В июле прошлого года Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга начал исследовать состояние общественного транспорта в Чебоксарах. Институт уже проводил такие работы в Казани, Саранске и Тольятти.
Исследование включало вычисление пассажиропотока в транспорте и на остановках и социологический опрос 5 тысяч горожан. В результате была создана полноценная пассажирская модель чувашской столицы с планом реформирования существующей сети общественного транспорта.
Как рассказал заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Герман Александров, следование плану позволит:
- снизить уровень дублирования городских маршрутов с 28 до 19 в центральной части города;
- снизить плотность маршрутной сети с 6,4 до 4,3 километров на квадратные километры;
- перейти на использование подвижного состава от малого к средним и большим до 36% автобусов, что уменьшит транспортную загрузку дорожной сети и повысит уровень безопасности пассажиров;
- увеличить объём перевозок по троллейбусным маршрутам на 21%, что приведет к повышению устойчивости работы муниципального пассажирского транспорта и улучшению экологической ситуации в городе
- обновить парк подвижного состава на треть, что повысит привлекательность пассажирского транспорта и качества транспортного обслуживания горожан.
Для этого потребуется изменить 16 автобусных маршрутов и 2 троллейбусных. А после отказа от маломестных “маршруток” и замены их на средне- и многоместные автобусы больше будут не нужны целых 20 старых маршрутов, например, маршруты 48, 59 и 60к.
Цитата
Александров Герман Геннадиевич, заместитель главы администрации города по вопросам ЖК: В ходе проведенной оптимизации маршрутной сети выработаны следующие предложения:
- закрыть 20 маршрутов, в том числе: автобусные №10, 14, 16, 18, 21, 24, 34, 36, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60к, 61, 63, 65 и троллейбусный маршрут №7;
- изменение трасс 18 маршрутов в том числе 16 автобусных и 2 троллейбусных;
- организация одного нового троллейбусного маршрута №22;
да не круто у нас в городе. маршрутки реально стали проклятием. как они нарушают в погоне за 20 рублями - это же сказка. в каком состоянии машины - это же ужас. Ну нет примеров решения транспортной проблемы на основе маршруток. Нормальный городской транспорт, подконтрольный от и до. Субсидируемый, без этого тоже никуда. И для минимизации убытков нужна заполняемость. Маршрутки, вот эти мелкие частники - абсолютное зло для города.
Цитата(Натаффка @ Jul 6 2017, 16:54)
Они согласные на сокращение маршруток, так как не ездят на них, или автовладельцы.
я вообще не понимаю, как в здравом уме можно залезать в эти скотовозы, тем паче с детьми. Если что - я как-нибудь на троллейбусе.
Ну нет примеров решения транспортной проблемы на основе маршруток. Нормальный городской транспорт, подконтрольный от и до. Субсидируемый, без этого тоже никуда. И для минимизации убытков нужна заполняемость. Маршрутки, вот эти мелкие частники - абсолютное зло для города. я вообще не понимаю, как в здравом уме можно залезать в эти скотовозы, тем паче с детьми. Если что - я как-нибудь на троллейбусе.
Субсидии откуда возьмешь? Город за льготников не может даже расплатиться. Заполняемость за счёт увеличения промежутка между рейсами? Так? Значит всё равно битком. А если не ездите, то чем они вам мешают?
--------------------
Юный девственник Зол на цветущую Сакуру. Для него растёт репей.
Кто бы сомневался! Что в спорах аргументы нужны, вы, похоже, только сейчас от меня услышали. Куда уж вам понять, для чего они там нужны?
Цитата(дорожка @ Jul 6 2017, 10:42)
а вот времени нет свободного чтобы вам что-то разжевывать
А у вас не получится, даже если очень захотите. Для этого надо понимать, что без аргументов никак, а вы даже этого до сих пор не осилили.
Цитата(дорожка @ Jul 6 2017, 10:42)
ну а мнение свое высказал здесь для того чтобы не было иллюзии всеобщего форумского негодования по поводу закрытия маршруток.
Какое еще "всеобщее"? Ненавистники маршруток тут с самого начала спорят, а вы лишь на 22-ой странице вылезли. Похоже, вы в этой теме видите только себя и свое небесное мнение (которому не нужны аргументы).
Ну если бы все так было плохо с маршрутками, то они бы ездили пустыми, а все ехали автобусом или троллейбусом. Однако картина противоположная, маршрутка забита, а троллейбус пустой едет. Причем в маршрутке я поеду сидя, а в тролейбусе или автобусе ещё не факт!
--------------------
"Существует две бесконечности:Вселенная и Глупость.Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."
боюсь предположить не делаюсь ли данные мероприятия под предстоящие конкурсы. Просто предполагаю несколько вариантов: 1. Придет на рынок перевозок какой-нибудь холдинг типа Питеравто со своим огромным парком автобусов; 2. Благодаря руководству региона сначала выбьют субсидии на обновление парка Чувашавтотранса, дальше под видом оптимизации и финансового оздоровления за долги распродадут активы в виде подвижного состава (аналогично Чувашавтодору); 3. Рынок поделят депутат или несколько депутатов и будут сдавать в аренду маршруты
Тем более чушь. У нас капитализм, если забыли, забота о людях, учет их чувств и интересов в прошлом, сейчас главное - ПРИБЫЛЬ.
Вот это я понимаю - гигант мысли, отец мировой экономики! А то какую книгу ни откроешь - везде про капитализм какой-то наивный лепет о пути к прибыли через удовлетворение потребностей клиентов. Например: немного про маркетинг, с которого, как считается, должен начинаться любой новый товар или услугаЦелью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов.
Цель маркетинга — привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы.
Основная задача маркетинга — понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.
Маркетинг начинается еще задолго до того, как у компании появляется готовый продукт. Маркетинг начинается с того, что менеджеры выявляют потребности людей, вычисляют их интенсивность и объем, определяют возможности компании по их удовлетворению. Маркетологи продолжают работать над товаром на протяжении всего его жизненного цикла. Они пытаются найти новых потребителей и удержать уже существующих, улучшая потребительские свойства товара и используя для этой цели отчеты о продажа и обратную связь. Если специалист по маркетингу хорошо потрудился — правильно понял потребности клиента, создал товар, отвечающий требованиям покупателей, назначил разумную цену, правильно распространил товар и провел рекламную компанию, то продавать такой товар будет очень легко. Смешно же читать: какие авторы наивные - безнадежно отстали от жизни. А у вас такой свежий экономический взгляд на капитализм! Вам из Нобелевского комитета по экономике еще не звонили?
Как вы там говорите - никакой заботы о людях, никакого учета их чувств и интересов? При таком подходе закрыть маршрутки - совершенно логично и обоснованно. Нельзя людям самим решать, что им удобнее, и давать голосовать за это рублем. Вы лучше них знаете, что удобнее, и железной рукой капиталиста загоните их к правильному варианту.
P.S. Если кто засомневался в смысле вышенаписанного - откройте толковый словарь на слове "сарказм".
Пробки из-за большого количества личинок на авто. Вчера ехала по мостам, навстречу пробка, специально сосчитала- три маршрутки, два троллейбуса, один автобус, и много-много авто с одним водилой.
Вот это я понимаю - гигант мысли, отец мировой экономики! А то какую книгу ни откроешь - везде про капитализм какой-то наивный лепет о пути к прибыли через удовлетворение потребностей клиентов. Например: немного про маркетинг, с которого, как считается, должен начинаться любой новый товар или услугаЦелью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов.
Цель маркетинга — привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы.
Основная задача маркетинга — понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.
Маркетинг начинается еще задолго до того, как у компании появляется готовый продукт. Маркетинг начинается с того, что менеджеры выявляют потребности людей, вычисляют их интенсивность и объем, определяют возможности компании по их удовлетворению. Маркетологи продолжают работать над товаром на протяжении всего его жизненного цикла. Они пытаются найти новых потребителей и удержать уже существующих, улучшая потребительские свойства товара и используя для этой цели отчеты о продажа и обратную связь. Если специалист по маркетингу хорошо потрудился — правильно понял потребности клиента, создал товар, отвечающий требованиям покупателей, назначил разумную цену, правильно распространил товар и провел рекламную компанию, то продавать такой товар будет очень легко. Смешно же читать: какие авторы наивные - безнадежно отстали от жизни. А у вас такой свежий экономический взгляд на капитализм! Вам из Нобелевского комитета по экономике еще не звонили?
Как вы там говорите - никакой заботы о людях, никакого учета их чувств и интересов? При таком подходе закрыть маршрутки - совершенно логично и обоснованно. Нельзя людям самим решать, что им удобнее, и давать голосовать за это рублем. Вы лучше них знаете, что удобнее, и железной рукой капиталиста загоните их к правильному варианту.
P.S. Если кто засомневался в смысле вышенаписанного - откройте толковый словарь на слове "сарказм".
Вау, он читает книги удовлетворение потребностей клиентов. - ну давай, выйди в 23.00 на остановку, отпишешься здесь, как маршрутчики удовлетворили твою потребность, проголосуй рублем путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей. - в маршрутке висит что- то вроде: 18 сидячих, 6 стоячих мест, в час пик, когда набивается человек 40, напиши, какой у них такой путь лучшего удовлетворения потребностей клиентов потребности клиента это разве не безопасное, исправное средство передвижения с квалифицированным водителем, заботясь о людях, учитывая их интересы, напиши, как там они вовремя свои скотовозки ремонтируют, обслуживают, проводят предрейсовые осмотры, какой квалификации работают водилы, как они по правилам ездят
Вот как напишешь, опять свои книжки про капитализм перечитай, глядишь может что-то и поймешь
Вау, человек удивляющийся, что другие читают книги!
Цитата(gumbinnen @ Jul 7 2017, 01:12)
удовлетворение потребностей клиентов. - ну давай, выйди в 23.00 на остановку, отпишешься здесь, как маршрутчики удовлетворили твою потребность, проголосуй рублем
Видимо, как-то раз gumbinnen в 23:00 вышел на остановку в Чебоксарах, не дождался маршрутки, его потребность не была удовлетворена и теперь капитализм именно такой, как лично он считает, а книги по маркетингу следует переписать. А если начнут ездить в 23:00 - вернем всё назад, да? Не подскажете, что делать будем, если позже какой-нибудь Пупкин из Урюпинска заявит, что у них в 23:00 маршрутки всё равно не ездят и ему плевать, что думает какой-то gumbinnen в каких-то Чебоксарах?
Цитата(gumbinnen @ Jul 7 2017, 01:12)
путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей. - в маршрутке висит что- то вроде: 18 сидячих, 6 стоячих мест, в час пик, когда набивается человек 40, напиши, какой у них такой путь лучшего удовлетворения потребностей клиентов
Конечно-конечно, лучше или хуже удовлетворяются их потребности маршрутками - решать лично вам, а не тем пассажирам, которые даже набитые маршрутки предпочитают автобусам и троллейбусам. Но те люди хотя бы голосуют рублем, а вы чем тут голосуете? Своими доморощенными представлениями о маркетинге и капитализме?
Цитата(gumbinnen @ Jul 7 2017, 01:12)
потребности клиента это разве не безопасное, исправное средство передвижения с квалифицированным водителем, заботясь о людях, учитывая их интересы, напиши, как там они вовремя свои скотовозки ремонтируют, обслуживают, проводят предрейсовые осмотры, какой квалификации работают водилы, как они по правилам ездят
Задам вопрос, который всех ненавистников маршруток ставит в тупик и пока ни один на него не ответил: - Опасность маневров, несвоевременный ремонт, отсутствие осмотров, низкая квалификация водителей и т.п. - это неотъемлемая техническая характеристика маршруток? Конструктивная особенность их движения? Или следствие человеческого поведения? Если последнее, то почему вы боретесь с техникой, а не с людьми?
P.S. Видимо, в вашем колхозе принято тыкать людям, которые обращаются к вам на "вы".
В час пик у нас весь транспорт переполнен. Ну нафиг столько народу, давайте половину перестреляем?
Почему же Вы не обратитесь в администрацию с коллективным письмом чтоб на Вашем направлении организовали дополнительный рейс автобуса? А точно же я забыл Вам же просто лень да и на еду зарабатывать пора На большинстве направления всегда можно уехать на полупустом троллейбусе даже в самые часы пик, а если не на первом пришедшем, то на втором. Но все же лезут в маршрутку у которой потом двери еле закрываются ведь на маршрутке ехать чем то почетней чем на автобусе/троллейбусе. И не понимаю почему такая неприязнь к личным авто? Не можете себе позволить? А ведь люди пересевшие на свои авто тем самым освободили место в душной маршрутке Вам
Кто бы сомневался! Что в спорах аргументы нужны, вы, похоже, только сейчас от меня услышали. Куда уж вам понять, для чего они там нужны?
так я спорить и не собирался здесь, зачем время тратить на болтунишек? . вам нравится - спорьте хоть до посинения (только не со мной), но все равно без вас все решат