Летом трамвайчики по 60 р. ходили пустые. Не понятно кому нужна эта канатка?Ее обслуживать дороже чугунного моста. Она никогда не окупится. Через год заржавеет за ненадобностью. Второй Сувар на один город многовато.
Вообще-то их, судя по новости, аж пять штук собираются ставить, в воде-то. Эта штука получается посильнее фауста гете несравнимо дороже нижегородской.
Имхо, маниловщина как она есть.
это называется имитация бурной деятельности - не более. У них канатка - давайте и у нас. В Москве Москвариум - давайте и у нас такой откроем.
Тут семи пядей во лбу не надо быть, что проект убыточен будет. В Нижнем Новгороде функция канатки - перевозка жителей с одного берега на другой, но ни как не туризм. Просто не представляю, что можно смотреть в Боре(у).
--------------------
Тут переход на марпарижском шоссе построить не могут, дороги безобразные, а всё туда же. Главное бюджет, да побольше.
--------------------
Я проснулся в понедельник, чтобы во вторник пойти на работу, но в среду я узнал, что в четверг будет дождь, и тогда в пятницу я подумал: зачем идти работать в субботу, если в воскресенье выходной?
почему бред? в нижнем успешно работает. http://nnkd.ru/ Вопрос только в другом. Удобно ли будет добираться до парка 500 летия, а точнее до самой канатной дороги
А чего не удобно? У нас городок не большой, споткнулся в сзр, встал в юзр) Так что проблем быть не должно. Только вот в Нижнем соединяется 2 города, а у нас будет соединяться город с лесом. За какой период канатка сможет себя окупить? Проект хоть и прикольный, но по мне дак утопия.
это называется имитация бурной деятельности - не более. У них канатка - давайте и у нас. В Москве Москвариум - давайте и у нас такой откроем.
Тут семи пядей во лбу не надо быть, что проект убыточен будет. В Нижнем Новгороде функция канатки - перевозка жителей с одного берега на другой, но ни как не туризм. Просто не представляю, что можно смотреть в Боре(у).
Да и в Нижнем после 9 утра канатка полупустая работает, поэтому его с 11 до 13.30 закрывают типа на техобслуживание
Летом трамвайчики по 60 р. ходили пустые. Не понятно кому нужна эта канатка?Ее обслуживать дороже чугунного моста. Она никогда не окупится. Через год заржавеет за ненадобностью. Второй Сувар на один город многовато.
1. Водный транспорт - самый дешевый во всем мире, так всегда было и будет. Канатка, стало быть, в нашем случае окажется не менее 80 рублей в один конец - по сегодняшним ценам. Если брать за пример нижегеродцев, то их восемь миллионов пассажиров (за два года) мы будем догонять лет двадцать, и это в лучшем случае. И то проект не окупится. 2. В Нижнем создано АО, т.е. это частный бизнес. У нас подобный бизнес не выстроишь, идиотов среди предпринимателей нет. 3. Ширина Волги у нижегородцев в этом месте (от левого берега до правобережного острова) - километра полтора. Там узкий фарватер и достаточно широкая полоса мелководья. У нас: широкий фарватер, вообще широченная Волга. Дно Волги у нас не исследовано, состояние дня неизвестно. А ведь нам, судя по всему, предложат штук пять опор в Волгу вогнать. 4. В Нижнем Новгороде я готов прокатиться на "канатке". Нашим перевозчикам я не доверяю априори: если не разобьюсь при падении, дык утону. 5. В Нижнем проектирование и строительство заняло четыре года. 2016+4=2020г. Игнатьева уже не будет. Думаю, весь распил предполагается на стадии исследовательских и проектных работ
--------------------
есть ощущение, что на фоне отсутствия реальных достижений в экономике республики, власть вбрасывает в медиа вот такие вот "новости", дабы иллюзию создать, что всё то у нас замечательно : свекла колосится, тёлка поросится, молочные реки текут, берега бугрятся избытками киселя, народ счастлив донельзя, держится, фиг ли ...
Население г. Бор - 78 тысяч. Из Бора сложно уехать в Нижний - пробки на мосту. Плюс станция на стороне Нижнего находится в городе, недалеко от транспорта и метро. У нас нужно считать экономику проекта.
Говорят же, пацанам надо землю распродать. Там конечно и так цены для особо больных, ну хоть так спрос подогреть можно. Кстати, чинуши когда-то расписывали многоуровневую развязку на Богданке сделать. Ага, сделали. Даже то убожество, которое состряпали, и то сдать не могут. А ведь еще второй Московский мост строят.
Сообщение отредактировал Хрюн - Dec 13 2016, 17:13
--------------------