Bezdnik
post Dec 21 2016, 16:15 
Отправлено #226


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



опубликованное пользователем изображение
Правила Варкрафт мини
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1. В игре принимают участие не более 25чел.
Игрокам достается роль в фракции Орда (8чел) или Альянс (8чел). Еще есть мурлоки (8чел) и босс (1чел.). Ведущий сообщает игрокам их роли через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ PM. Игроки одной фракции знают роли друг друга. В каждой фракции присутствует 8 классов . У каждого класса есть свои способности.
Цель игры - убить игроков другой фракции и победить босса.
Между собой враждуют 3 стороны: ОРДА - АЛЬЯНС - БОСС и мурлоки

2. Каждый ход происходит общее открытое голосование в теме форума, кого следует проверить на принадлежность к мурлокам. Голосовать могут все участники. Для того, чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение в топике игры вида «мой голос – ник проверяемого» (никнейм должен быть выделен красным цветом и содержать обязательное "мой голос").
Менять отданный голос не разрешается. Редактировать сообщение с голосом нельзя. Проверяют человека, набравшего максимальное количество голосов. Если таких людей несколько, то на проверяют игрока, который первым набрал наибольшее число голосов.
Голос должен быть аргументирован, то есть помимо собственно никнейма кандидата содержать какие либо причины выбора именно этого игрока. Непринятие голоса ведущим приравнивается к отказу от голосования.
В случае неучастия в обсуждении в течение хода (следует оставить хотя бы одно сообщение в топике игры) без уведомления ведущего, игрок считается пропавшим без вести и превращается в мурлока, вне зависимости от его роли (исключая босса).
Превращенный в мурлока игрок может вернуться обратно в свою роль в любой ход, если останется жив. Превратившись в мурлока, игрок сохраняет свой текущий показатель жизни и маны.

У каждого игрока есть показатель жизни - ХП (Health Points). У некоторых есть мана - МП (Mana Points). Мана расходуется при использовании способностей.
Мана полностью восстанавливается если:
- игрок пропускает ход
- становится мурлоком (потеряшкой).
- атакует простой атакой. (почти все обладают бесплатной простой атакой равной 25dmg (Damage - урон), при этом за 1 ход можно использовать либо способность, либо простую атаку.
Получив урон (dmg), у игрока пропорционально уменьшается ХП, если нет защиты как у воина или протекта (например, 25dmg отнимают 25ХП)

Персонажи
1) Мурлоки - 50 ХП / нет маны
Не обладающие никакими способностями существа. Мурлоки не знают друг друга. И не знают вообще никого кроме своего босса. Побеждают вместе с боссом.
Пока живы все Мурлоки, боссу нельзя навредить.
Могут атаковать при определенных условиях (см. информацию про босса).

2) Босс - King Murloc - 500 ХП / 500 МП
Имя этого игрока знают все. Одинокий игрок, не знающий кто есть кто. Хочет спасти своих мурлоков, уничтожив всех остальных.
Обладает одной единственной способностью - превращаться в умерших игроков в предыдущем ходу, получая все их способности, но не теряя уровни своих ХП и МП. "Новые" способности может использовать в следующем ходу.
Каждый новый ход способности меняются, если умирает кто-то, или остаются такими же если все живы.
Превращаясь в мурлока получает 50ХП в ход пока находится в этом облике. При любом исцелении "себя" максимальное значение здоровья растет без ограничений (т.е. если исцеляется при полных 500 ХП на 50 ХП, то общее здоровье становится 550 ХП). Босс может применять полезные заклинания к известным ему мурлокам, или даже если не знает кто есть кто (например, получив способности шамана и поставив тотем на атаку, мурлоки смогут атаковать пока босс - шаман).
Даже случайно не может навредить мурлоку.
Совершает ходы после всех. Первый ход бездействует.

Классы в игре:
В каждой фракции ОРДА и АЛЬЯНС есть по 8 игроков. Каждому игроку достается одна из ролей:
1) Паладин 100 ХП / 100 МП
Способности:
- простая атака: наносит 25dmg вражеской цели
- одноразовый "протект" (50 МП). Укрывает выбранного союзного персонажа щитом, тем самым защищая от любого урона в течение хода. Проект исчезает по окончании хода, в котором игроку нанесут урон. Не может быть применен дважды на одного и того же игрока.
- "исцеление" (25 МП): восстанавливает 25ХП выбранной союзной цели.

2) Воин 150 ХП / нет маны
- простая атака: наносит 25dmg вражеской цели
- пассивная способность - защита. Любой полученный урон меньше на 25ед.
(если воина атакуют несколько раз, то защита срабатывает на каждую атаку).
- пассивная способность - ярость. При получении урона, увеличивается атака на 25 единиц в текущем ходу. Ярость может срабатывать неограниченное количество раз.
Обнуляется каждый ход.

3) Маг 100 ХП / 100 МП
- нет простой атаки
- "фаербол" (25 МП). Наносит 50dmg выбранной вражеской цели.
- "заморозка" (50 МП). Замораживает вражескую цель нанося 50dmg и лишает возможности сделать текущий или следующий ход в зависимости от того, был ли сделан ход целью до заморозки или нет (см. порядок хода).

4) Чернокнижник 100 ХП / 100 МП
- простая атака: наносит 25dmg вражеской цели
- "воскрешение" (50 МП). Воскрешает умершего игрока своей фракции. Нельзя воскресить дважды одного и того же игрока. Воскрешенный игрок получает 50 ХП/ 50 МП. Воскрешенный может действовать в следующем ходу.

5) Жрец 100 ХП / 100 МП
- нет простой атаки
- "исцеление" (25 МП). Восстанавливает дружественной цели 75 ХП.
- "массовое исцеление" (25 МП). Восстанавливает всем дружественным игрокам 25 ХП.

6) Шаман 100 ХП / 100 МП
- простая атака: наносит 25dmg вражеской цели
- "тотем силы" (50маны). Устанавливает тотем, дающий +25ХП к урону от простых атак и усиленных атак (для разбойника).
- "тотем здоровья"(50маны). Устанавливает тотем, дающий +25ХП к получаемому исцелению (не суммируется с воскрешением).
Тотемы действуют на всех дружественных игроков. Шаман может поставить только один тотем одновременно. Тотем исчезает вместе со смертью шамана.

7) Разбойник 100 ХП / нет маны
- "усиленная атака" 50dmg
- "невидимость". Разбойник становится невидимым и может проникнуть в ряды врага, тем самым узнав роль одного из них. Нельзя атаковать будучи невидимым.

8) Друид 100 ХП / 100 МП
- "трансформация в медведя" (расходуется вся оставшаяся мана). Друид превращается в медведя тем самым восстанавливает себе полностью здоровье до 100 ХП. Будучи медведем, друид не может восстановить себе ману, кроме как превратившись в мурлока если станет потеряшкой.
В облике медведя друид атакует простой атакой (наносит 25dmg вражеской цели). Стать медведем друид может только 1 раз.
- "лапа" (50 МП). Увеличивает до конца игры атаку дружественного игрока на 25dmg. "Лапа" пропадает если её обладатель погиб, но его воскресили. Не может быть применена дважды к одному игроку.

Порядок хода:
Голосование:
На голосовании надо найти мурлока. Мурлок при этом не убивается, а раскрывается роль игрока - сообщее от ведущего - ник - Мурлок. Если по итогам голосования выбирается игрок одной из фракции, то ведущий сообщает что это не мурлок, не раскрывая роли игрока.
После убийства босса игроки узнают все роли друг друга.

После голосования:
1) ходят паладин (протект), разбойник(невидимость), шаман (тотем), друид (лапа), босс (протект, невидимость, тотем, лапа);
2) ходят паладин (исцеление), жрец (исцеление), босс (исцеление);
3) чернокнижник (воскрешение); босс (воскрешение);
4) ходит маг; босс;
5) ходят те, кто выбрал простую атаку(паладин, друид, чернокнижник, шаман, воин). Разбойник ходит усиленной атакой. Босс и Мурлоки (если могут).

Члены фракции должны заранее выбрать своего лидера. Лидер сообщает ведущему в ЛС ходы игроков своей фракции в формате: ник игрока - название заклинания - цель. Если игрок не был замечен, его ход не принимается ведущим даже если лидер указал его ник. Остальные игроки (босс и мурлоки) в течение хода должны сообщить в ЛС ведущему до дедлайна ник цели и название заклинания/атаки.
Игрок, не считается потеряшкой если не сделал ход, но отписался. При этом мана игрока восстанавливается.

Действия ведущего:
После дедлайна ведущий раскрывает величину урона (dmg) и указывает ник того, кому он был нанесен.
Раскрывает информацию кто погиб, кто был воскрешен, кто заморожен.
Информация о проверенных разбойником, сообщается разбойнику в ЛС.
Лидеру фракции сообщает информацию обо всех его подопечных (указывает ХП, МП, протекты, лапы).

Этика игры
Нельзя лечить игрока вражеской фракции и босса, нельзя атаковать члена своей команды. Нельзя использовать способности, если не хватает маны. Если такое заклинание будет указано, то оно не подействует или не будет принято на усмотрение ведущего.
Нельзя сливать роли своих товарищей.
Мертвые отписываются последним словом, но могут быть воскрешены чернокнижником. Воскрешенных в текущем ходу нельзя атаковать. Воскрешенный игрок не может действовать в ходу воскрешения.


1 ход
2 ход
3 ход
4 ход
5 ход
6 ход
7 ход
8 ход
9 ход
10 ход
11 ход
12 ход
13 ход

Сообщение отредактировал Bezdnik - Jan 24 2017, 21:13

--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/+5  
Ответить Создать тему

Варкрафт мини , Досрочная победа Орды

soletta
post Jan 24 2017, 21:23 
Отправлено #227


Активный

Сообщений: 4 439



О да-а-а!!! У нас получилось! )))

Сообщение отредактировал soletta - Jan 24 2017, 21:25

--------------------
Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают © Махатма Ганди
Profile CardPM
  0/0  
вантус
post Jan 25 2017, 00:05 
Отправлено #228


Постоялец

Сообщений: 358
Из: rus25-rus21-rus77



опубликованное пользователем изображение

--------------------
Массовые городские велопокатушки в Чебоксарах
Profile CardPM
  0/0  
Яло
post Jan 25 2017, 07:29 
Отправлено #229


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 029
Из: обара



Цитата(soletta @ Jan 24 2017, 21:23)
О да-а-а!!! У нас получилось! )))
*

Это твоя победа!
Ты во все вникала!
Надя молодец!

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Jan 25 2017, 13:18 
Отправлено #230


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



ураааааааа!

длинная игра. неинтересная sad.gif
Лучше мафия

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  
soletta
post Jan 25 2017, 16:27 
Отправлено #231


Активный

Сообщений: 4 439



В целом, игра понравилась. smile3.gif Надо думать, рассчитывать свои ходы, есть дополнительные плюшки к ролям - помирает герой не сразу.
Из минусов:
- игра долгая, даже учитывая, что не все предполагаемые персонажи были задействованы. Удобнее было бы играть с двумя дедлайнами.
- непонятен смысл в голосовании. В чем виноваты бессильные по сути мурлоки, что их роли пытаются сразу раскрыть?
- бонусы с дополнительными возможностями нужно писать в шапке темы. А то сложно вспомнить, в какой дедлайн кому чего добавили.
- желательно, чтобы дедлайн проходил в озвученное время. Если не получается, надо предупреждать о переносе.

--------------------
Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают © Махатма Ганди
Profile CardPM
  0/+1  
soletta
post Jan 25 2017, 22:27 
Отправлено #232


Активный

Сообщений: 4 439



Bezdnik, ходы выложи ))

--------------------
Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают © Махатма Ганди
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения