www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей

alexey
post Sep 11 2018, 13:44
Отправлено #1966


@blog21



Сообщений: 63 998
Из: Чебоксары



Информация в справочнике:

- Кафе "Хочу пельмени!" (ул. Карла Маркса, 31А);
- Кафе "Хочу пельмени!" (пр. М.Горького, 10);

Оставляйте свои отзывы в этой теме.
Profile CardPM
  -2/+2  
135 Страницы « < 130 131 132 133 134 > »   
Ответить Создать тему

Кафе "Хочу пельмени!" , на ул. Карла Маркса, 31А

diman3d
post Sep 19 2020, 21:09
Отправлено #1967


Активный



Сообщений: 24 751



Цитата(Кроша @ Sep 19 2020, 21:02)
Вот и я удивляюсь. мясо в Райпо принимают с районов. Мамина сестра работает заведующей, вряд ли она будет обманывать родню)
Выпечка отличная. Самса 30 рублей с большим куском мяса.
Прибыль предприятий столицы, реализующих пельмени не лучшего качества за 900 рублей, процветает видимо)
*
у меня одно предположение. Там безумно большие объёмы продаж. В итоге из мизерной наценки получатся в итоге норм сумма. Ну и больше объёмов, ниже цена закупки сырья. И зп сотрудников тыщ 15.
Правда, цену в 900 за кило тоже понять не могу. Мраморная говядина, исключительно ручной процесс производства руками православных девственниц 😂
Profile CardPM
  0/+7  
elik
post Sep 19 2020, 21:10
Отправлено #1968


Активный



Сообщений: 7 560



Цитата(diman3d @ Sep 19 2020, 18:02)
Если посмотреть цены на мясо, то цена пельменей по 210 руб вызывает вопросы. Точнее, не сама цена, а состав. Мясо, мука, зп работника, налоги, прибыль предприятия. Короч, сомнительно.
*


В Октябрьском Марпосадского района давно производство наладили, со свининой 290, с курице около 200, тоже ничего кроме мяса и специй нет, только их и берем постоянно.

--------------------
«Умное голосование» — Найдите своего народного кандидата
Profile CardPM
  0/+3  
elik
post Sep 19 2020, 21:13
Отправлено #1969


Активный



Сообщений: 7 560



Цитата(diman3d @ Sep 19 2020, 21:09)
у меня одно предположение. Там безумно большие объёмы продаж. В итоге из мизерной наценки получатся в итоге норм сумма. Ну и больше объёмов, ниже цена закупки сырья. И зп сотрудников тыщ 15.
Правда, цену в 900 за кило тоже понять не могу. Мраморная говядина, исключительно ручной процесс производства руками православных девственниц 😂
*


А что вы хотели, мы живем в такое время когда продукты из натурального сырья без химии считаются деликатесом.

--------------------
«Умное голосование» — Найдите своего народного кандидата
Profile CardPM
  0/+3  
verruk4
post Sep 20 2020, 10:46
Отправлено #1970


Пользователь



Сообщений: 44



Подскажите,а в фарш на долму входит кинза? или только на украшение?
Profile CardPM
  0/0  
orbit-1245
post Sep 20 2020, 16:06
Отправлено #1971


Активный



Сообщений: 9 131
Из: Не местный



Цитата(Кроша @ Sep 19 2020, 17:18)
Я беру в Марпосадской столовой за 210 р/кг. Никаких добавок, только мясо и лук. Вкус из детства, домашних пельменей. Удивляюсь, как ещё могут продавать за такую цену. Неужели есть такие, кто покупает за 900 за кг???????
*

и где такая столовая находится?)

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/+4  
slov
post Sep 20 2020, 16:20
Отправлено #1972


non solus



Сообщений: 27 226
Из: Чебоксар



Цитата(diman3d @ Sep 19 2020, 18:02)
Если посмотреть цены на мясо, то цена пельменей по 210 руб вызывает вопросы
*

да не особо, я беру в сонаре манты за 300 ру кг (цена одной порции из трех штук в тех же кафе)
качество высокое
опять же те кто производит в районах закупают мясо не по ценам колхозного рынка yes.gif

--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  0/+5  
Кроша
post Sep 21 2020, 08:33
Отправлено #1973


Активный



Сообщений: 9 152



Цитата(orbit-1245 @ Sep 20 2020, 16:06)
и где такая столовая находится?)
*

Столовая Райпо в г. Мариинский Посад. Она там одна
Profile CardPM
  0/+1  
LevaLeva
post Sep 21 2020, 09:05
Отправлено #1974


Мужеробот



Сообщений: 23 504
Из: Москва



Цитата(LevaLeva @ Mar 23 2020, 19:59)
два салата Пахча.
Красивенький — пятница утро, столовский — суббота вечер.
предыдущие фотки салатовuser uploaduser upload
*

пятница утро. Пахча снова грубо нарубленная.
Присоединённое изображение:
 - IMG_20200918_115140_01.jpeg
 - Размер: 127,16кб, Скачано: 5
Самый первый вариант был лучше.

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/+1  
orbit-1245
post Sep 21 2020, 14:49
Отправлено #1975


Активный



Сообщений: 9 131
Из: Не местный



Цитата(Кроша @ Sep 21 2020, 08:33)
Столовая Райпо в г. Мариинский Посад. Она там одна
*

нормально ))
я уж было подумал, что городская столовая так называется ))

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/0  
ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ
post Sep 23 2020, 14:42
Отправлено #1976


Эксперт



Сообщений: 857



По поводу стоимости замороженных пельменей на вынос. Можно долго спорить, но когда мы встречаем хорошие пельмени во ВкусВилл по схожей цене мы же не удивляемся... И это при том, что по-настоящему ручной лепки практически невозможно найти на полках магазинов. Это трудоемко. Часто после автомата люди защипывают ушко и это тоже назывется "ручной лепкой". Почему мы так цепляемся к по-настоящему ручной лепке? Именно ручная лепка тянет за собой правильную консистенцию теста и фарша. Автомат вынуждает менять классическую рецептуру

--------------------
Пожалуй, лучшие пельмени в городе!
ул.К.Маркса, 31 А, т.238-239
Profile CardPM
  -4/+3  
ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ
post Sep 23 2020, 14:49
Отправлено #1977


Эксперт



Сообщений: 857



ДОЛМА
Уже вторая неделя как у нас стартовало новое сезонное предложение с грузинской кухней. Одно из самых узнаваемых и заказываемых грузинских блюд - это Долма. Мясной фарш с кинзой и специями в маринованных виноградных листьях. Очень вкусно и очень по-грузински! Ждем в гости на долму!
Долма - 245р

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Пожалуй, лучшие пельмени в городе!
ул.К.Маркса, 31 А, т.238-239
Profile CardPM
  0/+4  
ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ
post Sep 28 2020, 13:39
Отправлено #1978


Эксперт



Сообщений: 857



ЧАХОХБИЛИ
Одно из самых знаменитых блюд грузинской кухни. Кусочки нежной курицы, овощи и традиционные грузинские специи за 295р. Уже 2 недели новое сезонное меню грузинской кухни в кафе на К.Маркса, а со следующей недели в кафе на М.Горького
Ждем в гости на Чахохбили!

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
Пожалуй, лучшие пельмени в городе!
ул.К.Маркса, 31 А, т.238-239
Profile CardPM
  0/+2  
Molot
post Sep 28 2020, 13:53
Отправлено #1979


Большой Змей



Сообщений: 24 088
Из: вестный умник



Цитата(ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ @ Sep 23 2020, 14:42)
Можно долго спорить, но когда мы встречаем хорошие пельмени во ВкусВилл по схожей цене мы же не удивляемся... И это при том, что по-настоящему ручной лепки практически невозможно найти на полках магазинов. Это трудоемко. Часто после автомата люди защипывают ушко и это тоже назывется "ручной лепкой". Почему мы так цепляемся к по-настоящему ручной лепке? Именно ручная лепка тянет за собой правильную консистенцию теста и фарша. Автомат вынуждает менять классическую рецептуру
*

Так ведь, как я понял, вопрос не в способе производства. А в том, что дорого и по вкусу не очень, при наличии более бюджетных и более вкусных предложений на рынке.

--------------------
Услуги по организации свадеб\корпоративов\юбилеев и прочих праздников. Связь - в ПМ.
Квазиживой и псевдоразумный незаслуженный критик.
Profile CardPM
  0/+9  
slov
post Sep 28 2020, 15:41
Отправлено #1980


non solus



Сообщений: 27 226
Из: Чебоксар



Цитата(ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ @ Sep 23 2020, 14:42)
И это при том, что по-настоящему ручной лепки практически невозможно найти на полках магазинов.
*

а вот лукавите
например СОнар продает именно ручной лепки причем разных производителей
yes.gif по демократичным ценам

--------------------
Каждый слышит только то, что он понимает.
Иоган Вольфганг Гете
Profile CardPM
  -1/0  
Банан
post Oct 5 2020, 16:44
Отправлено #1981


брюзга, зануда и ворчун



Сообщений: 6 147
Из: обретатель велосипеда



ХОЧУ ПЕЛЬМЕНИ, маленькое пожелание. Шашлычок из курицы, что в БЛ, можно не поливать соусом/кетчупом, а отдельно на тарелку, или в соусницу? Как бы хочется почувствовать вкус мяса в первую очередь

--------------------
Банан - это завтрак
Profile CardPM
  0/0  

135 Страницы « < 130 131 132 133 134 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения