В июле прошлого года Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры из Санкт-Петербурга начал исследовать состояние общественного транспорта в Чебоксарах. Институт уже проводил такие работы в Казани, Саранске и Тольятти.
Исследование включало вычисление пассажиропотока в транспорте и на остановках и социологический опрос 5 тысяч горожан. В результате была создана полноценная пассажирская модель чувашской столицы с планом реформирования существующей сети общественного транспорта.
Как рассказал заместитель главы администрации по вопросам ЖКХ Герман Александров, следование плану позволит:
- снизить уровень дублирования городских маршрутов с 28 до 19 в центральной части города;
- снизить плотность маршрутной сети с 6,4 до 4,3 километров на квадратные километры;
- перейти на использование подвижного состава от малого к средним и большим до 36% автобусов, что уменьшит транспортную загрузку дорожной сети и повысит уровень безопасности пассажиров;
- увеличить объём перевозок по троллейбусным маршрутам на 21%, что приведет к повышению устойчивости работы муниципального пассажирского транспорта и улучшению экологической ситуации в городе
- обновить парк подвижного состава на треть, что повысит привлекательность пассажирского транспорта и качества транспортного обслуживания горожан.
Для этого потребуется изменить 16 автобусных маршрутов и 2 троллейбусных. А после отказа от маломестных “маршруток” и замены их на средне- и многоместные автобусы больше будут не нужны целых 20 старых маршрутов, например, маршруты 48, 59 и 60к.
Цитата
Александров Герман Геннадиевич, заместитель главы администрации города по вопросам ЖК: В ходе проведенной оптимизации маршрутной сети выработаны следующие предложения:
- закрыть 20 маршрутов, в том числе: автобусные №10, 14, 16, 18, 21, 24, 34, 36, 48, 49, 50, 51, 56, 59, 60, 60к, 61, 63, 65 и троллейбусный маршрут №7;
- изменение трасс 18 маршрутов в том числе 16 автобусных и 2 троллейбусных;
- организация одного нового троллейбусного маршрута №22;
Задам вопрос, который всех ненавистников маршруток ставит в тупик и пока ни один на него не ответил: - Опасность маневров, несвоевременный ремонт, отсутствие осмотров, низкая квалификация водителей и т.п. - это неотъемлемая техническая характеристика маршруток? Конструктивная особенность их движения? Или следствие человеческого поведения? Если последнее, то почему вы боретесь с техникой, а не с людьми?
P.S. Видимо, в вашем колхозе принято тыкать людям, которые обращаются к вам на "вы".
Магазин работает до полуночи, начиная уже с 21.00, а в 23.00 точно с прилавка исчезает свинина от ИП Иванов в упаковках по 0.5, причем в магазине она есть, с утра прекрасно все выставляется на прилавок. Вот Петров хочет по О.5, как удовлетворяется его потребность в 23.00?
Прежде чем в очередной раз задавать глупые вопросы, неплохо бы вам сначала просчитать дальнейшие шаги. Возьмем самый удобный для вас ответ: потребность Петрова в упаковках по 0.5. в 23:00 не удовлетворяется. Что дальше? А дальше будет примерно такой диалог: - Петров, раз в 23:00 твоя потребность в упаковках по 0.5 не удовлетворяется, то мы вообще запретим упаковки по 0.5. - Пупкин, если раньше ты был просто кретин, то теперь ты кретин в квадрате! Во-первых, с какого перепугу ты лезешь за меня решать, что мне лучше, а что хуже? Во-вторых, если раньше я не мог покупать 0.5 только ночью, то теперь я не смогу это делать даже днем. Пупкин, ты головой хоть иногда думаешь или только в нее ешь?
Цитата(gumbinnen @ Jul 8 2017, 23:41)
Всегда умел
Я вижу, как вы "умеете" (см. выше)
Цитата(gumbinnen @ Jul 8 2017, 23:41)
то ж опять портянки начнешь отписывать
Вынужден: оппонент у меня попался на редкость ... альтернативно одаренный - даже с 3-его раза не доходит.
Цитата(gumbinnen @ Jul 8 2017, 23:41)
Шла речь о удовлетворении потребностей клиентов маршрутчиков.
Цитата(gumbinnen @ Jul 8 2017, 23:41)
Речь шла про хозяев маршруток
Похоже, вы запутались в двух соснах. Вы уж как-нибудь определитесь, какой вопрос вы обсуждаете. Лично я про хозяев маршруток ни разу речь не вел (см. ниже).
Цитата(gumbinnen @ Jul 8 2017, 23:41)
Ты на этот вопрос ответить не смог и не можешь.
На ваш ВБРОС я отвечать ДАЖЕ НЕ СОБИРАЛСЯ. Предпочитаю не отвлекаться на вопросы-вбросы, ответы на которые никак не влияют на исход спора. Если вы считаете, что ваш вопрос не такой, то покажите, как от ответа будет зависеть исход спора. После чего мы вместе посмеемся над вашей "логикой".
Цитата(gumbinnen @ Jul 8 2017, 23:41)
Уничтожить технику - твоя фантазия
В данном контексте уничтожение техники означает не физическое ее уничтожение, а ее исчезновение для пассажиров города - для них она перестанет существовать.
Цитата(gumbinnen @ Jul 8 2017, 23:41)
Ты нахватался модных слов, начитался модных книжек
Модных слов? Модных книжек? Услышав незнакомые слова, господин неуч, вы хотя бы книжку открыли и узнали бы, что этим "модным" словам - сто лет в обед. С трудом могу представить себе "модную" книжку по FIDO, которое, к вашему сведению, в Чебоксарах появилось раньше интернета и уже кануло в лету. Судя по уровню вашего интеллекта вас еще на свете не было, когда эти "модные" (не могу удержаться от смеха ) слова появились. Вот и всё, что следует знать о вашей манере выдавать умозаключения даже там, где вы ВООБЩЕ НЕ РАЗБИРАЕТЕСЬ, где даже терминология для вас - темный лес.
Цитата(gumbinnen @ Jul 9 2017, 00:18)
Чудовищное самомнение, а знаний нуль
Мне как-то неудобно подсказывать отцу российской логики, что подобные утверждения не являются аксиомами и их принято логически обосновывать.
Цитата(gumbinnen @ Jul 9 2017, 00:18)
автобус малого класса в городе должен быть таким конструктивно
Первые 2 модели - маршрутки, но с уменьшенным кол-вом сидячих мест (10 и 12). Предполагаю, что эти варианты еще больше разозлят ваших соратников по ненависти к маршруткам.
Прежде чем в очередной раз задавать глупые вопросы, неплохо бы вам сначала просчитать дальнейшие шаги. Возьмем самый удобный для вас ответ: потребность Петрова в упаковках по 0.5. в 23:00 не удовлетворяется. Что дальше? А дальше будет примерно такой диалог:
Напомню, речь шла:
Цитата(M-GA @ Jul 6 2017, 20:37)
Вот это я понимаю - гигант мысли, отец мировой экономики! А то какую книгу ни откроешь - везде про капитализм какой-то наивный лепет о пути к прибыли через удовлетворение потребностей клиентов.
Тебя кидало в баранину, во всякие твои глупости, понял не сразу, но в итоге дошло, много и постоянно фантазируешь, какие то шаги просчитываешь и тд. Да , и с памятью плохо:
Цитата(M-GA @ Jul 9 2017, 07:50)
С трудом могу представить себе "модную" книжку по FIDO,
книжки были вот:
Цитата(M-GA @ Jul 6 2017, 20:37)
Вот это я понимаю - гигант мысли, отец мировой экономики! А то какую книгу ни откроешь - везде про капитализм какой-то наивный лепет о пути к прибыли через удовлетворение потребностей клиентов.
тебе уже писалось:
Цитата(gumbinnen @ Jul 7 2017, 00:12)
Вау, он читает книги
Вот не тебе писать про:
Цитата(M-GA @ Jul 6 2017, 20:37)
P.S. Если кто засомневался в смысле вышенаписанного - откройте толковый словарь на слове "сарказм".
Ты слишком тугой. Итого, чтоб опять твои бессмысленные портянки перечитывать: в случае с маршрутками, удовлетворением потребностей клиентов и не пахнет, людей не возят после 21.00, возят с чудовищным перегрузом, в скотовозках, за техсостоянием которых и управляющими их водилами не следят. Так что когда я писал:
Цитата(gumbinnen @ Jul 5 2017, 10:56)
Транспорт - да, маршрутки - для получения прибыли в первую очередь.
и
Цитата
Тем более чушь. У нас капитализм, если забыли, забота о людях, учет их чувств и интересов в прошлом, сейчас главное - ПРИБЫЛЬ.
Был прав, у тебя в твоих горе-книгах именно:
Цитата(M-GA @ Jul 6 2017, 20:37)
А то какую книгу ни откроешь - везде про капитализм какой-то наивный лепет о пути к прибыли через удовлетворение потребностей клиентов.
Теперь про очередную твою глупость:
Цитата(M-GA @ Jul 9 2017, 07:50)
Первые 2 модели - маршрутки, но с уменьшенным кол-вом сидячих мест (10 и 12). Предполагаю, что эти варианты еще больше разозлят ваших соратников по ненависти к маршруткам.
Было:
Цитата(gumbinnen @ Jul 8 2017, 23:18)
Чудовищное самомнение, а знаний нуль если про технику, то автобус малого класса в городе должен быть таким конструктивно, ознакамливайся:
По первой же ссылке в первой же строке текста читаем "This is the flexible all-rounder in the minibus range: the Sprinter Transfer is ...". Вот что выдает Яндекс Переводчик: minibus - микроавтобус, маршрутка, миниавтобус. И наоборот: маршрутка - minibus. Одно из двух: либо лингвисты Яндекс Переводчика из колхоза, либо вы.
Цитата(gumbinnen @ Jul 9 2017, 12:30)
у тебя в твоих горе-книгах
Горе-книги? Спасибо, сильно рассмешили! Вы, наверное, в силу своей безграмотности, считаете, что маркетинг - это абстрактная вещь, придуманная теоретиками за письменным столом? Ошибаетесь - это обобщение опыта миллионов людей, накопленный в жесткой конкурентной борьбе. Вы считаете себя умнее этих людей и что ваш опыт перевешивает их опыт? Что мне стоит принять вашу точку зрения? В серьезном обществе меня просто не поймут. Мне же надо будет как-то обосновать вашу точку зрения. Не могу же я сказать "это мнение gumbinnen'a, который непонятно кто, непонятно откуда, с логикой незнаком, русский язык с трудом понимает, книжки не читает, в аналогиях совсем запутался, увидев незнакомые слова, строит о них смешные догадки". Меня же сразу на смех поднимут.
Помнится, принципы маркетинга вы пытались опровергнуть с помощью "простых вопросов по практике". Может, у вас огромные успехи в практике? Может, мы в вашем лице не разглядели гения мирового бизнеса - владельца компании мирового уровня? Судя по тому, как вы лихо опровергаете принципы, на которых строится бизнес таких успешных компаний, как, например, Google, Apple или та же Mercedes-Benz (на чьи модели вы дали ссылки), эти компании намного отстали от вас в развитии. Откройте секрет, какой компанией вы руководите и насколько она успешна? Сколько десятков миллиардов долларов ее годовой оборот? Но, похоже, руководите вы только своим диваном, лежа на котором и глядя в потолок сочиняете свою ахинею, противоречащую мировому опыту.
Цитата(gumbinnen @ Jul 9 2017, 12:30)
в случае с маршрутками, удовлетворением потребностей клиентов и не пахнет, людей не возят после 21.00, возят с чудовищным перегрузом, в скотовозках, за техсостоянием которых и управляющими их водилами не следят.
1. Теперь уже и после 21:00 не возят? Вам виднее - вы же у нас самый главный пользователь маршруток.
2. Всё-всё, убедили! Сейчас брошу всё и заявлю всему свету: - Дураки вы все! Разве вы не знаете, что такое фундаментальное экономическое понятие как "капитализм" определяется тем, ездят ли в Чебоксарах маршрутки после 23:00 и доволен ли господин gumbinnen их эксплуатацией? Вот когда выполните условия, о которых говорит gumbinnen, тогда он, может быть, и соизволит оставить понятие "капитализм" в нынешнем, общепринятом варианте. А пока всем заткнуться и слушать его! Эталон понятия "капитализм" отныне хранится в Чебоксарах, принадлежит gumbinnen'у и поэтому всем равняться на Чебоксары и gumbinnen'а! Выкиньте все свои горе-книги по экономике и маркетингу! Требую дать, наконец, gumbinnen'у Нобелевскую премию по экономике!
Честно говоря, спорить с вами - это подвергать себя риску лопнуть от смеха. Пора завязывать. Я свою задачу выполнил: какой вы "знаток", теперь, наверное, уже и первоклассники поняли.
Обращение ко всем ненавистникам маршруток, желающим их запретить: Ау, есть среди вас кто-нибудь посерьезней этого диванного аналитика? Чтобы: - дружил с логикой и понимал, что его утверждения не являются аксиомами и их необходимо обосновывать; - не считал себя пупом Земли, обладающим правом определять фундаментальные понятия и основные принципы там, где он - ноль; - дружил с русским языком (например, не считал, что "с трудом могу представить себе" означает "не могу вспомнить"); - не выдавал бы умозаключения там, где не разбирается до такой степени, что даже терминология для него - темный лес.
И, наконец, сумел бы ответить на уже ставший традиционным вопрос: - Опасность маневров, несвоевременный ремонт, отсутствие осмотров, низкая квалификация водителей и т.п. - это неотъемлемая техническая характеристика маршруток? Конструктивная особенность их движения? Или следствие человеческого поведения? Если последнее, то почему вы боретесь с техникой, а не с людьми?
Сообщение отредактировал M-GA - Jul 12 2017, 09:31
По первой же ссылке в первой же строке текста читаем "This is the flexible all-rounder in the minibus range: the Sprinter Transfer is ...". Вот что выдает Яндекс Переводчик: minibus - микроавтобус, маршрутка, миниавтобус. И наоборот: маршрутка - minibus. Одно из двух: либо лингвисты Яндекс Переводчика из колхоза, либо вы. Горе-книги? Спасибо, сильно рассмешили! Вы, наверное, в силу своей безграмотности, считаете, что маркетинг - это абстрактная вещь, придуманная теоретиками за письменным столом? Ошибаетесь - это обобщение опыта миллионов людей, накопленный в жесткой конкурентной борьбе. Вы считаете себя умнее этих людей и что ваш опыт перевешивает их опыт? Что мне стоит принять вашу точку зрения? В серьезном обществе меня просто не поймут. Мне же надо будет как-то обосновать вашу точку зрения. Не могу же я сказать "это мнение gumbinnen'a, который непонятно кто, непонятно откуда, с логикой незнаком, русский язык с трудом понимает, книжки не читает, в аналогиях совсем запутался, увидев незнакомые слова, строит о них смешные догадки". Меня же сразу на смех поднимут.
Помнится, принципы маркетинга вы пытались опровергнуть с помощью "простых вопросов по практике". Может, у вас огромные успехи в практике? Может, мы в вашем лице не разглядели гения мирового бизнеса - владельца компании мирового уровня? Судя по тому, как вы лихо опровергаете принципы, на которых строится бизнес таких успешных компаний, как, например, Google, Apple или та же Mercedes-Benz (на чьи модели вы дали ссылки), эти компании намного отстали от вас в развитии. Откройте секрет, какой компанией вы руководите и насколько она успешна? Сколько десятков миллиардов долларов ее годовой оборот? Но, похоже, руководите вы только своим диваном, лежа на котором и глядя в потолок сочиняете свою ахинею, противоречащую мировому опыту. 1. Теперь уже и после 21:00 не возят? Вам виднее - вы же у нас самый главный пользователь маршруток.
2. Всё-всё, убедили! Сейчас брошу всё и заявлю всему свету: - Дураки вы все! Разве вы не знаете, что такое фундаментальное экономическое понятие как "капитализм" определяется тем, ездят ли в Чебоксарах маршрутки после 23:00 и доволен ли господин gumbinnen их эксплуатацией? Вот когда выполните условия, о которых говорит gumbinnen, тогда он, может быть, и соизволит оставить понятие "капитализм" в нынешнем, общепринятом варианте. А пока всем заткнуться и слушать его! Эталон понятия "капитализм" отныне хранится в Чебоксарах, принадлежит gumbinnen'у и поэтому всем равняться на Чебоксары и gumbinnen'а! Выкиньте все свои горе-книги по экономике и маркетингу! Требую дать, наконец, gumbinnen'у Нобелевскую премию по экономике!
Честно говоря, спорить с вами - это подвергать себя риску лопнуть от смеха. Пора завязывать. Я свою задачу выполнил: какой вы "знаток", теперь, наверное, уже и первоклассники поняли.
Обращение ко всем ненавистникам маршруток, желающим их запретить: Ау, есть среди вас кто-нибудь посерьезней этого диванного аналитика? Чтобы: - дружил с логикой и понимал, что его утверждения не являются аксиомами и их необходимо обосновывать; - не считал себя пупом Земли, обладающим правом определять фундаментальные понятия и основные принципы там, где он - ноль; - дружил с русским языком (например, не считал, что "с трудом могу представить себе" означает "не могу вспомнить"); - не выдавал бы умозаключения там, где не разбирается до такой степени, что даже терминология для него - темный лес.
И, наконец, сумел бы ответить на уже ставший традиционным вопрос: - Опасность маневров, несвоевременный ремонт, отсутствие осмотров, низкая квалификация водителей и т.п. - это неотъемлемая техническая характеристика маршруток? Конструктивная особенность их движения? Или следствие человеческого поведения? Если последнее, то почему вы боретесь с техникой, а не с людьми?
Опять портянка опять ни о чем. http://translate.academic.ru/minibus/en/ru/ В твоем яндексе сидят такие же колхозники как и ты, что что ты их и они себя называют, не делает их лингвистами раз уж там не справился, здесь попробуй: https://en.wikipedia.org/wiki/Minibus https://en.wikipedia.org/wiki/Marshrutka Про эталоны стал уже писать, книжки твои тебе не помогают, до тебя суть не доходит, ты прочитал может тысячи книг, но ничего не понял, у тебя только форма содержание же для тебя -темный лес
Сообщение отредактировал gumbinnen - Jul 12 2017, 11:37
Вот что выдает Яндекс Переводчик: minibus - микроавтобус, маршрутка, миниавтобус. И наоборот: маршрутка - minibus.
Путаете теплое с мягким. Нет такого класса автомобилей "маршрутка", это сленговое обозначение вида транспорта "маршрутное такси". Микроавтобус (minibus) - есть. И он может работать и в качестве маршрутного такси, а может вообще в другом качестве использоваться.
Мне конечно с мужем в личном авто ездить удобнее, но обстоятельства иногда вынуждают. Сегодня в 15 автобусе кондуктор мне сказала, что если меня что-то не устраивает, я могу ездить на такси. А ответ был на замечание, что в час пик (было 8 утра) автобус стоит на каждой остановке, в ожидании пассажиров. МЫ, пассажиры, не нужны этим людям, ради которых хотят закрыть маршрутки. Маршрутчикам впрочем пассажиры тоже не очень нужны, это и их любимая присказка.
А ответ был на замечание, что в час пик (было 8 утра) автобус стоит на каждой остановке, в ожидании пассажиров. МЫ, пассажиры, не нужны этим людям, ради которых хотят закрыть маршрутки. Маршрутчикам впрочем пассажиры тоже не очень нужны, это и их любимая присказка.
а как план по реализации билетов выполнить? С кондукторов требуют его выполнять,т.к. получат оклад и небольшие проценты
а как план по реализации билетов выполнить? С кондукторов требуют его выполнять,т.к. получат оклад и небольшие проценты
А как пассажира это должно волновать? Я в час пик села в автобус, что бы ехать а не на каждой остановке стоять. И вообще я так то тоже билет купила, свою часть их плана выполнила
А как пассажира это должно волновать? Я в час пик села в автобус, что бы ехать а не на каждой остановке стоять. И вообще я так то тоже билет купила, свою часть их плана выполнила
Вообще то есть расписание, по крайней мере ОНИ ЕГО ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ, и если везти кого то как на маршрутке, то другие пассажиры выйдя по графику увидят задний номер автобуса уходящего вдаль, ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.
А как пассажира это должно волновать? Я в час пик села в автобус, что бы ехать а не на каждой остановке стоять. И вообще я так то тоже билет купила, свою часть их плана выполнила
у нас в Канаше наоборот все остановки заняты фургоноводителями (т.к. их очень много), городские автобусы остановиться не могут, приходится платить дороже и проездной бесполезен становится. В пригороде также, автобус просто мимо проезжает
Вообще то есть расписание, по крайней мере ОНИ ЕГО ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ, и если везти кого то как на маршрутке, то другие пассажиры выйдя по графику увидят задний номер автобуса уходящего вдаль, ЭТО НЕ ЕСТЬ ХОРОШО.
Т е, на каждой остановке автобус стоит чтобы подогнать свое расписание ради пассажиров, которые во время не успеют подойти, то что делать пассажирам в аэропорту? От туда автобус уехал раньше, получается так? Какая-то странная забота о пассажирах, не находите?
Я вообще именно в эту тему написала не поэтому. Здесь обсуждают грядущую реформу, не? За исследования и составление планов тратят деньги, думают как же помочь, денег заработать, лишая при этом огромное количество маршрутчиков доходов, придумывая как увеличить пассажиропоток. При всем этом кондуктор смело посылает меня в такси, не нужны им пассажиры, при полупустом автобусе. Это нормально? Может им уже и самим как-то подумать о привлечении, раз у них есть план? В автобусе грязно, как в конюшне, говном каким-то воняет, это они только с утра выехали. На сиденья сесть страшно, все в пятнах, а гонору выше крыши
Т е, на каждой остановке автобус стоит чтобы подогнать свое расписание ради пассажиров, которые во время не успеют подойти, то что делать пассажирам в аэропорту? От туда автобус уехал раньше, получается так? Какая-то странная забота о пассажирах, не находите?
расписание у них скорее всего действует со времен СССР, когда на ЛиАЗ 677 возили с соответствующей скоростью. На некоторых маршрутах в Чувашавтотрансе нужно ездить со скоростью гоночной машины (с Ибресинского района до Канаша за 9 минут нужно добраться)
Цитата
Может им уже и самим как-то подумать о привлечении, раз у них есть план? В автобусе грязно, как в конюшне, говном каким-то воняет, это они только с утра выехали. На сиденья сесть страшно, все в пятнах, а гонору выше крыши
маршруты у них в основном социально значимые (которые доступны должны быть всем слоям населения), выпадающие доходы возмещаются не полном размере из-за регулируемых тарифов, если их ликвидировать сложно представить на сколько подорожает проезд. Автобусы в конце смены обычно моют в гараже, в штате предприятия у них есть уборщик. Возможно с прошлой смены автобус вернулся очень поздно и помыть не успели, грязь могла попасть с "дачных" маршрутов, они не только в городе возят