16 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Мужчина готовит мужчину , Науки начинаются с умения работать руками

Мак Сим
post Nov 16 2018, 21:17
Отправлено #151


черный бада



Сообщений: 13 271
Из: разумных соображений



Радиоточка...

--------------------
Господь на своем суде ВАКовский список учитывать не будет.
Profile CardPM
  0/+1  
sterx
post Nov 16 2018, 21:18
Отправлено #152


Активный



Сообщений: 1 107



Цитата(Банан @ Nov 16 2018, 20:28)
artileria, а к чему постоянные копипасты? Ну через раз точно. И ведь не всегда по теме. Вам неоднократно говорили о неуместной манере общения.
Может и минусов будет меньше.

П.с. можете не отвечать
*

не обращайте внимания, просто человек без копипаста из интернета не умеет выражать свои мысли. Еще он после этого, очень активно пишет в собственноручно созданной теме о цифровом слабоумии biggrin.gif biggrin.gif .

Сообщение отредактировал sterx - Nov 16 2018, 21:44
Profile CardPM
  0/+3  
из города Ч
post Nov 17 2018, 09:39
Отправлено #153


Активный



Сообщений: 1 036



Цитата(sterx @ Nov 16 2018, 21:18)
не обращайте внимания, просто человек без копипаста из интернета  не умеет выражать свои мысли. Еще он после этого, очень активно пишет в собственноручно созданной теме о цифровом слабоумии biggrin.gif  biggrin.gif .
*

И особенно остро "выносит" свое умение в вопросе воспитания.
А давайте сына его спросим, не задолбал ли его Батя?
Profile CardPM
  0/0  
artileria
post Nov 17 2018, 18:51
Отправлено #154


Активный



Сообщений: 10 287



Цитата(из города Ч @ Nov 17 2018, 09:39)
И особенно остро "выносит" свое умение в вопросе воспитания.
А давайте сына его спросим, не задолбал ли его Батя?
*


Уже не выношу, а просто и доступно объясняю, что можно сделать чтобы вырастить толкового сына, на собственном примере. Мужчина должен готовить мужчину уметь работать руками и головой. Очередной подарок для дорогого человека в Казани. Сделано по его технологи, и без его непосредственного участия за 1 день его командой в Чебоксарах и доставлено в Казань. Подарок - крышка для айфона стала готова в последнюю минуту и её не успели даже сфотографировать.
Завтра его команда ЧГК "Альтернативное ученическое единство" играет без него - отпустили человека на день рождения.

Сообщение отредактировал artileria - Nov 17 2018, 19:00

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 7LNGZt.jpg
 - Размер: 685,32кб, Скачано: 3

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -3/0  
artileria
post Nov 29 2018, 19:21
Отправлено #155


Активный



Сообщений: 10 287



Принцип мужского — это закон. Духовность. Честь и достоинство. Чувство меры (внутреннее ощущение уместности и своевременности). Социальная самореализация (работа по душе, хороший материальный доход, карьера) возможна, только если в душе человека есть позитивный образ отца.

12. Какой бы замечательной ни была мать, но только отец может инициировать взрослую часть внутри ребёнка. Вы, наверное, встречали взрослых людей, которые инфантильны и беспомощны как дети? Начинают одновременно кучу дел, имеют множество проектов, но ни один так и не доводят до конца. Или те, кто боятся начать дело, проявить активность в социальной самореализации. Или те, кто не могут сказать «нет». Или не держат данного слова, на них сложно в чём либо положиться. Или те, кто постоянно лгут. Или те, кто боятся иметь собственную точку зрения, соглашаются со многим против собственной воли, «прогибаясь» под обстоятельства. Или наоборот, те, кто ведут себя вызывающе, воюют с окружающим миром, противопоставляя себя другим людям, многое делая в пику, или даже ведут себя противоправно. Или те, кому жизнь в социуме даётся с огромным трудом, «втридорога» и т.п. — всё это люди, у которых не было доступа к своему отцу.

13. Только рядом с отцом маленький ребёнок впервые познаёт границы.
Собственные границы и границы других людей. Грани дозволенного и не дозволенного. Свои возможности и способности. Рядом с отцом ребёнок чувствует, как действует закон. Его силу. С мамой отношения строятся по другому принципу: без границ — полное слияние.

14. Именно в мужском потоке формируются достоинство, честь, воля, целеустремлённость, ответственность — во все временна высоко ценимые человеческие качества.

15. Дети, которых мама не допустила к отцовскому потоку (сознательно или бессознательно) не смогут легко и естественно пробудить в себе уравновешенного, взрослого, ответственного, логичного, целеустремлённого человека — теперь придётся прилагать огромные усилия. Потому что психологически они остались мальчиками и девочками, так и не став мужчинами и женщинами. Теперь за мамино решение «оградить ребёнка от отца» человек всю жизнь будет платить невероятно высокую цену. Словно он потерял благословение на жизнь.

18. В норме, примерно, после трёх лет, мама отпускает сына к отцу. Важно подчеркнуть, что она отпускает его навсегда. Отпускает, значит, разрешает мальчику напитываться мужским и быть мужчиной. И для этого процесса не столь важно, жив отец или умер, может быть, у него другая семья, или он далеко, или у него тяжёлая судьба.

https://emakar.ru/ochen-glubokaya-statya-ot...jd1wBd9ec4OJWQY
Profile CardPM
  -6/0  
artileria
post Dec 1 2018, 12:55
Отправлено #156


Активный



Сообщений: 10 287



Я, Игорь Николаевич Гусев, служил в Рижской средней школе № 17 с 1986 по 1994 гг. Преподавал историю, а также обществоведение, психологию и логику (в те годы экспериментально практиковались и такие дисциплины). Был классным руководителем. Ушёл из школы вместе с моими выпускниками, так что совесть перед ними чиста. Минуло четверть века и в прошлом году меня попросили временно заменить в одной из школ захворавшего историка. Так, нежданно-негаданно для себя, я вновь погрузился в эту прекрасно-необыкновенную, чудовищно-непутёвую школьную жизнь, со всеми её плюсами и недостатками.

У меня появилась завидная возможность сравнить своих учеников – тех, прошлых и нынешних, современных. Это было особенно любопытно, тем более, что среди новых учеников обнаружились отпрыски моих былых воспитанников. Сравнение отцов и детей обещало быть интересным!

Считается, что у хорошего педагога любимчиков не бывает. Ему все дети одинаково противны. Я учитель плохой… Детей очень люблю и сам, будучи современным папой, искренне пытаюсь понять новое поколение, младое и малознакомое. Сами по себе дети прекрасны! Есть просто умнички и лапочки, со многими, как мне кажется, мы искренне подружились. Тронули до глубины души их слёзы на глазах, когда через полгода нашей совместной работы, настал срок мне покидать это гостеприимное школьное сообщество. Спасибо, милые мои, я вас помню и люблю… Так есть ли отличие между учениками прошлых лет и нынешним поколением славных оболтусов?

ПЕРВОЕ, что бросается в глаза в современной школе -- много тучных детей, особенно девочек. Виной тому, полагаю, не только нездоровое питание, но и те стрессы, в которые дети погружены с момента рождения. Нередко полный человек набирает лишний вес именно под воздействием постоянного нервного напряжения. Это своеобразная защитная реакция организма. Дети, если сравнивать с прежними поколениями, вообще очень мало развиты физически. Отсутствие подвижных игр. Я ни разу не видел на переменках, чтобы девочки играли в свои извечные девчачьи «скакалочки», «резиночки», а мальчики гоняли мячик. Никаких «казаков-разбойников» и «салочек»! В лучшем случае – бессмысленная возня и толкотня. Но чаще всего, Его Величество МОБИЛЬНИК! Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…

...И наконец, ДЕСЯТОЕ… Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира. Мне кажется, что у каждого нормального человека должна быть в жизни Высокая Мечта. Во время моей недавней школьной практики дети делились своими мыслями. Они были разными, но горько тронули меня слова одного мальчугана из 6-го класса, который печально сказал: «Я мечтаю учиться на родном языке…» Такая вот, Высокая Мечта.

В заключение, хочу заметить, что вовсе не критикую НАШИХ детей. Не их вина, но их беда, что вынуждены они вступать в жизнь в это непростое, недоброе время. И особая роль и особая задача родителей, всеми силами помогать им. Даже сейчас, дайте мне нормальный учебник, нормальную продуманную учебную программу и не мешайте работать, уверен, что с этими детьми можно творить чудеса! Да только, кто же даст." https://cont.ws/@sevariga/1118204?fbclid=Iw...HEZbD3oMynKQt4w

И.Н.Гусев, классный руководитель доблестного 4а класса, осень 1987 г.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 1 2018, 13:14

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -3/0  
олег39
post Dec 1 2018, 23:25
Отправлено #157


Quod me nutrit me destruit



Сообщений: 7 600
Из: nunc



Цитата(artileria @ Dec 1 2018, 12:55)
Забывая всё на свете, не видя никого и ничего, дети тычут пальчиком по экрану. Они «играют» на мобильнике по дороге в школу, на перемене, играют на уроке, в туалете, играют по дороге домой. Начало урока, для детей всегда мука – ведь зловредный учитель требует спрятать мобильник с недоигранной игрой! Дети злятся, они раздражены и мало думают об уроке…
Я всегда пытался пробудить у своих учеников стремление к Высокому духовному идеалу, воспитать уважение к духовным ценностям нашего несовершенного мира.
*
опубликованное пользователем изображение


--------------------
TANTUM VIDETUR
Profile CardPM
  0/+1  
буравчик
post Dec 2 2018, 01:00
Отправлено #158


Активный



Сообщений: 4 250
Из: Марпосадский район



опубликованное пользователем изображение
... "готовит" ""мужчину" под чутким надзором ...

--------------------
« Искренне люблю свою страну , но чаще всего — не понимаю государство ... » . - Долго ли ждать перемен к лучшему ? Если ждать , то долго !
Profile CardPM
  0/+1  
artileria
post Dec 9 2018, 16:51
Отправлено #159


Активный



Сообщений: 10 287



Дедушка научил его работать НАСТОЯЩИМ инструментом, точно как и моих сыновей мой отец!!! И молоток то правильно пацан держит.
Как воспитать мастера на все руки в 3 года | ТОК


От этого идёт и всё остальное.

Сообщение отредактировал artileria - Dec 9 2018, 17:01
Profile CardPM
  -4/0  
artileria
post Dec 10 2018, 20:26
Отправлено #160


Активный



Сообщений: 10 287



Василий Савинов
6 ч.
Записал сына в ЮПШ. Проблема набрать даже минимально необходимые 15 человек, есть только 8. Это не одного года нужно набрать 15 чел, а всего: с 11 до 14-15 лет. Это при том, что ВСЕ бесплатно - ну не хотят московские дети летать, хоть тресни. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=215...&type=3&theater

ЮПШ СИБНИА 2018


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение:
 - 139923.jpg
 - Размер: 100,68кб, Скачано: 1
Profile CardPM
  -4/0  
artileria
post Dec 14 2018, 14:31
Отправлено #161


Активный



Сообщений: 10 287



Андрей Яшонков

Отец .
Воспитание я от него получил спартанское . Самые ранние воспоминания детства , мне три-четыре года , батя смастерил мне лук , я на заднем дворе в бурьяне выше моего роста охочусь на неведомого зверя. Ещё рабылку помню , спальником и палаткой он никогда не пользовался , сети ставили и спали до утра под перевёрнутой лодкой на земле . Утром , я третьеклашка , просыпался от холода, с недосыпа аж подташнивало , выползал из под лодки и смотрел на туман плывущий по реке . Потом лез опять под лодку пытаясь снова уснуть и прижимаясь спиной к тёплой широкой отцовской спине . Запомнилось , как в другой раз ночевали на острове , отец собрал цветы шиповника и из них заварил чай . Папа сам спортсмен и физкультурник был , бывший охотник и рыбак . И меня с детства гонял постоянно , в аттестатах и дипломах по физре у меня всегда стояло пять . И сейчас в 44 года 20 подтянусь и трёшку легко бегаю , всё спасибо родителю .Папа никогда со мной не сюсюкался , с младшими да , а со мной никогда . Рулить мотоциклом меня посадил наверное в пять лет , я сидел перед ним на бензобаке ,до педалей не доставал . К старшим классам ноги отросли ,стал полноценно водить . Раз ехали вдоль берега ,смотрю впереди гаишники , я начал тормозить ,прав то нет ещё , до педалей только доставать начал . Батя сзади стукнул по шлему и сказал , чтобы ехал как ехал , смотреть прямо . Выписывал мне журналы "Наука и жизнь" , "Юный техник" , "Юный натуралист" , "Наука и жизнь" , "Знак вопроса". Я по этому рефераты любил делать , начитанный ужасть был . По географии вот была пятёрка , после меня учившимся брату и сестре Нина Григорьевна часто пеняла ,что вот старшой то ваш любил учиться , за что сестра выговаривала мне . Вдвоём с отцом строили дом на даче , своими руками . Наравне с батей таскал , пилил ,колотил ,нытьё он не признавал . Со мной часто был грубоват , на похвалу скуп . С ним можно было помолчать . Наверно это единственный человек на земле был , которому я был дорог ни за что , просто так . Он всегда помогал и готов был придти на помощь . И мне его очень не хватает . Сегодня бы у него было день рождения . Батя , ты всегда со мной ." https://www.facebook.com/AndreiYshonkov/pos...912903812159452
Profile CardPM
  -2/0  
artileria
post Dec 26 2018, 19:07
Отправлено #162


Активный



Сообщений: 10 287



Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Евгений Пермяк — Дедушкины очки: Сказка.

