В июле прошлого года Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга начал исследовать состояние общественного транспорта в Чебоксарах. Институт уже проводил такие работы в Казани, Саранске и Тольятти.
Исследование включало вычисление пассажиропотока в транспорте и на остановках и социологический опрос 5 тысяч горожан. В результате была создана полноценная пассажирская модель чувашской столицы с планом реформирования существующей сети общественного транспорта.
Как рассказал заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Герман Александров, следование плану позволит:
- снизить уровень дублирования городских маршрутов с 28 до 19 в центральной части города;
- снизить плотность маршрутной сети с 6,4 до 4,3 километров на квадратные километры;
- перейти на использование подвижного состава от малого к средним и большим до 36% автобусов, что уменьшит транспортную загрузку дорожной сети и повысит уровень безопасности пассажиров;
- увеличить объём перевозок по троллейбусным маршрутам на 21%, что приведет к повышению устойчивости работы муниципального пассажирского транспорта и улучшению экологической ситуации в городе
- обновить парк подвижного состава на треть, что повысит привлекательность пассажирского транспорта и качества транспортного обслуживания горожан.
Для этого потребуется изменить 16 автобусных маршрутов и 2 троллейбусных. А после отказа от маломестных “маршруток” и замены их на средне- и многоместные автобусы больше будут не нужны целых 20 старых маршрутов, например, маршруты 48, 59 и 60к.
Цитата
Александров Герман Геннадиевич, заместитель главы администрации города по вопросам ЖК: В ходе проведенной оптимизации маршрутной сети выработаны следующие предложения:
- закрыть 20 маршрутов, в том числе: автобусные №10, 14, 16, 18, 21, 24, 34, 36, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60к, 61, 63, 65 и троллейбусный маршрут №7;
- изменение трасс 18 маршрутов в том числе 16 автобусных и 2 троллейбусных;
- организация одного нового троллейбусного маршрута №22;
Ну там кучу ненужной писанины было, все проблемы кроме времени поездки решает проездной билет. А время поездки легко уменьшить, достаточно для общественного транспорта предоставить выделенную полосу, проблемы кто ездит на л/а пусть решает сам. В городе вообще не должен такой транспорт перемещаться, только служебные,такси или общественный.
Спасибо,что мое мнение называете ненужной писаниной, в отличие от вашей,видимо,нужной. Особенно нужно ваше "время поездки легко уменьшить, достаточно для общественного транспорта предоставить выделенную полосу" (на практике, в чебоксарах,при имеющейся улично-дорожной сети-это конечно же легко осуществимо и как только администрация еще не сделала этого на ВСЕХ улицах города,где ездит ОТ). А еще очень нужная писанина эваше "в городе вообще не должен такой транспорт перемещаться (л/а) только служебные,такси или общественный"- это просто огонь👌
Сообщение отредактировал inloveu - Nov 24 2018, 13:48
В июле прошлого года Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга начал исследовать состояние общественного транспорта в Чебоксарах. Институт уже проводил такие работы в Казани, Саранске и Тольятти.
Исследование включало вычисление пассажиропотока в транспорте и на остановках и социологический опрос 5 тысяч горожан. В результате была создана полноценная пассажирская модель чувашской столицы с планом реформирования существующей сети общественного транспорта.
Как рассказал заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Герман Александров, следование плану позволит:
- снизить уровень дублирования городских маршрутов с 28 до 19 в центральной части города;
- снизить плотность маршрутной сети с 6,4 до 4,3 километров на квадратные километры;
- перейти на использование подвижного состава от малого к средним и большим до 36% автобусов, что уменьшит транспортную загрузку дорожной сети и повысит уровень безопасности пассажиров;
- увеличить объём перевозок по троллейбусным маршрутам на 21%, что приведет к повышению устойчивости работы муниципального пассажирского транспорта и улучшению экологической ситуации в городе
- обновить парк подвижного состава на треть, что повысит привлекательность пассажирского транспорта и качества транспортного обслуживания горожан. Для этого потребуется изменить 16 автобусных маршрутов и 2 троллейбусных. А после отказа от маломестных “маршруток” и замены их на средне- и многоместные автобусы больше будут не нужны целых 20 старых маршрутов, например, маршруты 48, 59 и 60к. Тынц
З.Ы. Совсем еб.... сь ( приличных слов уже нет)
Какими коленками думал Герман Геннадиевич в отличие от таракана не понятно. 49 маршрутка она ничего не дублировала. И находилась совсем не в центральной части города и вообще никому не мешала. В часы пик честно все отрабатывала. В отличие от сегодняшнего троллейбуса.Увы троллейбус через 5 минут не ходит. Нужно ждать! Оччень долго!
Сообщение отредактировал alex123 - Dec 11 2018, 01:09