Жители Чувашии в два раза чаще переходят в сеть Tele2
Tele2 отмечает рост популярности услуги переноса номера в сеть компании. С начала 2016 года число абонентов, воспользовавшихся такой возможностью, увеличилось в 2 раза.
Tele2 фиксирует стабильный рост количества абонентов, перешедших в сеть компании с помощью услуги смены оператора с сохранением своего текущего номера (MNP). Так, в октябре нынешнего года количество заявок на перенос номера из сетей других операторов в Tele2 увеличилось в 2 раза в сравнении с показателями начала года.
Чтобы воспользоваться услугой, абоненту достаточно написать заявление в любом фирменном салоне связи оператора в Чувашской Республике или в интернет-магазине. Процедура занимает от 8 дней при условии отсутствия задолженности и корректности паспортных данных, занесенных в базу предыдущего оператора. Абонент самостоятельно определяет удобную для него дату перехода в диапазоне от 8 дней до 6 месяцев с момента подачи заявления.
Tele2 предлагает всем абонентам, воспользовавшихся услугой MNP, выгодные тарифы и опции. До 31 декабря 2016 года компания отменила плату за услугу. Новым абонентам также предоставляется бонус в размере 300 рублей. Данная сумма зачисляется на лицевой счет абонента равными частями по 100 рублей ежемесячно в течение 3 месяцев после переноса. Первый бонус поступает на счет безусловно, последующие будут зачислены при условии пополнения баланса в предыдущем месяце на сумму не менее 100 рублей. Зачисление бонуса производится до десятого числа каждого месяца.
Илья Басов, коммерческий директор филиала Tele2 в Чувашии и Марий Эл: «Наши абоненты ценят Tele2 за качественные услуги по выгодным ценам и за честные условия. Поэтому мы всегда стараемся информировать жителей Чувашии о новых выгодных предложениях, таких как бонусная программа при переходе в сеть Tele2 с сохранением своего прежнего номера. Уверен, абоненты, которые привыкли рационально подходить к своим расходам, оценят предложение». Более подробную информацию об услуге переноса номера можно узнать на специально созданном сайте mnp.tele2.ru.
Добрый.Да дело не в обслуживании.зона покрытия и уровень сигнала пока что не устраивает.на открытой местности нет жалоб,а вот в зданиях(в частности моя работа) есть "дыры" с покрытием.не ловит даже 2g местами,хотя другой оператор выдаёт там же 3.5g
Добрый.Да дело не в обслуживании.зона покрытия и уровень сигнала пока что не устраивает.на открытой местности нет жалоб,а вот в зданиях(в частности моя работа) есть "дыры" с покрытием.не ловит даже 2g местами,хотя другой оператор выдаёт там же 3.5g
а в звонковый центр обращались, заявку на замеры оставляли?
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
Моя симка начала свою жизнь ещё с 2008, когда был НСС, потом РТ, с прошлого года Теле2, скажу вам, что связь стала с Т2 лучше...по крайней мере в Нчк, где речпорт ловит хорошо и интернет стабильный, до этого было плохо там с моей симкой.
Моя симка начала свою жизнь ещё с 2008, когда был НСС, потом РТ, с прошлого года Теле2, скажу вам, что связь стала с Т2 лучше...по крайней мере в Нчк, где речпорт ловит хорошо и интернет стабильный, до этого было плохо там с моей симкой.
спасибо за ваш отзыв!
--------------------
Официальный представитель Tele2. По всем вопросам можно также обращаться в Telegram telegram.me/Tele2_support и "ВКонтакте" https://vk.com/tele2
а в звонковый центр обращались, заявку на замеры оставляли?
Ну и что, что я начиная с Чувашии Мобайл и до сих пор пользуюсь одним номером, то есть с апреля 2004 года, постоянно жалуюсь на зону охвата а подвижок то нет, мне просто объяснили, что частотный диапазон не позволяет улучшить сигнал, деньгами компенсировали пару раз и всё. Где бы я ни был всегда сравниваю Теле2 и Билайн, так как два номера всегда со мной, на 2-х симочном смартфоне. Гуляли на корпоративе в кафе Бурбон Теле2 полный ноль там, Билайн выручил, но кто не знает моего номера Билайн, для них я недоступен был и это очень плохо. И таких моментов много, Билайн чаще лучше, чем наоборот, а в роуминге по России вообще сказка, знакомым с других операторов и других регионов я сам звоню берегу их деньги, у них ведь только входящие бесплатно...