16 Страницы « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить Создать тему

Мужчина готовит мужчину , Науки начинаются с умения работать руками

artileria
post Jun 16 2017, 18:06 
Отправлено #46


Активный

Сообщений: 11 387



Цитата(Greblin @ Dec 1 2016, 14:47)
Ну вот, да и от тех уравнений, которые он так резво пишет, толку ноль, если базы нет.
*


Это точно!
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jun 18 2017, 18:02 
Отправлено #47


Активный

Сообщений: 8 194
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 16 2017, 04:44)
Он говорил об отсутствии системы подготовки олимпиадников в республики, а не только по технологии. Говорил о том, чтобы давали больше баллов на региональном этапе как и в других республиках, а не занижали баллы. Вот это уже про технологию, так как сам испытал это на себе все прелести занижения баллов.
*

Какое отношение занижение баллов имеет к системе подготовки олимпиадников, каким образом увеличение или уменьшение выставляемых баллов может повлиять на знания, навыки тех, кто выступает на олимпиаде в ходе их подготовки задолго до того, как эти самые баллы будут выставлены? В огороде бузина, а в киеве дядько.
Цитата(artileria @ Jun 16 2017, 04:44)
Ребят заставлять никто не собирается. Корсакова из 44 лицея первая эту идею высказала на встрече с министром. Эта идея была созвучна мыслям Ильи. Он её поддержал. Как дальше? Не знаю.
*

Вот и министерство не знает.
-Давайте полетим к Марсу?
-Давайте! А как лететь?
-Так ведь я мысль дал, а ваше дело придумывать!
-Так мы не торопимся лететь к Марсу.
-Как? Я же дал вам такую шикарную мысль!
Уже говорил, что "критикуешь - предлагай" это более правильно, чем "укажите нам на недостатки".
Цитата(artileria @ Jun 16 2017, 04:44)
Вот так встречают победителя олимпиады по технологии. На заднем плане, справа, молодые ребята, которым он уже сейчас передаёт свой опыт, без всяких методичек, экспертов и тому подобное.
*

Я смотрю побывав на олимпиаде он стал ну просто заслуженным учителем Чувашии)). И чего учителей по 5-6 лет в институтах учат, надо просто в 9 классе на олимпиаду отправлять и будет всем счастье. Скажите, а программу подготовки пишет и отбор кандидатов тоже он сам ведет, или все-таки позволил слуге-учителю этим заниматься?
Цитата(artileria @ Jun 16 2017, 04:44)
Когда общался с руководителями команды Мордовии, в этом году, его спрашивали, где ваш "кузнец"?  Так они Вострикова называли. Про Кудряшова не спрашивали.
*

А почему они должны про Кудряшова спрашивать? Вопрос не кто о ком спрашивает, а кто сколько раз там был и каких успехов добивался.

Сообщение отредактировал chudak - Jun 18 2017, 18:03
Profile CardPM
  0/+2  
artileria
post Jun 18 2017, 19:12 
Отправлено #48


Активный

Сообщений: 11 387



Цитата(chudak @ Jun 18 2017, 18:02)
Какое отношение занижение баллов имеет к системе подготовки олимпиадников, каким образом увеличение или уменьшение выставляемых баллов может повлиять на знания, навыки тех, кто выступает на олимпиаде в ходе их подготовки задолго до того, как эти самые баллы будут выставлены? В огороде бузина, а в киеве дядько.

Вот и министерство не знает.
-Давайте полетим к Марсу?
-Давайте! А как лететь?
-Так ведь я мысль дал, а ваше дело придумывать!
-Так мы не торопимся лететь к Марсу.
-Как? Я же дал вам такую шикарную мысль!
Уже говорил, что "критикуешь - предлагай" это более правильно, чем "укажите нам на недостатки".

Я смотрю побывав на олимпиаде он стал ну просто заслуженным учителем Чувашии)). И чего учителей по 5-6 лет в институтах учат, надо просто в 9 классе на олимпиаду отправлять и будет всем счастье. Скажите, а программу подготовки пишет и отбор кандидатов тоже он сам ведет, или все-таки позволил слуге-учителю этим заниматься?

А почему они должны про Кудряшова спрашивать? Вопрос не кто о ком спрашивает, а кто сколько раз там был и каких успехов добивался.
*


Что только методички и количество и качество экспертов и тд имеет отношение к системе подготовки к олимпиаде? У кого они круче те и на коне?

Так они, Илья и Анастасия, предложили конкретные решения в которых готовы участвовать лично - один на платной основе, другой на бесплатной.

Из ваших уст "...побывав на олимпиаде он стал ну просто заслуженным учителем Чувашии))... , ...слуга-учитель..." прям как бранная речь. Сын, сдав по одному из предметов ЕГЭ близкое к 100 баллам, услышал от учителя предмета: " Я в тебе разочарована! Ты мог сделать больше!" Почему нельзя порадоваться и похвалить человека, а надо сказать что-то близкое к бранной речи, отчего у другого молодого человека просто могут опустятся руки.

Особо кандидатов работать руками нет. Отбора нет. Пришёл и остался и учитель при них, но он не слуга. Они команда.

Они, видимо, спросили про того кто им запомнился вот и всё.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 18 2017, 19:29
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jun 21 2017, 00:09 
Отправлено #49


Активный

Сообщений: 8 194
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 18 2017, 19:12)
Что только методички и количество и качество экспертов и тд имеет отношение к системе подготовки к олимпиаде? У кого они круче те и на коне?
*

ну если на пальцах - оценка появляется ПОСЛЕ того, как ученик готов и даже ПОСЛЕ того как его готовность реализована в выступлении на олимпиаде. Так что система выставления оценок НЕ МОЖЕТ технически иметь отношение к системе ПОДГОТОВКИ ученика. Точно так же качество экспертов никак не отражается на подготовке, эксперты встречаются с олимпиадником ПОСЛЕ подготовки. К системе подготовки из перечисленного имеет отношение только методичка и то косвенное, её может не быть совсем. Основа - это методика подготовки, то, что учитель объясняет, последовательность разбора тем, способы "нацеливания" на ответ, всё то, что делает учитель в период от выбора конкретного кандидата (ну или кандидатов) на олимпиаду (не суть по собственному почину или по результатам какого-то отбора, тура) до момента, когда ученик входит в тот кабинет, где будет собственно олимпиада. Так что круче тот, кто найдет более точный способ научить, кто найдет способ "упрочнения памяти". Остальное - это подготовка олимпиады, а не олимпиадников.
Цитата(artileria @ Jun 18 2017, 19:12)
Так они, Илья и Анастасия, предложили конкретные решения в которых готовы участвовать лично - один на платной основе, другой на бесплатной.
*

создать систему - это конкретное решение? Воспользоваться их опытом - это конкретное решение? Простите, но это пока декларатив. Как это использовать? Собрать всех олимпиадников в одну школу на лекцию к этим ребятам? Или они будут "гастрольно" ездить по школам и там собирать? Что делать с нашими лицеистами, где на каждую олимпиаду идет от 50 до 400 человек?
Цитата(artileria @ Jun 18 2017, 19:12)
Из ваших уст "...побывав на олимпиаде он стал ну просто заслуженным учителем Чувашии))... , ...слуга-учитель..." прям как бранная речь. Сын, сдав по одному из предметов ЕГЭ близкое к 100 баллам, услышал от учителя предмета: " Я в тебе разочарована! Ты мог сделать больше!"  Почему нельзя порадоваться и похвалить человека, а надо сказать что-то близкое к бранной речи, отчего у другого молодого человека просто могут опустятся руки.
*

Стоп, давайте разбираться. Он победил на олимпиаде - молодец. За это хвалить и хвалить, но здесь-то не идет речь о том, что он победил, что он сделал то, что не смогли сделать другие, здесь идет речь о том, что он (или вы от его имени, не знаю) мягко говоря считает учителей, готовящих олимпиадников ну скажем несколько глуповатыми, не способными грамотно подготовить участника. Ничего, что эти учителя начинают отбор с 5 класса, тянут и добиваются серьезных результатов? Ничего, что у этих учителей учатся другие? Ничего, что индивидуальность каждого участника накладывает свои ограничения на результат? Кто-то элементарно испугался, кто-то наоборот накосячил от уверенности, кто-то просто заболел наконец. Ничего, что и судейство бывает несправедливым? Ну конечно же исключительно косяк того, кто готовил ученика к олимпиаде.
Как-то вы не особо радовались и хвалили ребят того же Кудряшова, просто проехались по ним, сказав, что они "слабы, их не видно". У Валеры с такого "ободрения" не должны бы руки опуститься? Или то, что хорошо для вас плохо для учителя?
Цитата(artileria @ Jun 18 2017, 19:12)
  Особо кандидатов работать руками нет. Отбора нет.
*

Уже не раз говорил, что это вопрос не к школьному учителю технологии. Это сложная и долгая дорога от государственной политики до конкретных работодателей. Рыночная экономика предполагает баланс спроса и предложения, но увы не гарантирует от режима раскачки. Это результат того, что экономисты, юристы, менеджеры, сисадмины были востребованы из-за недостатка на рынке. Школа готовила "трудяг", а их было с избытком. Перестроилась но уже тогда, когда ниша оказалась заполненной. Сейчас то же самое. Увы, но зазор времени по школе - это 5-15 лет в зависимости от крутизны поворота.
Profile CardPM
  0/+4  
artileria
post Jun 26 2017, 07:43 
Отправлено #50


Активный

Сообщений: 11 387



Цитата(chudak @ Jun 21 2017, 00:09)
ну если на пальцах - оценка появляется ПОСЛЕ того, как ученик готов и даже ПОСЛЕ того как его готовность реализована в выступлении на олимпиаде. Так что система выставления оценок НЕ МОЖЕТ технически иметь отношение к системе ПОДГОТОВКИ ученика. Точно так же качество экспертов никак не отражается на подготовке, эксперты встречаются с олимпиадником ПОСЛЕ подготовки. К системе подготовки из перечисленного имеет отношение только методичка и то косвенное, её может не быть совсем. Основа - это методика подготовки, то, что учитель объясняет, последовательность разбора тем, способы "нацеливания" на ответ, всё то, что делает учитель в период от выбора конкретного кандидата (ну или кандидатов) на олимпиаду (не суть по собственному почину или по результатам какого-то отбора, тура) до момента, когда ученик входит в тот кабинет, где будет собственно олимпиада. Так что круче тот, кто найдет более точный способ научить, кто найдет способ "упрочнения памяти". Остальное - это подготовка олимпиады, а не олимпиадников.

создать систему - это конкретное решение? Воспользоваться их опытом - это конкретное решение? Простите, но это пока декларатив. Как это использовать? Собрать всех олимпиадников в одну школу на лекцию к этим ребятам? Или они будут "гастрольно" ездить по школам и там собирать? Что делать с нашими лицеистами, где на каждую олимпиаду идет от 50 до 400 человек?

Стоп, давайте разбираться. Он победил на олимпиаде - молодец. За это хвалить и хвалить, но здесь-то не идет речь о том, что он победил, что он сделал то, что не смогли сделать другие, здесь идет речь о том, что он (или вы от его имени, не знаю) мягко говоря считает учителей, готовящих олимпиадников ну скажем несколько глуповатыми, не способными грамотно подготовить участника. Ничего, что эти учителя начинают отбор с 5 класса, тянут и добиваются серьезных результатов? Ничего, что у этих учителей учатся другие? Ничего, что индивидуальность каждого участника накладывает свои ограничения на результат? Кто-то элементарно испугался, кто-то наоборот накосячил от уверенности, кто-то просто заболел наконец. Ничего, что и судейство бывает несправедливым? Ну конечно же исключительно косяк того, кто готовил ученика к олимпиаде.
Как-то вы не особо радовались и хвалили ребят того же Кудряшова, просто проехались по ним, сказав, что они "слабы, их не видно". У Валеры с такого "ободрения" не должны бы руки опуститься? Или то, что хорошо для вас плохо для учителя?

Уже не раз говорил, что это вопрос не к школьному учителю технологии. Это сложная и долгая дорога от государственной политики до конкретных работодателей. Рыночная экономика предполагает баланс спроса и предложения, но увы не гарантирует от режима раскачки. Это результат того, что экономисты, юристы, менеджеры, сисадмины были востребованы из-за недостатка на рынке. Школа готовила "трудяг", а их было с избытком. Перестроилась но уже тогда, когда ниша оказалась заполненной. Сейчас то же самое. Увы, но зазор времени по школе - это 5-15 лет в зависимости от крутизны поворота.
*


Всё ровно мужчина должен готовить мужчину!


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 19029605_1469363679753261_471485722478998600_n.jpg
 - Размер: 218,87кб, Скачано: 15
Profile CardPM
  0/0  
Мак Сим
post Jun 26 2017, 08:44 
Отправлено #51


черный бада

Сообщений: 13 642
Из: разумных соображений



Цитата(artileria @ Jun 26 2017, 07:43)
Всё ровно мужчина должен готовить мужчину!
*
Какой грамотный, точный и аргументированный ответ по всем пунктам! Бррраво!


--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+4  
Анна21
post Jun 26 2017, 09:40 
Отправлено #52


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(artileria @ Jun 26 2017, 07:43)
Всё ровно мужчина должен готовить мужчину!
*

Хорош уже лозунгами кидаться. Ни сам в школу не идете работать, ни сын не идет учиться в пед. Вы даже собственного сына не смоли убедить в своей идее-фикс, которая ничем не подкреплена. Мы так ждали окончания учебного года, чтобы уже вместе с вами порадоваться, что вы начали что-то менять в обществе в сторону озвученного вами направления. А теперь? Полноте, забудьте о своей же теме. Вы не справились. Это все пустозвонство.
Profile CardPM
  -2/+3  
artileria
post Jun 26 2017, 11:09 
Отправлено #53


Активный

Сообщений: 11 387



Цитата(Анна21 @ Jun 26 2017, 09:40)
Хорош уже лозунгами кидаться. Ни сам в школу не идете работать, ни сын не идет учиться в пед. Вы даже собственного сына не смоли убедить в  своей идее-фикс, которая ничем не подкреплена. Мы так ждали окончания учебного года, чтобы уже вместе с вами порадоваться, что вы начали что-то менять в обществе в сторону озвученного вами направления. А теперь? Полноте, забудьте о своей же теме. Вы не справились. Это все пустозвонство.
*


Своего ни в чём, особо, не убеждал. Он реально готовил ребят, моложе себя, к жизни, исходя и своего небогатого опыта. Начал менять что то вокруг себя! Это не достойно хотя бы похвалы? Вам хочется кольнуть побольнее в человека. Зачем? Надо ситуацию в образовании в любом случае исправлять! Не появятся такие как он, будут такие кто ждёт от жизни подарков в виде плюшек и тд. Они точно ничего не смогут сделать с современной системой подготовки.
То что мы тут спорим это было и раньше. Просто побеждала одна точка зрения, а другая объявлялась "пустозвонстом":

"...Колмогоров заявлял, что для быстрого результата нужен отбор талантливого к физике и математике юношества - и создания инкубаторов гениев. Пётр Леонидович Капица был категорически против и настаивал на царско-сталинско-гимназическом подходе - ни в коем случае не изымать умниц из средних школ, напротив, стимулировать поднятие общенародного среднего образования..."

P.S. Кстати сейчас работаю в одном из учебных заведений и тоже что-то пытаюсь изменить. Почитайте как наших мальчиков воспитывают без "пустозвонства" http://umerop.ru/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B2...BA%D0%BE%D0%B2/

Сообщение отредактировал artileria - Jun 26 2017, 11:14
Profile CardPM
  0/0  
Анна21
post Jun 26 2017, 11:25 
Отправлено #54


Активный

Сообщений: 14 647



Цитата(artileria @ Jun 26 2017, 11:09)
Своего ни в чём, особо, не убеждал. Он реально готовил ребят, моложе себя, к жизни, исходя и своего небогатого опыта. Начал менять что то вокруг себя! Это не достойно хотя бы похвалы? Вам хочется кольнуть побольнее в человека. Зачем? Надо ситуацию в образовании в любом случае исправлять! Не появятся такие как он, будут такие кто ждёт от жизни подарков в виде плюшек и тд. Они точно ничего не смогут сделать с современной системой подготовки.
То что мы тут спорим это было и раньше. Просто побеждала одна точка зрения, а другая объявлялась "пустозвонстом":

"...Колмогоров заявлял, что для быстрого результата нужен отбор талантливого к физике и математике юношества - и создания инкубаторов гениев. Пётр Леонидович Капица был категорически против и настаивал на царско-сталинско-гимназическом подходе - ни в коем случае не изымать умниц из средних школ, напротив, стимулировать поднятие общенародного среднего образования..."

P.S. Кстати сейчас работаю в одном из учебных заведений и  тоже что-то пытаюсь изменить. Почитайте как наших мальчиков воспитывают без "пустозвонства" http://umerop.ru/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%B2...BA%D0%BE%D0%B2/
*


Надеюсь, вы перестанете оскорблять женщин-учителей. Они не сдаются в таких ситуациях, в которых сдались вы, мужчины (как вы любите называть себя и своего сына). Вы этим женщинам, которые дали знания вашему мужчине, в ноги кланяться должны
Profile CardPM
  -2/+5  
chudak
post Jun 26 2017, 11:48 
Отправлено #55


Активный

Сообщений: 8 194
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 26 2017, 07:43)
Всё ровно мужчина должен готовить мужчину!
*

Даже если этот мужчина гей с руками из того места, где спина заканчивает свое благородное название? Ню-ню-ню).
Цитата(artileria @ Jun 26 2017, 11:09)
Это не достойно хотя бы похвалы? Вам хочется кольнуть побольнее в человека. Зачем? Надо ситуацию в образовании в любом случае исправлять! Не появятся такие как он, будут такие кто ждёт от жизни подарков в виде плюшек и тд. Они точно ничего не смогут сделать с современной системой подготовки.
То что мы тут спорим это было и раньше. Просто побеждала одна точка зрения, а другая объявлялась "пустозвонстом":
*

Почему же, достойно и похвалы и подражания. Только ведь тема топика не "похвалите тех, кто делает что-то", а несколько иная, вот в рамках заявленной темы и развивается разговор. Кидать в человека или не кидать определяется тем, что конкретно обсуждается. И меня есть за что фейсом об тейбл приложить, если покопаться в биографии, да и любого тоже.
Что касается того кто появится. Это не учитель и не школа, это государство и политика. Если те, кто не ждет плюшек рано или поздно оказываются на дне и тихо отмирают - то естественный отбор их уничтожит вместе с теми, кто будет на утопических идеях готовить их в школах. Собственно примерно эту картинку мы и наблюдаем сейчас. Убрав большинство систем развития патриотизма и воспитания гражданина и просто нормального человека (пионерию, комсомол, золотую шайбу, кожаный мяч, юный турист, юный техник, институт шефства предприятий над школами, да перечислять можно еще долго и разнообразно) переложили это на школу, а теперь это смахивает на того верблюда, который с ужасом ждет последней соломинки на спину. Но решение конечно же в том, чтобы в школе работал мужчина, тогда школа будет и швец и жнец и на дуде игрец, а мужики будут 24 часа в сутки в ней пахать, не надышавшись на чужих детей. Такие себе светский монастырь. Только давайте не будем забывать, что монах не оставит после себя потомства, а это прямой путь к вымиранию).
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Jun 26 2017, 19:04 
Отправлено #56


Активный

Сообщений: 11 387



Цитата(Анна21 @ Jun 26 2017, 11:25)
Надеюсь, вы перестанете оскорблять женщин-учителей. Они не сдаются в таких ситуациях, в которых сдались вы, мужчины (как вы любите называть себя и своего сына). Вы этим женщинам, которые дали знания вашему мужчине, в ноги кланяться должны
*


Никто и не сдаётся! Что кланяться то, надо подарки нужные им дарить с добрыми намерениями. Мой сын это и делает - прекрасный подарок из дуба учительнице по математике - набор геометрических фигур, со сложными разрезами к выпускному вечеру. Как то вскользь она о таком наборе с ним поговорила и он решил его сделать, как подарок. Набор (призма, цилиндр, конус, усечённый конус, параллелепипед) - с магнитами. Потом они раз и раздвигается на разные половинки и показывается сечение. Каждого вида по четыре штуки и на каждом разные сечения. Спросите чудака сложно ли их делать такие сечения на таких фигурах и под разными углами. Ещё он любит дарить любимым учительницам цветы. К сожалению, есть и такие к которым он относится мягко говоря прохладно.
С первой учительницей сына, которую, к сожалению, попросили из школы те же самые женщины - директор, заучи, а учителя-женщины промолчали и не поддержали, всегда при встрече обнимаемся, радуясь друг другу. На последнем звонке был единственный кто её упомянул добрым словом. На фото мы, родители от лица родителей, даём напутствие выпускному классу первым учителем, большей части которого она и была.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 26 2017, 22:01

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jun 26 2017, 20:51 
Отправлено #57


Активный

Сообщений: 11 387



Цитата(chudak @ Jun 26 2017, 11:48)
Даже если этот мужчина гей с руками из того места, где спина заканчивает свое благородное название? Ню-ню-ню).

Почему же, достойно и похвалы и подражания. Только ведь тема топика не "похвалите тех, кто делает что-то", а несколько иная, вот в рамках заявленной темы и развивается разговор. Кидать в человека или не кидать определяется тем, что конкретно обсуждается. И меня есть за что фейсом об тейбл приложить, если покопаться в биографии, да и любого тоже.
Что касается того кто появится. Это не учитель и не школа, это государство и политика. Если те, кто не ждет плюшек рано или поздно оказываются на дне и тихо отмирают - то естественный отбор их уничтожит вместе с теми, кто будет на утопических идеях готовить их в школах. Собственно примерно эту картинку мы и наблюдаем сейчас. Убрав большинство систем развития патриотизма и воспитания гражданина и просто нормального человека (пионерию, комсомол, золотую шайбу, кожаный мяч, юный турист, юный техник, институт шефства предприятий над школами, да перечислять можно еще долго и разнообразно) переложили это на школу, а теперь это смахивает на того верблюда, который с ужасом ждет последней соломинки на спину. Но решение конечно же в том, чтобы в школе работал мужчина, тогда школа будет и швец и жнец и на дуде игрец, а мужики будут 24 часа в сутки в ней пахать, не надышавшись на чужих детей. Такие себе светский монастырь. Только давайте не будем забывать, что монах не оставит после себя потомства, а это прямой путь к вымиранию).
*


Сейчас впору не о геях и монахах говорить, а о лейсбиянках и монахинях. Присутствие в школах одних "монахинь", как сейчас и есть по факту путь к вымиранию. Пусть даже эти "монахини" будут семи пядей во лбу и организаторы не чета "монахам".
Система не дееспособно к репродукции. Требуется примерно равное количество и тех и других.

Сообщение отредактировал artileria - Jun 26 2017, 21:45
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jun 26 2017, 22:14 
Отправлено #58


Активный

Сообщений: 11 387



Цитата(Мак Сим @ Jun 26 2017, 08:44)
Какой грамотный, точный и аргументированный ответ по всем пунктам! Бррраво!
*


Согласен. Главное в тему!
Profile CardPM
  0/0  
chudak
post Jun 28 2017, 22:31 
Отправлено #59


Активный

Сообщений: 8 194
Из: ъявление благодарности



Цитата(artileria @ Jun 26 2017, 20:51)
Сейчас впору не о геях и монахах говорить, а о лейсбиянках и монахинях. Присутствие в школах одних "монахинь", как сейчас и есть по факту путь к вымиранию. Пусть даже эти "монахини" будут семи пядей во лбу и организаторы не чета "монахам".
Система не дееспособно к репродукции. Требуется примерно равное количество и тех и других.
*

Как интересно) столько лет работает себе, но к репродукции не дееспособна). Вопрос не в том, сколько надо тех и других, а в том, какие те пойдут на те условия, которые готова им предоставить система. При нынешнем положении вещей в систему активно серьезные мужики не полезут, ну или полезут с вполне корыстным интересом получения мастерской или доступа к реперству, но никак не для "пахарства" при подготовке нормальных мужиков. Вот и получается "глас вопиющего в пустыне", ну нет тех, кто особо рвется в эпоху рыночной экономики работать на принципах "нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай". Тут уж либо шашечки либо ехать.
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Jun 29 2017, 19:04 
Отправлено #60


Активный

Сообщений: 11 387



Цитата(chudak @ Jun 28 2017, 22:31)
Как интересно) столько лет работает себе, но к репродукции не дееспособна). Вопрос не в том, сколько надо тех и других, а в том, какие те пойдут на те условия, которые готова им предоставить система. При нынешнем положении вещей в систему активно серьезные мужики не полезут, ну или полезут с вполне корыстным интересом получения мастерской или доступа к реперству, но никак не для "пахарства" при подготовке нормальных мужиков. Вот и получается "глас вопиющего в пустыне", ну нет тех, кто особо рвется в эпоху рыночной экономики работать на принципах "нам солнца не надо - нам партия светит, нам хлеба не надо - работу давай". Тут уж либо шашечки либо ехать.
*


Вот именно "...столько лет работает себе...", и не создаёт условий, чтобы нормальные и серьёзные мужики полезли в систему.
Profile CardPM
  0/0  

16 Страницы « < 2 3 4 5 6 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения