - крайне необтекаемая штука, у них громадное аэро/гидродинамическое сопротивление) не могли бы разлететься под водой на такую дистанцию. То есть, они все-таки упали с неба вразброс. То есть, можно полностью исключить версии с плохим топливом и попаданием птиц в двигатели. Как и версию с нарушением центровки при загрузке самолета и рассадке пассажиров (как это случилось при крушении военного Ту-104 с командованием Тихоокеанского флота в Пушкине в феврале 1981-го, когда начальники-самодуры перегрузили лайнер и рулонами бумаги, и комплектами мебели, сдвинув центр тяжести Ту-104 к хвосту). Ибо нарушение центровки не приводит к развалу корпуса воздушного корабля в полете. Точно так же рассогласованность в работе механизации крыльев становится маловероятной. Если из-за этого самолет накренился и на повороте наискось врезался в Черное море, то могли ли отдельные обломки от такого удара взмыть в воздух и улететь на четыре километра? Вряд ли. Они все равно лежали бы на дне достаточно кучно. Странные вспышки в небе:
Таким образом, версия взрыва в воздухе становится все более и более рабочей гипотезой. Вспомогательная – катастрофическое разрушение турбины двигателя из-за усталости металла. Обратим внимание – в ходе незавершенного набора высоты, когда что-то случилось, пилоты стали разворачивать машину вправо, словно возвращаясь на аэродром.
То есть, поворот начинался на север, тогда как в штатном режиме все вылетающие из Адлера (Сочи) борты поворачивают на юг, освобождая трассу захода на посадку/взлета для других кораблей. Потому что в Адлерском аэропорту – лишь один курс посадки. То есть, экипаж успел среагировать на произошедшее и пытался пойти на вынужденную посадку, недолго сохраняя управление Ту-154. Боюсь, что самая страшная для Кремля правда – о теракте – все-таки выплывает наружу. Хотя официозная пропаганда все время заклинает: «Версия теракта – самая маловероятная, обломки могли быть разнесены ветром и течениями!» Течениями, говорите? Ха! Рекорд раболепности и угодничества поставил комитет по безопасности Совфеда. Мол, о теракте и речи быть не может, ибо трагедия произошла на территории (в воздушном пространстве) РФ. Да? Ну, тогда никаких терактов гексогеновой осени 1999 года не было, равно как и «Норд-Оста», и Беслана. Это ведь все происходило на территории РФ. И взрыв двух пассажирских самолетов в 2004 году – тоже не теракты. Боярышника выпили, что ли? Ждем анализа обломков самолета на следы взрывчатого вещества (после сборки остатков Ту-154 на проволочном каркасе), а также – обнаружения и расшифровки данных «черных ящиков». Но, боюсь, запрещенное ИГИЛ (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ) просто после Алеппо решило сместить фокус своего террора со стран ЕС на РФ. Хотя есть и иная версия, предложенная нашим товарищем: а что, если это - свои же? Чтобы обрушить рейтинг ВВП? Благо, если есть заговор в "илитке", то ей проще было нанять злодея в ВВС, чтобы тот спрятал небольшую бомбу в музыкальных инструментах (музыкальном оборудовании) или в упакованном гуманитарном грузе. Уж больно резонансной вышла катастрофа.
Экипаж контролирует, что выгружается и загружается в самолет
Да, я говорил об этом. Т.е. в футлярах инструментов музыкантов оркестра можно было взрывное устройство загрузить - как здрасьте. Прозвучала странная, на мой взгляд, информация о том, что в аэопорту Адлера во время дозаправки самолет был взят под охрану. Зачем? Территория аэропорта - это режимный объект, там не только террористов, там и посторонних не должно быть. А если по территории аэропорта разгуливают террористы, от которых надо охранять этот конкретный борт, то выходит, что все пассажиры остальных рейсов подвергаются смертельной опасности. И, самое главное, никто не ждал этот самолет в аэропорту Адлера. От кого его охраняли, если он оказался там неожиданно из-за погодных условий? От террориста, который тоже случайно оказался на территории аэропорта? В общем информация о том, что борт был взят под охрану лично у меня вызвала гораздо больше вопросов, чем ответов. Также говорят о двух пограничниках и одном таможеннике, поднимавшихся на борт. Шут с ними с пограничниками, но таможенник также вызывает у меня смутные сомнения. Таможенный досмотр самолета министерства обороны? Борта выполняющего спецрейс? Так бывает?
К вечеру 25 декабря практически все говорит о том, что самолет разрушился еще в воздухе, и в воду падали уже его обломки. А это – типичная картина при взрыве авиалайнера. С самого начала плавающие обломки обнаружили на площади в 15 квадратных километров. Теперь подводный робот обнаружил, что остатки машины находятся в зоне от полутора километров от берега до шести километров. Вода в 800 раз плотнее воздуха. Если целый самолет врезался бы в волны, то никакие обломки под водой (а обломки - крайне необтекаемая штука, у них громадное аэро/гидродинамическое сопротивление) не могли бы разлететься под водой на такую дистанцию. То есть, они все-таки упали с неба вразброс. То есть, можно полностью исключить версии с плохим топливом и попаданием птиц в двигатели. Как и версию с нарушением центровки при загрузке самолета и рассадке пассажиров (как это случилось при крушении военного Ту-104 с командованием Тихоокеанского флота в Пушкине в феврале 1981-го, когда начальники-самодуры перегрузили лайнер и рулонами бумаги, и комплектами мебели, сдвинув центр тяжести Ту-104 к хвосту). Ибо нарушение центровки не приводит к развалу корпуса воздушного корабля в полете. Точно так же рассогласованность в работе механизации крыльев становится маловероятной. Если из-за этого самолет накренился и на повороте наискось врезался в Черное море, то могли ли отдельные обломки от такого удара взмыть в воздух и улететь на четыре километра? Вряд ли. Они все равно лежали бы на дне достаточно кучно. Странные вспышки в небе:
Таким образом, версия взрыва в воздухе становится все более и более рабочей гипотезой. Вспомогательная – катастрофическое разрушение турбины двигателя из-за усталости металла. Обратим внимание – в ходе незавершенного набора высоты, когда что-то случилось, пилоты стали разворачивать машину вправо, словно возвращаясь на аэродром. То есть, поворот начинался на север, тогда как в штатном режиме все вылетающие из Адлера (Сочи) борты поворачивают на юг, освобождая трассу захода на посадку/взлета для других кораблей. Потому что в Адлерском аэропорту – лишь один курс посадки. То есть, экипаж успел среагировать на произошедшее и пытался пойти на вынужденную посадку, недолго сохраняя управление Ту-154. Боюсь, что самая страшная для Кремля правда – о теракте – все-таки выплывает наружу. Хотя официозная пропаганда все время заклинает: «Версия теракта – самая маловероятная, обломки могли быть разнесены ветром и течениями!» Течениями, говорите? Ха! Рекорд раболепности и угодничества поставил комитет по безопасности Совфеда. Мол, о теракте и речи быть не может, ибо трагедия произошла на территории (в воздушном пространстве) РФ. Да? Ну, тогда никаких терактов гексогеновой осени 1999 года не было, равно как и «Норд-Оста», и Беслана. Это ведь все происходило на территории РФ. И взрыв двух пассажирских самолетов в 2004 году – тоже не теракты. Боярышника выпили, что ли? Ждем анализа обломков самолета на следы взрывчатого вещества (после сборки остатков Ту-154 на проволочном каркасе), а также – обнаружения и расшифровки данных «черных ящиков». Но, боюсь, запрещенное ИГИЛ (признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ) просто после Алеппо решило сместить фокус своего террора со стран ЕС на РФ. Хотя есть и иная версия, предложенная нашим товарищем: а что, если это - свои же? Чтобы обрушить рейтинг ВВП? Благо, если есть заговор в "илитке", то ей проще было нанять злодея в ВВС, чтобы тот спрятал небольшую бомбу в музыкальных инструментах (музыкальном оборудовании) или в упакованном гуманитарном грузе. Уж больно резонансной вышла катастрофа.
1.99% авиакатастроф - человеческий фактор (раздолбайство). теракты сюда не приплюсовываю....даже когда хоккеисты ярославские разбились - на самолет кивали все , старый як42. оказалось летуны педали путают..... что новые суперджеты об горы что старые яки - бьют от раздолбайства.... 2.птица - на море в 5.40 утра. ТЕМНО!!!!!! маловероятно........ * разве не так ? может дождемся большей информации и не будем никого обвинять преждевременно?