У деда внук был. Не ахти какой самоцвет — парень и парень. Только старик очень внука любил. И как не любить, когда он — дедушкин портрет, бабушкина улыбка, сыновняя кровь, невесткина бровь и ее же румянец.

Отец, мать на работе, а внук при дедушке.

Старик сам на всю семью валенки подшивал и сапожничал по домашности. Внук около деда вертится — хочет узнать, что к чему. Глазами дедушке помогает. И руками подсобить не отказывается.

Провощит, скажем, дедушка дратву, а щетинку в ее конец не может воскать.

— Дай, дедушка, я воску. Ты плохо видишь.

— Да воскешь ли, внук? Дело хоть простое, а трудное.

Час, другой, третий бьется внук, а научится. И так всегда.

— Ах ты, дедушкины очки! — скажет старик. — При тебе и без глаз остаться не боязно. Увижу.

Подопрели как-то у старой избы нижние венцы. Менять надо.

— Давай, внук, сами венцы сменим.

— Давай, — отвечает внук. — Только я, дедушка, никогда этого не делывал.

— Не беда, — отвечает дед. — Были бы глаза, а руки при хороших глазах что хочешь сделают. Тащи пилу. Точить будем. Развод зубьям хороший дадим.

Притащил внук пилу и побаивается, чтобы дед руки не повредил.

— Я сам, дедушка. Только ты мне показывай, как зубья разводить, как напильник при точке держать.

Показал дед, как развод зубьям давать, как напильник держать. Поторопился внук — поранился маленько. А дедушка палец перевязывает да и говорит:

— Пила-топор торопливых не милуют. А мы их терпением обманем да сноровкой перехитрим.

Обманул внук пилу терпением, топор сноровкой перехитрил. Выточил так, что они в дерево, как нож в масло, идут.

— Пойдем теперь, внук, в лес дерева на венцы валить. Только побереги меня, Вася, в лесу от смерти.

— От какой смерти, дедушка?

— Дерева знаешь какие вредные? От себя валишь, а на тебя упадут. Боюсь, как бы меня какое дерево не прихлопнуло. Я ведь еще хуже видеть стал.

— Ничего, дедушка. Зато я в оба глаза буду глядеть.

Пришли в лес. Дедушка показывать начал, как запил зарубать, куда наклон у дерева, как по ветру дерево валить.

Хорошо с делом справляется внук — деда оберегает. Сторожко, с умом дерева валит, ноги бережет.

Пришло время венцы подводить. Дед опять на глаза жалуется:

— Васенька, ты теперь уж вовсе моими очками стал. Гляди, а я рассказывать буду.

Рассказал дед, как бревно замерять, как паз в бревне выбирать, как угол в лапу рубить.

Старается внук. Что дедушка говорит, то и делает. А старик на ощупь руками проверяет, где и что не так — указывает. Подвел внук венцы, новым мохом пазы проложил, проконопатил. Васины отец-мать диву дались.

— Как это ты все можешь, сын?

А Вася им:

— Да это не я, а дедушка.

Прошло сколько-то там времени, дед пуще прежнего на глаза жаловаться стал.

— Не могу я, Василий, без работы жить. Руки без дела слепнут, душа старится, сердце останавливается.

А внук припал к дедушке и давай его обнадеживать:

— Не горюй, дедушка. Я за двоих вижу. Моих глаз нам на обоих хватит. Давай работать. Ты только говори, а я сам увижу.

Работают дед и внук. В два глаза глядят, в четыре руки мастерят. Печи перекладывают, трубы выводят, рамы стеклят, полы стелют, крыши щепой кроют. Нарасхват мастера.

Как-то они навесы к рамам привертывали, и внук отвертку потерял. Искал, искал — не может найти. А дед ему:

— Да вон она, Васенька, в стружке лежит.

— Это как же ты, дедушка, увидел ее?

— Видно, внук, глаза от работы прозревать начали.

— Может быть, и бывает так, только я не слыхал, чтобы к старости глаза лучше видеть начинали.

Опять прошла неделя, другая. Тонкую работу дед с внуком взяли. Старинный узор в барском доме для колхозной чайной нанялись подправлять.

— Ты, — говорит внук, — сиди, дедушка, это не по твоим глазам, а я прожилки у листочков наводить буду.

Стал внук прожилки кисточкой выписывать, а дед и говорит:

— Васька, да ты это что? Прожилки листам надо во всю их живую силу давать, а ты их тоньше волоса выводишь.

Слез Василий с подмостей и спрашивает:

— Как это ты, дед, с полу прожилки на листах можешь видеть, когда я их плохо разглядываю?

А дедушка не потерялся да и говорит:

— Молод еще, значит, мастер. Не можешь пока без дедушкиных очков работать.

Тогда внук и спрашивает:

— Так кто же для кого очки? Ты для меня или я для тебя?

— А это уж тебе, внучек, лучше знать.

Понял тогда Василий про дедову слепоту. Обнял старика:

— Хитрый ты у меня, дедушка. Беда какой хитрый!

А старик на это, не таясь, отвечает:

— Если деду хитрому не быть, так откуда внуку умному да работящему вырасти?

Много лет прошло. Громко Василий работать начал. Во всю силу его трудовая слава зацвела. Василием Петровичем величать стали, редким мастером. Когда же состарился он, сам стал молодым мастерам хитрые «дедушкины очки» надевать. Чтобы глубже свое дело видели да на работу шире смотрели.
Profile CardPM
  -3/0  
artileria
post Jan 3 2019, 12:51
Отправлено #163


Активный



Сообщений: 10 287



Эх интеллигенция, не слесарь это а токарь.
Вот что значит, когда в стране убито под корень станкостроение и машиностроение - мужиков кто будет готовить других мужиков меньше и меньше.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -3/0  
artileria
post Jan 14 2019, 20:05
Отправлено #164


Активный



Сообщений: 10 287



Папы разные нужны, папы разные важны.

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -5/0  
artileria
post Jan 18 2019, 17:04
Отправлено #165


Активный



Сообщений: 10 287



ТРЕНЕР.

"...В 2004 году мне предложили возглавить московское «Динамо», я с радостью согласился. 60 процентов игроков, которые были со мной в Лондоне-2012, как раз из того «Динамо». Это были молодые парни, по 19-20 лет; увидев их впервые, я был немного шокирован. Начав общаться с ними, ничего, кроме доллара, в их глазах я не видел. Были те, кто не знал дат Второй мировой войны. Зато у них были карточки в самые престижные ночные клубы. Зато они знали жизнь ночной Москвы лучше, чем спортивный режим. И это была не их вина. Это была наша общая беда. Ребята 1983-1985 годов рождения – на чем они воспитывались, когда были детьми и подростками? Я понял: если ничего не изменю в их мышлении, мне с ними ничего не выигрывать.

Ничего нового придумать я не мог. Встречались с ветеранами Великой Отечественной. Когда ты пересказываешь те события сам, это не то. Когда в такую же аудиторию заходит ветеран, его ведут под руки, и ему тяжело идти – то ли от старости, то ли от наград, которые у него на пиджаке, – это совсем другое. «Динамо» курировала ФСБ, в Балашихе есть центр подготовки нашего спецназа – я возил игроков туда. Буквально за три дня до нашей встречи из Чечни приехал снайпер. Мы встретились с ним, он рассказывал о жизни, об оружии, о работе. «Три дня назад на задании я 18 часов пролежал без движения». Весь искусанный комарами, не поесть, не встать, в туалет – извините, обделаться под себя – и так 18 часов. Зачем? «Как зачем? Я офицер. Это моя страна, у меня отец здесь похоронен». Игроки молчали.

В общем, потихоньку я стал стучать в их души, чтобы на мир они смотрели по-другому. Еще – дисциплина. Дисциплина бьет класс. Могут быть самые талантливые спортсмены, бизнесмены, кто угодно еще, но если нет дисциплины, добиться успеха очень тяжело. Дисциплина была направлена на уважение друг другу. Никакого диктаторства, но уважать команду – должны.

В 2006 году мы выиграли чемпионат и Кубок России – у московского «Динамо» не получалось это сделать с 1952 года. В том же году я поехал в Японию на чемпионат мира – просто как наблюдатель. Тогда сборную возглавлял Зоран Гайич – известный тренер, достаточно выигравший в своей жизни. Они заняли там 7-е место – полный провал. После матча я стоял внизу, Николай Платонович Патрушев (тогда директор ФСБ и президент Всероссийской федерации волейбола – Sports.ru) со своими коллегами спустился и подошел ко мне: «Ты что думаешь? Почему такой провал?» Сказать, что тренер виноват, будет некорректно. Сказать, что игроки не хотят, будет неправильно. Ответил так: «Пока эта сборная не начнет петь гимн в голос, она ничего не выиграет»..." https://www.sports.ru/tribuna/blogs/dud/107...P3NWIImlS0dKZfU

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение
Profile CardPM
  -2/0  

16 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения