Bezdnik
post Dec 21 2016, 16:15 
Отправлено #1


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



опубликованное пользователем изображение
Правила Варкрафт мини
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
1. В игре принимают участие не более 25чел.
Игрокам достается роль в фракции Орда (8чел) или Альянс (8чел). Еще есть мурлоки (8чел) и босс (1чел.). Ведущий сообщает игрокам их роли через ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ PM. Игроки одной фракции знают роли друг друга. В каждой фракции присутствует 8 классов . У каждого класса есть свои способности.
Цель игры - убить игроков другой фракции и победить босса.
Между собой враждуют 3 стороны: ОРДА - АЛЬЯНС - БОСС и мурлоки

2. Каждый ход происходит общее открытое голосование в теме форума, кого следует проверить на принадлежность к мурлокам. Голосовать могут все участники. Для того, чтобы голос был засчитан необходимо оставить сообщение в топике игры вида «мой голос – ник проверяемого» (никнейм должен быть выделен красным цветом и содержать обязательное "мой голос").
Менять отданный голос не разрешается. Редактировать сообщение с голосом нельзя. Проверяют человека, набравшего максимальное количество голосов. Если таких людей несколько, то на проверяют игрока, который первым набрал наибольшее число голосов.
Голос должен быть аргументирован, то есть помимо собственно никнейма кандидата содержать какие либо причины выбора именно этого игрока. Непринятие голоса ведущим приравнивается к отказу от голосования.
В случае неучастия в обсуждении в течение хода (следует оставить хотя бы одно сообщение в топике игры) без уведомления ведущего, игрок считается пропавшим без вести и превращается в мурлока, вне зависимости от его роли (исключая босса).
Превращенный в мурлока игрок может вернуться обратно в свою роль в любой ход, если останется жив. Превратившись в мурлока, игрок сохраняет свой текущий показатель жизни и маны.

У каждого игрока есть показатель жизни - ХП (Health Points). У некоторых есть мана - МП (Mana Points). Мана расходуется при использовании способностей.
Мана полностью восстанавливается если:
- игрок пропускает ход
- становится мурлоком (потеряшкой).
- атакует простой атакой. (почти все обладают бесплатной простой атакой равной 25dmg (Damage - урон), при этом за 1 ход можно использовать либо способность, либо простую атаку.
Получив урон (dmg), у игрока пропорционально уменьшается ХП, если нет защиты как у воина или протекта (например, 25dmg отнимают 25ХП)

Персонажи
1) Мурлоки - 50 ХП / нет маны
Не обладающие никакими способностями существа. Мурлоки не знают друг друга. И не знают вообще никого кроме своего босса. Побеждают вместе с боссом.
Пока живы все Мурлоки, боссу нельзя навредить.
Могут атаковать при определенных условиях (см. информацию про босса).

2) Босс - King Murloc - 500 ХП / 500 МП
Имя этого игрока знают все. Одинокий игрок, не знающий кто есть кто. Хочет спасти своих мурлоков, уничтожив всех остальных.
Обладает одной единственной способностью - превращаться в умерших игроков в предыдущем ходу, получая все их способности, но не теряя уровни своих ХП и МП. "Новые" способности может использовать в следующем ходу.
Каждый новый ход способности меняются, если умирает кто-то, или остаются такими же если все живы.
Превращаясь в мурлока получает 50ХП в ход пока находится в этом облике. При любом исцелении "себя" максимальное значение здоровья растет без ограничений (т.е. если исцеляется при полных 500 ХП на 50 ХП, то общее здоровье становится 550 ХП). Босс может применять полезные заклинания к известным ему мурлокам, или даже если не знает кто есть кто (например, получив способности шамана и поставив тотем на атаку, мурлоки смогут атаковать пока босс - шаман).
Даже случайно не может навредить мурлоку.
Совершает ходы после всех. Первый ход бездействует.

Классы в игре:
В каждой фракции ОРДА и АЛЬЯНС есть по 8 игроков. Каждому игроку достается одна из ролей:
1) Паладин 100 ХП / 100 МП
Способности:
- простая атака: наносит 25dmg вражеской цели
- одноразовый "протект" (50 МП). Укрывает выбранного союзного персонажа щитом, тем самым защищая от любого урона в течение хода. Проект исчезает по окончании хода, в котором игроку нанесут урон. Не может быть применен дважды на одного и того же игрока.
- "исцеление" (25 МП): восстанавливает 25ХП выбранной союзной цели.

2) Воин 150 ХП / нет маны
- простая атака: наносит 25dmg вражеской цели
- пассивная способность - защита. Любой полученный урон меньше на 25ед.
(если воина атакуют несколько раз, то защита срабатывает на каждую атаку).
- пассивная способность - ярость. При получении урона, увеличивается атака на 25 единиц в текущем ходу. Ярость может срабатывать неограниченное количество раз.
Обнуляется каждый ход.

3) Маг 100 ХП / 100 МП
- нет простой атаки
- "фаербол" (25 МП). Наносит 50dmg выбранной вражеской цели.
- "заморозка" (50 МП). Замораживает вражескую цель нанося 50dmg и лишает возможности сделать текущий или следующий ход в зависимости от того, был ли сделан ход целью до заморозки или нет (см. порядок хода).

4) Чернокнижник 100 ХП / 100 МП
- простая атака: наносит 25dmg вражеской цели
- "воскрешение" (50 МП). Воскрешает умершего игрока своей фракции. Нельзя воскресить дважды одного и того же игрока. Воскрешенный игрок получает 50 ХП/ 50 МП. Воскрешенный может действовать в следующем ходу.

5) Жрец 100 ХП / 100 МП
- нет простой атаки
- "исцеление" (25 МП). Восстанавливает дружественной цели 75 ХП.
- "массовое исцеление" (25 МП). Восстанавливает всем дружественным игрокам 25 ХП.

6) Шаман 100 ХП / 100 МП
- простая атака: наносит 25dmg вражеской цели
- "тотем силы" (50маны). Устанавливает тотем, дающий +25ХП к урону от простых атак и усиленных атак (для разбойника).
- "тотем здоровья"(50маны). Устанавливает тотем, дающий +25ХП к получаемому исцелению (не суммируется с воскрешением).
Тотемы действуют на всех дружественных игроков. Шаман может поставить только один тотем одновременно. Тотем исчезает вместе со смертью шамана.

7) Разбойник 100 ХП / нет маны
- "усиленная атака" 50dmg
- "невидимость". Разбойник становится невидимым и может проникнуть в ряды врага, тем самым узнав роль одного из них. Нельзя атаковать будучи невидимым.

8) Друид 100 ХП / 100 МП
- "трансформация в медведя" (расходуется вся оставшаяся мана). Друид превращается в медведя тем самым восстанавливает себе полностью здоровье до 100 ХП. Будучи медведем, друид не может восстановить себе ману, кроме как превратившись в мурлока если станет потеряшкой.
В облике медведя друид атакует простой атакой (наносит 25dmg вражеской цели). Стать медведем друид может только 1 раз.
- "лапа" (50 МП). Увеличивает до конца игры атаку дружественного игрока на 25dmg. "Лапа" пропадает если её обладатель погиб, но его воскресили. Не может быть применена дважды к одному игроку.

Порядок хода:
Голосование:
На голосовании надо найти мурлока. Мурлок при этом не убивается, а раскрывается роль игрока - сообщее от ведущего - ник - Мурлок. Если по итогам голосования выбирается игрок одной из фракции, то ведущий сообщает что это не мурлок, не раскрывая роли игрока.
После убийства босса игроки узнают все роли друг друга.

После голосования:
1) ходят паладин (протект), разбойник(невидимость), шаман (тотем), друид (лапа), босс (протект, невидимость, тотем, лапа);
2) ходят паладин (исцеление), жрец (исцеление), босс (исцеление);
3) чернокнижник (воскрешение); босс (воскрешение);
4) ходит маг; босс;
5) ходят те, кто выбрал простую атаку(паладин, друид, чернокнижник, шаман, воин). Разбойник ходит усиленной атакой. Босс и Мурлоки (если могут).

Члены фракции должны заранее выбрать своего лидера. Лидер сообщает ведущему в ЛС ходы игроков своей фракции в формате: ник игрока - название заклинания - цель. Если игрок не был замечен, его ход не принимается ведущим даже если лидер указал его ник. Остальные игроки (босс и мурлоки) в течение хода должны сообщить в ЛС ведущему до дедлайна ник цели и название заклинания/атаки.
Игрок, не считается потеряшкой если не сделал ход, но отписался. При этом мана игрока восстанавливается.

Действия ведущего:
После дедлайна ведущий раскрывает величину урона (dmg) и указывает ник того, кому он был нанесен.
Раскрывает информацию кто погиб, кто был воскрешен, кто заморожен.
Информация о проверенных разбойником, сообщается разбойнику в ЛС.
Лидеру фракции сообщает информацию обо всех его подопечных (указывает ХП, МП, протекты, лапы).

Этика игры
Нельзя лечить игрока вражеской фракции и босса, нельзя атаковать члена своей команды. Нельзя использовать способности, если не хватает маны. Если такое заклинание будет указано, то оно не подействует или не будет принято на усмотрение ведущего.
Нельзя сливать роли своих товарищей.
Мертвые отписываются последним словом, но могут быть воскрешены чернокнижником. Воскрешенных в текущем ходу нельзя атаковать. Воскрешенный игрок не может действовать в ходу воскрешения.


