Поставьте самый дешевый бугельный подьемник на склоне какого нибудь оврага, в районе набережной, для лыжников/ сноубордистов . Запустите его и посчитайте рентабельность. Иллюзии ваши сразу рассеятся
Учитывая что там нет большегрузов - ее почти не надо будет обслуживать, в отличии от канатки, которая постоянно будет съедать кучу средств на обслуживании, а эффект для развития местности от нее будет намного ниже чем от дороги.
Читаю и удивляюсь тому, сколько обесценивающих и критикующих комментариев оставляют люди. Это может говорить лишь о недалёкости, пустолобости и инфантильности. Радоваться надо! Я буду очень рад канатке, и даже готов задонатить посильную сумму, если такая возможность будет. Я люблю свою родину и хочу видеть ее процветающей.
Может люди просто трезво смотрят на жизнь? Мало построить канатную дорогу, ее еще надо содержать и обслуживать. Вы вообще представляете, сколько это будет стоить и какова будет плата за "прокатиться"??? Будет стоить билет 2,5-3 тысячи, много народа там будет кататься? Пустолобостью и инфантильностью как раз страдают те люди, которые топят за такие проекты. Им главное бабла напилить, а после хоть трава не расти. У нас и аквапарк должен был быть запущен в 2017 году, бабок выделили много, ну а на деле что - 3 лягушатника?
--------------------
К людям надо относится мягше, а на проблему смотреть ширше.
В Нижнем Новгороде в сентябре были, стояли час на эту канатку. Причём половина были именно туристы, которые туда-сюда сразу ехали. Очередь очень длинная. Пользуется спросом очень там. Но конечно там много народа живёт на том берегу, у нас такого нет. Но туристов привлечёт однозначно. Какие-то интересные фишки нужны городу, ну нет особой истории, памятников очень мало, значит надо современными постройками и событиями привлекать людей.
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
Канатку в Заволжье не построят ещё как минимум пару десятилетий, пока население в Заволжье не станет хотябы как в Новочебоксарске. И уж тем более никакие инвесторы вкладываться не станут, кто строил канатку на Бор? не думаю что инвесторы туда вкладывались
Учитывая что там нет большегрузов - ее почти не надо будет обслуживать, в отличии от канатки, которая постоянно будет съедать кучу средств на обслуживании, а эффект для развития местности от нее будет намного ниже чем от дороги.
Место там хорошее и большегрузы туда пойдут, при развитии и расширении. Проблема в удаленности, сейчас движение в объезд, это километров 50. А мост напрямую, будет в разы и порядки дороже канатки.
У Дмитрия Краснова, проталкивающего канатную дорогу через Волгу, не было-ли в прадедушках Манилова?
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами."
Канатной дороге быть в Чувашии? Власти считают стоимость воздушной переправы через Волгу В интервью ИА REGNUM вице-премьер – министр экономического развития Чувашии Дмитрий Краснов рассказал, что сейчас в ведомстве прорабатывают этот проект: просчитывают технические параметры и окупаемость альтернативного вида транспорта.
Фото: wikipedia.org. Канатная дорога между Нижним Новгородом и Бором
Не так давно глава Чувашии поговорил о канатной дороге из Чебоксар в Заволжье с представителями Ростеха. Видимо, только разговором дело не ограничилось, раз министр экономического развития заявил, что в настоящее время власти разрабатывают финансово-экономическое обоснование проекта, ищут потенциальные источники финансирования и возможность включения в федеральные программы. «Главное – нужно определиться с финансированием и целесообразностью проекта в плане его окупаемости и загрузки», – сказал Дмитрий Краснов. Напомним, еще в 2016 году впервые заговорили о воздушной переправе. Тогда с инициативой строительства пассажирской подвесной канатной дороги через Волгу выступила Корпорация развития Чувашии.
удобно было бы,если бы до пляжа левобережья,не зависишь от графика речных трамвайчиков.