Каждый год одни и те же обещания, канатка, аквапрак, амазония, планетарий, зоопарк...что там еще? Ах да, сделать из нового города лас вегас и прочее...спецом активизировались обещалки перед выборами, ежу понятно
Оказалось что вы сами, граждане, через ваших депутатов за последние 20 лет приняли такое решение: не вкладываться в «Теплосети», проводить праздники, покупать списанные корабли, приглашать «желтые тюльпаны», «Хор Турецкого», устраивать акции с распространением рекламы за госсчет на всех щитах «перле» и «мы вместе», это все вы сами через своих депутатов приняли такое решение и сделали…
Канатка Нижний Новгород - Бор очень популярна. Как среди людей, работающих, так и среди туристов.
Из Бора с утра на канатке на работу ездят (и обратно). Это относительно прибыльно и власти дают себе адекватный отчёт в окупаемости дороги, и обеспечивают качественную эксплуатацию.
--------------------
https://wiki2.org/ - пожалуй, лучше, чем Википедия.. Всё тайное когда-нибудь станет явным..
Канатку в Заволжье не построят ещё как минимум пару десятилетий, пока население в Заволжье не станет хотябы как в Новочебоксарске. И уж тем более никакие инвесторы вкладываться не станут, кто строил канатку на Бор? не думаю что инвесторы туда вкладывались
Канатка на Бор ещё лет 5 назад в одну сторону стоила 70 руб. КТо у нас из местных жителей будет за такие деньги туда-сюда кататься? А не местные - ток по выходным в летний сезон будут. Не выгодно это будет никому. Нижнему Новгороду и Бору - такая канатка была просто необходима!: люди реально же по 3 часа по мосту ехали!, а сейчас 40 минут и рады очень сильно; дорога реально разгрузилась.
А так, идея классная да
--------------------
Каждый может стать счастливым. Нужно только решиться им стать.
Канатку в Заволжье не построят ещё как минимум пару десятилетий, пока население в Заволжье не станет хотябы как в Новочебоксарске. И уж тем более никакие инвесторы вкладываться не станут, кто строил канатку на Бор? не думаю что инвесторы туда вкладывались
Можно попробовать канатку из ЮЗР в СЗР, в ЮЗР живет 80+ тысяч человек - вполне сравнимо с Новочебоксарском, и даже в большей степени чем там, всем утром нужно на работу/учебу, а вечером обратно.
Распил Чувашавтротранса и транспортная "реформа" имени ладыкова оставила вместо общественного транспорта скотовозки не останавливающиеся на остановках из-за переполненности, что еще и забило единственный выезд из района и вместо 50-100(остановка Мебельная фабрика или короче) метров затора году в 2016, пока ладыков на занялся ОТ нашего города, теперь там по утрам пробка 500-1200метров(остановки от Техникума до Яноушека или даже почти до Байконура).
Я так подумал, в принципе 70р. - вполне нормально, таксисты по утрам дерут около 220 за 15-25 минут дороги. Не знаю правда сколько веков такими темпами канатка будет окупаться, но всяко быстрее чем куда более технически сложная дорога из Сосновки. Потенциальный пассажиропоток из Сосновки с населением 2,2 тысяч человек, против ЮЗР с 80+ тысячами опять таки перспектив не добавляет. :сраказм: если кто не понял
Канатную дорогу в Сосновку предложили протянуть от улицы Иванова
Управление архитектуры Чебоксар представит на Градостроительном совете предложение по размещению канатной дороги из столицы в Заволжье. Судя по опубликованному на сайте организации плану, станцию в Чебоксарах власти предлагают размесить по улице К. Иванова, рядом с бывшей кадетской школой. Для станции в Сосновке выбран участок на перекрестке Сосновского шоссе с улицами Юности и Тальниковой.
Посмотреть фото
Протяженность планируемой канатной дороги составляет 3,7 километров, максимальная провозная способность - 1000 человек в час.
Посмотреть фото
Отмечается, что параметры будущей чебоксарской канатки практически идентичны нижегородской переправе через Волгу - из Нижнего Новгорода в Бор. Именно ее управление архитектуры и ставит в пример.
Посмотреть фото
Разговоры о возможном строительстве канатной переправы через Волгу активно ходят последние пару лет. В начале этого года сообщалось, что власти просчитывают технические параметры и окупаемость альтернативного вида транспорта. Теперь же появилась информация, что для строительства объекта уже проведены геодезические работы и изучен волжский грунт.
Сообщение отредактировал info cheb.ws - Jun 2 2021, 17:42
Провозная способность 1000чел в час, вопрос..каго возить канатная дорога будет, если за Волгой живет меньше 3 тысяч, особенно зимой Стоимость этой канатной дороги будет около 7-8 млрдов + содержание Cтроительство 10 км пути скоростного трамвая первой линии с депо 10-12 млрдов Второй вопрос, почему не напривить эти деньги на строительство линии скоростного трамвая ЧЕБОКСАРЫ-НЧК? СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАМВАЯ решит проблемы с транспортом сотен тысяч жителей Чьи интересы решает эта канатная дорога?
Сообщение отредактировал алексей- - Jun 2 2021, 18:38
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. Управление архитектуры Чебоксар Николай Гоголь
Дачников с большии домами. Всё лучше чем толкаться в пробках. Может быть на заволгу есть планы по туристическому развитию.
7 млрдов на пару сотен дачников или это те каго надо дачники? в НЧК живет 125 тысяч и многие годы мучаются из за проблем с общественным транспортом + строится огромный жк Никольский+ между нчк и Чебоксарами строится новый город , где уже живет 15 тысяч и планируется около 40 тысяч жителей Всем этим людям нужен современный и скоростной общественный транспорт для связи двух городов и вы тут с пару сотней дачников...
Сообщение отредактировал алексей- - Jun 2 2021, 18:24