1 ход
2 ход
3 ход
4 ход
5 ход
6 ход
7 ход
8 ход
9 ход
10 ход
11 ход
12 ход
13 ход

Сообщение отредактировал Bezdnik - Jan 24 2017, 21:13

--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/+5  
16 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Варкрафт мини , Досрочная победа Орды

ntecod
post Dec 22 2016, 10:16 
Отправлено #2


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



слишком сложно,нафик)

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  -1/0  
lesha_1975
post Dec 22 2016, 14:21 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 5 135
Из: Новочебоксарск



Цитата(ntecod @ Dec 22 2016, 10:16)
слишком сложно,нафик)
*

Точно.
Profile CardPM
  -1/0  
Bezdnik
post Dec 22 2016, 15:02 
Отправлено #4


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



Цитата(ntecod @ Dec 22 2016, 10:16)
слишком сложно,нафик)
*

Ну, можно уменьшить число скилов. Хотя и фишка в этом потеряется. Да в принципе и не сложно. Все ходы будут понятны. Все будет написано и ненадо будет в уме держать кто что сделал. Разве что варианты предугадать. Честно говоря даже интересно посмотреть какой баланс получился.

П. С. слегка исправил разногласия в правилах. И мурлокам дал шанс на атаку) .

Сообщение отредактировал Bezdnik - Dec 22 2016, 15:31

--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/+1  
Aleksey_Rent
post Dec 22 2016, 16:37 
Отправлено #5


Завсегдатай

Сообщений: 624



попробовать можно) но надо народец набрать)

--------------------
Что наша жизнь - игра!
Profile CardPM
  0/+2  
вантус
post Dec 22 2016, 17:19 
Отправлено #6


Постоялец

Сообщений: 358
Из: rus25-rus21-rus77



а почему бы и нет

--------------------
Массовые городские велопокатушки в Чебоксарах
Profile CardPM
  0/+1  
Яло
post Dec 22 2016, 18:47 
Отправлено #7


Зато я рыжая!

Сообщений: 10 029
Из: обара



Можно попробовать, но слегка упростить.
И ведущий должен прям расписать все подробно.

--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Profile CardPM
  0/+2  
Smesharik
post Dec 23 2016, 13:24 
Отправлено #8


все умрут,а я грейпфрут

Сообщений: 12 478
Из: девательство



Вобще ничего не поняла, но я за любой кипиш ))

--------------------
Все умрут, а я грейпфрут
Profile CardPM
  0/+2  
Bezdnik
post Dec 23 2016, 21:35 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



Уменьшил кол-во ролей и способностей. Оформил правила.
Сделал в экселе огромный калькулятор всего этого)) Может, начнем?)
Посмотрите пож-ста кто-нибудь, есть ли серьезные косяки и непонятки?

--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/0  
Bezdnik
post Dec 25 2016, 11:51 
Отправлено #10


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



Записываемся!!! Кто хочет быть боссом?)))

--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/0  
Maxwell House
post Dec 26 2016, 00:45 
Отправлено #11


.,

Сообщений: 1 224



лиха беда начало. но я без интернета.. косяки выявятся во время игру. но это не одну игру сыграть надо.. мысли в слух huh.gif

зы..все арканианцы вымерли. точно, все до единого. этот живучий гад..

--------------------
всё равно ты урод
бывает и хуже (с)
Profile CardPM
  0/0  
jazis
post Dec 26 2016, 11:37 
Отправлено #12


декадент

Сообщений: 20 522
Из: лесу вышел, был сильный мороз.



будем попробовать. не на корову же играем!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
вантус
post Dec 26 2016, 11:40 
Отправлено #13


Постоялец

Сообщений: 358
Из: rus25-rus21-rus77



запись так чтоли?

--------------------
Массовые городские велопокатушки в Чебоксарах
Profile CardPM
  0/0  
Bezdnik
post Dec 26 2016, 11:42 
Отправлено #14


Постоялец

Сообщений: 237
Из: подвыподверта



Цитата(вантус @ Dec 26 2016, 11:40)
запись так чтоли?
*

Ага. Принято!

--------------------
Неть, играть.
Profile CardPM
  0/0  
ntecod
post Dec 26 2016, 11:55 
Отправлено #15


Это вам не "Разное" !!!

Сообщений: 10 945
Из: дец!



Я в студенчестве в контру играл, так что я не из клана Дота2, но все равно попробуем.

--------------------
Забанен, меня на форуме нет.
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения